![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Был TTR-Raid стал XR 400R-продан XR650R знакомлюсь с новым зверем. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с ТТР Рэйд на XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с ТТР Рэйд на XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как ![]() Вилку в траверсах чуть-чуть опустить можно. И на аморте уменьшить преднатяг пружины - под твоим весом он сильнее проседать будет. Но 4-5 см это все-равно вряд-ли даст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку в траверсах чуть-чуть опустить можно. И на аморте уменьшить преднатяг пружины - под твоим весом он сильнее проседать будет. Но 4-5 см это все-равно вряд-ли даст. Подо мной японская настройка преднатяга давала больше 15 см проседания, насколько помню. Еле-еле (зависит от штанов) перекидываешь ногу, начинаешь опускать задницу... продолжаешь опускать...опускаешь...все еще опускаешь...наконец уперлась в сиденье. А я обычно сидел на "пассажирской" части сиденья, а мерил становясь на подножки ![]() Кстати, на XR я перешел с маленького корейчика, на котором откатал с начала июля до начала июля следующего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с ТТР Рэйд на XR400R есть небольшие затруднения по высоте, опустил бы на 4-5 см котяб, но не знаю как ![]() Перешить седло Опустить в траверсах. Занижающий линк - Линк Задний обод на 17, передний 19-18 Дамский вариант - накладки на подошвы сапог ![]() Остальное требует более серьёзного вмешательства в конструкцию. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел на xr600r с xt400 Artesia.
Всем доволен как слон))) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ТДМ-900 нью на Xr650L.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Дж250 пересел на ХР250Р. По высоте разница неощутима, хотя она наверное есть. На Джебеле не устраивал нервный характер внизу, У ХРа практически нету верха, но мне пофиг, я тошнот(на Онеге видели). У Джеба сиденье поудобней, кмк, но я не дальнобою. В смысле, на мотоцикле.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мот у меня был кавасаки KLX250-2009г(инжекторный).Проездив на нём три месяца продал(не впечаилил) Купил XR-250 1995г.Только сев на него понял-это моё.Проездив на нём почти три года продал.Долго чесал репу -что же взять?Покатался на WR250R-хороший мот ,но высокий для меня.Попробовал КТМ 250-лёгкий ,резвый но дубовый.На нём ездить только стоя.В результате купил опять XR -250 только 2005 года с пробегом 11500км.Для себя понял ,что лучше XR-а может быть только новый XR!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
svat
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мот у меня был кавасаки KLX250-2009г(инжекторный).Проездив на нём три месяца продал(не впечаилил) Купил XR-250 1995г.Только сев на него понял-это моё.Проездив на нём почти три года продал.Долго чесал репу -что же взять?Покатался на WR250R-хороший мот ,но высокий для меня.Попробовал КТМ 250-лёгкий ,резвый но дубовый.На нём ездить только стоя.В результате купил опять XR -250 только 2005 года с пробегом 11500км.Для себя понял ,что лучше XR-а может быть только новый XR! Офигеть! Неожиданно. Супер.
Причина редактирования: соблюдаем правила! car-bon
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу перейти с xr250 (гламур) на XR400R
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: XRV750 AfricaTwin 96' XR250 Baja 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил Баху вторым мотоциклом, в дополнение к АфрикеТвин, ибо ездить хочется "везде", а сил на Африку не напасешься)))
-------------------- nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу перейти с xr250 (гламур) на XR400R ![]() Ну так вперед. эРошная 400-ка мотик супер по всем параметрам. Главное бери именно эР, Прет, крутится, и бенз нюхает. Очень напоминает мой XR650R (а он мне очень нравится ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен ему стартер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До нынешней Honda XR 250 была Тула ТМЗ-5.952. =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
В настоящий момент являюсь владельцем Djebel 250 год, в заниженной версии (это важно). Устраивает все, кроме первой передачи. Про замену звезд знаю (буду ставить 46 на зад и 13 - 15 в зависимости от условий ведущую), но хотелось бы мотоцикл не требующий лишних движений и с большим запасом по двигателю на низких оборотах. До Djebel был Serow 225. Аппарат хороший, но мелкий и дохлый и мерзлявый (на трассе в 5С движок холодный и не едет). Долго думал про DRZ 400S, даже ездил на нем. Резковат (для меня), та же фигня с передачами. Скажите, кто пересел с Djebel на XR400, стоит оно того? Рост 176, вес 75. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вернулся опять к Honda XR 250 BAJA. Ностальгия перевесила.
В 2012 году продал Клаву Шерпу и 2013 -Хр 2014 КТМ freeride, Ktm 350 exc, 2015 Yamaha wr250r, 2017 Honda xr250 Захотелось говномесива и всепролазности. Вторым мотиком эндуро надо 2т, чтобы жечь и в соревнования гонять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mikilon 160
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 13.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! До нынешнего xr600r имел две Кавы 250 -ых, БАХу и гламурного XRа. Из чекушек хорошее впечатление оставил зелёный 1998 года. Но xr600r пока перечёркивает всё. Очень хороши подвеска и двигатель. Хорош и в лесу и болоте и на трассе, весит как чекушка! Думаю останется надолго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хороши подвеска и двигатель. А еще как показала практика - очень живучий даже если его убивать. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! До нынешнего xr600r имел две Кавы 250 -ых, БАХу и гламурного XRа. Из чекушек хорошее впечатление оставил зелёный 1998 года. Но xr600r пока перечёркивает всё. Очень хороши подвеска и двигатель. Хорош и в лесу и болоте и на трассе, весит как чекушка! Думаю останется надолго. Пардон!!! Это XR 600 хорош в лесу и болоте??? ещё и киковый? впердоливает хорошо на прямиках однозначно и всё!!! болота- тяжёловат, кикать в луже зае%:;?ся , вытаскивать тоже, по лесу рулится плохо. Сам катал один раз на пробу и ну его на...й, и приятель покатался пару покатух и поменял 600 на 250. -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон!!! Это XR 600 хорош в лесу и болоте??? ещё и киковый? впердоливает хорошо на прямиках однозначно и всё!!! болота- тяжёловат, кикать в луже зае%:;?ся , вытаскивать тоже, по лесу рулится плохо. Сам катал один раз на пробу и ну его на...й, и приятель покатался пару покатух и поменял 600 на 250. Молодец. На спорте покататься разок не пробовал, что б потом авторитетно отзыв написать ? ![]() Кнопочные 250-ки в тяжелом эндуроклассе интересны только тем, кто кроме вокругдачного болота и не ездит, да и то как правило на той же ДОП до леса выглядит с стиле "30 минут позора и ура, вот и лес", а потом в самом лесу мысленно вздыхает о 100 килограммах харда. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждую букву bibika о xr600 подтвердит любой катавшийся в лесном эндуро на этом железе.
а тем кто увлекаеться эндуроасфальтерством, он тож не оч, есть более лучшие аппараты. наличие кика и все!? это круто, когда марсиане нападут владельцы сих аппаратов будут в топе. ... хотя мнение о эндуро у всех разное, пропилить сотни км по доп и десяток по лужам кому и это "выносливость " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda XR250-в говны, CRF150RB-дубасить, казёл XT225WE-за пивом. Меняю всё на KTM-350 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец. На спорте покататься разок не пробовал, что б потом авторитетно отзыв написать ? ![]() Кнопочные 250-ки в тяжелом эндуроклассе интересны только тем, кто кроме вокругдачного болота и не ездит, да и то как правило на той же ДОП до леса выглядит с стиле "30 минут позора и ура, вот и лес", а потом в самом лесу мысленно вздыхает о 100 килограммах харда. ![]() (Профиль читай CRF150R - мопед? Маленький сука, но немного злой, CRF-250- продал, для эндуро не кайф) Ездил и на спортах, но тогда был не готов пересесть-зто совсем другие моты. Не понял причём тут спорт и киковый диван -XR-600? Гламурно доехать до леса?))) и там тягать его всей командой? Какой Смысл отстаивать КИКовые, уже даже кроссачи 2Т с элекро стартом. Если ты катаешь как Graham Jarvis, то можно и киковый) но нам до него как до луны. Согласен!!! XRы для дубаса мало подхадят, он для кайфа( и он у всех свой). По шоссе до леса едем 90-100км.ч и позора никакого нет (да нам и поуй). А чтобы отжигать, все уже перешли на моты хард-эндуро (KTM-525-250, HUSABRG-450) и я сейчас продаю свой и буду брать хард, пора уже жечь и готовиться на "Шуструю белку-2018" Пишу-значит ездил, какой смысл флуд разводить. Мотобратьям нужна правильная инфа, а не мнение диванных экспертов. И так, для общей инфы посмотри результаты "Ладога трофи" - 2015 наши пасаны на двух дымящих, умирающих TTR-250 вставили всем спортам и заняли второе место. Поначалу на них смотрели с пренебрежением типа- ой! а чё вы тут забыли и поедете на этом гумне??? хахаха!!! После второго СУ все приуели и зауважали, вот как-то так, Даже на ватных чекухах можно результативно промчать, P.S даже спорить не буду, XR-600 - окуенный мот, но... ну его на...)) Mik - спасибо за поддержку) -------------------- еду где хочу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:56 |