Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересный износ КПП др 800 биг
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 13:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Добрались руки до ремонта двигателя своего ДР 800 биг, изначально планировалась замена подшипников коленвала колец, цепи грм, Мск и тд.
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2017, 14:21
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Не равномерная темообработка, не однородный сплав, или просто судьба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2017, 14:45
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, замена на новые или б/у в норме решит вопрос.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.2.2017, 14:48
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У нас у всех так. Просто мы туда не лазим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 15:17
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 12.2.2017, 11:45) *
Думаю, замена на новые или б/у в норме решит вопрос.


как раз в процессе заказа новых


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 12.2.2017, 16:06
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


похоже на выкрашивание металла на кулачках распреда машин из за некачественного масла или несвоевременной замены, может быть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.2.2017, 16:50
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Дык все логично : наверняка колёса и шестерни нитроцементированы. Понятно что твердый поверхностный слой стерся, а под ним мягкая сердцевина - по этому и выкрошились фрагменты зубьев. Если искать причину неравномерного износа, начать нужно с измерения посадочных диаметров шестерни и колеса, если есть эллипс - значит дело в нём : зацепление происходило не по делительной, а ближе к вершинам зубьев - отсюда удары и повышенное трение в передаче. Если там все хорошо - значит всё-таки брак (или на механике, или у термистов), куда же без него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 18:23
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(leshka @ 12.2.2017, 13:50) *
Дык все логично : наверняка колёса и шестерни нитроцементированы. Понятно что твердый поверхностный слой стерся, а под ним мягкая сердцевина - по этому и выкрошились фрагменты зубьев. Если искать причину неравномерного износа, начать нужно с измерения посадочных диаметров шестерни и колеса, если есть эллипс - значит дело в нём : зацепление происходило не по делительной, а ближе к вершинам зубьев - отсюда удары и повышенное трение в передаче. Если там все хорошо - значит всё-таки брак (или на механике, или у термистов), куда же без него.


Больше всего грешу на некогда корозию в этом месте в результате долгого простоя или утопления!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 12.2.2017, 18:28
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(kardanzil @ 12.2.2017, 21:23) *
Больше всего грешу на некогда корозию в этом месте в результате долгого простоя или утопления!

Как вариант, да. Но проверь биение вала,очень уж похоже на кривизну вала и нарушение межосевого расстояния.

На неравномерную термообработку не похоже.....она по другому себя проявляет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 18:45
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(Rastop4uk @ 12.2.2017, 15:28) *
Как вариант, да. Но проверь биение вала,очень уж похоже на кривизну вала и нарушение межосевого расстояния.

На неравномерную термообработку не похоже.....она по другому себя проявляет.


валы в призмах с индикатором покрутил, всё чётко!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 12.2.2017, 19:14
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(kardanzil @ 12.2.2017, 21:45) *
валы в призмах с индикатором покрутил, всё чётко!

Значит,как ты и говорил Влага в картере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2017, 19:59
Сообщение #12


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вода чтоли стояла по уровень поношенных зубьев?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 20:10
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(Garry @ 12.2.2017, 16:59) *
Вода чтоли стояла по уровень поношенных зубьев?


достаточно и испарины конденсата чтоб появилась коррозия....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2017, 20:13
Сообщение #14


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Дык на всех зубьях бы была, а не на некоторых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 12.2.2017, 20:39
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


возможно ,питтинговая коррозия перешедшая в питтинг
http://mospolytech.ru/science/autotr2009/s.../s09/s09_07.pdf
часть зубьев стояло в масле а часть ржавела

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.2.2017, 20:48
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я же говорю у всех есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.2.2017, 22:31
Сообщение #17


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(lvbnhbq @ 12.2.2017, 22:39) *
часть зубьев стояло в масле а часть ржавела

Там уровень масла ниже всех шестерён.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kardanzil
сообщение 12.2.2017, 23:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 6.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Павлово Нижегородской области
Мотоцикл: SUZUKI DR 800S

Репутация:   4  


Цитата(Garry @ 12.2.2017, 19:31) *
Там уровень масла ниже всех шестерён.


Половина шестерни в плёнке может быть, а половина нет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.2.2017, 0:28
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Какая нафиг корозия нормальный износ шестерен в месте перевала зуба либо масло г либо большойипробег и естественный износ
Шестерни не каленые а цементированные



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.2.2017, 1:10
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Если на половине шестерни, значит, попала водаи долго стояла, на что косвенно указывают и раковины в цилиндре. Коррозия съела цементиррванный слой зуба, дальше неинтересно.

Цитата(VIT @ 13.2.2017, 0:28) *
Какая нафиг корозия нормальный износ шестерен в месте перевала зуба либо масло г либо большойипробег и естественный износ
Шестерни не каленые а цементированные

Полшестерни стояло в воде, и ага. Или после воды полшестерни в масле, половина выше. Ржа цементацию ест на раз и два.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.2.2017, 1:34
Сообщение #21


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(kardanzil @ 12.2.2017, 15:53) *
обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.2.2017, 7:53
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(Garry @ 12.2.2017, 22:31) *
Там уровень масла ниже всех шестерён.

масло обычно сверху плавает,вода подняла до половины шестерен,вообще чо гадать ,автор знает скока слил и чего,вот и скажет пусть)))


для слона ,4-5-я наиболее длительно нагруженные видимо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2017, 10:38
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Наркомания с водой какая-то )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.2.2017, 11:02
Сообщение #24


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Там с водой то дофига чё позаржавело бы окромя нескольких зубьев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 13.2.2017, 11:13
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(kardanzil @ 12.2.2017, 10:53) *
Разобрав двигатель, стало ясно что всё просто и дёшего не получится. В цилиндре раковины, старые, когдато мопед либо утопили или очень долго стоял и возникло много конденсата - точить естественно. И вот собственно на коробке обнаружено выработка на шестернях 4й и 5й передачи но не равномерная а только на половине зубьев, из за чего это произошло? ваши соображения

Слушай, ну ты же не знаешь всю историю мотика. Может быть уже разбиралось и что то менялось. Иногда люди что бы продать собирают "по минимуму", а после человек все это восстанавливает.
Вот почитай мою историю )))
http://www.dr800.ru/forum/index.php?showtopic=55&st=0



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:50
Яндекс.Метрика