Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности |
27.1.2017, 6:01
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Погранец
я думал об этом, но мне чиниться там негде- а на родине пока могу привести в порядок. Да и ценники в среднем в европейской части России повыше. Хотя примерно нивелируются разницей в доставке) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 9:00
Сообщение
#52
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2808 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Вот собственно зима, токсикоз, всё такое... Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно: Крейсер 90 км-ч Максималка 110 км-ч (для нечастых, ибо пенсионер-стайл) обгонов Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок) Шины скорее шоссейной направленности Был у меня ЮБР 125, не устроил разве что плохим поведением на трассе- чувствовал каждую неровность. Сейчас эксплуатирую Джебель 200, но задумался о том, что у Serow 225 в наличии условная 6-я передача. Не будет ли ловчее взять именно Серов 225 и чуть доработать под городской- загородный мопед, сменив резину К тому же ценники на 250-е эндуро выросли до неадекватных величин, а мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая) Спасибо за ответы и подсказки. Можно кидаться мотоботами Дружище, как владелец более 10 япономотов - в основном 600ки и 2 литра: советую кубатуру, а чекушки как запасной вариант, если вдруг попадётся 250 в идеале по отличной цене. Бюджетный вопрос стоит не на последнем месте? Поэтому советую в первую очередь "недооцененные" моты: XT400 или 600ку старую, если состояние будет норм SLR650 и Вигор KLR650 и KLE400-500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 9:17
Сообщение
#53
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
inostranez
Финансовый вопрос как бы тоже присутствует. Да тут много факторов. К примеру, насколько я знаю, 400-ки типа Хонды ХР или Ямахи Артезии либо редкИ либо отодраны просто безжалостным способом. А вот КЛЕ 400 я думал-думал... Но он тяжелый для леса. У меня очередная нерешаемая проблема взять мотоцикл "для всего")) Разве что задача упрощается тем, что мне не нужна скорость свыше моего лимита) Мне комфортно на 90, а 110- 120 для запаса на обгонах. Вес важнее, потому как завалить КЛЕ 400 где-нибудь на каменистой дороге на Байкал и потом его поднимать мне не особо хочется) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 10:53
Сообщение
#54
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Ну не знаю. Я так понял, что у Дениса запросы сравнимы с моими. И телосложение сравнимо с моим. Так что советовать ему тяжёлого слона как-то слишком.
Короче, Денис, оставляй себе двухсотку и не парься. Она вполне подходит под твои запросы. 90 выжмет. По бездору до точки довезёт. И лёгкая на фоне даже чекушек. Из лёгко-низких разве что Хонда SL230 будет порезвей при той же массе и высоте, но я её не щупал, остаётся теоретизировать. Но их (SL-ек) мало, они дорогие. И с запчастями хуже. Так что если лишних денег нет - оставляй 200-ку, если есть - попробуй найти SL230, но лучше проконсультируйся по ним у сведущих. Или хотя бы у тех, кто её щупал. А серов 225 - там седуха неудобная. Все, кто по асфальту долго на нём пилил, ругаются на седуху, мол, попа болит адово. За себя скажу. Мне тоже нужен универсальный ослик "для всего". Но с поправкой на телосложение. А я ненавижу ворочать тяжести, и потому масса для меня критична. И ради минимизации ворочания тяжестей я готов мириться с тихоходностью. Но в разумных пределах, чтобы не быть совсем уж откровенной помехой на ДОП. А ещё высота седла. Я на 200-ке-то не раз падал на бок, когда под ногой оказывалась ямка. Захотел остановиться, а под ногой пусто, каких-то сантиметров не хватило для опоры, и бултых! И нога под мотиком. Была бы 250, таких придавливаний ноги было бы в разы больше. Джебеля-200 мне вполне достаточно. Хотя SL-ку бы с удовольствием "пощупал". Но чтобы менять на неё Джебель - нет ни денег, ни желания заниматься гаишно-бюрократическим геморроем. П.С. Это моё мнение тошнота, не претендую на истину в последней инстанции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 11:01
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Спасибо! Я кстати щупал Хонду SL 230, мне показалось, вполне хороший мотоцикл. Не купил по причине смотанного спидометра, реально было 45 000 км, что ИМХО многовато. Да, аппараты достаточно редкие в наших краях. В Приморье их много, они недорогие, дешевле 250к тысяч на 30-40. Насчет запчастей не знаю, но вообще мотоцикл мне показался простым в обслуживании. На таком я катался в мотошколе, наравне с 200м Джебелем. Джебель показался погрубее, а Хонда лучше в управлении на малой скорости.
Конечно, по лесу может быть иначе, но сравнить не дали) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 11:23
Сообщение
#56
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Запчасти на SL-ку есть только на Импексе. На Мегазипе нету. Насчёт Экзиста не знаю, там навигация по сайту отсутствует напрочь. А Серов 225 доводилось сравнивать с Дж-200 на площадке. Я тогда занимался с инструктором, пытаясь повысить навыки внедорожной езды. Так вот, на площадке Джебель-200 и Серов-225 абсолютно равны. Поведение один в один. Каково на Серове по асфальту не знаю, не дали сравнить, поэтому не скажу как перенесла бы моя попа серовское седло. Но уже на площадке я почувствовал, что оно более жёсткое и скользкое, чем у 200-ки. Но до жопоболи, естественно не дошло. Там всё-таки больше стоя, чем сидя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 11:37
Сообщение
#57
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
На этой неделе поеду щупать Серов 225.
У него (точнее, у меня) есть одна проблема. Как понимаю, там подножки менее удобны по геометрии посадки, чем на 200м Джебеле. А у меня правое колено начинает болеть при долгой езде сидя Насчет попоболи вопрос как я полагаю индивидуальный. Мне комфортней на жестких велосиденьях, к тому же я не толстый, так что елозить особо нечему -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 11:40
Сообщение
#58
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Повторюсь, у Дж-200 лучшая эргономика среди 200-230-к, и по седлу тоже. И лучше, чем у большинства 250-к, разве что Рейд близок.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 11:40
Сообщение
#59
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2808 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
inostranez Финансовый вопрос как бы тоже присутствует. Да тут много факторов. К примеру, насколько я знаю, 400-ки типа Хонды ХР или Ямахи Артезии либо редкИ либо отодраны просто безжалостным способом. А вот КЛЕ 400 я думал-думал... Но он тяжелый для леса. У меня очередная нерешаемая проблема взять мотоцикл "для всего")) Разве что задача упрощается тем, что мне не нужна скорость свыше моего лимита) Мне комфортно на 90, а 110- 120 для запаса на обгонах. Вес важнее, потому как завалить КЛЕ 400 где-нибудь на каменистой дороге на Байкал и потом его поднимать мне не особо хочется) На XJR1200 спокойно можно было 90 ездить и разглядывать пейзажи. И спокойно ускоряться до 180 для обгонов А я еще я на этом слоне спокойно передвигался по лесным дорожкам - не сильно корявым и сухим. А я не мордоворот отнюдь: 180см 75 кг. Мот тебе нужен для города, трассы и легкого бездорожься как я понял. При таком раскладе можно вполне брать кубатуру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 11:51
Сообщение
#60
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
serg Кстати, надо поглядеть Райд вблизи. Самое сложное в 250-ке типа XR и TTR - найти живой и на замученный агрегат.
XR я рассматривал, но они высокие и требуют доработок хотя бы в виде фары и бака. А TTR есть у знакомых, надо будет присмотреться. В любом случае пока не спешу с продажей-покупкой. "00-ка плохо заводится, а мне не позволяет совесть ее выставлять на продажу в таком виде inostranez Ну как бы да, 400-600 кубовый эндуро мне под силу ворочать в принципе (туристов в расчет не беру) А насчет XJR1200... Ну оно конечно соблазнительно, но зная те же дороги на Байкал, лично я не рискну туда соваться на чем-то тяжелом и мощном -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 11:56
Сообщение
#61
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2808 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Хыжер1200 я как раз не советую - как пример привёл.
ХТ400 из Японии нередко бывают за интересный прайс и в оч хорошем состоянии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 12:09
Сообщение
#62
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
XR я рассматривал, но они высокие и требуют доработок хотя бы в виде фары и бака. И чем фары, баки не угодили? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 13:01
Сообщение
#63
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
St.
Бак 10 литров, а фара на вид мне показалась не особо яркой. Хотя всё решается, согласен. С ними еще другая беда- почему-то все ХР, которые я смотрел (с пробегом по РФ) были уже отжаты до состояния металлолома -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 16:02
Сообщение
#64
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker Репутация: 1 |
KLE 400 я бы не советовал рассматривать. Владел некоторое время, даже для меня очень тяжелый показался (85 кг во мне и работа физическая). На въезде в гараж горочка и ступенька сантиметров 5, руками не мог закатить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2017, 17:06
Сообщение
#65
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
При таком раскладе можно вполне брать кубатуру Точно! Вот хоть прям эту Емаху , которая в скором времени будет продаваться . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2017, 22:48
Сообщение
#66
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
Родной,соберёшься брать незнакомый мот,катнись на таком же по песочку глубиной в 5 СМ.И по асфальту.И по грязючке.Я DR 650 сразу сменить решил после песка.А то тут за слонов разговор зашёл.Купить мотоцикл быстро.Продавать долго будешь.Напоминаю,я четыре мотоцикла сменил,пока к Рейду пришёл.Причём,Djebel 200 не сильно ему уступал.Напоминаю,путь выбора союственным опытом (собственной ж..прости,попой,)интересен,но тернист и недёшев.Катнись на Джебеле 250,попробуй.И Raid протестируй.ivanemelin не даст соврать,250 кубов самый удачный вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2017, 20:12
Сообщение
#67
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
250 кубов самый удачный вариант. ЕСЛИ: комфортно на 90, а 110- 120 для запаса на обгонах. Хотя кого ты собрался на 110 обгонять... все так и едут.. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2017, 4:56
Сообщение
#68
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
sanchos
У нас машины обычно едут 80-90 в правом ряду за городом (дороги оставляют желать лучшего зачастую) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2017, 18:08
Сообщение
#69
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6 |
sanchos У нас машины обычно едут 80-90 в правом ряду за городом (дороги оставляют желать лучшего зачастую) Доброго! Когда переедешь в Тулу ,то большегрузы (при твоей крейсерской скорости 80-90 км) Тебя будут делать как Стоячего! О как. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2017, 18:31
Сообщение
#70
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Погранец Об этом я не подумал. Серьезно
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2017, 16:32
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Сегодня посидел еще раз вдумчиво на 225м Серов.
Тему можно закрывать ввиду неудобной посадки и сильного сгиба коленей. В связи с больным коленом я долго не проеду с такой посадкой. По рулю тоже мал. Маловата кольчужка -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2017, 20:39
Сообщение
#72
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6 |
Сегодня посидел еще раз вдумчиво на 225м Серов. Тему можно закрывать ввиду неудобной посадки и сильного сгиба коленей. В связи с больным коленом я долго не проеду с такой посадкой. По рулю тоже мал. Маловата кольчужка Доброго! Вся эргономика легко меняется,было бы желание. Почитай отчеты Юры Правдина,Он на этой "недочекушке" объехал полсвета!!! Видимо прежде чем покупать мот,надо ознакомиться с ситуацией на Тульской земле,быть может задачи -изменятся. Удачи! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2017, 17:52
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: 19 |
Вся эргономика легко меняется,было бы желание. Почитай отчеты Юры Правдина,Он на этой "недочекушке" объехал полсвета!!! Видимо прежде чем покупать мот,надо ознакомиться с ситуацией на Тульской земле,быть может задачи -изменятся. Полсвета не успел, только 45000 по северу накатал Сгиб коленей очень сильный, долго сидеть устанешь, но за счет этого чувствуешь себя очень комфортно на бревнах\камнях\горах. На шоссе под попу подкладываю фанерную подкладку, за счет чего колени заметно распрямляются и можно ехать. 16 часов в седле проводил, правда потом ходить трудно было. А вот 8-10 часов асфальта с моей седушкой - нормально. Руль можно поднять, но я дорожу его высотой - бывает очень удобно в подъеме или при выталкивании из грязи помочь ему ногами-потолкать, а до высокого руля можно и не дотянуться. Однажды перекатывал мот по бревну, а сам шел рядом по соседнему бревну на пол метра ниже, до руля еле дотягивался. Был бы забор - не дотянулся бы. Считаю так - на асфальте потерпеть можно, зато потом в бездорожье спасибо ему скажешь! Эх, ещё бы парочку таких Сереньких на запас прикупить... )) -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2017, 19:01
Сообщение
#74
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Да вроде как отбой с 225м Серовым. Мопедка очень здоровская, но последние обследования показали, что я долго не могу находиться в положении согнутых коленей. Начинают ныть и затекать уже через короткое время. Даже малая максималка и вроде как неудобная сидушка не мешают. Но с коленями беда.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2017, 14:25
Сообщение
#75
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
У меня похожая ситуация была... все хотел себе Ёбрик с подвесками и чуть помощней-побыстрей... Купил я в итоге XT600Е. Тяжеловат конечно. у меня рост 180 вес 87. Но это просто чудо, а не мот.. я в него влюбился поуши.... Я за метанием автора давно наблюдаю и у меня тоже мотоциклы не главное увлечение и у меня времени нет жить в гараже. Но этому моту надо ставить памятник! Я даже незнаю что в нем можно было бы улучшить, просто не нужно в говно лезть на нем.... Ну и не валит он после 90.... И денег я за него отдал не так много. кажется 160. но он в содержании недорогой и простой очень.
Для неспешных покатушек мне идеально. У меня типичный эстонский темперамент мне важнее надежность чем максимальная скорость. -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 17:34 |