![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3926
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К Серову даже не подошла. Не знаю, что делать. Серов надо продать, и наверно КДХ что ли взять... КТМ и КДХ - отличаются очень сильно, мне показалось, что КДХ вообще ближе к Серову, чем к КТМ. Другой мотор, другая геометрия, но что-то неуловимо общее по ощущениям. Мне на нем проще, хотя в лес не ездила, только вокруг базы и по льду. КДХ ниже, КТМ котиков высокий все же, с трудом дотягиваюсь до земли. Кик-стартер не напрягал, заводилось с 1-2 раза легко. Вес - легче серова, в лесу пару раз прилегла, подняла и дальше поехала. Юль, определись. Если расти как спортсмен, то КТМ или кросс. Если просто поугорать в лесу, карьере, на даче и пр. с возможностью отжига, то КДХ. Кстати, КДХ далек от серова во всем. Тоха однажды правильно подметил: Если сравнивать двухсотки джеб и КДХ, то джебель - софт, а КДХ - хард. Если сравнивать двухсотки ЕХС и КДХ, то КДХ - софт, а ЕХС - хард. Я сейчас сам колеблюсь. Есть возможность купить КХ250 2т, но не знаю, нужен ли он мне... В любом случае, или КХ или КДХ220 на следующей неделе возьму. А там определюсь. Сам хочу в глубине души ГасГас или Бету, но только новую, а денег на новую еще нет. Поэтому надеюсь, что и на КДХ научусь ездить так=) Ну или хотя бы так Так тоже сгодится=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3927
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, не жестите! Вам покаткться или потравмироваться??? Кросс это кросс, уже не эндуро, уже не романтика и покатушки, а задорное рубилово и пилилово на приличных скоростях. Подумайте ещё разок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3928
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, не жестите! Вам покаткться или потравмироваться??? Кросс это кросс, уже не эндуро, уже не романтика и покатушки, а задорное рубилово и пилилово на приличных скоростях. Подумайте ещё разок. ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3929
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так тоже сгодится=) Не советую. С контролем там всё очень плохо. Я вообще удивлён, что он не убился ни разу (за видео) Ребята, не жестите! Вам покаткться или потравмироваться??? Кросс это кросс, уже не эндуро, уже не романтика и покатушки, а задорное рубилово и пилилово на приличных скоростях. Подумайте ещё разок. А кто сказал, что эндуро - это не задорное рубилово? Не, ну я понимаю, эндуро в твоём стиле - задорное грязелазание. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3930
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юль, определись. Если расти как спортсмен, то КТМ или кросс. Если просто поугорать в лесу, карьере, на даче и пр. с возможностью отжига, то КДХ. Витя, расскажи нам про свои травмы за последние пару лет? Мне понравился твой мотоцикл, но рассуждения иногда удивляют. Какой спорт? Какой кросс? Я давно вышла из этого возраста. Я рада, что попробовала новые для себя мотики. Я благодарна всем, кто доверяет мне свои мопедки) Я ищу мотоцикл с подходящей геометрией, весом и поведением. Меня не интересует трасса, я не понимаю кайфа в толпе ездить по кругу и даже говорить про это не хочу. Мне нравится романтика и покатушки на подходящем лично мне мотоцикле. Серова мне недостаточно. Размышляю вслух. Серов надо готовить для продажи, это займет некоторое время, и я уже не смогу на нем кататься - ибо сниму руль с защитой - верну родной, верну дорожные покрышки, на которых он приехал, повешу обратно все лампочки. Значит, если я хочу кататься, то денег надо найти до продажи серова, 100-120 тысяч мне дают в долг... Думаю, надо выбирать между Ямахой ттр230 (фиг знает, где ее искать) и кдх200-220. Вайзет злобный, ктм - дорог и избыточен для меня на сегодня. Такие дела. А, еще вопрос: сколько кдх сожрет бензина и как себя будет чувствовать, если придется, например, проехать 50-70 км по асфальту? -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3931
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на подходящем лично мне мотоцикле. Серова мне недостаточно. Поставь на него короткую ручку газа ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3932
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь на него короткую ручку газа ![]() Поставили уже давно! Стало лучше намного, но на геометрию не повлияло! ![]() Там много чего сделано - и с вилкой Антоха поколдовал, и системный косяк с зажиганием вылечили (спасибо Косте 200), и подножки человеческие стоят, а не родные малявки. Цепь новая со зведами... ГРМ поменяно... Тормозной диск... Колодки... Но вот прошла любовь ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3933
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставили уже давно! Стало лучше намного, но на геометрию не повлияло! ![]() Просто с твоим плавным стилем катания я как-то вообще тебя на 2т не представляю ![]() Да, геометрия - это очень веский аргумент. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3934
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто с твоим плавным стилем катания я как-то вообще тебя на 2т не представляю ![]() Да, геометрия - это очень веский аргумент. У самой в голове противоречие. С одной стороны, люблю эту плавность, такая мотохореография ![]() На заднее тоже плавно встаю ![]() С другой стороны - хочется большего (не спорта). На серове неудобно стоять - низкая сидушка, неудобно держаться, неудобно менять позу (сел-встал), из-за этого туплю в поворотах, прохожу их медленно стоя, а могла бы присаживаться и проходить быстрее, ну и много других "мелочей". По поводу 2Т. Пришло подозрение, что 2Т тоже бывают разные ![]() КДХ и КТМ - ну ничего общего на мой любительский взгляд. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3935
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самой в голове противоречие. С одной стороны, люблю эту плавность, такая мотохореография ![]() На заднее тоже плавно встаю ![]() С другой стороны - хочется большего (не спорта). На серове неудобно стоять - низкая сидушка, неудобно держаться, неудобно менять позу (сел-встал), из-за этого туплю в поворотах, прохожу их медленно стоя, а могла бы присаживаться и проходить быстрее, ну и много других "мелочей". По поводу 2Т. Пришло подозрение, что 2Т тоже бывают разные ![]() КДХ и КТМ - ну ничего общего на мой любительский взгляд. К характеру мотора за неделю можно привыкнуть... (сцеплением активнее работать ) и это.... ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3936
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другой стороны - хочется большего (не спорта). На серове неудобно стоять - низкая сидушка, неудобно держаться, неудобно менять позу (сел-встал), из-за этого туплю в поворотах, прохожу их медленно стоя, а могла бы присаживаться и проходить быстрее, ну и много других "мелочей". Стоять там неудобно, но терпимо. Он узкий и лишние выступы не мешают (как на джебелях, например). Менять позу тем более ничего не мешает, ты меняешь её до посадки, так что там просто нечему мешать ![]() Повороты, если мне не изменяет память, ты и стоя проходишь не очень правильно. (вроде я об этом уже говорил даже) Собственно стоя рулить можно ничуть не хуже, чем сидя (но да, высокая тушка удобнее). А чтобы сидя научиться - я ведь предлагал осенью по скользкому покататься. Там очень хорошо это тренировать. Если честно у меня к его геометрии претензий меньше, чем к джебелям. Хотя и я ездил на нём очень мало. И мот не ехал (там сцепление залипало постоянно). И то, кстати, я от вас на нём уезжал после обоих остановок без проблем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3937
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3938
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К характеру мотора за неделю можно привыкнуть... (сцеплением активнее работать ) Ну типа да Стоять там неудобно, но терпимо. Он узкий и лишние выступы не мешают (как на джебелях, например). Менять позу тем более ничего не мешает, ты меняешь её до посадки, так что там просто нечему мешать ![]() Повороты, если мне не изменяет память, ты и стоя проходишь не очень правильно. (вроде я об этом уже говорил даже) Собственно стоя рулить можно ничуть не хуже, чем сидя (но да, высокая тушка удобнее). А чтобы сидя научиться - я ведь предлагал осенью по скользкому покататься. Там очень хорошо это тренировать. Если честно у меня к его геометрии претензий меньше, чем к джебелям. Хотя и я ездил на нём очень мало. И мот не ехал (там сцепление залипало постоянно). И то, кстати, я от вас на нём уезжал после обоих остановок без проблем. Юра, не вижу смысла в этом разговоре. Стоять неудобно, потому что я высокая, сидушка не между коленями, а ниже. Менять позу неудобно, потому что до сидушки далеко. На трассе повороты проходить не умею, а про лес я советов не спрашиваю, извини. Пожалуйста, не учите меня ездить в этой теме, я от этого нервная делаюсь. ![]() Макс, я в них не понимаю ничего, буду с Тимой про все советоваться!! -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3939
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, не жестите! Вам покаткться или потравмироваться??? Кросс это кросс, уже не эндуро, уже не романтика и покатушки, а задорное рубилово и пилилово на приличных скоростях. Подумайте ещё разок. Самая большая моя травма была на 50 кубовом скутере. Витя вроде не самокате ногу ломал. В свое время когда пробовал CR125 она мне показалась по мотору намного ближе к бахе чем к 250 2Т. Может не открутил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3940
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто с твоим плавным стилем катания я как-то вообще тебя на 2т не представляю ![]() Да, геометрия - это очень веский аргумент. Кдх плюшевый. Аки джебель) Да, он джебелиста удивит, если он ручку открутит, но все-таки плюшевый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3941
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кдх плюшевый. Аки джебель) Да, он джебелиста удивит, если он ручку открутит, но все-таки плюшевый Если у джебеля до упора ручку крутануть он тоже веселеет на глазах, хотя и чуть слабее. Просто мало кто так делает на нём. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3942
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у джебеля до упора ручку крутануть он тоже веселеет на глазах, хотя и чуть слабее. Просто мало кто так делает на нём. Извини, друг. Но джебель затухает, а не веселеет) Да и тяжко ему на высоких оборотах, в отличие от 2т. Ничего не имею против джеба, но готов своего кдх дать помучать, чтобы все вопросы отпали) Глянь на мотики, которые у меня были. Мои слова не голословны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3943
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильзованный ушаток. Фтопку. Пожалуйста, не учите меня ездить в этой теме, я от этого нервная делаюсь. ![]() Ты от всего нервная делаешься. От восхода, заката, движения ледников, вращения Земли. Резюме. Нужно что-то с высотой по седлу 850..860, но при этом с большим расстоянием седло/подножки. Таки это ттр230. Црф230/250l. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3944
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, друг. Но джебель затухает, а не веселеет) Да и тяжко ему на высоких оборотах, в отличие от 2т. Ничего не имею против джеба, но готов своего кдх дать помучать, чтобы все вопросы отпали) Глянь на мотики, которые у меня были. Мои слова не голословны. Помучать я всегда готов ![]() ![]() А в том, что джебель нифига не гоночный убеждать меня не надо. Обычно как раз я этим занимаюсь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3945
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты от всего нервная делаешься. От восхода, заката, движения ледников, вращения Земли. У меня это... тонкая, чувствительная натура! Резюме. Нужно что-то с высотой по седлу 850..860, но при этом с большим расстоянием седло/подножки. Таки это ттр230. Црф230/250l. Спасибо! А ттр230 реально купить? Где их искать? Црф - не знаю, что за мопед, только название слышала. Пойду картинки посмотрю. Вот, увидела. Или это 230F, не L https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/.../2263063-2e014/ А в редуте есть у кого-нибудь - посмотреть? -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3946
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у Стаса, но он съехал.
Црф230 или црф 250л. Первый легкий хобби-эндурик, с уклоном в оччччень хобби кросс, второя а-ля современный др250 А, и да, это и есть мотик Стаса. Ну, точнее его супруги. На номере четвёрка моей резки. На этом видео всё плохо у чувака. Недолёты, приземления на плоскач, пробои подвески, с контролем в воздухе и в поворотох всё печально. Едет на уровне недоразвитого 65чика-переростка. И да, тех, кто накладывает музыку на благородный звук 2т, я в детстве убивал из рогатки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3947
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у Стаса, но он съехал. Црф230 или црф 250л. Первый легкий хобби-эндурик, с уклоном в оччччень хобби кросс, второя а-ля современный др250 А, и да, это и есть мотик Стаса. Ну, точнее его супруги. На номере четвёрка моей резки. На этом видео всё плохо у чувака. Недолёты, приземления на плоскач, пробои подвески, с контролем в воздухе и в поворотох всё печально. Едет на уровне недоразвитого 65чика-переростка. И да, тех, кто накладывает музыку на благородный звук 2т, я в детстве убивал из рогатки. А не кажется, что чувак угорает просто. Он спецом кривляется, дяденька. Троллит, так сказать, недогонцов, которые пытаются что-то изобразить на древнем корче. Вроде меня) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3948
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не кажется, что чувак угорает просто. Он спецом кривляется, дяденька. Троллит, так сказать, недогонцов, которые пытаются что-то изобразить на древнем корче. Вроде меня) Может быть. Я увидел, что увидел. Что он на самом деле задумал, осталось за кадром. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3949
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
230-ки это тупик. Просто чуть более свежий мопед, с чуть более удобной геометрией и ВСЕ... Ничего нового они не откроют.
Начнешь нарезать круги по трассе (ну вдруг) - не хватит мотора, который еще и сдохнет по-быстрому. В поле тоже сильно открутить нечего. А уже видно, что надо. Можно конечно оттачивать рельеф и бревна, но для этого нужно хотя бы в Митино вернуться ![]() Покатайся еще на 125-х. За один раз понять что-то оч. сложно. Особенно когда боишься мотоцикла. 3-4 выезда, на том, что подвернется, не глядя на цвет - вот тогда и поговорим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3950
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По kdx 220ке (за 3 месяца владения) - однозначно веселее чем хр250 и жебель250:
1. сильно меньше весит 2. центр тяжести находится ниже Эти два пункта дают совершенно другую управляемость. Если ХР250 надо было уговаривать ввалиться в поворот, то КДХ просто поворачивает почти без усилий. Особенно сильно это сказывается на извилистых лесных тропинках. 3. пони в двигателе - все таки их больше чем в том же ХР250 плюс веса меньше = реакция на газ и итоговое ускорение сильно веселее. По поводу других мотиков (не некрочекушки) - я катался на SXF 250, yz250f, kx250f, cr450f,wr450f. Из них первые 4ре стукнутые на всю голову нервные истерички и мне не понравились (вопрос конечно привычки, но на них в лесу больше выживалово, чем удовольствие). А wr450f - добрые трактор, который не надо крутить. Но весит много. И 4т =) не хочу больше 4т. Но ясное дело что ничего не может быть идеальным. Вот и у КДХ есть свои минусы: 1. подвеска - она мягкая (это же эндуро), и если фигачить кроссовую трассу, то будет пробиваться. 2. длинна - кдх короткий (видимо в угоду вертлявости), так же у него очень короткий кокпит - пришлось ставить проставки с подъемом и смещением вперед. Но зато теперь все отлично. 3. расход - если его крутить, то кушает он хорошо - литров 7-8 на 100км. 4. тебя ненавидят окружающий за запах (особенно если ты едешь перед ними). А так отличный мопед примерно за 120к. Но вот далеко я бы на нем не поехал =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:40 |