![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня шприц с резиновым шлангом, и никаких траблов нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шприцую Литолом-24, как наиболее доступным и широкоприменяемы. Разговорился тут намедни в "Автомаслах" с продавцом, и говорю ему-чем подвеску в кросаче шприцевать? Он мне говорит либо Циатимом либо синтетической импортной (белая такая), либо тоже импортной но синяя. Я говорю -а чем всетаки лучше. Сказал что литиевые смазки (в том числе Литол!) вымываются водой, так ка сделаны на основе масел с загущением литиевым мылом. Поэтому посоветовал синтетическую, 370 рэ за тубу (грамм 300 там) что совсем небуджэтно. Как думаете циатимом-201 насчет вымывания?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится, циатим вообще не водостоек. Но точно не помню.
Пользую Кастрол с дисульфидом молибдена. Аналог ШРУС, только более универсальный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шприцую Литолом-24, как наиболее доступным и широкоприменяемы. Разговорился тут намедни в "Автомаслах" с продавцом, и говорю ему-чем подвеску в кросаче шприцевать? Он мне говорит либо Циатимом либо синтетической импортной (белая такая), либо тоже импортной но синяя. Я говорю -а чем всетаки лучше. Сказал что литиевые смазки (в том числе Литол!) вымываются водой, так ка сделаны на основе масел с загущением литиевым мылом. Поэтому посоветовал синтетическую, 370 рэ за тубу (грамм 300 там) что совсем небуджэтно. Как думаете циатимом-201 насчет вымывания? Думаем, стоит еще с дворником посоветоваться по поводу смазок. И правда, ну что может знать о ЛИТОЛ-24 ГОСТ? Да ничего - он считает его и водостойким, и термостойким. Но Федя-продаван, конечно, куда умнее какого-то Минпром СССР. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
370 рэ за тубу (грамм 300 там) что совсем небуджэтно. Как думаете циатимом-201 насчет вымывания? ну тогда минск тебе будет бюджетным мотом ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаем, стоит еще с дворником посоветоваться по поводу смазок. И правда, ну что может знать о ЛИТОЛ-24 ГОСТ? Да ничего - он считает его и водостойким, и термостойким. Но Федя-продаван, конечно, куда умнее какого-то Минпром СССР. ![]() ![]() Другой вопрос, насколько нынешние "Литолы" соотвествуют тому ГОСТу... Но продавец однозначно бредит. ЦИАТИМ-201 не водойстойкий, зато низкотемпературный, его хорошо во всяких замках использовать. Что я и делаю. А в подвеску лучше литол, можно ШРУС (или аналоги). Наверное, можно и синюю смазку для крестовин карданных валов, там тоже игольчатые подшипники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во 1-й и 3-й (см. фотку на 1-й закладке) сальник удалось пробить и смазать.
2 и 4 никак не получается. Смазка лезла из всех щелей, но только шприца! ![]() В итоге минус тюбик смазки. На сколько я понимаю в сальнике шарик запирает отверстие. Он мог прикипеть? Может его подтолкнуть чем-нибудь ![]() Кто-то из знакомых любителей "Волги", предложил попробовать прошприцевать солярой и после того как из нужный щелей потечёт - закрепить результат смазкой. Кто-нибудь таким извратом занимался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда тряпочку из хебешки на товотницу ложу потом шприц одеваю намного лучше давит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bear323 Смени головку на шприце, на более плотную. Продаются усиленные, но они побольше в размере и сложнее подлазить.
А если и с усиленной и тряпочкой не пойдёт, разбирать, однозначно. Как подмажишь так и поедешь!!! Покупать новые подшипники дороже и всё равно разбирать ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Пользую Кастрол с дисульфидом молибдена. Аналог ШРУС, только более универсальный. Такую лучше использовать, если есть риск заедания, задира шарнира - она используется в шариковом шарнире ШРУСа. В игольчатых подшипниках лучше использовать синтетическую без молибдена, т.к. смазки с дисульфидом молибдена разлагаются при попадании воды, вплоть до выпадения кристаллитов-абразива. Так, у япов к ШРУСУ идут две совершенно разные смазки: черная молибденовая для шарикового шарнира, светло-коричневая литиевая для роликового-игольчатого трипода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За три сезона пока сложностей не возникло. А там посмотрим...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и сам раньше смазку с MoS2 везде шуровал, но потом в этом вопросе досконально разобрался. НЕЛЬЗЯ ее закладывать в шариковые ступичные подшипники, игольчатые подшипники, она не для подшипников, а для герметичных шарниров. В подшипники надо термо-, водостойкую, рассчитанную на большую частоту вращения...
Смазка с MoS2 для нагрузок, конечно, хорошо, но если попадет вода будет не айс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время от времени "пробивать" новой...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда тряпочку из хебешки на товотницу ложу потом шприц одеваю намного лучше давит. Взял тряпочку... результат печальный... минус ещё пол тюбика связки ![]() Выкрутил сальник (2), внутри в канале свежая смазка, но наружу не пробивает почему-то всё равно... Залил внутрь вдшку... Завтра буду повторять эксперимент со смазкой... Как побороть угловой сальник без понятия... рожка на 7 нет и подлезть туда тяжело... Если дело дойдёт до разбора, то даже не представляю с чего начинать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впырвые всегда трудно. Шприцуемое соединение рекомендуется стронуть гайку и открутить ее на полоборота. Купите наконец то нормальную цангу, четырехлепестковую, затягивайте ее пассатижами на масленке и только потом, когда она повиснет на ней надежно начинай загонять смазку.
Постарайся не использовать рожковые ключи...совсем. Только накидные или торцевые ("головки"). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше иногда разбирать-чистить-мазать прогрессию, пресс масленки не панацея. Уж зимой-то можно время найти
![]() ЗЫ: не знаю как на Джебеле, на моем ИксЭре иголки с сепаратором одно целое. В таком случае после промывки очень рекомендуется продуть все щели сжатым воздухом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В игольчатых подшипниках лучше использовать синтетическую без молибдена, т.к. смазки с дисульфидом молибдена разлагаются при попадании воды, вплоть до выпадения кристаллитов-абразива. Я и сам раньше смазку с MoS2 везде шуровал, но потом в этом вопросе досконально разобрался. НЕЛЬЗЯ ее закладывать в шариковые ступичные подшипники, игольчатые подшипники, она не для подшипников, а для герметичных шарниров. Откуда информация? Работаю на Катерпиллере (экскаватор-перегружатель), ВСЁ по книжке мажется молибденовой смазкой, от пальцев стрелы и до кардана.(игольчатые подшипники) За 5 лет никакого абразива, и вымывается водой она значительно хуже просто литиевых, без молибдена.Если есть предубеждение против молибденовой смазки, тогда МС-1000, в каждом автолабазе имеется. Впрочем,писали уже.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати насчет смазки.... В свое время шприцуя УАЗ на сервисе порекомендовали смазку, которая в отличие от Литола-24 не вымывается водой она синяя, и называется по моему "смазка то ли 564, то ли 580" в общем не помню, но суть ясна прошприцевал-и межсервисный пробег увеличился проверено на УАЗе: 10000км, из них половина в дожди, 2500 км бездорожья, 250 км бродов и лесовозных дорог. Смазка была на месте. В свой Джебель уже закачал ![]() Синяя смазка называлась 585, содержала медь, потому и синяя... Смазка очень хорошая, но ни где не найдёшь,если только у барыги какого старый запас Снята с производства по причине токсичности(сцуки, нашли то жа к чему докопатся, вроде не на хлеб мазать) Есть аналоги импортные: Мобил похожую выпускает, эта продаётся, сам пользую... Быть может смазка №158 ??? ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на работе есть моторекс универсальная смазка,зеленая... вот думаю стырить баночку... у нас ей немецкие станки в местах трения и подшипники мажут.....
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот стыришь а немецкие станки не простят.................
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быть может смазка №158 ??? ![]() Да, я давно её использую. http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...mobile/158.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады есть вопрос
![]() Cейчас прошприцевал ось маятника, перед этим ослабил гайку на оси, сейчас закручиваю гайку обратно и соответственно вопрос, затягивать ее до упора? Или предпологается регулировка затяжки подшипников которые на оси маятника стоят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады есть вопрос ![]() Cейчас прошприцевал ось маятника, перед этим ослабил гайку на оси, сейчас закручиваю гайку обратно и соответственно вопрос, затягивать ее до упора? Или предпологается регулировка затяжки подшипников которые на оси маятника стоят? До упора, лучше положенным моментом. На вскидку 80 Нм (мануала под рукой нет точнее не скажу) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До упора, лучше положенным моментом. На вскидку 80 Нм (мануала под рукой нет точнее не скажу) Спасибо, просто у меня гайка тянется зараза и тянется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тянется, то:
1. Не дотянул. 2. Сорвал. Откручивай и смотри. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:27 |