Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.2.2017, 12:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Началось как обычно с того, что расстояния покатух увеличились, 250 и 400 куб стало мало, а выбор 600+ кубовых не так уж и велик. Начали выбирать другу мот.
2-цилиндра хотелось бы, думалось брать что-то на подобии Трансальпа, но после тест-драйва в горах оказалось, что он не эндуро Большинство доступных 2-цилиндровых примерно на том же уровне Критерии выбора сократились и образовали список того, что хотелось бы иметь в мотоцикле: 1. Удобство езды на дальние дистанции, т.е. широкое седло, мягкость хода, крейсерская скорость хотя бы 110-120км/ч, при этом расход в пределах 5л и минимум вибраций, электростартер 2. Эластичный двигатель с тягой с низов, но при этом не тухнущий сразу после них как ХТ600 и подобные, т.е. предпочтение средним оборотам, а т.к. легким он скорее всего не будет из-за верхнего пункта, то тяга с низов обязательна 3. Мот должен позволять проезжать везде, где позволяют проехать навыки пилота - песок, грунтовки, горы, камни, тропинки, пусть даже без прыжков и с напряжением в мышцах, но проехать и не на грани возможностей, а с кайфом 4. Должен быть надежным (просто прихоть такая), изначально в хорошем состоянии, чтобы в двигатель не пришлось лезть сразу после покупки, а потом еще ходовку шаманить, рвавчину из бака вычищать, электрику перетряхивать... проходили, знаем, не надо 5. Хоть немного красивый Выбор пал на: 1) Honda NX650 Dominator - такой мот был во владении выбирающего и оставил хорошие впечатления, но имеет некоторые недостатки: -жесткая короткоходная подвеска, особенно вилка (грозит установка вилки от ЦРФ) -железный маятник (заменить на алюминиевый вместе с амортом) -склонность к перегреву (поиск и установка масляного радиатора) -2 выхлопные трубы (замена на 1 как на ХР650Л) -вакуумный карбюратор, расход 6-7л -давно не выпускаются, в основном все отжатые и имеют плохое состояние 2) Honda XR650L - по идее тоже самое, что Доминатор по двигателю, сразу алюминиевый маятник, регулируемая подвеска, 1 выхлопная труба, но -имеет большее расстояние между 1-й и 2-й передачей, укороченную 5-ю по сравнению с Доминатором, что на дальняках уже не так удобно и изменить сложно (половинить двигатель) -еще меньше мощи, при этом расход такой же (карб пришлось бы менять на FCR41MX с амбициями пилота, помимо остальной раздушки) -вилку все равно менять -подрамник слабее -так же греется -родной бак маленький -в основном живые дороговаты 3) Suzuki DR650SE - на сегодня один из лучших выборов для такого рода занятий по мнению некоторой прессы, сразу имеет масляный радиатор, мощь сдвинута чуть ближе к середине в отличии от тех двух, но в остальном по переделкам тоже прилично вкладывать -подвески короткоходные без регулировок, в отличии от Доминатора слишком мягкие, требуется замена вилки (от дрз или црф) -задний аморт лучше менять -карбюратор, расход 6л -без раздушки с низов не тянет, но после нее как раз достаточно -каждые 60т км ломаются шестерни передач, но до них еще доездить надо -родной бак маленький -родное седло жесткое и не совсем широкое -и самое главное "ой, Сузуки не хочу", был печальный опыт, поэтому наотрез 4) KTM 690 Enduro R - самая быстрая 4Т одностволка, легче остальных, подвески, хоть и не хард-эндуро, но лучше остальных, встает на заднее даже на 4-й передаче, очень веселый мот, но для туризма -бак сзади заодно и подрамник, 12л, добавлять объем дорого, с багажником тоже засада, сидушка не самая мягкая -6 передач, которые сближены так, что хочется 7-ю и 1-ю (первая длинная, тошнить не удобно, шестая короткая, крейсер высокий держать не удобно) -слабая тяга с низов, мотор заточен на верха -малый угол поворота руля -топливный насос, рокеры, программатор с ноутбуком возить с собой -дорого 5) Kawasaki KLR650 - сразу все есть, чтобы просто ехать - бак большой, сидушка широкая, двигатель надежный, расход приемлемый, подрамник крепкий, подвески делать бесполезно, вес не уменьшить, мощей не прибавить, цена относительно небольшая, буквально садишься и едешь, но -"Кавасаки? Ни за что!" 6) Yamaha XT660Z - дорогой KLR от Ямахи Витая в потемках смутных мыслей, смотрел разные варианты, но никак не мог решиться, что бы такого выбрать Приехали как-то смотреть Ямаху XT660R - эндурная версия мотарда XT660X, которая являлась удешевленной версией XT660Z Смотрим - паркетник чистой воды -2 выхлопных трубы с катализаторами весом 11кг, которые проходят снизу двигателя, чтобы было страшно бардюр переехать, клиренс очень низкий из-за них -перья телескопической вилки 43мм защищены пластмасской как на перевертышах, чрезмерно мягкие и уже текут -подножки основные состоят из резины, которую нельзя снять -длиннющие рычаги кпп и заднего тормоза направлены точно в крышки, чтобы легче их было пробить -шток заднего нерегулируемого амортизатора тонкий как на детском квадроцикле и ход видно небольшой -1 торчащий в стороны радиатор, куча пластика вокруг, местами немного пошерканный -железный маятник -двигатель с роликами на рокерах шумновато работает, как будто зазоры клапанов ушли Но сам мот очень малопробежный и отдается за честную свою стоимость, видимо на нем пытались ездить как на эндуро, но это не вышло В итоге через неделю раздумий он его все-таки и забрал Первое, что сделал - перебрал вилку, подтянул сальники, поставил проставки 2-3см над пружинами в вилке, чтобы жестче работало, пружину амортизатора подтянул на 2 щелчка, снял боковой пластик, чтобы не поцарапать, попробовал эндурить ![]() Выявились положительные моменты - седло широкое и удобное, вибрации неощутимы, крейсер может уверенно держать 110-120км/ч хоть весь день, при этом расход 4.5л, двигатель эластичный, лучше всего едет на середине, немного более инертный, чем привычно, но достаточно мощный и тяговитый На скорости мот гуляет, даже по асфальту, вилку скручивает, маятник подыгрывает и все так покачивается в разные стороны На камнях оказалось, что клиренса совсем недостаточно, даже с защитой картера страшно ездить, но при этом несмотря на вес мот оказалось вполне уверенно держится, не кидает из стороны в сторону или на бок, а удерживает траекторию ![]() ![]() Нашел на форумах, что раз у него не стоит лямбда-зонда, то он может спокойно регулировать обогащение смеси через приборку, так убралось грубое поведение двигателя на низах В песках показал себя достойно, даже на дорожной резине не кидает из стороны в сторону как XR400SM или DRZ400S, а едет прямо, значит геометрия выдержана на нем более эндурная, это уже радует. Конечно на бездорожье утомляет он сильнее, чем более легкие моты, но зато теперь даже более легкое бездорожье проходится с большими впечатлениями _______________________ И так, основа хорошая, пришло время тюнинга! 1. Для начала Выхлоп, который проходит снизу однозначно удалить, есть несколько вариантов - родное колено и глушитель от квадроцикла Raptor 700R, должно подходить как родное, но их маловато в продаже и местные частники, кто ставил на Раптора тюненый глушитель загнули цены в 2 раза ниже нового тюнинга с доставкой, поэтому был заказан самый дешевый полный выхлоп с коленом, фирмы "Доминатор" из Польши Очень громкий, сделали заглушку из трубы с заваренным концом и дырками на стенках Бочонок с тормозной жидкостью немного мешался, был закреплен к раме хомутами, чтобы не расплавился Огрызки снизу удалены, чтобы не мешались На приборке выставлена температура -20, чтобы лучше богатил 2. Крепление основных подножек переварены немного назад, т.к. в стоке они слишком ушли вперед и на XT660Z они примерно так и стоят. Также сами подножки резиновые совсем плохо держали мотоботы на бездорожье, взяли родные б.у. подножки от CRF450X, диаметр оси точно такой как нужен, только немного укоротить упор, чтобы ножки встали ровно, а не к верху 3. Рычаги переключения кпп и заднего тормоза укорочены (отрезаны и приварены), рычаг КПП в стоке слишком длинный и приходилось прикладывать усилие, чтобы передача точно включилась, к тому же был направлен в крышку генератора. Рычаг заднего тормоза слишком сильно торчал, было решено заменить кусочком с зубцами как на эндуро мотоциклах 4. Изготовлена защита картера (дюраль 4мм), сетка на радиатор от веток без боковых упоров (прихоть хозяина), накладка на выхлоп для защиты штанов, небольшая накладка на крышку сцепления для защиты от рычага заднего тормоза 5. Вилка-перевертыш от китайской копии CRF450X, скорее всего Форсаж 450. Оси траверс поменяли местами, поставили подходящие подшипники, нижняя часть одинакова, пружины китайские жестковаты, поэтому с внешней стороны чуть проточены 6. Установлена ступица от CRF250R, т.к. родная ступица была безвозвратно проточена в попытках вставить большой подшипник, хотя можно было вставить родные подшипники от CRF (6904) со втулкой, но об этом он узнал позже (продавец подшипников сказал, что подшипника с размерами 6904 не может существовать). Изготовлены у токаря переходники тормозного диска и суппорта 7. Крыло переднего колеса, в оригинале задняя часть крыла стоит вплотную к колесу, поэтому была отрезана задняя часть другого крыла и прикручена к передней части, чтобы казалось, что это одно целое крыло 8. Маятник установлен алюминиевый от XT660Z, но оказалось, что на XT660Z верхнее крепление аморта ниже, чем на XT660R, сам маятник на порядок шире, если аморт полностью согинается, то он достает до выхлопной трубы ближе к основанию маятника. Правая часть маятника шире примерно на 2 см, левая на сантиметр или меньше, чем на XT660R, поэтому чтобы вставить его внутрь перегородки, мешающие раме раздвигаться были разрезаны, домкратом правая часть рамы отодвинута на нужный промежуток, затем все, что нужно было заварено. Правая часть рамы немного поднялась и ось маятника не входила внутрь, поэтому дрелью отверстие было немного подкорректировано в форму овала, затем хорошенько затянуто. 9. Слайдер цепи сделан из ремня ГРМ, но на 14 звезде может проточить и его 10. Сверху установлена защитка от грязи цепи, которую ему подарил друг на XR650R 11. Огромный неаккуратный задний габарит был заменен на маленький аккуратный светодиодный, крыло немного изменено в форме 12. Родная морда встала практически без изменения, только для замка зажигания пришлось установить кронштейн 13. Демпферы заднего колеса оказались немного изношены уже за 2000км, колесо имело люфт, были подставлены кусочки камеры колеса 14. Линки задней прогрессии были выточены новые, на 8мм длиннее родных, чтобы доставать до пола обеими стопами 15. На концы руля выточены грузики из нержавейки весом 200г, чтобы гасить вибрации при долгом асфальте 16. Задняя резина Митас С-02, она существует на 17, перед Кару, т.к. оно было ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. Все работы хозяин мота делал сам с использованием токаря, фрезеровщика, продавца металла, каленых болтов с закалкой 10, своего труда и неоправданной траты денег З.Ы.2 Обоснованная критика приветствуется, чтобы мы могли более грамотно троллить его у костра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
7.2.2017, 21:24
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
А для эндуро, ну вот чЕ стОило Ямахе глушитель сразу завернуть вверх, И часть потенциальных покупателей более дорогой Тенеры, поразмышляв купят такой XT660R с завёрнутыми вверх трубами. Такой маркетинг ямахе не нужен . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2017, 21:51
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Я чет по наивности думал что раз буква R в абревиатуре мота стоит, то это Эндуро. Нуу, или исход из веса мотика "ТурЭндуро" но, более заточенный под бездорожье. Имею ввиду Ход подвески ). А тут как на Тенере : 200 мм зад. Надо как мне кажется не меньше 250 мм. Ход подвески : "палка о двух концах"
чем она больше, тем можно быстрее и с большим комфортом передвигаться по пересеченной местности, и одновременно тем менее комфортно будет ехать по асфальту, т.к. из-за большего хода мот будет "плыть" на крейсерских скоростях при движении по асфальту. Где компромисс ? Мне кажется что 200 мм все-же маловато ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2017, 21:59
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Чем больше ход подвески, тем выше мотоцикл, для коротконогих высота становится главным параметром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2017, 22:21
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
И часть потенциальных покупателей более дорогой Тенеры, поразмышляв купят такой XT660R с завёрнутыми вверх трубами. Такой маркетинг ямахе не нужен . Версии Тенера тогда еще небыло (она в 2007 появилась), только эндуро и мотард. Ну и с Тенере эРке все равно не конкурировать - она голая, совсем, как чистокровный эндуро. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.2.2017, 22:26
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Версии Тенера тогда еще небыло (она в 2007 появилась), только эндуро и мотард. Ааа точно)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2017, 1:06
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Трубы под пузом - это косяк, как не крути. Два тяжелых глушителя по бокам - это ещё спорно, но трубы под пузом - это косяк конечно. Причём их оттуда убрать ничего не стоило. Это было сделано на Рапторе а потом на Тенере.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2017, 8:18
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Мотардная версия хоть немного обновлялась, маятник алюминиевый и пластик красивее стали делать, на радиаторах укороченный такой, интереснее смотрится, а на Р забили ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2017, 16:31
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Сегодня затестили в песках, лучше стал. В основном мокроватый песок с колеями от мото, но во многих местах подтаявший снег, кое где лед и куча луж, песок в колеях и степь с песком и мелкими кустами за ними.
На низких скоростях не швыряет совсем, он как будто вгрызается в землю всем своим весом и едет туда куда направляешь, очень приятно ехать, совсем не утомляет. Те же ЦРФ-ы швыряет только так, нужно спокойнее крутить ручку газа, чаще ускоряться и грамотно прикладывать навыки управления мотом стоя на подножках, швырнуло, выровнял и дальше пошел. Тут сел, газ приоткрыл и он сам едет, все мелкие кочки глотает. На средних скоростях в принципе можно не сильно отставать от не мотокроссменов на хардах вроде 450ЕХС, но тогда передок уже начинает требовать более злую резину и родной задний аморт активно пробивается, в таких режимах изматывает сильнее, чем 450-ка и чувствуется весь могучий вес аппарата На высокие скорости лучше не выходить. Передок четко и плавно идет с перевертышем от форсажа, но пришлось все регулировки выставить практически на самый софт с 2.5W маслом и не всегда ясно, работают ли они вообще. Хотелось бы конечно настоящую вилку от CRF450X, но и эта работает заметно лучше родной Зад тоже не швыряет, не раскачивает, едет более четко Звезды 15-45 слишком длинные, надо бы 15-48, 14-45 этот широкий маятник трут, поэтому надо именно 15-48 Выхлопная труба, которую задевало основанием маятника при пробивании заднего аморта начала плавить коробку воздушного фильтра, поэтому его придется подплавить, чтобы было больше места до выхлопа Родная крышка передней звезды забивается, надо в ней хотя бы отверстий по наделать С 200г грузиками на концах руля вибрации в руле не проявляются даже если ехать 130км/ч по асфальту, на подножках от црф немного появились, конечно уже не резиновые, но пока вроде терпимо, надо км 300 проехать, тогда виднее будет В общем аппарат оказался вполне дружелюбным и управляемым пока не уронишь, в туризме с бездорожьем очень много где пролезет и не везде это будет утомительно, будем продолжать наблюдения и тест драйвы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2017, 19:40
Сообщение
#34
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Все искали, чем бы заменить задний аморт, но уж очень короткий и узкий он там, родная пружина вообще ни о чем, пробивает постоянно на малейших кочках даже на асфальте, приходилось ее затягивать так, что она выстреливала вверх и получается на кочках зад не отрабатывал, все время терялся зацеп и даже так пробивало везде стоило хоть немного разогнаться, в итоге нашли выход
Поставили мою старую родную пружину от XR650R, она уже прошла больше 100 тыщ км и видимо немного просела, но еще вполне живая Верхнее крепление перевернули, пружину сжали и так собрали, ничего переделывать не пришлось, как раз впритык вошла. Главное учитывать, что ХР-овская прогрессивная, у верха и низа диаметр разный, с одной стороны сквозь крепление проходит Сейчас прямо кайф ехать - зад все кочки облизывает, зацеп отличный, ничего не отскакивает, при этом очень мягко и плавно идет, камни и кочки на сидушке практически не чувствуются, мот стал ниже, т.к. немного проседает под своим весом наконец и, что самое интересное, его не пробивает, т.е. надо прямо подпрыгнуть или на скорости влететь в ямку, чтобы почувствовать, что аморт доходит до отбойника, а на ХТ не тянет на такое вождение) Конечно, сама гидравлика в аморте оставляет желать лучшего, но сейчас по крайней мере при минимальных затратах оно заработало! В остальном аппарат удивительно универсальный получился, бездорожье очень уверенно проходит, единственно, вилку перевертыш бы там не китайскую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
17.9.2017, 21:46
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Интересно по пружине ! Т.е получается двойная прогрессия. В подвеске же тоже прогрессия + пружина прогрессивная !
Тоже данный "тюнинг" интереснен в плане XTZ660, т.к. имею такую-же проблему, на бездорожье пробивает "зад", в итоге проставку 5 мм под пружину поставил еще дополнительно и саму пружину затянул. Щас ниче не пробивает, даже если по кроссовому препятствия проходить с подъемом передка. Типа яма, лужа какая. Просто газом перед разгружаешь, а "зад" уже пофиг, проезжает сам ). Но прыгает "зад" на кочках, тут либо так - либо так ! Компромиссного варианта со стоковой пружиной не добиться. Либо она будет мягкая, но пробивать, затянешь - будет зад скакать, зато пофиг на ямы, все равно скорость выше когда не волнуешься что может подвеску пробить. А скока пружина от XR650R длиной ? И диаметр какой ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.9.2017, 7:00
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Да там небольшая в целом-то прогрессия))
Размер 62x56x247мм Внешний диаметр*внешний диаметр с другой стороны*длина По этому каталогу можно глянуть: http://eibach.com/sites/dedevperformance-s...ems-catalog.pdf Сначала смотришь по моту номер пружины, а потом на эти пружины снизу размеры На XR650L, 600R, 400R размер 59x63x217мм, т.е. теоретически можно всунуть даже оставив возможность поджимать родным креплением без нужды переворачивать, но неизвестно как они себя вести будут, может окажутся слишком мягкими или потребуют вытачивать шайбочки для креплений В целом б.у. родные пружины от других мотов уже дешевле, чем тюнинг и не факт, что тюнинг с родными размерами будет работать лучше, пока видимо поездим с этой пружиной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.9.2017, 12:40
Сообщение
#37
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Отъездили сезон можно сказать
Вилка китайская от форсажа 450 работала на моте слишком неадекватно, то есть рулился мот четко, но при наскоке на камни все передавалось на руль и его уводило вбок, на асфальте чувствовались все неровности, не могли понять в чем дело В итоге решили поставить родную вилку оборатно, но в эти же траверсы от форсажа, выточили втулки и вдруг обнаружили, что китайцы сделали верхнюю и нижнюю траверсы разных размеров, т.е. перья вставали под углом и из-за этого их подкусывало, разница в 1мм Думали подровнять и дать этой вилке еще шанс, но в итоге уже поставили родную, выточили втулки колесные, проточили отверстия в родной вилке под колесную ось от црф и собрали, нацепив китайские гофры на вилку Сразу вилка работает как надо и ничего с ней не надо делать, тех проставок под пружины, которые ставили в самом начале и декстрона вместо масла оказалось достаточно. Выходит больше всего на этом моте играет зад с железным маятником и непонятной пружиной амортизатора. Сейчас с алюминиевым маятником от XT660Z, который вкорячили, распилив раму и пружиной амортизатора от XR650R зад отлично себя ведет, не гуляет, все кочки хавает, и перед с родной вилкой, хоть и не такой четкий на поворотах, но так же хорошо отыгрывает неровности, что на бездорожье важнее. Еще бы вес уменьшить моту килограмм на 20) И отсечку оборотов сдвинуть хотя бы на еще 2000, а то он только раскрутился и уже все З.Ы. Теперь наш любитель химичить Юра хочет сделать 2-цилиндровый эндурик в пределах 160кг, предварительно двигатель старой CB500 очень даже понравился, и тогда надо либо переделывать родную раму с подвесками либо использовать, например раму и подвески Джебеля 250 с более жесткими пружинами Фото пожалуй вставлю с покатухи
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
27.9.2017, 17:54
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16
|
З.Ы. Теперь наш любитель химичить Юра хочет сделать 2-цилиндровый эндурик в пределах 160кг, предварительно двигатель старой CB500 очень даже понравился, и тогда надо либо переделывать родную раму с подвесками либо использовать, например раму и подвески Джебеля 250 с более жесткими пружинами вот неугомонные люди! представляю какого труда и сколько времени потратили на переделки, вообще уважуха Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2018, 19:32
Сообщение
#39
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Задняя пружина от XR650R показала себя отлично, но была слишком мягкой для такого веса, приходилось зажимать до упора
Думали заказать тюнинговую для XT660R, но тюнинговая пружина для родного амортизатора от XT660R будет такой же узкой как родная, которая одновременно жесткая на каждой кочке и при этом пробивается на чуть более крупных, то есть никакая, а значит такая же, но еще более жесткая будет работать еще хуже, а значит от тюнинговых пружин в аморт толку не будет По размерам подходят пружины от XR650L, но их характеристики неизвестны, хотя и славятся своей мягкостью, усиленные тюнинг оказалось приобретать очень уж дорого для неизвестных характеристик, в России есть одна фирма, которая иногда производила пружины, но прославилась тем, что половине людей она делала все норм, а половина не получила ничего, такая неопределенность тоже не устраивала Поэтому было решено конфисковать мою усиленную пружину от XR650R, жесткостью 11 кг вместо родных 9.3 Предварительная установка показала отличные результаты, прогрессивность сохранилась, на начальном ходе все равно достаточно мягкая, но уже два 90-кг дядьки не смогли ее пробить, раскачивая вверх-вниз как с родными от хт и хр Выточили у токаря подходящие крепежи под более широкую пружину с сохранением возможности регулировки преднатяга Теперь ждем лета, чтобы протестировать ее в реальных условиях Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
26.2.2018, 18:50
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва (САО) Мотоцикл: Маха XT660R Репутация: 4
|
Выхлопная труба, которую задевало основанием маятника при пробивании заднего аморта начала плавить коробку воздушного фильтра, поэтому его придется подплавить, чтобы было больше места до выхлопа а как это вообще могло произойти? Труба же ниже коробки фильтра идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.2.2018, 21:30
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
а как это вообще могло произойти? Труба же ниже коробки фильтра идет. Да, труба ниже, но маятник не родной, широкий, он бьет по трубе, она в том месте не закреплена и играет как пружинка при ударах, поэтому доставала до фильтра)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.5.2018, 21:11
Сообщение
#42
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Обновлю, усиленная пружина от ХР650Р работает как надо, груженым практически не пробивает если не прыгать, и то, в пустыне проходили по кочкарям, которые ХТ цепляла защитой картера каждый метр, сдюжила
А китайский универсальный выхлоп Акрапович хорошо выглядит и лучше звучит) Парочка фото этого года Пока ремонтируют Хускварну) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|
|||||
10.5.2018, 22:34
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Охох... А ему не интересно было бы наградить электростартером и раллийным ветровиком ту самую легендарную "Феррари"? Мне кажется что по бюджету вышло бы чуть меньше, пространство для творчества - аналогичное. А вот итог - куда интереснее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2018, 7:39
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Охох... А ему не интересно было бы наградить электростартером и раллийным ветровиком ту самую легендарную "Феррари"? Мне кажется что по бюджету вышло бы чуть меньше, пространство для творчества - аналогичное. А вот итог - куда интереснее Интересно, и не только ее, еще он до сих пор иногда вспоминает какая офигенная тяга с низов была на Доминаторе с деревянной ходовкой, которую сразу же менять полностью и как неплохо тянет и при этом едет двигатель старой двухдырой CB500, который можно было бы воткнуть в раму нормального эндурика, только времени на них уже нет)) Ну и самое главное он считает, что если в движок лазили, то это уже конченный движок, а значит брать надо самый свежий и малопробежный, по этим же соображениям он против тюнинга движков помимо банальной раздушки а ХТ660 как раз подвернулась практически после обкатки, поэтому заморочился и доделал так, как должно было быть с завода Еще недавно протестировали КТМ 640, более менее свежий, точнее хорошо сохранившийся, вот тоже оказывается неплохой аппарат был, и подвески сразу работают и вес очень легкий, в руках не тяжелее, чем црф450х с багажом С низов тянет, на верхах ускоряется, коробка очень растянутая, и кик и электро, не шумит как ведро с болтами, в отличии от большинства других КТМ, в общем аппарат! Свои косяки конечно есть, но по сути на нем только багажника не хватает и время от времени устранять их по мере появления) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.5.2018, 9:47
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17
|
Несколько лет владел XT660R - вполне сбалансированный аппарат, и в пир и в мир. Не думаю что он нуждался в таком тюнинге - во всяком случае втыкать в Ямаху китайскую вилку - это полный бред. Ездил на нем на дальняк - нормально, экономно, руки только потом дрожат. Участвовал в хардэндуро гонке - нормально - правда не финишировал - порвал цепь))) На мотокроссовую трассу постоянно выгуливал - ну да, не Вайзед конечно, но всё проезжает кроме вупсов - дном садится)))
Просвет маловат - так и устойчивость за щет этого лучше, а при наличии защиты можно атаковать всякие бордюры смедл. Лапки гавно конечно, я сразу поменял на складные, переделанные из каких-то эндурных... выхлоп тяжеленный - все хотел заменить - да и бохсним, на фоне 200 кг чота кроить, потом впрыск настраивать - оно надо? Едет и едет. И неплохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2018, 15:45
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2983 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
выхлоп тяжеленный - все хотел заменить - да и бохсним, на фоне 200 кг чота кроить, потом впрыск настраивать - оно надо? Едет и едет. И неплохо. Вот вот. Я даже и не хотел - всё равно чугуниной останется) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2018, 17:31
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Ну не 200, этот ХТ660Р взвешивали 180кг с копейками был
Родной выхлоп 11кг, тюненый вроде 6кг, но с ним главное - трубы теперь не снизу проходят, просвет увеличен, уже не садится пузом где попало) Вилку вернули родную, это да, на нем не нужен перевертыш, только пружины поджали А вот маятник алюминиевый приятнее себя ведет, устойчивее) Задняя усиленная пружина от ХР650Р тоже значительно улучшила поведение мота и на асфальте и особенно на бездорожье, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2018, 17:58
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17
|
Не, ну апофеоз тюнинга это канешно оффзероадюде,
![]() .. но мине больше вкатывает концепция больше ездить - меньше тюнить. В стоке ХТ66 - оочень добротный2 аппарат, я подумываю может снова взять такой, на Африку новую денег нет((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2018, 21:26
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Нет, делать из него жесткий раллийник неоправданно, он не для этого, сам движок весит чуть больше, чем 51кг
Раму вокруг него сделали тоже с большим запасом металла, не экономили) ![]() После него смотришь на КТМ 640 и думаешь, как это вообще ездит, лишнего веса убирать негде, наоборот все укреплять и укреплять пока не отвалилось)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2018, 14:15
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2983 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
Нет, делать из него жесткий раллийник неоправданно, он не для этого, сам движок весит чуть больше, чем 51кг Раму вокруг него сделали тоже с большим запасом металла, не экономили) И опять разомкнутую снизу, как у предшественника -__- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 5:23 |