![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно в применении к мотоциклу. У меня ни один пока не ломался ![]() Я в общехозяйском применении, в частном доме, например. Особой клеящей способностью не отличается, удобен если заполнить небольшое пространство какое нибудь, радиодетали не сильно нагревающиеся приклеить и т.д. и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто штатный набор инструментов от Джебеля не продаёт? Для этого есть раздел Куплю в Барахолке. А если учесть, что нормальный там только свечник, то покупка становится труднообъяснимой.Особой клеящей способностью не отличается Не скажи. Зависит от самого клея. Обычно так себе, но встречаются такие, что замучаешься отдирать.Я этими "соплями ким ир сена" картриджи для принтеров подклеиваю, когда нужно. Опыт есть небольшой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот клеевой пистолет - полезная вещь в хозяйстве? Офигенно полезная! Купил по весне, когда покупал, думал, что пачки стержней ( 10 шт) хватит на годы. В итоге, пачка уже заканчивается))). Хорошо, что не взял 6 -мм пистолет, тогда бы уже 3 пачки кончились.Никто штатный набор инструментов от Джебеля не продаёт? Что в нем необычного? Сплав ХРЖ ( ну, не обязательно ХРЖ, возможны варианты: "марочник сталей" с которым все хорошо знакомы на практике, и из которых так же делается штатный инструмент даже яповских мотоциклов:КЕ - Какая есть КН - какую нашли КП - какая попалась ЛГ - любое говно МГ - мягче говна ССК - сплав алюминия с картоном ХЗК - хрен знает какая ХРЖ - хреновое ржавое железо ЧПРП - что под руку попалось)? Самособранный комплект ключей будет лишь чуть тяжелее, но в разы полезней и надежней. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал себе термовоздушный паяльник. Первый экземпляр постепенно нагревал весь металический кожух, хотя им можно было работать и сваривать детали. Отнесся я к нему - как к эскизу. Теперь делаю следующую версию. Для термоизоляции взял шамотный кирпич и просверлил в нем отверстие под спираль. Пока на этом этапе остановился. Думаю делать кнопку. Подача воздуха и напряжение регулируются. Пластиковые детали не плавятся, больше 10-и минут, примерно, он за раз не работал.
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось покрасить, поменять винт крепления к тележке. Отклонение от вертикали ничтожно малы и если понадобится - всегда можно подкорректировать угол наклона. Для наглядности все тот же поршень от вращающегося кресла:)
Торцевые ключи - качество отличное. У нас монтажники их "в хвост и в гриву" используют, а с ними ничего не происходит. Динамометрические - не самые дорогие, но качество неплохое: 5-25 получше, 19-110 похуже, соответственно подешевле. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота. А какие операции в этом зажиме делать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота. А какие операции в этом зажиме делать? Сливать старое масло из передних амортизаторов и наливать новое. Из личного опыта эти операции были неудобоваримыми, телескопы норовили упасть или до верха надо было тянуться, чтобы налить/измерять уровень масла. Просто оставить на какое-то время не в углу комнаты, а в зажиме. Продают в магазинах другие конструкции, но назначение их такое же. Может при забивании сальника можно использовать, но это уже на практике узнаю. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, какой диаметр оправки для сальника вилки? Сальник 10х41х53. Есть пластиковая труба Ф50, так она попадает в круговое углубление и не задевает пружину, но и не давит на внешний диаметр. Специнструмента нет. Заранее благодарен
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, какой диаметр оправки для сальника вилки? Сальник 10х41х53. Есть пластиковая труба Ф50, так она попадает в круговое углубление и не задевает пружину, но и не давит на внешний диаметр. Специнструмента нет. Заранее благодарен У этой трубы с другой стороны фитинга нет? или как называется утолщение чтобы на другую такую же трубу одеваться.. Но этот фитинг тоже не очень подходит, вот если его отпилить то должен подойти как раз. И брать сразу несколько труб, потому что если сальник лезет туго, труба быстро раздалбывается. еще эту трубу чем то утяжелять надо, легкая не забивает нормально -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раструб.
Деревня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инструмент покрашен и готов к употреблению На выходных очень хотел себе такую штуку, когда масло с перьев сливал. А так угваздал пол гаража маслом и колхозить подвес пришлось. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для обслуги мота достаточно набора инструментов с головками разными и 2 дино ключа плюс вороток длинный откручивать хорошо затянутые элементы. а вот зажим для вилок хорошая вещица, еще матерьялом закрыть который был мягкий и не царапал хром вообще сказка. а так. широкий верстак металлический и пофиуг все. слил масло. разобрал. помыл. сложил на ветошь. продул и собрал. в гараже главное хорошие ТИСОЧКИ =)))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Буду брать трубу толстостенную, феном погрею и на каком-нибудь конусе (бутылка или еще чего-нибудь) разожму до нужного диаметра и доведу напильником. Я менял сальники и на телескопах и на эл. двигателях и всегда были оправки по наружному диаметру. Как-то не задумывался на этот счет, а тут потек один сальник, а оправок нет. В общем немного подумал и решил попробовать забивать сальники с приспособлением. Как я вижу этот процесс: зажимаю в приспособу телескоп и под него ставлю что-нибудь твердое - для принятия нагрузки ударов при забивании, а приспособа только удерживает от падения. Про ткань не думал, спасибо! Для этой операции надо, наверное, закреплять не струбциной, а пластиковыми хомутами. Начну через неделю-две, подожду еще пыльники, которых пока нет.
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вот такой ключ:
При сильном затягивании винтиков, тех, что обозначены стрелочками на фото, стрелка на самом ключе перестаёт показывать момент затяжки, при слабом затягивании стрелка движется рывками и не возвращается в ноль. Никак не вкурю как его починить и почему именно эти три винтика так влияют. з.ы. До разборки в профилактически-познавательных целях работал нормально)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До разборки в профилактически-познавательных целях работал нормально)) Был у меня торк, открутилась от него гака или еще чего-либо, разобрал -собрал. Теперь калибровку надо делать. В конторе, которая этим занимается вначале спросили: сколько стОит такая трещетка? Сказал. Их ответ был прост: легче новый купить, калибровка будет стоить в 1.5-2 раза больше стоимости самого ключа:( -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 29.9.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Drz 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так можно самому тарировать ключ, необязательно свидетельство о поверке для личного пользования.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробывал. Нет уверенности, что все нормально. У них и так есть некоторая погрешность, а тут я с калибровкой приладился. Он реагирует долго-долго на определенный момент, пока пружину пожимаешь, а потом щелчек. Так же в обратную сторону реагирует. Нужен прибор, который точно покажет усилия, а я вторым ключом проверял.
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен прибор, который точно покажет усилия Любой груз известной массы на известном плече тебе очень точно покажет усилия. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 16.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно покажет усилия, Удлиннить рукоять до 1метра, а усилия покажет пружинный безмен. При соответствующем расположении в пространстве оси вращения и рычага вместо безмена можно использовать гири. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное не забыть учесть вес рычага в диапазоне от 0 до 100% его длинны.
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой груз известной массы на известном плече тебе очень точно покажет усилия. В теории все верно, но на практике это с трещеткой не пройдет. Возмем рычаг и груз (пренебрегаем весом рычага) и крутим до срыва. Только этот срыв может произойти и на пару Н больше, и на пару Н меньше (может и больше) в следующие разы. Есть электронные торки-насадки, может ими лучше оттарировать механический торк. Я пробовал и ничего путного не вышло из этой затеи. Провозился пару часов и так и не удалось починить. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только этот срыв может произойти и на пару Н больше, и на пару Н меньше (может и больше) в следующие разы. Может, инструмент неисправен, а не методика?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а ключи Matrix (в том числе динамометрические)- как они вообще? Вроде ценник гуманный, хочу себе взять набор и собственно ключ
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:17 |