![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать? НЕТ. Только крышечку и шестерни. За 15 тыр купил у Серого ВЛ (Он качественно упаковал и отправил) двигатель где вся поршневая очень и очень хорошая. Кое-каких деталей (крышки) лишился, поскольку не хотел брать с риском и отказался сам. Брал только с фото внутренностей. Серый ВЛ - нормальный продавец и делает в точности то о чем договариваетесь. Просите его поискать двигатель на детали. Другой вариант - совсем новый двигатель у Адепта за 50 тыр. Шутки с износом могут кончаться в непредсказуемый момент поломкой поршня от вибраций на скорости и клином. Успеете ли выжать сцепление? На скользкой дороге? Оно того стоит? Скорее всего под замену пойдут еще втулки клапанов и клапана. По изучению купленного двигателя - тоже есть интересное, могу написать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню в журнале мото старом была статья как мужик никасиль в гаражных условиях восстанавливал, вот это блин кулибин
![]() НЕТ. Только крышечку и шестерни. А у меня стартер не захотел выниматься из втулки, решил что проще так. По изучению купленного двигателя - тоже есть интересное, могу написать. Конечно пиши! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про хон я знаю, здесь его не осталось, я просто думал, что может на никасиле нет хона. Выработка видна, но пальцем еле-еле ощущается. Перебирал мотор трансальпа с 140 тыс пробега, там хон еще был, а по выработкам приблизительно такая же ситуация, колено не люфтило, распреды тоже поэтому на этом моторе относительно общего состояния думаю что циллиндр проходит дольше чем все остальное ![]() Постараюсь замерить через неделю, тогда будет типа все задокументировано ) Только нутромера под цилиндр не найду - на трансальпе тогда тоже так и не замерил. Щупом зазор в паре поршень цилиндр. Кольцом по разности зазоров в замке в неизношенной части и ближе к ВМТ делить на ПИ. Кольцо равнять поршнем. Грубо, не дает сведений об овальности, но правдиво. Нутромером штангенчленомеро. Калибр - стержень, индикатор прикрепить или прижать к поршню и ездить вверх вниз. Помню в журнале мото старом была статья как мужик никасиль в гаражных условиях восстанавливал, вот это блин кулибин ![]() А у меня стартер не захотел выниматься из втулки, решил что проще так. Конечно пиши! Тема восстановления никасиля есть на одном форуме, все это реально, но или заниматься для массового примнения или лишено экономической основы. Электролиз в ведре + мешалка (упрощенно говоря). Потом - точная шлифовка и хонингование (можно хоть в гараже, хоть в общественном туалете Казанского вокзала при наличии оборудования). Только это уже будет не туалет и не гараж а цех и лаборатория. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, просто насколько помню прочитав состав электролиза глаза становились круглыми
![]() Так чего интересного выявил при изучении движка? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твоем случае можно намоликотить поршень- тогда масло будет держаться в моликоте и дожить так.
Сам не пробовал. Движку доставалось не слабо. При небольшом пробеге. Ему свернули шлицы под ведущую звезду. Видимо прыгали по камням или заднее колесо поймало клин вместе с цепью. А еще перегревали поршень- верхнее кольцо слегка отпущено - зазор в замке менее 6 мм. Маслосъемные закоксованы насмерть. долго выковыривал. По износам - почти новый. В верхней головке шатуна риски от хона целы по всей окружности. Зазор шатуна со щекой 0.6 мм, перемещение верхней головки 0.7 мм - то есть практически параллельно оси нижнего подшипника. Без наклона от износа . Если ты ощущаешь хоть небольшой люфт при перемещении шатуна вверх-вниз ему КАПУТ. Там еще масло и оно смягчает картину. Отмыв бензином увидишь всю правду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы крышку гены снять нужно стартер снимать? всегда снимал не откручивая стартера и ставил так же -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что, замерил зазоры (мм):
диаметр шеек распредов (левая шейка, правая у звезды) впускной 21,97 21,89 выпускной 21,95 21,87 Поршневой палец 18,96-18,98 Зазор палец-головка шатуна 0,06 шатун-щека 0,55 перемешение верхней головки шатуна (влево-вправо) 2,2 Поршень (как в мануале: 15 мм от низа юбки) 72,84 Зазор колец в положениях 4 мм от верха, 40 мм от верха и 20 мм от низа: 0,23 0,33 0,27 В общем-то все кроме колец выходит за допуск. Кольца kinya ставил новые. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что, замерил зазоры (мм): диаметр шеек распредов (левая шейка, правая у звезды) впускной 21,97 21,89 выпускной 21,95 21,87 Поршневой палец 18,96-18,98 Зазор палец-головка шатуна 0,06 шатун-щека 0,55 перемешение верхней головки шатуна (влево-вправо) 2,2 Поршень (как в мануале: 15 мм от низа юбки) 72,84 Зазор колец в положениях 4 мм от верха, 40 мм от верха и 20 мм от низа: 0,23 0,33 0,27 В общем-то все кроме колец выходит за допуск. Кольца kinya ставил новые. Колено еще подергается. Допускается 3 мм и внизу типа 1 мм. Палец - новый(700р) Поршень намоликотить, Распредвалы - крышки шлифануть снизу чуть-чуть, с контролем, осторожно. Масло погуще (10в 50 10 в 60), жиклер площадью удвоить..... Все почти как у меня, только распреды и постели у меня не затронуты износом. Еще стоит проверить шатание рассухаренных клапанов (почти уверен, что светит замна клапанов и втулок и колпачки само-собой) Осущесвлял, пиши если надо. Прошел больше 2000 км. Имею детали на запас, но пока признаков нет- не дымит, не жрет, не стучит особо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Консантин, спасибо за советы! Я думал колено уже кончилось. А про какой жиклер идет речь? Про который вначале говорили? Уточни пожалуйста, где он стоит и съемный ли?
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена колена, поршня, пальца, расточка (или восстановление цилиндра), ремонт головы - тут уже вполне можно рассмотреть вариант покупки хорошего немного б/у движка и перекидывания всего оттуда. Поэтому все же откладывается до лучших времен. Да, наверное это самый экономически верный вариант. Или полностью его поставить, и ездить с доками на него (если они будут). Кстати, а ты присадку в этот мотор не заливал? Может, стоит попробовать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще по идее при таком износе как на постелях распредвалов (0.4 мм) уж точно никакая присадка не поможет.
Но раз я решил экспериментировать, то пойду до конца. Уже начал моликотить поршень и постели распредов, выведу зазоры до нормы и после сборки скорее всего залью хаду (которая давала у меня положительный результат на убитом моторе девятки). Если что-нибудь из этого будет работать, буду очень рад и доволен. если нет - особо не расстроюсь, просто буду знать, что в следующий раз лезть в движек надо по-серьезному. Не хочу ремонтировать все сразу по уму, потому что морально (по времени простоя) и финансово не готов к этому. Не хочу делать по уму что-то частично, т.к. если по уму, то делать надо в комплексе ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее должно помочь. Будем следить за результатом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще по идее при таком износе как на постелях распредвалов (0.4 мм) уж точно никакая присадка не поможет. Но раз я решил экспериментировать, то пойду до конца. Уже начал моликотить поршень и постели распредов, выведу зазоры до нормы и после сборки скорее всего залью хаду (которая давала у меня положительный результат на убитом моторе девятки). Если что-нибудь из этого будет работать, буду очень рад и доволен. если нет - особо не расстроюсь, просто буду знать, что в следующий раз лезть в движек надо по-серьезному. Не хочу ремонтировать все сразу по уму, потому что морально (по времени простоя) и финансово не готов к этому. Не хочу делать по уму что-то частично, т.к. если по уму, то делать надо в комплексе ![]() Моликот скорее всего(ИМХО, но на 90% уверен) не совместим с присадками. Хватит одного Моликота. Дело в том что Моликот сравнительно мягкий и держит масло. Присадки - порошок меди и никеля или др. минеральные добавки - могут протереть моликот и забить его поры. По поводу 3 мм и 1 мм на колено- уточни по мануалу, я делал летом и память может меня подвести. Новый двигатель за 50 тыр - вот это был бы хороший подарок мотоциклу. Остатки старого - под распродажу. ![]() Консантин, спасибо за советы! Я думал колено уже кончилось. А про какой жиклер идет речь? Про который вначале говорили? Уточни пожалуйста, где он стоит и съемный ли? Да, съемный. Стоит под гайкой шланга подачи масла в радиатор справа на моторе. Виден сверху при снятом шланге. В мануал если не изменяет память есть картинка как вытаскивать. Для езды по лесу есть намерение изготовть большим + вязкое масло. Или вообще, поставить туда натекатель игольчатый (краник) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит под гайкой шланга подачи масла в радиатор справа на моторе. вообщето слева номер 8 на рисунке ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщето слева номер 8 на рисунке ![]() да, это я неправ ![]() Сам уж недавно посмотрел и мануал и каталог, не успел напечатать опровержение самому себе. накосячил малость. Забыл после лета. Он не на входе в радиатор. Просто надо проверить на засорение тогда..... А хотя-бы с коленом зато я не ошибся 3 мм и 1 мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз жиклер на выходе из головы, значит наоборот его сечение не стоит увеличивать? Иначе упадет давление в постелях распредов.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз жиклер на выходе из головы, значит наоборот его сечение не стоит увеличивать? Иначе упадет давление в постелях распредов. Похоже так. Надо посмотреть точно направление потока масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо посмотреть точно направление потока масла. если бы он стоял на подаче то при работе насоса в упор масло бы вспенивалось в нём и давления вообще не было он стоит там что бы не давать маслу идти напрямую в сбросс а задерживает давление на распред валах так как если бы его там не было то маслу легче было бы идти в слив чем через каналы на распредвал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подаче я заметил сужение (но не жиклер) в канале, который от насоса на коленвал идет. А этот жиклер действительно стоит "на сбросе" после постелей распредвалов. Кстати там не только постели смазываются, там еще стаканы клапанов через какие-то хитрые отверстия со вставками смазываются.
Еще интересно, после этого жиклера просто разбрызгивание идет или там еще какой канал есть? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще интересно, после этого жиклера просто разбрызгивание идет или там еще какой канал есть? после этого жиклёра ест подача в вал кпп на смазку втулки корзины сцепы -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем результат:
(что-то сообщения не склеиваются) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил я в выходные движек! Покатался немного. Результат превзошел ожидания! Работает мягко, не гремит - шелестит! Только когда хорошо прогреется начинает тихонько цокать. Заводится без грохота как раньше. После того как глушишь, уровень масла почти не поднимается. Раньше за 5 минут от минимума возрастал до "выше окна". Видимо раньше через большие зазоры в постелях распредов воздух спокойно сосался и масло с радиатора сразу сливалось.
В общем на данный момент я результатом мальца удивлен. Теперь испытания "пробегом". Интересно сколько все это будет держаться. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару часов покатушек - пока все нормально.
![]() ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как добыть сетку-фильтр 16520-30A00 из нутра двигателя? Хочу ее посмотреть и при необходимости почистить? Вроде когда фильтр менял ее не видно было, где она находится?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно снять левую крышку двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:27 |