![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибаешься. Но ладно, пусть. Давай посмотрим, поедет он у тебя в 15 лет в лес, или нет. Ты сам сказал - там ничего нет. Джебел клуб почему туда едет, знаешь? Потому что ему в среднем 50 лет. А что надо в 50? Правильно ) Да лан, не семь же дней в неделю за девками бегать, будет отвлекаться иногда, за рулем мотака. Сейчас это скорее мои хотелки - как же было бы здорово, чтоб у меня, когда было только 15, был бы мотик)). Но у меня был только велик и то на вырост. Но иногда удавалось покататься на папкином ИЖаке)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то мне не хотелось никогда прям сильно ни мотик, ни мопед. Сказать, что хотелось? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то мне не хотелось никогда прям сильно ни мотик, ни мопед. Сказать, что хотелось? )) Странно, а мне всё хотелось прям сильно и сразу мотик и мопед и всё остальное тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дельтаплан хотелось, гидроцикл хотелось. Кучу эскизов (детских ессно) понаделал. Даже сноуборд до того хотелось, что кусок двп намочил и прижал кирпичами в загнутом состоянии на целый год (типа изготовил борд). А вот на моты плевать было. И щас плевать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите на ХР400 мотард вообще существует мануал? Нашёл только на японском
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите на ХР400 мотард вообще существует мануал? Нашёл только на японском мануал только один, другого нет. Читай этот, там все есть что нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 5.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda XR400, 2006 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Обзавелась новым мотиком Honda XR 400 Motard. Есть несколько вопросов по нему: 1. Подходит ли защита картера к моему мотоциклу от ХР 250? 2. Информация по замене масла расхожа в разных форумах, пишут от 1000км до 6000км. Так всё же какой интервал замены? 3. Чем защитить передние амортизаторы от грязи (мотоцикл будет чаще использоваться в грязи в качестве эндуро)? Спасибо!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Обзавелась новым мотиком Honda XR 400 Motard. Есть несколько вопросов по нему: 1. Подходит ли защита картера к моему мотоциклу от ХР 250? 2. Информация по замене масла расхожа в разных форумах, пишут от 1000км до 6000км. Так всё же какой интервал замены? 3. Чем защитить передние амортизаторы от грязи (мотоцикл будет чаще использоваться в грязи в качестве эндуро)? Спасибо!)) 1-не знаю, но скорее всего нет,рамы разные. 2-замена от 1000 до 2000, смотря как ездить и какое масло лить. 6000-это скорее всего для мотарда. 3-только гофры, самая эффективная защита. В твоем случае чулки на перевертыш. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 5.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda XR400, 2006 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1-не знаю, но скорее всего нет,рамы разные. 2-замена от 1000 до 2000, смотря как ездить и какое масло лить. 6000-это скорее всего для мотарда. 3-только гофры, самая эффективная защита. В твоем случае чулки на перевертыш. Спасибо! Натыкалась на одном сайте, где продают пластиковую защиту, на защиту картера для ХР 250/400. Защита без отверстий. Написано, мол, сверлите сами под свой мотоцикл. Потому и возник вопрос - подхдят ли?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале для хр400р интервал замены масла 1000 миль,это как минимум 1500 км,откуда берут цифру в 1000км не знаю...
На своём хр400р масло меняю через 2000-3000 т.км.(потому как не постоянно дебри штурмую на нём,но и по городу частенько езжу), для гражданских мотардов интервал ещё больше 5 т.км в среднем,но если юзать их по жесткому лучше немного почаще,раз в 3-4 т.км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 5.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda XR400, 2006 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале для хр400р интервал замены масла 1000 миль,это как минимум 1500 км,откуда берут цифру в 1000км не знаю... На своём хр400р масло меняю через 2000-3000 т.км.(потому как не постоянно дебри штурмую на нём,но и по городу частенько езжу), для гражданских мотардов интервал ещё больше 5 т.км в среднем,но если юзать их по жесткому лучше немного почаще,раз в 3-4 т.км. Спасибо, эта информация радует))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Honda XR400 Motard + Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы ХР400 Мотард, скиньте пожалуйста фотки задней части своего мотоцикла. У меня нету задних поворотников и рамки для номера. Хотелось бы детально посмотреть как это всё сделано в стоке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале для хр400р интервал замены масла 1000 миль,это как минимум 1500 км,откуда берут цифру в 1000км не знаю... Цитата На своём хр400р масло меняю через 2000-3000 т.км.(потому как не постоянно дебри штурмую на нём,но и по городу частенько езжу), для гражданских мотардов интервал ещё больше 5 т.км в среднем,но если юзать их по жесткому лучше немного почаще,раз в 3-4 т.км. И правильно делаешь, т.к. данный разброс между гражданскими и спортивными версиями мотоциклов с одинаковыми моторами (это и 400-ки и 600-ки), официально прописанны в мануалах. И давно проверено на практике многими ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И правильно делаешь, т.к. данный разброс между гражданскими и спортивными версиями мотоциклов с одинаковыми моторами (это и 400-ки и 600-ки), официально прописанны в мануалах. И давно проверено на практике многими ;) Теперь понятно откуда берут 1000 км,это для более свежих хр400))),просто у меня мот 96 года и в мануале для него вот что написано Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь понятно откуда берут 1000 км,это для более свежих хр400))),просто у меня мот 96 года и в мануале для него вот что написано c XR650R такая же история - раннний мануал оперирует цифрой в 1000 миль, а поздний уже 1000 км при регламенте замен масла ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы ХР400 Мотард, скиньте пожалуйста фотки задней части своего мотоцикла. У меня нету задних поворотников и рамки для номера. Хотелось бы детально посмотреть как это всё сделано в стоке. Так-же можешь попросить фотки гламурного XR250,у него стопроцентное совпадение с ХР400 Мотард, всего пластика,поворотников и заднего хвоста.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы ХР400 Мотард, скиньте пожалуйста фотки задней части своего мотоцикла. У меня нету задних поворотников и рамки для номера. Хотелось бы детально посмотреть как это всё сделано в стоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгородская обл. Мотоцикл: FLHTCU-1340 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не получается открутить гайку корзины сцепления и приспособу сделал, все равно. Какая резьба там не левая случайно? повезу на гайковерт, чтоб не сорвали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не получается открутить гайку корзины сцепления и приспособу сделал, все равно. Какая резьба там не левая случайно? повезу на гайковерт, чтоб не сорвали. откручивать проще без приблуды. включаешь высшую передачу, нажимаешь задний тормоз и откручиваешь рычагом побольше. если это не поможет, то тогда пневмогайковерт. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгородская обл. Мотоцикл: FLHTCU-1340 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откручивать проще без приблуды. включаешь высшую передачу, нажимаешь задний тормоз и откручиваешь рычагом побольше. если это не поможет, то тогда пневмогайковерт. да не получится, движок дома лежит уже разобранный. резьба же правая? не левая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не получится, движок дома лежит уже разобранный. резьба же правая? не левая? на 2х мотоциклах (хр250 и кдх220) была обычная -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не получится, движок дома лежит уже разобранный. резьба же правая? не левая? Резьба там правая. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгородская обл. Мотоцикл: FLHTCU-1340 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот покупал с заниженным сидением, предыдущий хозяин перешивал, сделано качественно. Под мои 180 хочу родное, если кто то поменяться готов, маякуйте в личку! Кто знает, от 250-ки подходит?....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, подскажите, кто-нить видел в Раше кольца поршневые +0,25 на чесотку ?
Стандартные есть, а ремонтный размер тока на ебее и партзилле, но это долго. На Мегазипе и Экзисте нет. Мож кто подскажет куда обратиться ? Редитудирту написал - молчит чота... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:49 |