![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень надеюсь, что в данном разделе есть форумчане. Возникла проблема с вилкой. Необходимо ее снять, но не могу подступиться в болтам. Они нестандартные. Чем их можно открутить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй либо самозажиным ключом (ключ Халилова с орлиным зубом), либо такими
http://russtool.ru/katalog/klyuchi_gaechny...0_sharnirnyy90/ http://russtool.ru/katalog/klyuchi_gaechny...10_17mm_krin61/ -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разгерметизируешь контур гидравлики. Может надо перо в траверсе вращать,а пробку держать ключом. А этот штуцер совсем не откручивать. Не зря такая секретка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу чулки поставить на вилку, с обратной стороны не натянуть
![]() Разгерметизируешь контур гидравлики. Может надо перо в траверсе вращать,а пробку держать ключом. А этот штуцер совсем не откручивать. Не зря такая секретка. Вообще я хочу разделить систему. Вилку сделать обычной, а вот аморт регулируемый. Сейчас получается так, что если сифонит что-то одно, то обе амортизации просаживаются (по ощущениям) клапан в аморт врезал уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень надеюсь, что в данном разделе есть форумчане. Возникла проблема с вилкой. Необходимо ее снять, но не могу подступиться в болтам. Они нестандартные. Чем их можно открутить? звездочки набор, ну или как вариант отвертка молоток Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-шкой не вариант? по фото сложно размер угадать, но кмк что-то около 14-16
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: dr250sh 199x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Очень надеюсь, что в данном разделе есть форумчане. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=467879 Все снимается без разгерметизации гидролинии! 1. Опустил вниз перо, просунул гидролинию в зазор траверсы 2. Открутил гайку на 41, аккуратно вынул гидролифт(он может выстрелить) 3. Разъеденил гидролифт и перо. Теперь все по отдельности. Устанавливается в обратном порядке. -------------------- Тише дальше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:00 |