|  Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности | 
|  15.3.2017, 14:34 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Я кстати тоже смотрел в сторону 600-к. Просто в том числе бюджет невелик- я помню твою тему о выборе следующего после ЮБР 125 мопеда. Читал ее от начала до логического завершения))
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2017, 14:58 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:  6    | Я кстати тоже смотрел в сторону 600-к. Просто в том числе бюджет невелик- я помню твою тему о выборе следующего после ЮБР 125 мопеда. Читал ее от начала до логического завершения)) Просто мне тема туризма намного интереснее чем локальные покатушки. Я за прошлое лето два раза по лесу проехался чисто для души. И все.. уже и возраст и здоровье не то чтобы скакать по буеракам.... а вот поездки на пару дней за 400-600 км очень реальными стали. Главное не залазить в непроходимые места и все... а неспешно ехать можно куда угодно далеко. Ебрик меня реально после двух дней асфальта выбешивал. А по грунтовкам он слабовато ехал с нагрузкой. Я думаю тебе менять двухсотку вообще не рекомендуется, даже на 250-ку. Тебе или в туристы подаваться но тогда не мее 600-ки нужно или для прогулок по лесу оставь все как есть. Твой мот почти идеален как лесной мопед.... А все эти КЛЕ с движками от спортов это от лукавого.... Трансальп дорогой и сильно пластиковый. Настоящих железных мотоциклов, очень немного существует на свете. А если каждый рубль важен, то наверно оставь все как есть... твой следующий шаг будет переход в совершенно новый класс... в этом классе почти ничего существенно не изменишь за малые деньги. -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2017, 15:14 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация:  6    | Просто мне тема туризма намного интереснее чем локальные покатушки. Я за прошлое лето два раза по лесу проехался чисто для души. И все.. уже и возраст и здоровье не то чтобы скакать по буеракам.... а вот поездки на пару дней за 400-600 км очень реальными стали. Главное не залазить в непроходимые места и все... а неспешно ехать можно куда угодно далеко. Ебрик меня реально после двух дней асфальта выбешивал. А по грунтовкам он слабовато ехал с нагрузкой. Я думаю тебе менять двухсотку вообще не рекомендуется, даже на 250-ку. Тебе или в туристы подаваться но тогда не мее 600-ки нужно или для прогулок по лесу оставь все как есть. Твой мот почти идеален как лесной мопед.... А все эти КЛЕ с движками от спортов это от лукавого.... Трансальп дорогой и сильно пластиковый. Настоящих железных мотоциклов, очень немного существует на свете. А если каждый рубль важен, то наверно оставь все как есть... твой следующий шаг будет переход в совершенно новый класс... в этом классе почти ничего существенно не изменишь за малые деньги. Доброго! +100/500 Полностью поддерживаю! У тебя впереди переезд на новое место жительства,поэтому запакуешь мот,перешлешь его и встретишь на новом месте. Покатаешся по новым дорогам и поймешь - оставить его или купить другой! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению! 89166849883 Владимир. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2017, 15:21 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:  6    | 
				Sveneld  ты в Тульскую область переезжаешь?  значит соседями будем, Калуга и Тула в ста километрах друг от друга.... может еще в совместное путешествие съездим! -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2017, 17:32 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация:  6    | 
				Значит до встречи! Все лето жена с сыном в деревне в Калужской обл,а я каждые выходные к ним катаюсь! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению! 89166849883 Владимир. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.5.2017, 13:45 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				В итоге Цитата Мотоцикл: Yamaha XJR400  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.5.2017, 14:11 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | В итоге  А мне интересно было пощупать дорожник) Ну и собираю денежку на 650-ку типа Хонда ХР или Сузуки ДР, если будут в хорошем состоянии Как бы то ни было, ХЖР 400 по трассе лучше, чем ЮБР 125. Более устойчив -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.5.2017, 18:24 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | А мне интересно было пощупать дорожник) вот я тоже продал эндурик и взял дорожник. теперь жду, когда товарищ бабло соберет и купит у меня его) оч не хватает неспешных прогулок по природе, не завися от покрытия) потом опять куплю джебель) я даже готов мириться с невнятным пердящим тракторным звуком и беспонтовым внешним видом. универсальность и всепролазность, того стоят. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2017, 6:16 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Все дороги ведут к джебелю, даже если этот джебель -серов или хонда хр )))
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2017, 7:42 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация:  2    | 
				Или Ямаха ТТР
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.6.2017, 10:03 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:  83    | 
				В следующий год, хочу попробовать инжектор. И свежий год. 13-16+ Пока не решен вопрос с кубатурой. Но, однозначно не 400. Излишне. Потенциальные варианты - wr250r, crf 250l (rally?), ktm freeride 350, klx250. Или еще чето) ... еще товарищ хочет мой ктм забрать... думаю еще. Тогда есть шанс покупки нового 2т ктм с инжектором) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:24 |