![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На твоем карбе нужно поболее открутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно, попробуем.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня просьба к добрым самаритянам
![]() Датчик положения дроссельной заслонки стоял вывернутым в крайнее положение, не было одного крепежного болтика - япы регулировкой баловались, наверное. Уже не помню в какое. Посмотрел на TOYOTA HIACE своем - стоит почти в среднем. Так и поставил. Особых изменений нет, вроде даже лучше стал работать. В статье на AUTODATA.ru рекомендовали вначале ставить в среднее. Так вот, у вас в каком положении по прорезям стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же в среднем стоял.(на Джебеле)
В мануале на DR-z, есть точное описание как правильно этот датчик выставить.(и карб вакумник и всё очень похоже) Вроде была даже статья на русском Вани ОССа -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю где спросить - отпишусь тут.
скорее для тех, кто гоняет зимой. как то странно сегодня пропали холостые. Гоняли с бахой, сначала у нее после падения и налипания снега везде где возможно, пропали холостые, затем, через час активной езды (и засирания карба снегом) - пропали и у меня. Т.е. закрываешь газ - и мотик сразу тухнет. так понимаю попала вода в карб? карб чистил совсем недавно. Впуск весь чистый (в коробе снега нет). было у кого такое и как боретесь?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, обмёрз диффузор карба...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, вполне быть может!
вообщем мотик постоял в теплом гараже пару часов и проблема ликвидировалась. на следующую покатушку надо сообразить какой нибудь щиток от снега с обоих сторон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переохлаждаться сам мотор не может? но тогда глохнет на ходу...
а на карб кусок мешковины набросить можно. в карбе может примерзнуть заслонка, что подымается мембраной вакуумной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто снег (как и простая вода) охлаждает карб много сильнее, чем воздух. Холодный карб и впускной тракт = условия холодного пуска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас карб как раз напротив глушака, может оттуда сделать забор газов на обогрев карбюратора?
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто снег (как и простая вода) охлаждает карб много сильнее, чем воздух. Холодный карб и впускной тракт = условия холодного пуска. Что-то я не понял. Если мотор нагрет до рабочей температуры, причем здесь карб и впуск? Температура карбюратору пофигу, он и так зимой все время холодный. Другое дело, если диффузор обмерз или заслонка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обороты держал нормально, главное - не скидывать до холостых. Т.е. с оборотов с чуть повыше холостых крутился и пер без всяких провалов! Вообщем на следующую покатушку соображу какой нибудь чехол.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотор нагрет до рабочей температуры, причем здесь карб и впуск? Температура карбюратору пофигу, он и так зимой все время холодный. Нет, он не совсем холодный. Вот цитата, хоть и не очень хорошая (не надо придираться), но примерно объясняющая процесс: Цитата Промороженный воздух в диффузорах карбюратора еще больше охлаждается, и капельки бензина, смешиваясь с этой струей, испаряются неохотно. А для вспышки нужна оптимальная смесь – жидкую каплю горючего искра не воспламенит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На авто проблема решается подводом тёплого воздуха от нагретых частей выхлопа. Можно подумать на эту тему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, он не совсем холодный. Вот цитата, хоть и не очень хорошая (не надо придираться), но примерно объясняющая процесс: Цитата не совсем о том. Из-за испарения бензина карбюратор (без подогрева и на резиновом патрубке, как у нас) на работающем моторе в движении всегда имеет температуру ниже, чем у поступающего воздуха. Это само по себе ни на что не влияет, пока не создаются условия для обмерзания (повышенная влажность при околонулевых температурах). На авто это не так, там карб греется от движка и почти всегда есть подогрев антифризом, чтобы не обмерзали диффузоры. Я про другое: состав смеси для стабильной работы зависит только от прогретости двигателя (а не карбюратора/впуска). А ты зачем-то температуру карбюратора упомянул. Или я чего не понял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор (без подогрева и на резиновом патрубке, как у нас) на работающем моторе в движении всегда имеет температуру ниже, чем у поступающего воздуха. Кондиционер думаешь там что-ли стоит, раз карб холоднее воздуха? ![]() А ты зачем-то температуру карбюратора упомянул. Карбюратор смешивает бензин с воздухом. Холодный карб это делает плохо, бенз остается "мелкими капельками", смесь неправильная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондиционер думаешь там что-ли стоит, раз карб холоднее воздуха? ![]() Конечно. А что тебя смущает? Испарение бензина требует энергии, как и испарение воды. Естественно, что карбюратор охлаждается. Цитата(Huandi) Карбюратор смешивает бензин с воздухом. Холодный карб это делает плохо, бенз остается "мелкими капельками", смесь неправильная. Да какая разница, холодный он или нет? ![]() Смесеобразование нарушается при обмерзании диффузоров, при очень низкой температуре воздуха, или плохом топливе (недостаточно легких фракций). Остальным можно смело пренебречь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Испарение бензина требует энергии, как и испарение воды. Естественно, что карбюратор охлаждается. Согласен. Но это незначительно, и по сравнению с прочим особой роли не играет. Ты трогал карбюратор на хорошо прогретом двигателе? Он холоднее воздуха? Цитата Да какая разница, холодный он или нет? Все еще непонятно зачем? В холодном бензин хуже испаряется. Цитата Для запуска это еще имеет какое-то значение Всегда имеет значение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура карбюратора не очень важна, важнее температура двигателя, так как карб у нас не испарительного типа, а распылительного, топливо испаряется уже по ходу движения и в самом цилиндре. Зависимость качества смеси конечно есть и от температуры карба, но от температуры двигателя она в разы больше.
При температуре ниже ноля есть вероятность замерзания каналов и дозирующих элементов из-за воды, которая присутствует в воздухе и в топливе. Но при всем при этом характеристики смесеобразования безусловно зависят от температуры карбюратора и карб настраивается при определенной температуре, и некоторые производители даже вводят в карб каналы системы охлаждения двигателя для стабилизации параметров, а для лучшей испаряемости в холодную погоду подачу нагретого от выпускного коллектора воздуха Стандарт расчитан на 20+- 10 градусов, если жарче , надо беднить , если холоднее - богатить... т е в холодную погоду желательно покрутить холостой и возможно поднять иглу, если есть провалы... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При холодном карбе бензин не может успеть нормально испариться - ну разве это спорно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При холодном карбе бензин не может успеть нормально испариться - ну разве это спорно? Бензин испаряется в потоке воздуха, которого при работающем моторе там просто до фига. ![]() Трогать надо сразу после движения. На месте, очевидно, он нагреется. Тепла на испрарение уходит много - именно поэтому диффузоры обмерзают при плюсовой температуре воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при температуре где-то в +5 мот иногда глохнет на ходу из-за обмерзания карба, низкая температура плюс влажность. при легком минусе - все ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при температуре где-то в +5 мот иногда глохнет на ходу из-за обмерзания карба, низкая температура плюс влажность. при легком минусе - все ок. Да, все правильно, при минусе влажность меньше и уже не обмерзает. Испарением бензина карбюратор (точнее, диффузор) запросто охлаждается на 5 градусов. Но Игорь почему-то не верит. ![]() Повторю: для нормального смесеобразования важны температура воздуха и испаряемость топлива. Что там с карбюратором, дело десятое (не считая запуска); главное, чтобы диффузоры не обмерзали (из-за этого нарушаются скорость и форма потока). Вспомним жигули. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю неверующим полить карб водой, и посмотреть, что будет. В одной головке думаю воздух не успеет нормально прогреться. По крайней мере, тут прямая зависимость - температура воздуха в карбе и на впуске в цилиндр. Одно ниже, и другое ниже.
А при "около нуля" и СЫРО температура двигателя ниже градусов на 15, чем при нормальных, даже не легких, минусах (у меня термометр стоит, мне видно). Потому что охлаждается за счет испарения воды. От снега примерно такое же бывает. Карбюратор сам по себе никто не подогревает А зачем греть сам карбюратор, если воздух подогрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 5:14 |