![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую А зачем нужно было траверсы менять? Почему нельзя было просто перья от дрз поставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал заливать вилочное 10ку, как работает не понравилось. Залил вот это и все стало гуд. Не знаю в чем разница, но факт. Это масло для амортизаторов по вязкости равно 5в. А так же у него высокая термостабильность (масло в аморте греется сильнее чем в вилке) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не 47, но 49!!! Вот в чем и смысл замены!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот в чем и смысл замены Длинна перьев одинакова? В каких условиях будет виден эффект от переделки подвески? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, мне казалось, диаметры одинаковые, у обоих 43.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, мне казалось, диаметры одинаковые, у обоих 43. Не, 49- только у старой Ешки (до 2004 вроде). Потом пошла 43мм, почти как на S. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если я распишу не коротко... снимаем нижнее крепление,снимается пружина,шток свободно ходит. откручиваем верхний фитинг с амора,сливаем с амора масло,сливаем масло со шланга. заливаем новое масло в амор,прокачиваем. заливаем в трубку и в расширительный масло сколько влезет,прикручиваем фитинг на место ,что бы не попал воздух закрутить можно например в маслянной ванне. так можно??? какое масло лить? косточка а-в 110мм качалка а-в 85мм в-с 65мм с-а 70мм У нас качалка: а-в 100 в-с 80 с-а 80 Косточку забыл померять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, 49- только у старой Ешки (до 2004 вроде). Потом пошла 43мм, почти как на S. Т.е. У дрз есть 43 перья? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это масло для амортизаторов по вязкости равно 5в. А так же у него высокая термостабильность (масло в аморте греется сильнее чем в вилке) А где на нем написано что пятерка? ![]() У меня наоборот, он с 10кой как то мягко работал, раскачивал и регулировка не действовала крути-не крути. а с этим все ок стало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, 49- только у старой Ешки (до 2004 вроде). Потом пошла 43мм, почти как на S. Неа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где на нем написано что пятерка? ![]() У меня наоборот, он с 10кой как то мягко работал, раскачивал и регулировка не действовала крути-не крути. а с этим все ок стало. а это написано в спецификаии http://www.motul-product.ru/product/motul-...ory-line-vi-400 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это написано в спецификаии http://www.motul-product.ru/product/motul-...ory-line-vi-400 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s Ну и где написано что это соответствует 5W? Даже по характеристикам разное: Вот амортизаторное: Физико-химические данные Цвет, визуально: Оранжевый Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,834 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 16,3 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 400 Температура вспышки, ASTM D 92: 136°C /276,8°F А вот вилочная пятерка: Физико-химические данные Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 4,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 18,0 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 121 Температура застывания, ASTM D97: <-39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D 92: 208°C / 406°F А Индекс вязкости вообще ни как не совпадает, думаю что это имеет немаловажное значение. Ибо как писал выше на 10ке аморт был "мягким" и давал раскачку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вообщем разобрал,думал что обойдусь шлангами,но тут понеслось....
осталось открутить нижнюю вилку,пойду к соседу,тисков у меня нет дома больших...ну и масло жду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу ещё. Может кто практиковал изготовление в "качалку" вместо игольчатых подшипников каких-нибудь втулок (различные пластики, бронза...). Ну, ей богу не хочется покупать такой дорогой и откровенно говняный ОЛЛ БОЛЛЗ или заказывать дорогие и главное долгоидущие почтой оригиналы с МЕГАЗИПА.
Это мне один кроссмен засоветовал... В принципе, идея имеет право на жизнь, по-моему. Просто, быстро и не дорого. Вот, хочу заварганить и покататься с такой штуковиной. Поконтролировать. Далеко не собираюсь ехать. Всё тут - по месту. Как считаете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу ещё. Может кто практиковал изготовление в "качалку" вместо игольчатых подшипников каких-нибудь втулок (различные пластики, бронза...). Ну, ей богу не хочется покупать такой дорогой и откровенно говняный ОЛЛ БОЛЛЗ или заказывать дорогие и главное долгоидущие почтой оригиналы с МЕГАЗИПА. Это мне один кроссмен засоветовал... В принципе, идея имеет право на жизнь, по-моему. Просто, быстро и не дорого. Вот, хочу заварганить и покататься с такой штуковиной. Поконтролировать. Далеко не собираюсь ехать. Всё тут - по месту. Как считаете? я сделал из капролона. палец обточил немного. цена 400р за все работы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух-ты ж! а сколько времени эксплуатируешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух-ты ж! а сколько времени эксплуатируешь? а палец тоже новый точил? да не сколько только собрал,еще даже на мотоцикл не ставил,но общался с человеком он уже 3000 км проехал,люфта нет. в принципе если на 2 сезона хватит это уже хорошо. можно из бронзы выточить. втулку стальную обработал токарь снял 0,3мм сказал типа не повлияет на прочность. можно с пальца ВАЗ выточить,он как раз по диаметру подходит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решено. завтра иду утрясать вопрос изготовления. а там - поглядим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу ещё Ну за спрос денег не берут) Тут как в рекламе, лучше спросит у яндекса.) Первый же сайт по продаже подшипников(17X24X20), в наличии за..... 111руб. п.с. следующий мот будет непременно б.п. по РФ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были детские "китайцы" со втулками бронзовыми на маятнике и рычаге. умерли очень быстро. сгубило их отсутствие смазки. Если переходить на втулки, то обязательно нужно предусмотреть штуцер под прессмасленку и каналы смазочные на самих втулках, и шприцевать почаще, тогда скорее всего может протянуть достаточно продолжительное время. для дальнобоя, думаю, что подобная практика не вариант.
И не смогу точно сейчас отписаться, но когда стоял вопрос покупки подшипников в прогрессию, то по размерности я находил стандартные аналоги как российско-китайского происхождения, так и вполне нормальные типа skf? koyo, tnk. В итоге купил все же ремкомплект не алл балс а что то другое, купил его потому что в комплекте сальники все были. сальники самое главное в этом комплекте. ибо хоть завтуль, хоть новые подшипники поставь, все придет в негодность достаточно быстро если туда будет попадать вода со всяким "гавном". Пальцы тоже не проблема, можно подобрать и доработать, выйдет дешевле чем оригинал и не думаю что будет меньше "ходить". Про капралон. Вещь прикольная, olex отпишись по эксплуатации, интересно будет. А сколько подшипников заменил? Там по капролону есть разновидности по твердости и коэффициенту трения. Думаю что ты использовал самый распространенный в России и дешевый ПА6. Он не настолько хорош, что бы выдержать. Немного пришлось читать про все это, так как хотел изготовить пружину с покрытием противоскрипным на основе капролона, не получилось заменить дорогой и специальный европейский капролон аналогом ПА6, вышло г.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были детские "китайцы" со втулками бронзовыми на маятнике и рычаге. умерли очень быстро. сгубило их отсутствие смазки. Если переходить на втулки, то обязательно нужно предусмотреть штуцер под прессмасленку и каналы смазочные на самих втулках, и шприцевать почаще, тогда скорее всего может протянуть достаточно продолжительное время. для дальнобоя, думаю, что подобная практика не вариант. И не смогу точно сейчас отписаться, но когда стоял вопрос покупки подшипников в прогрессию, то по размерности я находил стандартные аналоги как российско-китайского происхождения, так и вполне нормальные типа skf? koyo, tnk. В итоге купил все же ремкомплект не алл балс а что то другое, купил его потому что в комплекте сальники все были. сальники самое главное в этом комплекте. ибо хоть завтуль, хоть новые подшипники поставь, все придет в негодность достаточно быстро если туда будет попадать вода со всяким "гавном". Пальцы тоже не проблема, можно подобрать и доработать, выйдет дешевле чем оригинал и не думаю что будет меньше "ходить". Про капралон. Вещь прикольная, olex отпишись по эксплуатации, интересно будет. А сколько подшипников заменил? Там по капролону есть разновидности по твердости и коэффициенту трения. Думаю что ты использовал самый распространенный в России и дешевый ПА6. Он не настолько хорош, что бы выдержать. Немного пришлось читать про все это, так как хотел изготовить пружину с покрытием противоскрипным на основе капролона, не получилось заменить дорогой и специальный европейский капролон аналогом ПА6, вышло г.... Ну то что стоит у нас тяжело назвать сальниками. Так шайбы с уплотнениями. Я думал может при сборке качалки где стоят шайбы с резиновыми уплотнениями на болт подмотать пару витков фум ленты? Или нет смысла? Подшипники искал по размерам в качалку...Может они у меня отличаются от dr... Но так и не смог подобрать аналог именно тех подшипников вместо который точил втулку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
использовал самый распространенный в России и дешевый ПА6. Ставил вместо переднего подшипника качалки, после 1000 км выкинул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите по правильности прокачки и объему жижи... амор закреплен в таком положении,так воздуху легче выходить будет (имхо),бачек выше будет висеть.
![]() наливаем жижу в бачек прокачиваем,удаляем воздух. потом шток втягиваем в амор,оставляем в бачке половину ,чуть больше и пытаемся вставить грушу,до фиксационного кольца. лишнее масло вытекает,фиксируем грушу пружиной. или в каком состоянии должен быть шток ? ![]() Про капралон. Вещь прикольная, olex отпишись по эксплуатации, интересно будет. А сколько подшипников заменил? отпишусь. заменил в качалке самый нижний где двойной подшипник стоит. По материалу не знаю,написал токарю сказал сообщит. нашел человека он такой же меня в том сезоне проехал 3 000км приблизительно. я отпишусь конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:33 |