![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале немного пространной теории.
Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть ![]() ![]() Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью ![]() а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить ![]() в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))... г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно) второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак: -так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей. думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ. А точнее их баланс. Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром ![]() Эх мечты... По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой. на чем ездил(эндуро): CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера ![]() - вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...) Итого под замену: вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е. задний аморт -300-1000 у.е. при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно. KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...) В какую сторону смотрю: KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... ![]() ![]() ну и на закусь... BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км ![]() обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку... пишите кто что думает братцы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4729 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял просмотрев видео, это было английское бездорожье?
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, Честар, ты чего нашел! ССM внешне похож на тенерку 660, но с меньшим объемом и на 40кг легче. Полностью регулируемая подвеска, большой бак, клиренс на 10см больше тенеры. Не указаны, правда, ходы подвесок и цена. Живьем поглядеть бы
![]() PS Нашел цену. 9300€ там ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это мой идеал мотоцикла... ((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял просмотрев видео, это было английское бездорожье? гы,видео конечно дилетантское,главное шо подход у товарищей к самой сути эндуро правильный. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3230 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "Серовчике" ... отмечена самая комфортная сидушка из 5 мотиков Да ну?! На Серов 225 комфортная сидушка? Что это за тест такой, можно ссыль? Счас поищу ссыль на другой тест, где сравнивали Джебель-200 и Серов-225 и люто ругали Серовкину сидушку, как твёрдую, узкую и скользкую. И я с ними согласен, так как владею Джебелем-200, тренировался с инструктором на Серове, и даже тех немногих часов на площадке хватило, чтобы понять, что у Серова седло уже (более узкое) и недружественней, чем у Дж200. Вот, нашёл, правда не на том сайте, но статья та самая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это мой идеал мотоцикла... (( просматривая брошюру понравилась упаковка, надо у деда мороза просить подарок))) -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700 да, мы обсуждали этот мотоцикл. А видео выложил товарищ русскоговорящий, товарищ по сайту.
У этого мотоцикла очень неплохое будущее ежели цену сделают меньшей. Там есть пару моментов пугающих: титановые клапана и маятник сразу закреплённый на ОСИ прогрессии (дай БОЖЕ не напутать ...). В остальном же он был задуман под тему этой ветки. з.ы. на вопрос про дороговизну ответ прост: это на 95% готовый мотоцикл под дальнобой, в котором почти всё включено. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мотоцикла очень неплохое будущее ежели цену сделают меньшей. если хотят поднять мот,то упростят,утяжелят,ценник скинут чуть. это мое видение. мот понравился сразу,вернее с первого взгляда,правильный подход изначально заложили. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700 нет, не за счёт ухудшения. Я думаю, кредиты с около-нулевой ставкой под своё производство или инвестор - вот и есть рецепт удешевления. Там, в Англии, очень важно заручиться длинннннными (долгими во временном отрезке) деньгами, что бы кредитные каникулы были около ТРЁХ или более лет. Вот тогда, за этот промежуток выстроив логическую снабженческую цепочку, ЕВРОПА как локомотив может вытянуть этот проект за НЕДОРОГО... Но всего лишь на одной модели не вылезешь, увы. Они будут вынуждены становиться на рельсы гонки "вооружения" в других мото-дисциплинах. А КТМ этого оччччень не хочет.
Тут загвоздка другая, ГДЕ ЕЗДИТЬ на этом байке по ЕВРОПЕ? Тут Американцы и Мы можем дать ОГО-ГО какой задел НО... Мы нищие (да простят меня частники, сейчас разговор про первенцев тех, кто покупает РИСКИ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ), а америкосы не покупают то, что не имеет представительств в их стране. Соответственно, филиала ССМ в Штатах нет и из-за отсутствия денег денег на его организацию не будет построен. Вот такая петрушка. По формуле капитализма Т - Д - Т (товар - деньги - товар) у ССМ уже есть придуманный и созданный товар. Следующим шагом по сценарию Т-Д-Т им нужно найти просто деньги, не более..... А рынок РОССИИ для них очень манящ, но только после рынка США. Я так думаю. И будут дураками ежели они не будут рассматривать нас как потенциальных покупателей. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, не за счёт ухудшения ухудшения не подразумевались. согласись,пилотный проект далек от народа,не будет титана или еще каких изысков,подгонят под качественный ширпотреб. Пусть британцы и в евросоюзе,но не в еврозоне,с их тесной привязанностью к пиндосам,это радует. Россияне может когда и прочухают моторынок,как бабловложение,сейчас мы строим Ё..б-мобиль. Катум вообще в Китае клепать будут,переговоры полным ходом. Дождемся адекватного мота от прогрессивных компаний к ........ ,х.з. каким временам. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вопрос про дороговизну ответ прост: это на 95% готовый мотоцикл под дальнобой, в котором почти всё включено. Товарищи, я просто офигел, когда это увидел. Мотик просто мечта!!! Только бабки плати! Они продумали всякие мелочи, в том числе багаж, вот кино про сумку на этот мотик: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль места под пассажира не предусмотрено. А так да - идеальный турэндуро. Хотя по мне мордочка великовата - меня ветер в грудь не пугает. А вот полёт через такую морду оставит неизгладимые впечатления либо на морде либо на мне
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверх "лёгкий" тур эндуро, зато почти даром
![]() ![]() http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i...konyu-v-dyesny/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даром - за амбаром.
Обычный китаец. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень интересный велик... Хотя ценник конечно огого... Wrr с доработкой до такого же уровня обошлась дешевле... Бак для 450 маловат, на бездорожье лошадей приходится комить особенно добротно. но в целом очччень не дурно.. цена допов впечатляет(она прописана в форме заказа) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, нашёл, правда не на том сайте, но статья та самая. Начав читать не мог отделатся от чувства дежавю, когда затошнило и посмотрел в самый низ всё стало понятно. Цитата Источник: http://Моторевю №6 (82) июнь 2009 Тфу не читайте этих изданий, они и джинсой набитые и мягко говоря бывают сильно не точны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С оффроудпипл В Монголию ехали Адвенчур, 690ые, xr400 и 600 и бмв xchallenge (и че-то там еще).
доехали все, кроме одного (ногу сломал). Ибо прокладка решает. Будь я богатым (как большие дядьки с оффроудпипл), я бы имел несколько мотиков. Но я не богатый, поэтому в след сезоне попробую брать xr400r как универсальный мотик. Но, по сути, реальное решение этой проблемы - стать богатым дядькой и иметь разные мотики для разных целей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Что-то подзаглохла темка...
Интересны мнения о Kawasaki Versys X 300. Новинка как-никак, инфы нет совсем http://www.kawasaki.ru/ru/products/универс...UFldWQkKX1tfDg0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Что-то подзаглохла темка... Интересны мнения о Kawasaki Versys X 300. Новинка как-никак, инфы нет совсем http://www.kawasaki.ru/ru/products/универс...UFldWQkKX1tfDg0 Трындец слон! 170кг! Бездорожье явно не для него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трындец слон! 170кг! Бездорожье явно не для него. Так это ж с 17 литрами горючки, не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motociklist, тебе эндурить чтоли?, дак не пойдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М! Рекламный агент Кавасаки на Джебель-клубе )). Интересно, обойдется ли без драки? ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М! Рекламный агент Кавасаки на Джебель-клубе )). Интересно, обойдется ли без драки? ). Релкамным агентом меня еще не обзывали никогда:) motociklist, тебе эндурить чтоли?, дак не пойдёт. Я какбэ несколько интересуюсь темой, вот и решил спросить мнения. Понял, тяжелое УГ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Релкамным агентом меня еще не обзывали никогда:) Сам понимаешь - "Верить никому нельзя". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам понимаешь - "Верить никому нельзя". Согласен, благодарю за мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:20 |