Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ ПОСТЕЛИ НОВОЙ ГБЦ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
serga
сообщение 26.11.2010, 3:46
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Купил на Мегазипе новую головку на WR400. Цена была больно заманчивая - 14 тр. при цене б.у. на ебее 9000 тр. Продавцы ессно ни о чем не предупреждали - авось не заметит. На фото видно подробности заводского дефекта. Если есть люди реально понимающие в моторах - вопрос следующий: если просто срезать наплыв - будет ли влиять щель между крышкой и головкой на работу и преждевременный износ?



ЕЩЕ ОДНА ФОТКА
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Huandi
сообщение 26.11.2010, 7:44
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А они сами то что говорят на это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2010, 8:41
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, в первую очередь надо предъявить претензии к продавцу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 26.11.2010, 9:34
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Предъявить претензии можно. Наверное даже нужно. НО, на 99% ответ будет - мы вернем Вам деньги. Новая голова из штатов стоит уже 25тр. Мне нужно принять решение - будет мот нормально ездить при таком дефекте или нет.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.11.2010, 14:20
Сообщение #5


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


А болгаркой там не подлесть и не сравнять акуратненько? Или бор машинкой?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 26.11.2010, 14:30
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Sakhalin @ 26.11.2010, 3:46) *
Если есть люди реально понимающие в моторах - вопрос следующий: если просто срезать наплыв - будет ли влиять щель между крышкой и головкой на работу и преждевременный износ?


Я думаю стоит обратиться в контору, которая занимается ремонтом моторов, или у вас по месту, или по инету, например, http://www.mehanika.ru/
Наверняка прояснят ситуацию, можно ли с этим "жить".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 27.11.2010, 8:28
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Serg696 @ 26.11.2010, 14:20) *
А болгаркой там не подлесть и не сравнять акуратненько? Или бор машинкой?


Да можно убрать наплыв. Например надфилем или действительно бормашинкой. Но щель останется.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 27.11.2010, 11:49
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Sakhalin @ 27.11.2010, 8:28) *
Да можно убрать наплыв. Например надфилем или действительно бормашинкой. Но щель останется.

не думаю что эта щель стоит разницы 25-14 = 11тыр
ну да, голова наверное будет изнашивать чуть более сильнее, но это доли процента.

а вот проблемый кусок литья надо удалить. а то сам отвалится в моторе и будет хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 27.11.2010, 12:52
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Срезать наплыв и будет работать сто лет. Мелочь это. Хотя и брак конечно.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.11.2010, 14:10
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Просмотрев все фото и прочитав все комменты, мне кажется, что ты в выигрыше! Ну правда, чем может грозить уменьшение площади ОДНОЙ из постелей распредвала на (сам вставь нужное число) процентов, тем более в положении близком к 90 градусам к оси клапанов или распредвала (коромысел)? Нормальный гравер - Дремель, Проксон и т.п. - отрежь лишнее и езжай не парься! Я бы, лично, так сделал. А там, как сам решишь! Пусть твой железный конь радует тебя долго! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2010, 16:40
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Sakhalin, ты WR-ку купил? Или кому-то делаешь?
Я тоже считаю, что эта щель, после удаление наплыва, ни на что особо не повлияет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 27.11.2010, 19:10
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Не нравится мне скол на постели, давление масла не будет сильно падать? Надо смотреть по каналам как циркулирует масло. Если дальше дефектной постели есть еще места, куда подводится масло, могут быть проблемы. Думаю, что наплывы можно убрать хоть напильником, а вот постель надо пытаться восстановить как можно ближе к оригиналу. Можно попробовать капнуть аргоном, а потом подчистить хотя бы на глаз, пробуя ставить вал на место.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 27.11.2010, 20:50
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


масло через эту щель будет бить струёй наверное. ну и фиг с ней, производительность у маслонасоса все равно выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 27.11.2010, 22:13
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(ittakir @ 27.11.2010, 20:50) *
ну и фиг с ней

Наверное да, если канал не идет дальше на следующую( во словечко!) постель.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.11.2010, 11:39
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Да, большинство считает забить. Скорее всего так и сделаю. Уберу лишний металл и оставлю как есть. Предварительно конечно надо глянуть чего там куда идет. Alex07 прав конечно.

Serg,
я взял себе убитую заклиненую WR-ку, но с документами (4!!! хозяина сменилось). Сейчас с ней ковыряюсь. Одна из секций маслонасоса заклинила и как следствие умерли - головка, подшипники и заклинило подш нижней головки шатуна. В общем сейчас заказываю что можно откуда можно - что-то б/у с ебея, что то с мегазипа...
Конечно, японский мот в руках русского слесаря - это ужос. Все болты перетянуты и половина тупо сорвана. Не знают пока наши люди что такое ключ динамометрический. Меня вот Виталик в свое время им снабдил)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2010, 20:18
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sakhalin @ 28.11.2010, 11:39) *
Меня вот Виталик в свое время им снабдил)))

Я присутствовал при этом моменте smile.gif
Сам пользуюсь древним советским с трактора, результат тот же smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2010, 21:04
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надо только добавить, что хороший слесарь, набивший руку на ненашей технике, и без д-ключа затянет болты близко к правильному моменту.

У нас тут в городе недавно клинанул свежекупленный WR450. Пошел на запчасти, так как восстановление сравнивало цену с новым (тысяч 70 минимум).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 29.11.2010, 2:44
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 28.11.2010, 21:04) *
Надо только добавить, что хороший слесарь, набивший руку на ненашей технике, и без д-ключа затянет болты близко к правильному моменту.

У нас тут в городе недавно клинанул свежекупленный WR450. Пошел на запчасти, так как восстановление сравнивало цену с новым (тысяч 70 минимум).


70 тысяч - это не дорого. Одна таможня-доставка YZ/WR стоит рублей 40, потом, не все они с доками. WR очень специфичная техника - ее брать с рук ОЧЕНЬ опасно. У них очень маленький безремонтный пробег даже по паспорту. 10к км - это уже ОЧЕНЬ старый WR. Я решил что я лучше воссстановлю с использованием тюненых частей (кованный поршень, валы hotcams и пр.) - будет лучше чем новый а по цене по меньше (не сильно много правда). Да, еще знаокмство с конструкцией и занятие на зиму)))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.11.2010, 6:14
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


70 это в смысле на ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 3.12.2010, 6:29
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Детальное расмотрение головки установило последовательную систему смазки. При потере давления за счет этой щели слишком велика вероятность убить единственную постель соседнего распреда.
ВЫВОД: Либо наплавлять что-нибудь, либо сдавать, либо менять. Отписался в Мегазип. Посмотрим что скажут. Обыдн да...!
Alex07 как в воду глядел.....нет не так....накаркал!!!)))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.12.2010, 7:41
Сообщение #21


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А может напаять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max497
сообщение 10.12.2010, 21:51
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.11.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Заварить аргоном чтобы масло не вытекало свободно и все ок будет!!, нагрузка на эту сторону небольшая на ресурс не повлияет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 11.12.2010, 0:24
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Sakhalin @ 3.12.2010, 6:29) *
нет не так....накаркал!!!)))))
Нагавкал. Здравую оценку ситуации. С экономил время и эмоции(как минимум). Требую выслать в качестве компенсации 3х литровую банку икры lol.gif Если серьёзно: теоретически, если капнуть аргоном,
потом аккуратно в РУЧНУЮ подчистить, должно быть нормально. Станочникам лучше не отдавать - спецов сейчас очень мало, добьют башку. Но обращаю внимание на слова "теоретически" и "должно" , т.е. все действия на свой страх и риск.





--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 11.12.2010, 0:28
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


я не спец по сварке, но имхо головку может и повести из-за нагрева.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max497
сообщение 25.12.2010, 22:29
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.11.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


наварить каплю аргона и ничего не поведет!, если сварщик нормальный то ничего страшного с металлом не случиться, повести может при заварке трещины или когда накладывается шов то есть когда шов соединяет какие то части.., А в данном случае это ерунда, главное что бы провар был что бы в последствии этот кусочек не отвалился, потом зачистить осторожно, и все ок будетsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:14
Яндекс.Метрика