Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвеска
SD250
сообщение 29.11.2009, 15:10
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует.
В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась
трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми
поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким..
Тест весной.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
Куб
сообщение 2.3.2017, 14:59
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(haris @ 2.3.2017, 13:56) *
Благодарствую

А зачем нужно было траверсы менять? Почему нельзя было просто перья от дрз поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 2.3.2017, 15:06
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Gogi63 @ 2.3.2017, 15:21) *
Я пробовал заливать вилочное 10ку, как работает не понравилось. Залил вот это и все стало гуд. Не знаю в чем разница, но факт.


Это масло для амортизаторов по вязкости равно 5в.
А так же у него высокая термостабильность (масло в аморте греется сильнее чем в вилке)




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 2.3.2017, 16:42
Сообщение #178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Куб @ 2.3.2017, 20:59) *
Почему нельзя было просто перья от дрз поставить?

у ДРЗ 47 у ДР 43мм.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 2.3.2017, 16:57
Сообщение #179


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Не 47, но 49!!! Вот в чем и смысл замены!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 2.3.2017, 17:05
Сообщение #180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(haris @ 2.3.2017, 22:57) *
Вот в чем и смысл замены

Длинна перьев одинакова?
В каких условиях будет виден эффект от переделки подвески?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 2.3.2017, 18:11
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Ого, мне казалось, диаметры одинаковые, у обоих 43.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 2.3.2017, 21:32
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Куб @ 2.3.2017, 18:11) *
Ого, мне казалось, диаметры одинаковые, у обоих 43.

Не, 49- только у старой Ешки (до 2004 вроде). Потом пошла 43мм, почти как на S.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 2.3.2017, 22:11
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(olex @ 1.3.2017, 18:53) *
а если я распишу не коротко...
снимаем нижнее крепление,снимается пружина,шток свободно ходит. откручиваем верхний фитинг с амора,сливаем с амора масло,сливаем масло со шланга.
заливаем новое масло в амор,прокачиваем. заливаем в трубку и в расширительный масло сколько влезет,прикручиваем фитинг на место ,что бы не попал воздух закрутить можно например в маслянной ванне.
так можно???
какое масло лить?


косточка
а-в 110мм
качалка
а-в 85мм
в-с 65мм
с-а 70мм

У нас качалка:
а-в 100
в-с 80
с-а 80
Косточку забыл померять



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 3.3.2017, 0:35
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(wherewolf @ 2.3.2017, 22:32) *
Не, 49- только у старой Ешки (до 2004 вроде). Потом пошла 43мм, почти как на S.

Т.е. У дрз есть 43 перья?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 3.3.2017, 9:25
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Kn1ght @ 2.3.2017, 12:06) *
Это масло для амортизаторов по вязкости равно 5в.
А так же у него высокая термостабильность (масло в аморте греется сильнее чем в вилке)

А где на нем написано что пятерка?



У меня наоборот, он с 10кой как то мягко работал, раскачивал и регулировка не действовала крути-не крути. а с этим все ок стало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 3.3.2017, 10:05
Сообщение #186


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(wherewolf @ 2.3.2017, 23:32) *
Не, 49- только у старой Ешки (до 2004 вроде). Потом пошла 43мм, почти как на S.

Неа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.3.2017, 10:22
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Gogi63 @ 3.3.2017, 10:25) *
А где на нем написано что пятерка?



У меня наоборот, он с 10кой как то мягко работал, раскачивал и регулировка не действовала крути-не крути. а с этим все ок стало.

а это написано в спецификаии
http://www.motul-product.ru/product/motul-...ory-line-vi-400

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 3.3.2017, 12:07
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Kn1ght @ 3.3.2017, 7:22) *
а это написано в спецификаии
http://www.motul-product.ru/product/motul-...ory-line-vi-400

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s

Ну и где написано что это соответствует 5W?

Даже по характеристикам разное:

Вот амортизаторное:
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Оранжевый
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,834
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 400
Температура вспышки, ASTM D 92: 136°C /276,8°F

А вот вилочная пятерка:
Физико-химические данные
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 18,0 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 121
Температура застывания, ASTM D97: <-39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 208°C / 406°F

А Индекс вязкости вообще ни как не совпадает, думаю что это имеет немаловажное значение. Ибо как писал выше на 10ке аморт был "мягким" и давал раскачку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 3.3.2017, 14:43
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Куб @ 3.3.2017, 0:35) *
Т.е. У дрз есть 43 перья?

Нет, 49 онли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 3.3.2017, 21:34
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


ну вообщем разобрал,думал что обойдусь шлангами,но тут понеслось....
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


осталось открутить нижнюю вилку,пойду к соседу,тисков у меня нет дома больших...ну и масло жду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 6.3.2017, 21:33
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Спрошу ещё. Может кто практиковал изготовление в "качалку" вместо игольчатых подшипников каких-нибудь втулок (различные пластики, бронза...). Ну, ей богу не хочется покупать такой дорогой и откровенно говняный ОЛЛ БОЛЛЗ или заказывать дорогие и главное долгоидущие почтой оригиналы с МЕГАЗИПА.
Это мне один кроссмен засоветовал... В принципе, идея имеет право на жизнь, по-моему. Просто, быстро и не дорого. Вот, хочу заварганить и покататься с такой штуковиной. Поконтролировать. Далеко не собираюсь ехать. Всё тут - по месту.
Как считаете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 6.3.2017, 21:40
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


Цитата(haris @ 6.3.2017, 18:33) *
Спрошу ещё. Может кто практиковал изготовление в "качалку" вместо игольчатых подшипников каких-нибудь втулок (различные пластики, бронза...). Ну, ей богу не хочется покупать такой дорогой и откровенно говняный ОЛЛ БОЛЛЗ или заказывать дорогие и главное долгоидущие почтой оригиналы с МЕГАЗИПА.
Это мне один кроссмен засоветовал... В принципе, идея имеет право на жизнь, по-моему. Просто, быстро и не дорого. Вот, хочу заварганить и покататься с такой штуковиной. Поконтролировать. Далеко не собираюсь ехать. Всё тут - по месту.
Как считаете?


я сделал из капролона.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

палец обточил немного.
цена 400р за все работы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 6.3.2017, 21:52
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


ух-ты ж! а сколько времени эксплуатируешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 6.3.2017, 21:58
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


Цитата(haris @ 6.3.2017, 18:52) *
ух-ты ж! а сколько времени эксплуатируешь? а палец тоже новый точил?

да не сколько только собрал,еще даже на мотоцикл не ставил,но общался с человеком он уже 3000 км проехал,люфта нет.
в принципе если на 2 сезона хватит это уже хорошо. можно из бронзы выточить.
втулку стальную обработал токарь снял 0,3мм сказал типа не повлияет на прочность.
можно с пальца ВАЗ выточить,он как раз по диаметру подходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 6.3.2017, 22:23
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


решено. завтра иду утрясать вопрос изготовления. а там - поглядим

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 7.3.2017, 9:10
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(haris @ 7.3.2017, 3:33) *
Спрошу ещё

Ну за спрос денег не берут) Тут как в рекламе, лучше спросит у яндекса.) Первый же сайт по продаже подшипников(17X24X20), в наличии за..... 111руб.

п.с. следующий мот будет непременно б.п. по РФ)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 7.3.2017, 12:50
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Были детские "китайцы" со втулками бронзовыми на маятнике и рычаге. умерли очень быстро. сгубило их отсутствие смазки. Если переходить на втулки, то обязательно нужно предусмотреть штуцер под прессмасленку и каналы смазочные на самих втулках, и шприцевать почаще, тогда скорее всего может протянуть достаточно продолжительное время. для дальнобоя, думаю, что подобная практика не вариант.

И не смогу точно сейчас отписаться, но когда стоял вопрос покупки подшипников в прогрессию, то по размерности я находил стандартные аналоги как российско-китайского происхождения, так и вполне нормальные типа skf? koyo, tnk. В итоге купил все же ремкомплект не алл балс а что то другое, купил его потому что в комплекте сальники все были. сальники самое главное в этом комплекте. ибо хоть завтуль, хоть новые подшипники поставь, все придет в негодность достаточно быстро если туда будет попадать вода со всяким "гавном". Пальцы тоже не проблема, можно подобрать и доработать, выйдет дешевле чем оригинал и не думаю что будет меньше "ходить".

Про капралон. Вещь прикольная, olex отпишись по эксплуатации, интересно будет. А сколько подшипников заменил? Там по капролону есть разновидности по твердости и коэффициенту трения. Думаю что ты использовал самый распространенный в России и дешевый ПА6. Он не настолько хорош, что бы выдержать. Немного пришлось читать про все это, так как хотел изготовить пружину с покрытием противоскрипным на основе капролона, не получилось заменить дорогой и специальный европейский капролон аналогом ПА6, вышло г....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 7.3.2017, 13:04
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


Цитата(Gogi63 @ 7.3.2017, 9:50) *
Были детские "китайцы" со втулками бронзовыми на маятнике и рычаге. умерли очень быстро. сгубило их отсутствие смазки. Если переходить на втулки, то обязательно нужно предусмотреть штуцер под прессмасленку и каналы смазочные на самих втулках, и шприцевать почаще, тогда скорее всего может протянуть достаточно продолжительное время. для дальнобоя, думаю, что подобная практика не вариант.

И не смогу точно сейчас отписаться, но когда стоял вопрос покупки подшипников в прогрессию, то по размерности я находил стандартные аналоги как российско-китайского происхождения, так и вполне нормальные типа skf? koyo, tnk. В итоге купил все же ремкомплект не алл балс а что то другое, купил его потому что в комплекте сальники все были. сальники самое главное в этом комплекте. ибо хоть завтуль, хоть новые подшипники поставь, все придет в негодность достаточно быстро если туда будет попадать вода со всяким "гавном". Пальцы тоже не проблема, можно подобрать и доработать, выйдет дешевле чем оригинал и не думаю что будет меньше "ходить".

Про капралон. Вещь прикольная, olex отпишись по эксплуатации, интересно будет. А сколько подшипников заменил? Там по капролону есть разновидности по твердости и коэффициенту трения. Думаю что ты использовал самый распространенный в России и дешевый ПА6. Он не настолько хорош, что бы выдержать. Немного пришлось читать про все это, так как хотел изготовить пружину с покрытием противоскрипным на основе капролона, не получилось заменить дорогой и специальный европейский капролон аналогом ПА6, вышло г....

Ну то что стоит у нас тяжело назвать сальниками. Так шайбы с уплотнениями.
Я думал может при сборке качалки где стоят шайбы с резиновыми уплотнениями на болт подмотать пару витков фум ленты? Или нет смысла?
Подшипники искал по размерам в качалку...Может они у меня отличаются от dr... Но так и не смог подобрать аналог именно тех подшипников вместо который точил втулку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 7.3.2017, 14:04
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012

Репутация:   5  


Цитата(Gogi63 @ 7.3.2017, 12:50) *
использовал самый распространенный в России и дешевый ПА6.

Ставил вместо переднего подшипника качалки, после 1000 км выкинул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 7.3.2017, 16:03
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


подскажите по правильности прокачки и объему жижи... амор закреплен в таком положении,так воздуху легче выходить будет (имхо),бачек выше будет висеть.Прикрепленное изображение

наливаем жижу в бачек прокачиваем,удаляем воздух. потом шток втягиваем в амор,оставляем в бачке половину ,чуть больше и пытаемся вставить грушу,до фиксационного кольца. лишнее масло вытекает,фиксируем грушу пружиной.
или в каком состоянии должен быть шток ?
Прикрепленное изображение

Цитата(Gogi63 @ 7.3.2017, 9:50) *
Про капралон. Вещь прикольная, olex отпишись по эксплуатации, интересно будет. А сколько подшипников заменил?

отпишусь. заменил в качалке самый нижний где двойной подшипник стоит. По материалу не знаю,написал токарю сказал сообщит.
нашел человека он такой же меня в том сезоне проехал 3 000км приблизительно. я отпишусь конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 13:33
Яндекс.Метрика