|  Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности | 
|  24.1.2017, 21:19 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация:  6    | 
				Доброго! По поводу веса можно рассуждать долго. Мне вспоминается случай 3х лtтней давности: До нашей дачи в Калужской обл надо добираться от грейдера через лес порядка 4х км. Земля там - сплошная глина и что такое глина после дождя объяснять не надо. У шурина тогда была - Хонда Транс Альп 600. Возвращался Он ночью из Мещовска с праздника города.Решил проехать тракторную колею по бровке но не удержал равновесие и упал.Мот лежит рулем в низ.Своими силами поднять не смог.Итог топал 2.5 км пешком по говнолину,пришлось ехать помогать поднимать мот. Поэтому полностью согласен с serg как то так. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению! 89166849883 Владимир. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2017, 22:28 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация:  4    | 
				А если хонду AX-1 рассмотреть? Достаточно бодрая и экономичная штука.И по проселку вполне можно перемещаться.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2017, 22:30 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Неплохая машинка. Только до эндуро не дотягивает (объективно). И живую найти ещё сложнее, чем Дигри.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2017, 0:35 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация:  8    | 
				Честно говоря, не понимаю, как можно, имея Джебель 200, задумываться о пересадке на Серов 225?!     Они ж почти одинаковы (как уже сказали выше). Разве что вдруг стать ярым фанатом Серны или предложат две (в отличном состоянии) за один Дж200  . Другими словами - слишком маленький прогресс между предыдущим и следующим мотом. P.S.Представил как бы я выбирал, к примеру, рюкзак такой же модели, как уже есть, но... с дополнительным кармашком  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2017, 5:05 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Да, я уже понял, что Серов хороший мопед, но по ТТХ на трассе не выигрывает.  Я же жертва маркетинга- шестая передача магически затмила мой разум В любом случае погляжу Кавасаки КЛЕ 400- но у него есть один реальный недостаток в моих условиях- а именно то, что его отправить в Тулу из Сибири будет сложнее ввиду бОльшего веса. Потому как на носу переезд, а брать мотоцикл на месте в Туле пока не хочу- там негде будет его обслуживать на первое время. Хотя на Каве можно и доехать своим ходом. Впрочем, мне реально не нужна скорость свыше 100 км-ч, так что по прежнему смотрю в сторону малокубатурных эндуро, а как человек физически выносливый (я надеюсь) и легкий, то думаю мне не так сложно будет вытерпеть поездки на "чекушке" на дальняк -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2017, 17:20 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация:  4    | Доброго! По поводу веса можно рассуждать долго. Мне вспоминается случай 3х лtтней давности: До нашей дачи в Калужской обл надо добираться от грейдера через лес порядка 4х км. Земля там - сплошная глина и что такое глина после дождя объяснять не надо. У шурина тогда была - Хонда Транс Альп 600. Возвращался Он ночью из Мещовска с праздника города.Решил проехать тракторную колею по бровке но не удержал равновесие и упал.Мот лежит рулем в низ.Своими силами поднять не смог.Итог топал 2.5 км пешком по говнолину,пришлось ехать помогать поднимать мот. Поэтому полностью согласен с serg как то так. Рассуждения ни о чем. По такому принципу надо покупать только не больше чекушки, а из машин только подготовленные внедорожники. Зачем тогда остальные выпускают не понятно.. -------------------- Трезвая Россия.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2017, 19:05 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Зачем тогда остальные выпускают не понятно..Для людей с другими запросами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2017, 19:38 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация:  6    | Рассуждения ни о чем. По такому принципу надо покупать только не больше чекушки, а из машин только подготовленные внедорожники. Зачем тогда остальные выпускают не понятно.. Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению! 89166849883 Владимир. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2017, 19:39 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				У нас в Сибири кстати народ по возможности внедорожники и берет. Для езды по городу
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2017, 21:09 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация:  4    | Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? -------------------- Трезвая Россия.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 5:19 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? ТС писал про дороги, но про легкие эндуро в роли легкого дорожного мотоцикла а-ля Ямаха ЮБР 125) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 6:45 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | Это не рассуждение а конкретный пример - каково в грязи с тяжелым мотом. Теперь шурин имеет два аппарата .Один для перемещения по городу и асфальтовых прохватов , а другой для деревни. Каким образом, твой шурин, подымет большей мот имея маленький? Имея два мота становишься сильнее?!) Гарантирует ли наличие маленького мота в гараже, уверенный подъём большего на дороге?))) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна Фура едет по трассе 95 км.ч. длинна 18-21 метр. Обгоняя её на скорости 105 км.ч. сколько по времени ты будешь на встречке? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 7:41 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация:  16    | Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно: -Крейсер 90 км-ч - мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая) И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна А, что Джебел200 не может ехать 85-90км/ч ? и максимум 100 не разгонится? Может проще покрышки сменить и головой больше вертеть по сторонам, природой любоваться? Ответ скорее всего нужно искать здесь: "Вот собственно зима, токсикоз, всё такое..."   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 8:14 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				alite3000 Вот-вот. Токсикоз, куча мыслей в голове при отсутствии возможности ездить)  -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 9:35 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация:  2    | А, что Джебел200 не может ехать 85-90км/ч ?  и максимум 100 не разгонится? Может проще покрышки сменить и головой больше вертеть по сторонам, природой любоваться? Ответ скорее всего нужно искать здесь: "Вот собственно зима, токсикоз, всё такое..."   У меня ехал.90 крейсер.На обгоне - 100-105 (по спидометру)А Svenelb,по ходу,легче меня кг на 30. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 10:00 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация:  6    | Зачем лезть в грязь на тяжелом моте??Зачем лезть в грязь на мерседесе седане? Для грязи есть свои моты. ТС писал про дороги, причем тут грязь? Данную полемику считаю нецелесообразной . ТС писал про смену Джебель 200 на Serow 225. См пост №1 [quote name='St.' date='26.1.2017, 3:45' post='596850'] Каким образом, твой шурин, подымет большей мот имея маленький? Имея два мота становишься сильнее?!) Гарантирует ли наличие маленького мота в гараже, уверенный подъём большего на дороге?))) Занятие Физкультурой в помощь. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению! 89166849883 Владимир. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 10:03 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 424 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация:  4    | И один из моментов: мне действительно не нужна скорость свыше 100-110 км-ч. Совсем не нужна Ну, как бы скорость регулируется ручкой. -------------------- Трезвая Россия.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 10:08 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация:  2    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 10:37 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				parkin.lev  Да, во мне веса до 70 кг У меня больше 90 не идет на очень злой резине -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 15:27 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация:  2    | parkin.lev  Да, во мне веса до 70 кг У меня больше 90 не идет на очень злой резине Я тебе больше скажу,никакой мот на очень злой резине не поедет быстрее.Точнее,управляемость будет никакая.Ну и саму резину съест быстро об асфальт.И за плюсик в карму спасибо! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 15:32 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | У меня больше 90 не идет на очень злой резине Асфальтовая резина дает +10 к скорости. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 15:38 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | ...Фура едет по трассе 95 км.ч. длинна 18-21 метр. Обгоняя её на скорости 105 км.ч. сколько по времени ты будешь на встречке?.. Когда такая фура обгоняет тоже приятного мало. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 17:39 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация:  5    | 
				Если искать универсальный мотоцикл, то ТТРка, имхо более подходит. Если найдешь живой аппарат, то будет хорошо. И стоят они ощутимо дешевле джебелей и ХРов. А так я бы взглянул в сторону скремблеров. К примеру Honda FX-650 Vigor, SLR650. Арестию XT400 найти еще можно, тоже бюджетно. Но как бывший владелец 4х ебров, и 6 чекушек скажу, что кубов мало не бывает) А так 200й джеб на серова менять сильного выхлопа нет. Сплошной токсикоз. А вообще не нужно искать универсальных мотоциклов. Мот должен быть бескомпромиссным. Только тогда он доставит удовольствие. Если дорожник - то литр. Если эндура - то хард. Тогда по-настоящему понимаешь, что дело вообще ни разу не в деньгах, которые тратишь на мотоцикл, а в том сколько удовольствия он тебе доставляет. Зачем жаться? Надо жить, наслаждаться жизнью. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 17:57 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				rassasa Тут дело еще и в обстоятельствах, ибо впереди переезд на 5000 км, а тащить мот с собой и так-то напряжно, а если он 200+ кг, то вдвойне дороже и тяжелее. А на новом месте нет возможности сразу ремонтировать\обслуживать. Это одна из причин выбора легкого эндуро. ТТР есть варианты, но насчет того, живые они или нет- еще не смотрел. Да и бюджет ограничен как раз -таки переездом и другими увлечениями (у меня гитары с усилками дороже в сумме, чем живая японская чекушка) и всё равно требуют пополнения в стойле) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.1.2017, 21:23 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация:  6    | rassasa Тут дело еще и в обстоятельствах, ибо впереди переезд на 5000 км, а тащить мот с собой и так-то напряжно, а если он 200+ кг, то вдвойне дороже и тяжелее. А на новом месте нет возможности сразу ремонтировать\обслуживать. Это одна из причин выбора легкого эндуро. ТТР есть варианты, но насчет того, живые они или нет- еще не смотрел. Да и бюджет ограничен как раз -таки переездом и другими увлечениями (у меня гитары с усилками дороже в сумме, чем живая японская чекушка) и всё равно требуют пополнения в стойле) Доброго! Если вопрос о переезде - то быть может есть смысл покупать мот в новом месте. Вероятно изменятся дороги а с ними и задачи?   -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению! 89166849883 Владимир. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:39 |