![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, доброй ночи.
Я здесь человек новый, поэтому не судите строго. Похожая тема была но я рискнул создать новую ибо есть нюансы. Я стал счастливым обладателем Suzuki DR650RE 1995 г, в прошлом сезоне откатал, всё супер. Поставил мот на зиму. Неделю назад решил его завести. Поставил аккум, и зажал кнопку стартера и начал крутить, крутил-крутил, понял...аккум садится. Не стал мучать. Поставил аккум на ночь на зарядку, поставил на мот и фиг там. Кнопку нажимаю и толку ноль. Под сидухой щёлкает, рядом с аккумулятором, это похоже блок управления маленький и щёлкает соленоид (или что это, справа от двигателя), с одной стороны трос подходит, один круглый блин ударяется в другой толстый блин. И всё. Свет работает, сигнал работает, передача в нейтрале. Перепробовал 2 аккума, оба заряжены. Кик стартера нет, мот ухоженный, перед концом сезона в болота не засаживал, зимовал в тёплом гараже температура ниже +5 не падала. Видео даже записал, весь процесс. Помогите, соседу из Латвии разобраться в чём дело. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставлю на зависание стартера. Может попробовать ОЧЕНЬ аккуратно по нему постучать?
А вот зачем крутить, зажав кнопку? Стартеры этого не любят и перегреваются. А контакты смотрели? Чистили? Которые идут на стартер Оно конечно можно по идее напрямую подключить питание к стартеру.. Но ИМХО лучше для начала почистить то, до чего можно дотянуться) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифигасебе там наворочено. Электромеханический декомпрессор с блоком управления (реле видимо).
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...co/il-269982641 Если он вмешивается в питание стартера, как типа втягивающее на машинах, то... для начала для исключения самого стартера напрямую подключить питание к стартеру
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Традиционно начать с покупки китайского мультиметра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рано. В предыдущем случае избегали контрольной лампочки. Кто знает, что это такое, лучше сразу купит мультиметр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставьте мотоцикл на нейтраль, найдите на стартере плюсовую клемм, это толстый провод под резиновым колпачком с болтовым соединением, фотоаппарат у вас есть фотайте показывайте мы ткнем стрелочкой что и куда.
Далее берете толстый провод и подключаете один конец к + АКБ а второй на эту клемму под резинкой на стартере, в итоге вы напрямую минуя реле и прочую кибернетику подадите на стартер +, минус он там всегда присутствует. Тут внимательно зажигание не нужно включать, хватит 1-2 секунды чтобы понять что старте КРУТИТ или НЕ КРУТИТ, искрение при подключении это нормально, а вот искрение и отсутствие вращения это не нормально, но нифига не смертельно. В общем пробуйте, и подробно опишите что получилось, а далее посмотрим схему и методы диагностики, в мануале все описано, а мы подскажем. И силовые контакты на клеммах АКБ почистите мелкой шкуркой или поцарапайте ножичком, частое явление окислов свинца на клеммах, как следствие слаботочные цепи работают а стартер не вращается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да стартер покрутил немного, потому что думал что топливо ушло и пока засосёт нужно немного времени.
Сделал что то похожее. Только отвёрткой на прямую сомкнул два силовых провода на реле (на долю секунды), красиво поискрило и стартер крутанул. Худшее миновало, боялся что стартер сгорел. Теперь подозрение только одно ну или два, или сама втягивающая "сдохла", или что то в контакте который идёт на втягивающую. Но судя по тому что мот просто тупо стоял, проводка просто не могла, отгнить или окислится. Скорее всего втягивающая. Как думаете? На втягивающую подходит 2 фишечки (2 контакта), там есть разница где плюс, а где минус? -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да стартер покрутил немного, потому что думал что топливо ушло и пока засосёт нужно немного времени. Сделал что то похожее. Только отвёрткой на прямую сомкнул два силовых провода на реле (на долю секунды), красиво поискрило и стартер крутанул. Худшее миновало, боялся что стартер сгорел. Теперь подозрение только одно ну или два, или сама втягивающая "сдохла", или что то в контакте который идёт на втягивающую. Но судя по тому что мот просто тупо стоял, проводка просто не могла, отгнить или окислится. Скорее всего втягивающая. Как думаете? На втягивающую подходит 2 фишечки (2 контакта), там есть разница где плюс, а где минус? бывает на автомобильных втягивающих подгорают контакты,так называемые пятаки... лечится заменой из аналогичных,я делал от ВАЗ латунные обтачивал и подгонял род свой размер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На втягивающую подходит 2 фишечки (2 контакта), там есть разница где плюс, а где минус? плюс и минус на управляющую катушку(электромагнит). Обычно разницы нет. Если подать напряжение от акуммулятора напрямую на эти контакты, то можно понять-исправно ли реле стартера. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз из-за того, что мот тупо стоял, могло и окислиться всё, что угодно. Я бы пошел по пути наименьшего сопротивления и перечистил бы весь путь от клавиши пуска до стартера- все контакты
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет приборов для измерения напряжения то не помешает все клеммники перетыкать и пролить ВД-40.
Реле стартера должно шелкать, это значит механическая часть работает, если реле не шелкает тогда проверить кнопку на пульте, если реле щелкает тогда нужно смотреть появляется ли + на силовой клемме которая идет к стартеру. + и - на фишках путать не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перечистил бы Да не бывает на Джебелях плохих контактов. Это совет для жигулей. Блин, поправлюсь. Пока один раз руками не залез - не бывает. Чисти ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каком-то красивом блестящем мотоцикле так же было - окислились/подгорели таки контакты реле стартера... неразборного, как бы. Щёлкало, но (+) на стартер не подавало.
Распилили, почистили, собрали, запаяли - работало какое-то время, пока из интернета шло новое. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу выразить всем благодарность, кто принимал участие в данной теме и кто помогал, делился своими советами.
Чистил контакты, но ничего не помогло. Купил новую втягивающую за 10.22 ЕВРО (630 RUB), само собой не оригинал. Поставил и всё заработала. Завёлся мой зелёный рычащий пёс. Всем спасибо. Тема может быть закрыта. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно просто пойти и купить такую штуку за 10 евр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Починенная старая была бы надёжней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно просто пойти и купить такую штуку за 10 евр? Видимо, в Даугавпилсе - можно! ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, можно. Просто пришёл в магазин "есть такая втягивающая (аналог)?". "Да есть, вот, 10.22 ЕВРО"
Вот и всё))) Проблема в старой что она не разборная. А распиливать, а потом спаять не хотелось. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может там и фары от Джебеля, и амортизаторы от него лежат на прилавках? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога. "Всё по 10.22 Евро"
Поздравляю с простым решением проблемы. Конечно оно не по нашему, без долгих плясок с бубном, без тайн, интриг и расследований... Но правда поздравляю! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:30 |