Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 дымит
denis0909ch
сообщение 14.3.2017, 10:32
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто
Мотоцикл: Honda XR250 2002 года


Репутация:   0  


Помогите, с проблемой! Купил XR250 2002 года, сразу заменил масло на MOTUL 5100, 4T 10W-40. От катал около 1000 км и начались неприятности, мотоцикл начал дымить чёрным, масло начало чернеть, на выхлопной трубе и свече появилась чёрная сажа, стали плавать холостые обороты. При запуске мотоцикла после простоя будь то через 2 часа или сутки, двигатель сам набирает обороты, и работает так около минуты. После этого обороты нормализуются. Кроме этого во время простоя в гараже начинает течь бензин со сливного патрубка поддона карбюратора. Разобрал карбюратор, прочистил все жиклёры, при этом заметил что на главном жиклёре отсутствует пластиковый дифлектор, (какую он играет роль я не знаю, и стоит ли его устанавливать). После установил и отрегулировал карбюратор по мануалу, проблема не ушла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.3.2017, 10:47
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Иглу в поплавке в карбе продиагностируй на недержание топлива.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 14.3.2017, 12:46
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


1) Масло пора менять, на хр оно работает как раз примерно 1000 км. Дальше его начинает жрать и дымить.
С мотюлем не заморачивайся, заливать можешь вообще любое, в тч автомобильное.
2) Устала запорная игла в поплавковой камере. Если во время работы мотора с дренажа не бежит, то можно забить.
Карб там "автоматический" настраивать там особо нечего. Если после прогрева все норм не парься.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борис Борисыч
сообщение 14.3.2017, 16:05
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  


Цитата(Putov @ 14.3.2017, 9:46) *
1) Масло пора менять, на хр оно работает как раз примерно 1000 км. Дальше его начинает жрать и дымить.
С мотюлем не заморачивайся, заливать можешь вообще любое, в тч автомобильное


не может быть! я на свей бахе в прошлый сезон 1700км проехал на мотюле 7100 и не чо не стало жрать и дымить!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 14.3.2017, 20:39
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа.

Масло через 1000км черное - это норма, по регламенту его нужно менять каждую тысячу. "Жора" я не замечал, на свечу никогда не смотрел. (у тебя реально падает уровень масла??? ... или догадки?) Кст. да, за "мотюль" не заморачивайся.

Дым темноватый из трубы при резких перегазовках, при плюсовой температуре - бывал, это часто зависит от настроек карбюратора, а не от "масложёра". Мой мопед при этом ехал очень бодро и расход был минимальный - потому не парился.

Плавают холостые - карб. Бывает при эксплуатации ниже -5 градусов, карб подтупливает. Это думаю тоже норма, мерзнет он.

Набор оборотов после простоя - норма, это "прогревочный режим" так называемый, он автоматический.

Самопроизвольная течь из карба, если мот стоит на колёсах, не нормальна. Игла не запирает. А вот если на бок положить мот, или сильно наклонить - то течь из карба норма.

Проверь все десять раз, а то у новичков часто от страха "глаза велики"... понадумают себе проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борис Борисыч
сообщение 17.3.2017, 16:32
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  


Цитата(Raritet @ 14.3.2017, 20:39) *
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа.

Масло через 1000км черное - это норма, по регламенту его нужно менять каждую тысячу.

зачем так часто??? в мануале написано первый раз через тыщу потом через шесть тысяч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.3.2017, 18:22
Сообщение #7


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Борис Борисыч @ 17.3.2017, 13:32) *
зачем так часто???

все меняют через 1000км. Двигатель воздушного охлаждения,масло в нём греется сильнее чем на водянке. В этом же масле купаются генератор и сцепление. Так что лучше менять через 1000км. Особенно заметна потеря качества масла когда скорости начинают туже включаться и сцепление бывает некорректно работает. Заметно когда сливаешь масло , то оно очень жидкое, значит его точно пора менять.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 17.3.2017, 19:45
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Борис Борисыч @ 17.3.2017, 16:32) *
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа.

, по регламенту его нужно менять каждую тысячу.

зачем так часто??? в мануале написано первый раз через тыщу потом через шесть тысяч


Ну там есть типа просто для езды мотоциклы и для соревнований.

Например, klx250r замена масла и масляного фильтра каждую 1000 км. А klx250sr замена масла и масляного фильтра каждые 10000 км. Разные режимы эксплуатации, при этом моторы одинаковые. Если klx250sr эксплуатировать как klx250r, то обслуживать надо также часто, как klx250r.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 18.3.2017, 18:35
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Цитата(denis0909ch @ 14.3.2017, 7:32) *
Кроме этого во время простоя в гараже начинает течь бензин со сливного патрубка поддона карбюратора. Разобрал карбюратор, прочистил все жиклёры, при этом заметил что на главном жиклёре отсутствует пластиковый дифлектор, (какую он играет роль я не знаю, и стоит ли его устанавливать). После установил и отрегулировал карбюратор по мануалу, проблема не ушла.

У меня она не ушла и после замены иглы, но дело скорее все-таки в ней. Лечу так (по советам бывалых) закрыл кран, слил бензин с карба, поставил деревяшку, там где игла и бахнул молотком (без фанатизма). Как правило процедура помогает с первого раза, редко со второго. Регулярность возникновения проблемы 2-3 раза за сезон.



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 17:17
Яндекс.Метрика