|  Легкая система выжима сцепления или вспомним физику | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Легкая система выжима сцепления или вспомним физику | 
|  6.2.2017, 20:07 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | 
				Простая задача из физики Есть система легкого выжима сцепления Коробочка в который есть подвижный рычаг с возможностью выбрать одну из трех точек оси поворота ( переставляемый штифт) и которому с двух сторон подходят тросики На рисунке влево уходит тросик от рычага а вправо уходит тросик к двигателю Вопрос в каком положении штифта наиболее легкий выжим сцепления. Обоснуйте   -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 20:08 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				В том, где ход троса на двигатель  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 20:11 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | В том, где ход троса на двигатель меньше. тщерт побери. как с вами модераторами и администраторами непросто все у вас по понятиям ты пальцем ткни и почему объясни еще лучше если расчеты приложишь -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 20:17 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 20:41 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | 
				Чем ближе к тросикам, тем больше разница в длине рычагов. Выжим мягше и ход рычага больше и разжим дисков меньше.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 21:33 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Путем преобразования уравнения равновесия моментов можно придти к такому равенству, где F - "сила на сцепление" (неизменная); f - сила на lever (искомая); a - расстояние между бобышками (тросами), H - расстояние от ближней к оси(не важно) бобышки до оси рычага: F/f = 1+a/H Из равенства видно, что уменьшение расстояния до оси Н ведет к увеличению правой части, а значит к уменьшению искомой силы f на lever. А уравнения работы A = FxSxсоs(FS), показывает, что работа по перемещению троса (разжима дисков) прямопропорциональна силе, совершающей эту работу, и перемещению посредством этой силы. Проделать одну и ту же работу можно либо с большей силой, экономя на перемещении, либо с меньшей силой, проходя больший путь. Возвращаясь к фотографии, видно, что устройство позволяет уменьшить силу при том же ходе leverа, крадя ход троса (розжим дисков). Конечно это вариант, если до выбрасывания денег на ветер у вас был излишек хода leverа. Если че, я за гармонию )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 21:36 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | 
				Ух ты)), меня в пту такому не учили((.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 21:40 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Зато у седьмой фазанки спортзал прикольный. И стадион.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 22:06 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | Путем преобразования уравнения равновесия моментов можно придти к такому равенству, где F - "сила на сцепление" (неизменная); f - сила на lever (искомая); a - расстояние между бобышками (тросами), H - расстояние от ближней к оси(не важно) бобышки до оси рычага: F/f = 1+a/H Из равенства видно, что уменьшение расстояния до оси Н ведет к увеличению правой части, а значит к уменьшению искомой силы f на lever. А уравнения работы A = FxSxсоs(FS), показывает, что работа по перемещению троса (разжима дисков) прямопропорциональна силе, совершающей эту работу, и перемещению посредством этой силы. Проделать одну и ту же работу можно либо с большей силой, экономя на перемещении, либо с меньшей силой, проходя больший путь. Возвращаясь к фотографии, видно, что устройство позволяет уменьшить силу при том же ходе leverа, крадя ход троса (розжим дисков). Конечно это вариант, если до выбрасывания денег на ветер у вас был излишек хода leverа. Если че, я за гармонию )) C ходом левера пришлось подбирать тонкую настройку, но компромисс таки достигнут Я счас по часу а то и два тренирую всякие глупости, которые требуют жамкать этот самый левер , дык вот палец уже отказывается нормально в ноздрю залезать после таких экзекуций -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 22:11 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Вообще мук моту должно добавиться только при включении первой передачи на месте. Все остальное пофиг, и так ведь жмешь эту сцепу через раз, да невпопад.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 22:18 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | Вообще мук моту должно добавиться только при включении первой передачи на месте. Все остальное пофиг, и так ведь жмешь эту сцепу через раз, да невпопад. не, я про броски сцепления для всяких вилли и прочей хрени -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2017, 22:20 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Я в целом про уменьшенный ход. Ради вилли на Джебеле я бы тоже готов уменьшить ход, пусть хрустит на светофорах. Но мне лень.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2017, 13:25 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | Я в целом про уменьшенный ход. Ради вилли на Джебеле я бы тоже готов уменьшить ход, пусть хрустит на светофорах. Но мне лень. вот кстати на ходу сцепление жамкаем одним пальцем, а при трогании вполне можно рычаг до упора выжимать всей пятерней. Ну и положение рычага уже изменил так, что бы палец приходился как можно ближе к шарику -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2017, 13:46 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | вот кстати на ходу сцепление жамкаем одним пальцем, а при трогании вполне можно рычаг до упора выжимать всей пятерней. Ну и положение рычага уже изменил так, что бы палец приходился как можно ближе к шарику Штифт ближе к тросам выжим легче. Тренируйся, тренируйся, может хоть пару прямиков за мной подержишься. Или пару метров за мелким))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2017, 20:06 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | Штифт ближе к тросам выжим легче. Тренируйся, тренируйся, может хоть пару прямиков за мной подержишься. Или пару метров за мелким))) Вот не познал ты еще дцен все суетишься и суетишься Гоняешься за кем то -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2017, 20:22 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | 
				Важно отличить дзен от старости.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2017, 21:10 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Вот не познал ты еще дцен все суетишься и суетишься Гоняешься за кем то Дзен приходит с лысиной. Но не всегда. Иногда лысина приходит одна. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2017, 21:14 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | Важно отличить дзен от старости. Не менее важно отличать старость от дряхлости и старость в паспорте от старости души -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2017, 21:17 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | Не менее важно отличать старость от дряхлости и  старость в паспорте от старости души Эки ты притчи притянул, чтоб честно на старт не выходить) (Вот только не надо сейчас, как в том анекдоте: "Биться так биться, а зачем в жопу орать") -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.2.2017, 21:31 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация:  21    | Эки ты притчи притянул, чтоб честно на старт не выходить) (Вот только не надо сейчас, как в том анекдоте: "Биться так биться, а зачем в жопу орать") а че мне сцать то? я в группе "почетные ветераны" 50+ на старте в гордом одиночестве буду, ну и стало быть всех порву!!! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???  - Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:44 |