Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> открутился болт под масленым фильтром на ходу, масло улетело моц заглох
vinson66
сообщение 19.7.2010, 17:09
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Leksey Подшипник у себя я тот снял с помощью тисов, отвертки и молотка. Шейка №3 или палец коленвала снимается под пресом на заводе.
ЗЫ: так мило читать такие темы, столько желающих помочь вылечить зубы по интернету)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 19:18
Сообщение #27


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


не пугайся сильно, можеш подшипник только поменять и собрать все наместо . сезон доездишь ,к звону привыкнеш . я в 1997 году пригнал из нвосиба хт 250 т , попалось убитое , создание жрал масло литр на тыщу. доехал до челябинской области ,разобрал , увидел и ох. : постели валов задраны так что валы просто болтаются и были запиленные наклепы на самих валах, поршеь изношен,палец вобще колбасил, на шестерне кика не зуба одного , двигатель перегрели новосибирскме умельцы , друзя покойного ромы добкина,по причине поломки маслянного насоса ( вместо капроновых шестерен были выточены и установленны алюминиевые и работали хорошо) так вот я подумал запчасти не реально в этом году, а ведь я со всей этой проблемой ездил ведь. собрал все назад и поехал в старую рузу на слет лицом к лицу.масло лил как в прорву ,наливал(шел 20 в 50 , лукойл супер турбо , все что было в магзинах тогда.) и замечательно съездил всего 7000км полуЧилось идома еще гонял месяц .А уж ка второй раз разобрал ,заказал чечки , через полгода как раз к сезону пршли , но только поршень палец стопорные кольца, и колпачки малосъемные и поехал я опять на слет уже в малоярославец ( поршень оказался не ремонтный а стоковый .палец также колбасил ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед, а клапана размере разного и стали малеха встречаться с поршнем но не сильно .так малость канавки набило) и нормально доехал 2200км потом еще в зеленограде катались . а уме р мот когда в один из солнечных дней при запуске ,обломаный зуб на шестерне кика закусило ,ачеловек был парень сильный ,выломало подшипник с приливом картера , такая вот была история

ТАК ЧТО СЕЗОН РЕКОМЕНДУЮ ДОЕЗДИТЬ ТАК "НИЧЕ СТРАШНОГО"



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 19.7.2010, 19:42
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


.... ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед ...

вообще-то правильное положение поршня как раз стрелкой вперед

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.7.2010, 11:44
Сообщение #29


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(kinya @ 19.7.2010, 20:42) *
.... ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед ...

вообще-то правильное положение поршня как раз стрелкой вперед


ну я поэтому так и поставил ,( и человек которому продал сказал что сам бы так же сделал)но на деле вышло совсем по другому диаметр клапанов разный и выточки на поршне соответственно. воти получилось то что поршень доставал до клапанов. еслибы этой стрелки небыло вобще я бы тогда может и не бшибся .
весь рем тогда обошелся в пятьсот рублей с небольшим , а получка у меня была чють больше тыщи.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dityr
сообщение 29.11.2010, 13:02
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 1.7.2010, 19:37) *
Когда снимаешь коленвал, подшипник (который №11, видимо) остается на нем, и как его снимать - не ясно. А он может помешать разборке колена.
Кто-нибудь знает, как закреплена эта шейка №3 в колене?

А еще мне интересно, как может остаться целым и работоспособным подшипник, который посинел от перегрева.

8т наездил без замены по снегу заканчивал сезон движок пока шепчет может и крякнет на следующий сезон поглядим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 30.11.2010, 5:10
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


щека коленвала синяя с завода,посадка на горячую шейки при сборке коленвала,интересно,кто нибудь разбирал такой коленвал,хотя разобрать не проблема,проблема собрать,там соосность нужна точная и балансировка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 30.11.2010, 14:21
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(serpius @ 30.11.2010, 5:10) *
интересно,кто нибудь разбирал такой коленвал,хотя разобрать не проблема,проблема собрать,там соосность нужна точная и балансировка.

Такой нет, но минский разбирал, когда еще картингом увлекался. Понимаю, что конечно в сравнение не идет, но смысл тот же. Выпресовывал, менял подш с шатуном, запрессовывал, а дальше грубой силой балансировали: в станок зажимаешь, мериешь биение, смотришь где надо подвинуть, отмечаешь, вынимаешь вал и "БАМ" валом по болванке (через деревяшку) одной щекой, вторая на пальце мальца проворачивается от удара... И так минут за 30 вал выводился почти в ноль! Вибрации лишние после сборки не появлялись, хотя конечно способ для иномарочного мотора вряд ли подойдет smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 30.11.2010, 16:54
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Какой БАМ, вы чо? Там усилие запрессовки несколько тонн на горячую.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 30.11.2010, 16:59
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Я говорил о совковом моторе (на Минске)! Там запрессовка на холодную. Ручным прессом вдвоем осиливали. Проделывал эту процедуру сам и не на одном моторе, так что рассказал как на духу smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 30.11.2010, 20:38
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Помню была где то тема про синий коленвал, кажись на грейвульфе, там пришли к выволу что такой идет с завода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:11
Яндекс.Метрика