![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня масло стекает из радиатора, никаких клапанов там вроде нету.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оно у всех стекает просо у кого то быстрее у кого то медление зависит от вязкости и износа масла просто ктото замечает а кто то нет у меня бывает и за пару минут сливается (когда мотор сильно нагрет ) а зимой ставиш мот и только к утру масло в окошке подымается
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у темы будет дальнейшее развитие, то можно вынести и в отдельную. Прикольный способ с припоем, я б не догадался! На днях постараюсь замерить. Для авторемонта продается набор (упомянут во многих мануалах) чтобы творить аналогичное действо с пластиковой проволокой. Там еше приклеена шкала на коробку - по ШИРИНЕ раздавленной проволоки судить о зазоре. Тогда и микрометр-штангенциркуль-членомеро не надо. ![]() Взял как-то давно да и попробовал с тонким припоем. Членомеро - под рукой , обойдемся без импортных коробочек ![]() Там где нельзя давить (конструкция не позволяет) , например зазор верхней головки шатуна - меряем засовывовыя полоску фольги шириной 3-4 мм от конфет. Она обычно 30 мкм или три сотыхъ миллиметра. (Меряем сначала). И смотрем сколько полосок сложенных по толщине влезет чтобы вставить смазанный палец ![]() Цифровой штангенциркуль вполне заменяет микрометр, погрешность обоих 0.02 мм по паспорту, но штангенциркуль у меня дает нули при проверке по калибрам. Зато быстрее и удобнее. Подразумеваю, что использовать членомеро умеем, и тонкости излагать не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял вчера крышку генератора. Сеточка забита где-то наполовину была, мусора под ней куча! Герметик, металлическая волосинка ~5 см и обломки пластмассовые, сначала не понял от чего, потом нашел. На обмотках генератора у меня зачем-то были пластиковые стяжки (может у всех так, а мож колхоз какой), они от масла и температур стали разваливаться. 2 еще были почти целые - удалил, чтобы не мусорили. Все почистил, крышку поставил на место.
Так же вчера снял головку, с первого взгляда клапан (под декомпрессором) цел, еще не проливал - не успел. Еще косяк - поршень доставал до головки, даже стрелка в головке чутка отпечаталась. Видимо прокладка под котлом стоит тоньше обычной. Не подскажете, какой толщины стандартная прокладка под котлом, ато я паранит 0.4 мм купил, видимо мало? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда. Как-то много косяков переборки движка... Будем надеяться, что приведение в порядок не вызовет существенных денежных вложений.
Прокладки вроде все 0,5 мм, но под цилиндром утверждать не возьмусь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обмотках генератора у меня зачем-то были пластиковые стяжки (может у всех так, а мож колхоз какой), они от масла и температур стали разваливаться у меня тоже пересохли поставил новые так как они держат провода что бы те не перетирались так что зря ты их уничтожил разбери и поставь новые так как стояли Еще косяк - поршень доставал до головки, ну тут есть вариант что начал люфтить коленвал (проверь люфт) у кума на хаске вал так начал был люфтить что клапана загнул есть ещё один вариант под головкой стальная прокладка слоёная кто то может до тебя хотел поднять компресию и выкинул один слой если не ошибаюсь просто точно не помню по моему должно быть 4 слоя -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент вроде бы вложений потребует только ремонт постелей, да и с ними возможно получиться обойтись малой кровью, надо с токарем одним пообщаться...
они держат провода что бы те не перетирались Обмотки же жирно залиты, мне показалось, что хомуты лишние... Надо подумать, может и действительно новые поставлю. А они на каждой обмотке у тебя были? У меня только 2 уцелело. Сниму цилиндр, колено посмотрю, тоже была такая мысль. Прокладка под головой наверное не уменьшалась, но стояла старая... Мда. Как-то много косяков переборки движка... Ну часть косяков возможна и по другим причинам, вскрытие еще не закончено, диагноз не утвержден! Еще впереди инспекция маслоканалов ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тож сложилось впечатление, что стяжки на обмотке там только для монтажа...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда. Как-то много косяков переборки движка... Я сразу почуял, что это ж-ж-ж неспроста, но мне никто не поверил... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С самого начала крутится мысль одна, решил полазить в инете, посмотреть не один ли я такой: вот что нашел про использование твердой смазки МС-2000 для восстановления постелей распреда.
Решение не вселяет уверенности, зато как просто! Да и человек написал что после 20 тысяч все ок... Какие мысли у кого? Жду закидывания помидорами и жесткой критики ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МС-2000 - интересная штука. Ею даже поршня покрывали... с разным успехом. А в постели вообще может работать прилично. Так что попробовать можно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе поршень малекотом вскрывал
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МС-2000 как раз и сделана для покрытия поршней, моликот - вроде аналог. Есть и заводские поршня с молибденовым покрытием. Я тож на Яве такое пробовал, держалась хорошо, вот и думаю, если капитального решения проблемы быстро не найду, может попробую. Если аккуратно все сделать, хуже быть не должно. К новогодним праздникам хочется мот на ходу!
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем колено мальца люфтит, поршневой палец тоже не мешало бы поменять. Маслоканалы чистые, маслонасос тоже в норме.
Если доводить до состояния - идеал, то менять: поршень, палец, голову (или постели ремонтировать), для полного счастья еще колено. ![]() Но я решил, что намажу поршень, постели МС-2000, на колено и палец - забью, новая цепь ГРМ и буду кататься и радоваться жизни ![]() ![]() Люфт распредвалов у звезд: впускного ~0.2; выпускного ~0.4! ![]() Ну хоть клапан из-за поджатого декомпрессора не прогарел. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если коленвал с люфтом то долго не протянеш
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем колено мальца люфтит, поршневой палец тоже не мешало бы поменять. Маслоканалы чистые, маслонасос тоже в норме. Если доводить до состояния - идеал, то менять: поршень, палец, голову (или постели ремонтировать), для полного счастья еще колено. ![]() Но я решил, что намажу поршень, постели МС-2000, на колено и палец - забью, новая цепь ГРМ и буду кататься и радоваться жизни ![]() ![]() Люфт распредвалов у звезд: впускного ~0.2; выпускного ~0.4! ![]() Ну хоть клапан из-за поджатого декомпрессора не прогарел. Колено - 1)меряем щупом зазор шатуна со щекой. 2) меряем щтангенциркулем-нутромером перемещение верхней головки перепендикулярно мотоциклу уперевшись во втулочку установочную цилиндра. Сбросив показания кнопочкой зеро. Понятно выразился? 3) зазор пальца в головке и поршне - см выше. 4) фото цилиндра изнутри 5) диаметр поршня в 15 мм от края юбки. Просто надо знать на что ты идешь. Суицид так суицид - главное- будет осознанность вопроса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на колене люфт не очень большой, замерить пока не могу (только микрометр есть здесь), но на вскидку меньше 0.1 мм (если сравнивать с распредами).
Замерить все если смогу, то только на следующей неделе, когда в гараж за инструментом заеду. Ладно, что ж делать, за зиму все равно много не накатаю, да и летом тоже думаю пробеги небольшие будут, все же моц для покатушек, а не для повседневного пользования. Ну а причина думаю или большой пробег и/или масло забывали менять/доливать и/или перегревы. Может еще как вариант - ручная перетяжка цепи: распреды утянуло, стали протерать постели у звезд, чуть износ появился, пошло падение давления в системе смазки, а дальше все лавинно развивается. Вот фото котла, с ним мне показалось дела обстоят лучше, чем со всем остальным ![]() ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр не нравится. Не видно рисок от хонингования (выглядят как следы если тереть шкуркой). И видны выработки в местах остановки колец. ИМХО- цилиндр -конченок на 80% Риски остались внизу, где у поршня уши, сравни как должен выглядеть новый. Риска - это примерно 5 сотых. Если их совсем нет - проживет недолго и по размеру и по ускорению износа - в рисках держится масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про хон я знаю, здесь его не осталось, я просто думал, что может на никасиле нет хона. Выработка видна, но пальцем еле-еле ощущается. Перебирал мотор трансальпа с 140 тыс пробега, там хон еще был, а по выработкам приблизительно такая же ситуация, колено не люфтило, распреды тоже поэтому на этом моторе относительно общего состояния думаю что циллиндр проходит дольше чем все остальное
![]() Постараюсь замерить через неделю, тогда будет типа все задокументировано ) Только нутромера под цилиндр не найду - на трансальпе тогда тоже так и не замерил. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если пройти хоном уйдёт 0.25 мм малекот держит слой три десятки отлично вариант проходиш хоном покупаеш новый поршень обрабатываеш и вперёд толшиня никосила хватит там около 1 мм на крайняк у нас в запорожье востанавливают никосил ( заново покрывают ) цена вопроса в районе 250 доларей
для инфы в европпе всего один завод по востановлению никосила и не давно - примерно год назад купили станки в запорожье -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена вопроса в районе 250 доларей Проще сразу перегильзовать, можно даже на 300сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у никасиля ушёл хон, то значит или пробег очень большой, или движку не хватало любви и ласки (читай качественного масла и вовремя его смены).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать? мне кажется что причина в этом движку не хватало любви и ласки Причем по расказам kinya о том что там было когда он менял цепь, видимо еще до него. По восстановлению хона - думаю за это никто не возьмется при наличии даже совсем небольшого износа (выработки как у меня), значит расточка, замена поршня и т.д. Надо либо делать все узлы по уму, что затратно и по времени затянется, либо как я решил, обойтись народной медициной и танцами с бубном и посмотреть что из этого выйдет. Замена колена, поршня, пальца, расточка (или восстановление цилиндра), ремонт головы - тут уже вполне можно рассмотреть вариант покупки хорошего немного б/у движка и перекидывания всего оттуда. Поэтому все же откладывается до лучших времен. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:19 |