|  Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные | 
|  5.12.2016, 9:04 
				 Сообщение
					#2726
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | 
				Друзья, обновляю мот xlr250baja 1991 года. Нужен свечной колпачк. КРоме оригинала что подходит? нашел NGK sd05f -5080(22) но не уверен в нем.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2016, 12:11 
				 Сообщение
					#2727
					
				
			 | |||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | Друзья, обновляю мот xlr250baja 1991 года. Нужен свечной колпачк. КРоме оригинала что подходит? нашел NGK sd05f -5080(22) но не уверен в нем. все подходит 8022 . так что можете заказывать цена колпачка 200р.(япония)    Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  10.12.2016, 13:22 
				 Сообщение
					#2728
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | все подходит 8022 . так что можете заказывать цена колпачка 200р.(япония) Ну а что в родном-то не устроило ? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2016, 20:01 
				 Сообщение
					#2729
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | Ну а что в родном-то не устроило ? внизу порвалось уплотнительное колечко Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.1.2017, 9:13 
				 Сообщение
					#2730
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | 
				Вопрос на засыпку. Для чего хонда уменьшила диаметр стержня клапанов у своих xr250 по ставнениюс xlr250 c 5.5 до 5мм. По сути мешьший вес дает возможность быстрее закрывать клапана, но xlr кратится до больших оборотов чем xr. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.1.2017, 10:38 
				 Сообщение
					#2731
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Вопрос на засыпку. Для чего хонда уменьшила диаметр стержня клапанов у своих xr250 по ставнениюс xlr250 c 5.5 до 5мм. По сути мешьший вес дает возможность быстрее закрывать клапана, но xlr кратится до больших оборотов чем xr. Скорее всего по тем же причинам, что и цепь ГРМ сделали на одну пластину тоньше. И масленки еще заодно из маятника и прогрессии выбросили. И один подшипник из ступицы заднего колеса, ну и так по мелочи "упростили конструкцию". Мотоциклы слишком много ездили, зип продавался плохо. В 91 от нас ушел Соитиро Хонда, манагеры спокойно выдохнули со словами "Ну всё, теперь уж точно он нам бубенцы не отрубит!" и быстренько устранили этот недостаток  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2017, 10:58 
				 Сообщение
					#2732
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | 
				други!. на xr250 коленчатый вал имеет 2 однорядных радиальных шарикоподшипника. маркировка запчасти разная (91002-KK0-003 и 91001-KK0-003) , но маркировка подшипника 63/28 у обоих. в чем различия? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2017, 11:10 
				 Сообщение
					#2733
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | други!. на xr250 коленчатый вал имеет 2 однорядных радиальных шарикоподшипника. маркировка запчасти разная (91002-KK0-003 и 91001-KK0-003) , но маркировка подшипника 63/28 у обоих. в чем различия? Вообще подшипники одинаковые начиная с 97 года  А вот до 96го были разные, зачем - не понятно. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.1.2017, 9:44 
				 Сообщение
					#2734
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Вообще подшипники одинаковые начиная с 97 года А вот до 96го были разные, зачем - не понятно. Возможно раньше один был радиально-упорный, а второй просто радиальный.   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.1.2017, 11:30 
				 Сообщение
					#2735
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:  25    | Вообще подшипники одинаковые начиная с 97 года А вот до 96го были разные, зачем - не понятно. Может быть затем же, зачем и верхний подшипник аморта на ранних версиях был сферический, а на более поздних - игольчатый. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2017, 15:23 
				 Сообщение
					#2736
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | 
				разнообразие в сексуальной жизни. во общем решил собрать запасной двигатель( XLR250) близкий к заводским параметрам. 1. головка от xr свежего(масло в раме) - какие лучше (цена/ качество поставить клапана)? 2. направляющие оригинал или можно бронзовый сплав заказать? как лучше потом хранить двигатель (каждый месяц прокручивать киком) замотать в стрейч пленку заткнуть все отверстия? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2017, 19:39 
				 Сообщение
					#2737
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация:  19    | как лучше потом хранить двигатель (каждый месяц прокручивать киком) замотать в стрейч пленку заткнуть все отверстия?закинуть в бочку с маслом Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2017, 20:10 
				 Сообщение
					#2738
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | как лучше потом хранить двигательв мануалах есть как консервировать мот на зимнее хранение, и не важно какой мотоцикл. в стрейч не в коем случае!!! влага попадет все равно а дышать/проветриваться не будет, пойдет ржа. в цилиндр через свечное окно 30-50грамм масла (какое в моторе) киком провернуть пару раз, мотор облить баллончиком силикона, силикон не жалеть. ДВС предварительно помыть, протереть/обдуть воздухом. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2017, 14:26 
				 Сообщение
					#2739
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | 
				А что по клапанам то. какие лучше цена/качество. 1. оригинал. 2. pro-x 3. висеко. 4. китай. 5. на заказ изготовить (Кстати есть завод в Луганске, только они наверное партии огромные делают) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2017, 15:21 
				 Сообщение
					#2740
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | А что по клапанам то. какие лучше цена/качество. 1. оригинал. 2. pro-x 3. висеко. 4. китай. 5. на заказ изготовить (Кстати есть завод в Луганске, только они наверное партии огромные делают) Доверять можно оригиналу и висеко. Завод в Луганске может уже не есть. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2017, 16:25 
				 Сообщение
					#2741
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация:  2    | Доверять можно оригиналу  и висеко. Завод в Луганске может уже не есть. Почему не pro-x? хорошая фирма -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2017, 19:50 
				 Сообщение
					#2742
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация:  1    | Доверять можно оригиналу  и висеко. Завод в Луганске может уже не есть. Ответ завода. Здравствуйте! Да, наш завод может изготовить клапан на заказ. Минимальная партия не менее 3000 шт. Если у у вас нет чертежей, то нам необходимы будут образцы для проведения исследований, снятия замеров и испытаний. -- С уважением, Директор по маркетингу, ООО Луганский Автоклапан (г.Миллерово, Ростовская обл. РФ) АвтоМотоЗапчасть "АМЗ" (г.Луганск) Корнеев Ярослав Александрович skype: marketing.amz тел: +38(0642)932897 сот: +38(066)1148604 korneev-amz@yandex.ru http://www.amz-auto.com Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2017, 21:32 
				 Сообщение
					#2743
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | 
				Одного заказа на долго хватит     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.2.2017, 19:08 
				 Сообщение
					#2744
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация:  0    | 
				Кто-нибудь пробовал сальники в вилку с АлиЭкспресс ставить?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2017, 12:05 
				 Сообщение
					#2745
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:  39    | 
				А в чём различие у Хонд 2Т между МК2 и МК3 ? Или это в двух словах не описать ?... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   ---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2017, 13:21 
				 Сообщение
					#2746
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | А в чём различие у Хонд 2Т между МК2 и МК3 ? Или это в двух словах не описать ?... https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2017, 14:30 
				 Сообщение
					#2747
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:  39    | 
				arapov_stepan  спс -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   ---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2017, 16:04 
				 Сообщение
					#2748
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация:  2    | 
				К стати по поводу сальников, заказывал сальники не оригинал в москве, фирма занимается и подшипниками различных марок, в том числе NTN. Сальники подобрал практически на весь мот, вышло в районе 300 рублей. Кому нужен их сайт скину в личку, не реклама.
				
				
				
                           -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2017, 15:49 
				 Сообщение
					#2749
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация:  39    | 
				после ремонта (+0,25) надо обкатывать ?  скока в км ? как правильно ? чот не нашёл нигде... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?   ---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2017, 16:47 
				 Сообщение
					#2750
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | надо обкатывать ? Вот я не понимаю смысл, зачем обкатывать там чего-то. То есть ,я конечно понимаю смысл обкатки и для чего это, но я думаю если всё сделано грамотно то должно практически сразу работать на любых режимах. Ну конечно сначала более пристально по контролировать температуру и тд... Но это моё личное мнение, и я его никому не навязываю. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:47 |