Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
Grevv
сообщение 24.11.2011, 1:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Вначале немного пространной теории.

Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть rolleyes.gif) и вас уже неудержимо рвет... на свободу... и тут в вашей голове начинает ворочаться целый ворох всяких мыслей - от "где взять времени и денег на дорогу" до "а выдержит ли моя 250 ка путешествие тысяч в 20 spiteful.gif " или "а не будет ли моя 800 ка(ну или 650ка) тяжеловата для реально плохих дорог и, тем более, офера"...

Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью diablo.gif все же рискну посоветовать:

а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить spiteful.gif

в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))...

г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно)

второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак:


-так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей.

думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ.

А точнее их баланс.

Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром spiteful.gif
Эх мечты...

По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой.

на чем ездил(эндуро):

CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ

Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ

SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера dry.gif . качество сборки 4+

- вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...)

Итого под замену:
вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е.
задний аморт -300-1000 у.е.

при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно.

KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет pardon.gif звезды 14/52 Отстреливает мама не горюй от 0 до своей максималки (на этих звездах около 100км/час). Кросс однако... Макс скорость 160 км/час при правильных, компромисных звездах - 15/48 например. Расход неизвестен- т.к. по дороге не ездил, но бака 9литров хватает на 2 дня - выкатать за день не могу - шибко устаю crazy.gif походу ест 4-6 л по бездору точнее не могу сказать. Надежность пока неизвестна. Мотор мне не нравится - для кросса супер, для эндуро не пойдет ввиду того что на низах момента нет вообще - ну не умеет он ползать - В этом плане drz универсальнее в разы, масло ест немного pardon.gifв виду крутильности движка , соотношения коробки- катастрофически не хватает 5й передачи на дороге (лечится) на 1й движение внатяг без сцепления- невозможно))) . Подвески - ДАЙТЕ ДВЕ!!!5+ хотя защита передней WP от говен -требуется. KTM kik-ten-minutes laugh.gif это правда, заводится туго, но и акум там всего 4,5Ач от 7Ач заводится без проблем,кик отсутствует((((( плохо. Качество сборки 5 - вердикт для эндуро, даже при установке правильных звезд, света, защиты,подрамника, доп бака, НЕПАЙДЕТ ввиду неправильного соотношения шестерен в коробке и крутильным мотором. КТМ щики скажут учись работать сцеплением, а я отвечу, мне на дрзте и так хорошо rolleyes.gif

Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...)

В какую сторону смотрю:

KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... rolleyes.gif из доработок - раллийный кокпит + биксенон+ доп бак или канистра на 10л и в-с-ё. Люди пишут что надежный, без особенных болячек мотор. Интересно былобы услышать про этот мот от владельцев и вообще от всех всех всех friends.gif в недостатках высокая цена...

ну и на закусь...

BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км clapping.gif по бездору 4,5л/100км

обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку...

пишите кто что думает братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (550 - 574)
анDrей
сообщение 24.10.2013, 21:48
Сообщение #551


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4729
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Как я понял просмотрев видео, это было английское бездорожье? biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 24.10.2013, 22:25
Сообщение #552


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ого, Честар, ты чего нашел! ССM внешне похож на тенерку 660, но с меньшим объемом и на 40кг легче. Полностью регулируемая подвеска, большой бак, клиренс на 10см больше тенеры. Не указаны, правда, ходы подвесок и цена. Живьем поглядеть быsmile.gif

PS Нашел цену. 9300€ тамsad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 25.10.2013, 6:57
Сообщение #553


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


это мой идеал мотоцикла... ((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2013, 7:01
Сообщение #554


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(анDrей @ 25.10.2013, 0:48) *
Как я понял просмотрев видео, это было английское бездорожье?

гы,видео конечно дилетантское,главное шо подход у товарищей к самой сути эндуро правильный.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 25.10.2013, 8:50
Сообщение #555


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3230
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(viksel1953 @ 30.8.2013, 2:53) *
На "Серовчике" ... отмечена самая комфортная сидушка из 5 мотиков

Да ну?! На Серов 225 комфортная сидушка? Что это за тест такой, можно ссыль? Счас поищу ссыль на другой тест, где сравнивали Джебель-200 и Серов-225 и люто ругали Серовкину сидушку, как твёрдую, узкую и скользкую. И я с ними согласен, так как владею Джебелем-200, тренировался с инструктором на Серове, и даже тех немногих часов на площадке хватило, чтобы понять, что у Серова седло уже (более узкое) и недружественней, чем у Дж200.

Вот, нашёл, правда не на том сайте, но статья та самая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 13.11.2013, 11:45
Сообщение #556


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(ivanemelin @ 25.10.2013, 3:57) *
это мой идеал мотоцикла... ((

просматривая брошюру понравилась упаковка, надо у деда мороза просить подарок)))

Прикрепленное изображение




--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 13.11.2013, 15:26
Сообщение #557


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


chestar700 да, мы обсуждали этот мотоцикл. А видео выложил товарищ русскоговорящий, товарищ по сайту.
У этого мотоцикла очень неплохое будущее ежели цену сделают меньшей. Там есть пару моментов пугающих: титановые клапана и маятник сразу закреплённый на ОСИ прогрессии (дай БОЖЕ не напутать ...). В остальном же он был задуман под тему этой ветки.

з.ы. на вопрос про дороговизну ответ прост: это на 95% готовый мотоцикл под дальнобой, в котором почти всё включено.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2013, 15:32
Сообщение #558


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(КРЫНЯ @ 13.11.2013, 18:26) *
У этого мотоцикла очень неплохое будущее ежели цену сделают меньшей.

если хотят поднять мот,то упростят,утяжелят,ценник скинут чуть.
это мое видение.
мот понравился сразу,вернее с первого взгляда,правильный подход изначально заложили.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 13.11.2013, 16:30
Сообщение #559


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


chestar700 нет, не за счёт ухудшения. Я думаю, кредиты с около-нулевой ставкой под своё производство или инвестор - вот и есть рецепт удешевления. Там, в Англии, очень важно заручиться длинннннными (долгими во временном отрезке) деньгами, что бы кредитные каникулы были около ТРЁХ или более лет. Вот тогда, за этот промежуток выстроив логическую снабженческую цепочку, ЕВРОПА как локомотив может вытянуть этот проект за НЕДОРОГО... Но всего лишь на одной модели не вылезешь, увы. Они будут вынуждены становиться на рельсы гонки "вооружения" в других мото-дисциплинах. А КТМ этого оччччень не хочет.

Тут загвоздка другая, ГДЕ ЕЗДИТЬ на этом байке по ЕВРОПЕ? Тут Американцы и Мы можем дать ОГО-ГО какой задел НО... Мы нищие (да простят меня частники, сейчас разговор про первенцев тех, кто покупает РИСКИ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ), а америкосы не покупают то, что не имеет представительств в их стране. Соответственно, филиала ССМ в Штатах нет и из-за отсутствия денег денег на его организацию не будет построен. Вот такая петрушка.

По формуле капитализма Т - Д - Т (товар - деньги - товар) у ССМ уже есть придуманный и созданный товар. Следующим шагом по сценарию Т-Д-Т им нужно найти просто деньги, не более.....

А рынок РОССИИ для них очень манящ, но только после рынка США. Я так думаю. И будут дураками ежели они не будут рассматривать нас как потенциальных покупателей.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.11.2013, 16:55
Сообщение #560


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(КРЫНЯ @ 13.11.2013, 19:30) *
нет, не за счёт ухудшения

ухудшения не подразумевались.
согласись,пилотный проект далек от народа,не будет титана или еще каких изысков,подгонят под качественный ширпотреб.
Пусть британцы и в евросоюзе,но не в еврозоне,с их тесной привязанностью к пиндосам,это радует.
Россияне может когда и прочухают моторынок,как бабловложение,сейчас мы строим Ё..б-мобиль.
Катум вообще в Китае клепать будут,переговоры полным ходом.
Дождемся адекватного мота от прогрессивных компаний к ........ ,х.з. каким временам.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gavrila
сообщение 8.12.2013, 15:25
Сообщение #561


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 22.8.2010
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Suzuki Djebel '02

Репутация:   8  


Цитата(КРЫНЯ @ 13.11.2013, 12:26) *
на вопрос про дороговизну ответ прост: это на 95% готовый мотоцикл под дальнобой, в котором почти всё включено.


Товарищи, я просто офигел, когда это увидел. Мотик просто мечта!!! Только бабки плати!
Они продумали всякие мелочи, в том числе багаж, вот кино про сумку на этот мотик:






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 8.12.2013, 17:41
Сообщение #562


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Жаль места под пассажира не предусмотрено. А так да - идеальный турэндуро. Хотя по мне мордочка великовата - меня ветер в грудь не пугает. А вот полёт через такую морду оставит неизгладимые впечатления либо на морде либо на мне smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 10.12.2013, 14:40
Сообщение #563


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Сверх "лёгкий" тур эндуро, зато почти даром smile.gif



http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i...konyu-v-dyesny/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2013, 15:06
Сообщение #564


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Даром - за амбаром.
Обычный китаец.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 19.3.2014, 18:04
Сообщение #565


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(nuk nuk @ 13.11.2013, 8:45) *
просматривая брошюру понравилась упаковка, надо у деда мороза просить подарок)))

Прикрепленное изображение


очень интересный велик... Хотя ценник конечно огого... Wrr с доработкой до такого же уровня обошлась дешевле... Бак для 450 маловат, на бездорожье лошадей приходится комить особенно добротно.

но в целом очччень не дурно..

цена допов впечатляет(она прописана в форме заказа)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 19.3.2014, 20:06
Сообщение #566


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Сергей Б. @ 25.10.2013, 9:50) *
Вот, нашёл, правда не на том сайте, но статья та самая.


Начав читать не мог отделатся от чувства дежавю, когда затошнило и посмотрел в самый низ всё стало понятно.
Цитата
Источник: http://Моторевю №6 (82) июнь 2009

Тфу не читайте этих изданий, они и джинсой набитые и мягко говоря бывают сильно не точны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 5.4.2014, 15:39
Сообщение #567


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


С оффроудпипл В Монголию ехали Адвенчур, 690ые, xr400 и 600 и бмв xchallenge (и че-то там еще).
доехали все, кроме одного (ногу сломал). Ибо прокладка решает.
Будь я богатым (как большие дядьки с оффроудпипл), я бы имел несколько мотиков. Но я не богатый, поэтому в след сезоне попробую брать xr400r как универсальный мотик. Но, по сути, реальное решение этой проблемы - стать богатым дядькой и иметь разные мотики для разных целей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motociklist
сообщение 19.3.2017, 17:49
Сообщение #568


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет! Что-то подзаглохла темка...
Интересны мнения о Kawasaki Versys X 300. Новинка как-никак, инфы нет совсем
http://www.kawasaki.ru/ru/products/универс...UFldWQkKX1tfDg0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 19.3.2017, 18:36
Сообщение #569


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(motociklist @ 19.3.2017, 17:49) *
Всем привет! Что-то подзаглохла темка...
Интересны мнения о Kawasaki Versys X 300. Новинка как-никак, инфы нет совсем
http://www.kawasaki.ru/ru/products/универс...UFldWQkKX1tfDg0


Трындец слон! 170кг! Бездорожье явно не для него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motociklist
сообщение 19.3.2017, 18:38
Сообщение #570


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(bord-51 @ 19.3.2017, 15:36) *
Трындец слон! 170кг! Бездорожье явно не для него.


Так это ж с 17 литрами горючки, не?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 19.3.2017, 20:10
Сообщение #571


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


motociklist, тебе эндурить чтоли?, дак не пойдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.3.2017, 20:15
Сообщение #572


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


М! Рекламный агент Кавасаки на Джебель-клубе )). Интересно, обойдется ли без драки? ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motociklist
сообщение 19.3.2017, 20:23
Сообщение #573


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Ульф @ 19.3.2017, 17:15) *
М! Рекламный агент Кавасаки на Джебель-клубе )). Интересно, обойдется ли без драки? ).


Релкамным агентом меня еще не обзывали никогда:)

Цитата(Garry @ 19.3.2017, 17:10) *
motociklist, тебе эндурить чтоли?, дак не пойдёт.


Я какбэ несколько интересуюсь темой, вот и решил спросить мнения. Понял, тяжелое УГ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 19.3.2017, 20:25
Сообщение #574


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(motociklist @ 19.3.2017, 22:23) *
Релкамным агентом меня еще не обзывали никогда:)

Сам понимаешь - "Верить никому нельзя".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motociklist
сообщение 19.3.2017, 20:29
Сообщение #575


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Крым
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 19.3.2017, 17:25) *
Сам понимаешь - "Верить никому нельзя".

Согласен, благодарю за мнение.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 11:20
Яндекс.Метрика