|  Устройство масляной системы,  И износ двигателя | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Устройство масляной системы,  И износ двигателя | 
|  8.12.2010, 14:35 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				У меня масло стекает из радиатора, никаких клапанов там вроде нету.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2010, 15:02 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				оно у всех стекает просо у кого то быстрее у кого то медление зависит от вязкости и износа масла просто ктото замечает а кто то нет у меня бывает и за пару минут сливается (когда мотор сильно нагрет ) а зимой ставиш мот и только к утру масло в окошке подымается
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2010, 19:46 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | Если у темы будет дальнейшее развитие, то можно вынести и в отдельную. Прикольный способ с припоем, я б не догадался! На днях постараюсь замерить. Для авторемонта продается набор (упомянут во многих мануалах) чтобы творить аналогичное действо с пластиковой проволокой. Там еше приклеена шкала на коробку - по ШИРИНЕ раздавленной проволоки судить о зазоре. Тогда и микрометр-штангенциркуль-членомеро не надо.   Взял как-то давно да и попробовал с тонким припоем. Членомеро - под рукой , обойдемся без импортных коробочек   Там где нельзя давить (конструкция не позволяет) , например зазор верхней головки шатуна - меряем засовывовыя полоску фольги шириной 3-4 мм от конфет. Она обычно 30 мкм или три сотыхъ миллиметра. (Меряем сначала). И смотрем сколько полосок сложенных по толщине влезет чтобы вставить смазанный палец   Цифровой штангенциркуль вполне заменяет микрометр, погрешность обоих 0.02 мм по паспорту, но штангенциркуль у меня дает нули при проверке по калибрам. Зато быстрее и удобнее. Подразумеваю, что использовать членомеро умеем, и тонкости излагать не надо. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 10:09 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Снял вчера крышку генератора. Сеточка забита где-то наполовину была, мусора под ней куча! Герметик, металлическая волосинка ~5 см и обломки пластмассовые, сначала не понял от чего, потом нашел. На обмотках генератора у меня зачем-то были пластиковые стяжки (может у всех так, а мож колхоз какой), они от масла и температур стали разваливаться. 2 еще были почти целые - удалил, чтобы не мусорили. Все почистил, крышку поставил на место. Так же вчера снял головку, с первого взгляда клапан (под декомпрессором) цел, еще не проливал - не успел. Еще косяк - поршень доставал до головки, даже стрелка в головке чутка отпечаталась. Видимо прокладка под котлом стоит тоньше обычной. Не подскажете, какой толщины стандартная прокладка под котлом, ато я паранит 0.4 мм купил, видимо мало? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 10:51 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Мда. Как-то много косяков переборки движка... Будем надеяться, что приведение в порядок не вызовет существенных денежных вложений. Прокладки вроде все 0,5 мм, но под цилиндром утверждать не возьмусь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 11:04 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | На обмотках генератора у меня зачем-то были пластиковые стяжки (может у всех так, а мож колхоз какой), они от масла и температур стали разваливаться у меня тоже пересохли поставил новые так как они держат провода что бы те не перетирались так что зря ты их уничтожил разбери и поставь новые так как стояли Еще косяк - поршень доставал до головки, ну тут есть вариант что начал люфтить коленвал (проверь люфт) у кума на хаске вал так начал был люфтить что клапана загнул есть ещё один вариант под головкой стальная прокладка слоёная кто то может до тебя хотел поднять компресию и выкинул один слой если не ошибаюсь просто точно не помню по моему должно быть 4 слоя -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 11:31 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				На данный момент вроде бы вложений потребует только ремонт постелей, да и с ними возможно получиться обойтись малой кровью, надо с токарем одним пообщаться... они держат провода что бы те не перетирались Обмотки же жирно залиты, мне показалось, что хомуты лишние... Надо подумать, может и действительно новые поставлю. А они на каждой обмотке у тебя были? У меня только 2 уцелело. Сниму цилиндр, колено посмотрю, тоже была такая мысль. Прокладка под головой наверное не уменьшалась, но стояла старая... Мда. Как-то много косяков переборки движка... Ну часть косяков возможна и по другим причинам, вскрытие еще не закончено, диагноз не утвержден! Еще впереди инспекция маслоканалов   -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 11:36 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				у меня тож сложилось впечатление, что стяжки на обмотке там только для монтажа...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 11:44 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | Мда. Как-то много косяков переборки движка... Я сразу почуял, что это ж-ж-ж неспроста, но мне никто не поверил...   -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 14:27 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				С самого начала крутится мысль одна, решил полазить в инете, посмотреть не один ли я такой: вот что нашел про использование твердой смазки МС-2000 для восстановления постелей распреда. Решение не вселяет уверенности, зато как просто! Да и человек написал что после 20 тысяч все ок... Какие мысли у кого? Жду закидывания помидорами и жесткой критики   -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 14:52 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				МС-2000 - интересная штука. Ею даже поршня покрывали... с разным успехом. А в постели вообще может работать прилично. Так что попробовать можно...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 14:55 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				я себе поршень малекотом вскрывал     -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 14:56 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				МС-2000 как раз и сделана для покрытия поршней, моликот - вроде аналог. Есть и заводские поршня с молибденовым покрытием. Я тож на Яве такое пробовал, держалась хорошо, вот и думаю, если капитального решения проблемы быстро не найду, может попробую. Если аккуратно все сделать, хуже быть не должно. К новогодним праздникам хочется мот на ходу!
				
				
				
                           -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 14:57 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 22:57 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				В общем колено мальца люфтит, поршневой палец тоже не мешало бы поменять. Маслоканалы чистые, маслонасос тоже в норме. Если доводить до состояния - идеал, то менять: поршень, палец, голову (или постели ремонтировать), для полного счастья еще колено.   Но я решил, что намажу поршень, постели МС-2000, на колено и палец - забью, новая цепь ГРМ и буду кататься и радоваться жизни  пока мотор не крякнет  Когда крякнет, тогда буду уже капиталить. Делаем ставки, сколько продержится, самому интересно! Ведь он и в таком состояние ездил и неплохо, гремел только. Люфт распредвалов у звезд: впускного ~0.2; выпускного ~0.4!   Ну хоть клапан из-за поджатого декомпрессора не прогарел. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 23:01 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				если коленвал с люфтом то долго не протянеш
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 23:26 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | В общем колено мальца люфтит, поршневой палец тоже не мешало бы поменять. Маслоканалы чистые, маслонасос тоже в норме. Если доводить до состояния - идеал, то менять: поршень, палец, голову (или постели ремонтировать), для полного счастья еще колено.   Но я решил, что намажу поршень, постели МС-2000, на колено и палец - забью, новая цепь ГРМ и буду кататься и радоваться жизни  пока мотор не крякнет  Когда крякнет, тогда буду уже капиталить. Делаем ставки, сколько продержится, самому интересно! Ведь он и в таком состояние ездил и неплохо, гремел только. Люфт распредвалов у звезд: впускного ~0.2; выпускного ~0.4!   Ну хоть клапан из-за поджатого декомпрессора не прогарел. Колено - 1)меряем щупом зазор шатуна со щекой. 2) меряем щтангенциркулем-нутромером перемещение верхней головки перепендикулярно мотоциклу уперевшись во втулочку установочную цилиндра. Сбросив показания кнопочкой зеро. Понятно выразился? 3) зазор пальца в головке и поршне - см выше. 4) фото цилиндра изнутри 5) диаметр поршня в 15 мм от края юбки. Просто надо знать на что ты идешь. Суицид так суицид - главное- будет осознанность вопроса. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2010, 23:43 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Ну на колене люфт не очень большой, замерить пока не могу (только микрометр есть здесь), но на вскидку меньше 0.1 мм (если сравнивать с распредами).  Замерить все если смогу, то только на следующей неделе, когда в гараж за инструментом заеду. Ладно, что ж делать, за зиму все равно много не накатаю, да и летом тоже думаю пробеги небольшие будут, все же моц для покатушек, а не для повседневного пользования. Ну а причина думаю или большой пробег и/или масло забывали менять/доливать и/или перегревы. Может еще как вариант - ручная перетяжка цепи: распреды утянуло, стали протерать постели у звезд, чуть износ появился, пошло падение давления в системе смазки, а дальше все лавинно развивается. Вот фото котла, с ним мне показалось дела обстоят лучше, чем со всем остальным    -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2010, 0:21 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | 
				Цилиндр не нравится. Не видно рисок от хонингования (выглядят как следы если тереть шкуркой). И видны выработки в местах остановки колец. ИМХО- цилиндр -конченок на 80% Риски остались внизу, где у поршня уши, сравни как должен выглядеть новый.  Риска - это примерно 5 сотых. Если их совсем нет - проживет недолго и по размеру и по ускорению износа - в рисках держится масло.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2010, 0:40 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | 
				Да про хон я знаю, здесь его не осталось, я просто думал, что может на никасиле нет хона. Выработка видна, но пальцем еле-еле ощущается. Перебирал мотор трансальпа с 140 тыс пробега, там хон еще был, а по выработкам приблизительно такая же ситуация, колено не люфтило, распреды тоже поэтому на этом моторе относительно общего состояния думаю что циллиндр проходит дольше чем все остальное    Постараюсь замерить через неделю, тогда будет типа все задокументировано ) Только нутромера под цилиндр не найду - на трансальпе тогда тоже так и не замерил. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2010, 1:08 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | 
				если пройти хоном уйдёт 0.25 мм  малекот держит слой три десятки отлично вариант проходиш хоном покупаеш новый поршень обрабатываеш и вперёд толшиня никосила хватит там около 1 мм на крайняк у нас в запорожье востанавливают никосил ( заново покрывают ) цена вопроса в районе 250 доларей  для инфы в европпе всего один завод по востановлению никосила и не давно - примерно год назад купили станки в запорожье -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2010, 4:08 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | цена вопроса в районе 250 доларей Проще сразу перегильзовать, можно даже на 300сс. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2010, 8:28 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Если у никасиля ушёл хон, то значит или пробег очень большой, или движку не хватало любви и ласки (читай качественного масла и вовремя его смены).
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2010, 8:43 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:  13    | 
				Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать?
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2010, 10:05 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:  21    | Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать? мне кажется что причина в этом движку не хватало любви и ласки Причем по расказам kinya о том что там было когда он менял цепь, видимо еще до него. По восстановлению хона - думаю за это никто не возьмется при наличии даже совсем небольшого износа (выработки как у меня), значит расточка, замена поршня и т.д. Надо либо делать все узлы по уму, что затратно и по времени затянется, либо как я решил, обойтись народной медициной и танцами с бубном и посмотреть что из этого выйдет. Замена колена, поршня, пальца, расточка (или восстановление цилиндра), ремонт головы - тут уже вполне можно рассмотреть вариант покупки хорошего немного б/у движка и перекидывания всего оттуда. Поэтому все же откладывается до лучших времен. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:46 |