![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey Подшипник у себя я тот снял с помощью тисов, отвертки и молотка. Шейка №3 или палец коленвала снимается под пресом на заводе.
ЗЫ: так мило читать такие темы, столько желающих помочь вылечить зубы по интернету))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пугайся сильно, можеш подшипник только поменять и собрать все наместо . сезон доездишь ,к звону привыкнеш . я в 1997 году пригнал из нвосиба хт 250 т , попалось убитое , создание жрал масло литр на тыщу. доехал до челябинской области ,разобрал , увидел и ох. : постели валов задраны так что валы просто болтаются и были запиленные наклепы на самих валах, поршеь изношен,палец вобще колбасил, на шестерне кика не зуба одного , двигатель перегрели новосибирскме умельцы , друзя покойного ромы добкина,по причине поломки маслянного насоса ( вместо капроновых шестерен были выточены и установленны алюминиевые и работали хорошо) так вот я подумал запчасти не реально в этом году, а ведь я со всей этой проблемой ездил ведь. собрал все назад и поехал в старую рузу на слет лицом к лицу.масло лил как в прорву ,наливал(шел 20 в 50 , лукойл супер турбо , все что было в магзинах тогда.) и замечательно съездил всего 7000км полуЧилось идома еще гонял месяц .А уж ка второй раз разобрал ,заказал чечки , через полгода как раз к сезону пршли , но только поршень палец стопорные кольца, и колпачки малосъемные и поехал я опять на слет уже в малоярославец ( поршень оказался не ремонтный а стоковый .палец также колбасил ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед, а клапана размере разного и стали малеха встречаться с поршнем но не сильно .так малость канавки набило) и нормально доехал 2200км потом еще в зеленограде катались . а уме р мот когда в один из солнечных дней при запуске ,обломаный зуб на шестерне кика закусило ,ачеловек был парень сильный ,выломало подшипник с приливом картера , такая вот была история
ТАК ЧТО СЕЗОН РЕКОМЕНДУЮ ДОЕЗДИТЬ ТАК "НИЧЕ СТРАШНОГО" -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед ...
вообще-то правильное положение поршня как раз стрелкой вперед Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... ,да плюс ковсему я еще поршень не правильно ,наоборот поставил, меня сбила с толку стрелка , я и воткнул стрелкой вперед ... вообще-то правильное положение поршня как раз стрелкой вперед ну я поэтому так и поставил ,( и человек которому продал сказал что сам бы так же сделал)но на деле вышло совсем по другому диаметр клапанов разный и выточки на поршне соответственно. воти получилось то что поршень доставал до клапанов. еслибы этой стрелки небыло вобще я бы тогда может и не бшибся . весь рем тогда обошелся в пятьсот рублей с небольшим , а получка у меня была чють больше тыщи. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда снимаешь коленвал, подшипник (который №11, видимо) остается на нем, и как его снимать - не ясно. А он может помешать разборке колена. Кто-нибудь знает, как закреплена эта шейка №3 в колене? А еще мне интересно, как может остаться целым и работоспособным подшипник, который посинел от перегрева. 8т наездил без замены по снегу заканчивал сезон движок пока шепчет может и крякнет на следующий сезон поглядим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
щека коленвала синяя с завода,посадка на горячую шейки при сборке коленвала,интересно,кто нибудь разбирал такой коленвал,хотя разобрать не проблема,проблема собрать,там соосность нужна точная и балансировка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно,кто нибудь разбирал такой коленвал,хотя разобрать не проблема,проблема собрать,там соосность нужна точная и балансировка. Такой нет, но минский разбирал, когда еще картингом увлекался. Понимаю, что конечно в сравнение не идет, но смысл тот же. Выпресовывал, менял подш с шатуном, запрессовывал, а дальше грубой силой балансировали: в станок зажимаешь, мериешь биение, смотришь где надо подвинуть, отмечаешь, вынимаешь вал и "БАМ" валом по болванке (через деревяшку) одной щекой, вторая на пальце мальца проворачивается от удара... И так минут за 30 вал выводился почти в ноль! Вибрации лишние после сборки не появлялись, хотя конечно способ для иномарочного мотора вряд ли подойдет ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой БАМ, вы чо? Там усилие запрессовки несколько тонн на горячую.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорил о совковом моторе (на Минске)! Там запрессовка на холодную. Ручным прессом вдвоем осиливали. Проделывал эту процедуру сам и не на одном моторе, так что рассказал как на духу
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню была где то тема про синий коленвал, кажись на грейвульфе, там пришли к выволу что такой идет с завода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:11 |