![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот только недавно приехал(тема в неофитах). Фактически пару раз заводил только.
Заметил что из-под крышки клапанов появляется масло. На фото обвел это место овалом, но масло перед этим вытер ![]() Судя по следам на ребрах цилиндра это уже какое-то время происходило. Вроде бы все просто: снять крышку, намазать герметик тонким слоем и поставить крышку обратно. Но так как это мое первое близкое знакомство с ДВС, то я решил посоветоваться с более опытными товарищами. Что пишут в мануале: Снятие крышки: Я это понимаю так: При снятии крышки цилиндра поршень должен быть в верхней мертвой точке. Далее бла-бла про то, как метку выставить... Откручивайте болты в порядке возрастания номеров на картинке. Болты отмеченные буквой А откручивать не надо. Установка крышки: Частичный перевод: Тщательно удалите масло с сопрягаемых поверхностей крышки и головки цилиндра. Установите две шпильки со стороны головки цилиндра. Равномерно нанесите герметик на сопрягаемые поверхности крышки и головки цилиндра. Не наносите герметик на резиновую крышку распредвала. Слегка затяните болты крышки в порядке возрастания номеров и после этого, если вы удовлетворены ![]() Более четкая картинка от StranNik ![]() Вопросы: Можно ли это проделать без динамометрического ключа? Может ли быть причина в кривой крышке? Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:45 |