Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.2.2017, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 Между ними бы делали еще гибрид с сиденьем и баком от ХТ, и эл. стартером. А все остальное, действительно, в ТТ вполне гуд Мы, видимо, о разных Емахах говорим. Я об этой : ![]() Туристическое седло и электростарт в ней есть. А бак - да, на 3 литра меньше XT-шного. Здесь уж если не хватает - только канистру можно к хвосту привязывать. Ну или покупать Асербис за 20 000 и испоганить им всю красоту. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2017, 18:54
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Между ними бы делали еще гибрид с сиденьем и баком от ХТ, и эл. стартером. А все остальное, действительно, в ТТ вполне гуд Да, там были всякие модификации. TT600S. И TT600E не так уж сильно и отличаются внешне, но Е-ка это как раз, почти XT -ха, по характеристикам. Практически такая-же рама, эл. стартер, хода подвески уменьшенные, типо 270/210 мм. Фишка лишь в в вилке -перевертыше, паралоновом возд. фильтра, да тормозах Брембо. S- версия, с настоящим Охлинс задним амортизатором, чисто киковая- в принципе интереснее, но их меньше, т.к. не так популярна была. Ну точно такая-же история с последним поколением ТТ и их R и RE версиями. Хотя RE - это вобщем-то та-же ХТ-ха, только полегче. Все ТТ шли с Алюминиевыми маятниками. + На R, RE аморт. Охлинс. Но с электростартером по ходам подвески совсем уже как на Тенерке сделали около 230 мм. Перед-зад. Ну все в угоду потребителю. Мало людей готовы были ездить на эндурике, с сухим весом за 130 кг и высотой по седлу в 950 мм. Поэтому на версиях "Е", высота по седлу на 50 мм меньше. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2017, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да, там были всякие модификации. TT600S. И TT600E не так уж сильно и отличаются внешне, но Е-ка это как раз, почти XT -ха, по характеристикам. Практически такая-же рама, эл. стартер, хода подвески уменьшенные, типо 270/210 мм. Фишка лишь в в вилке -перевертыше, паралоновом возд. фильтра, да тормозах Брембо. S- версия, с настоящим Охлинс задним амортизатором, чисто киковая- в принципе интереснее, но их меньше, т.к. не так популярна была. Ну точно такая-же история с последним поколением ТТ и их R и RE версиями. Хотя RE - это вобщем-то та-же ХТ-ха, только полегче. Все ТТ шли с Алюминиевыми маятниками. + На R, RE аморт. Охлинс. Но с электростартером по ходам подвески совсем уже как на Тенерке сделали около 230 мм. Перед-зад. Ну все в угоду потребителю. Мало людей готовы были ездить на эндурике, с сухим весом за 130 кг и высотой по седлу в 950 мм. Поэтому на версиях "Е", высота по седлу на 50 мм меньше. на RE аморт не охлинс.на R подвеска поинтереснее и чуть длиноходнее на задний аморт охлинс есть запчасти в наличии и фирменное масло в москве в охлинс центре.на E подвеска заметно проигрывает версии R.И что мне не нравилась в TT это хлипкая рама хотя рулится отлично. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2017, 8:19
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 на RE аморт не охлинс.на R подвеска поинтереснее и чуть длиноходнее на задний аморт охлинс есть запчасти в наличии и фирменное масло в москве в охлинс центре.на E подвеска заметно проигрывает версии R.И что мне не нравилась в TT это хлипкая рама хотя рулится отлично. Хм. Я думал что только на TT 600 E ставились не Охлинс. Типа "Sachs" ну без выносного бачка в общем. А хлипкая рама. Ну тут как -бы и плюсы же есть, рама сама "подыгрывает", вообще сложно сказать, на счет хлипкая рама или нет, смотря с чем сравнивать. Главное жеж чтоб при работе все ОК было, ну чтоб там крепления не разбалтывались сами, трещины в нагруженных местах не появлялись, подрамник не ломался. Типа рама то на ТТ очень на ХТ-ную похожа. Но на ХТ и подвеска хуже. Так что, может так и задумывалось изначально, что огрехи "слабой", зато и более легкой по весу ! Вобщем эти "огрехи" отчасти компенсируются более продвинутой подвеской. В этом плане "с рамой" показателен пример XTZ 750, там раму видимо проектировали под Дакаровский Раллийник, но в Гражданской версии оставили ее без изменений. Поставили туда соответственно гражданскую подвеску, без регулировок, ну на заднем аморте минимальные регулировки конечно есть, но как бы этого мало ! При попытке ездить на нем в раллийном стиле, начинаются проблемы ! Рама требует усиления. В то же время тот же XTZ 660, по раме нареканий нет, но кому нужен мотик с весом 180 кг ???? Только Фанатам марки ! Особых изысков в нем нет. Зато проблем хватает. А рама, рама да, с запасом была спроектирована. Все-таки Гражданский эндуро жеж ). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2017, 13:43
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Можно сказать, что идеальный пользователь ХТ - это финн, который едет в путешествие вокруг света, Не торопясь... Это про меня:))) только я эстонец, но почти одно и тоже.... И кстати да! мотом доволен. Даже не знаю чего еще хотеть... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2017, 7:00
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комса Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Ямаха ХТ 600 Е 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.4.2017, 12:30
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Сине-белый самый красивый колор  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.4.2017, 13:06
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Привет. а как у тебя боковые сумки крепятся? с рамками? -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.12.2017, 23:20
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 29.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Yamaha XT600E Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я, если что, тоже на ХТ600Е езжу:)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2017, 15:26
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Я, если что, тоже на ХТ600Е езжу:) У тебя с карбюратором проблем не бывает. Какой цвет нагара на свечке? -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2017, 18:21
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 У тебя с карбюратором проблем не бывает. Какой цвет нагара на свечке? Видимо у тебя проблемы ... про чистку-настройку целый трактат уже написан . На ХТ600 и Тенере форумах . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2017, 22:19
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Видимо у тебя проблемы После всех настроек согласно описанию у меня свеча чистая без нагара. Мне это кажется странным, должен же быть чуть кирпичный цвет. хотя может так и должно быть, мот не перегревается и едет нормально, расход 4,5 на сотню. -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2017, 22:41
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 расход 4,5 на сотню. Ты 80 что-ли ездишь? Просто на инжекторе расход меньше 5, только если меньше 100 ехать. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 0:20
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 После всех настроек согласно описанию у меня свеча чистая без нагара. Мне это кажется странным, должен же быть чуть кирпичный цвет. хотя может  так и должно быть, мот не перегревается  и едет нормально, расход 4,5 на сотню.  Судя по тому что я знаю о тебе (примерный рост-вес и стиль езды ) то всё хорошо .  Попробуй пройти до резерва со скоростью 115-125 км\ч с боковыми сумками и посмотришь расход . Для полной картинки выбери погоду +25, 30*С . Вообще то наши карбы (смесь) надо чуть богатить , особенно летом . И  зазор клапанов (особенно выпуск) выставлять так что бы после прогрева их было чуть-чуть слышно .
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 8:57
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Ты 80 что-ли ездишь? по магистралям 95 -100 . мне очень комфортно на такой скорости. причем я и на автомобиле так же езжу. Еду в созерцательном режиме. Попробуй пройти до резерва со скоростью 115-125 км\ч с боковыми сумками и посмотришь расход 125 на моем аппарате не комфортная скорость. уже управляемость не та и ветер мешает. А еще, может мне на 92 бензин перейти.. я все время на 95 езжу... да.. и вот еще что я подумал... я расход по чекам считал... на заправках ведь могут обманывать и не доливать... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Еще полезно одометр проверить,может тоже завышать
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 по магистралям 95 -100 .   125 на моем аппарате не комфортная скорость. уже управляемость не та и ветер мешает. А еще, может мне на 92 бензин перейти.. я все время на 95 езжу... да.. и вот еще что я подумал... я расход по чекам считал... на заправках ведь могут обманывать и не доливать... Расход по чекам ... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 10:13
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Вообще то наши карбы (смесь) надо чуть богатить , особенно летом Насколько я разобрался, то: 1. обогащение смеси подкручиванием болта не эффективно, так как это для режима холостого хода... в теории И на средние обороты и высшие обороты система холостого хода существенной роли не играет. может несколько процентов. 2. для средних режимов роль играет положение игл. У меня они на среднем положении. заводском. Не знаю насколько это разумно их трогать. 3. для высоких оборотов подавляющее значение играет размер жиклера. Я вот что сделал: отвез к мастеру и мы проверили карбюраторы. все сняли и промыли. но они были и так чистые и видно что следили за ним. Уровень поплавковой камеры в соответствии с инструкцией. поплавки параллельны приливу плоскости. Заменили расслоившиеся патрубки от карбюратора к голове. Это болезнь наших мотиков.. Клапана по инструкции. Единственное..., может воздушный фильтр не оригинал. Но он чистый. Если только китаец какой, и слишком хорошо пропускает воздух и происходит обеднение смеси. Поэтому свеча без нагара. закажу оригинал.... проверю потом цвет изолятора. Хотя уважаемый мастер утверждает что свеча нормальная, и очень хорошо, что она так очищается. Не грузи свою голову призрачными или надуманными мелочами кстати. сейчас меня больше всего волнует как без рамок боковых прикрутить небольшие багажные сумки с китайского сайта купленные... Не хочу огород городить. да и сваркой не владею. буду рад если кто натолкнет на дешевый и простой путь. -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				1. обогащение смеси подкручиванием болта не эффективно, так как это для режима холостого хода... в теории 
			
			И на средние обороты и высшие обороты система холостого хода существенной роли не играет. может несколько процентов. Ой-ёй-ёй так и хочется сказать : "как всё запущено " ! Во блин ты Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 13:33
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 всё в кучу и мухи и котлеты . Винт ХХ и качества "немного" разные по назначению видимо не так выразился.. я имел ввиду болт, который снизу вертикально на 2,5 оборотв откручен по мануалу и он на систему холостого хода в основном влияет... Естественно я не имел ввиду болт, который упор для лапки механизма поднятия заслонки... хотя некоторый болт качества и на 4 оборота откручивают. Надо попробовать. Ведь система холостого ходя имеет влияние на вессь диапазон обороты... имеет но не настолько ощутимое! -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 13:38
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 видимо не так выразился.. я имел ввиду болт, который снизу вертикально на 2,5 оборотв откручен по мануалу и он на систему холостого хода в основном влияет... Естественно я не имел ввиду болт, который упор для лапки механизма поднятия заслонки...   хотя некоторый болт качества и на 4 оборота откручивают. Надо попробовать. Ведь система холостого ходя имеет влияние на вессь диапазон обороты... имеет но не настолько ощутимое! Олег, твой винт качества, и канал который он открывает....это 30% хода дросселя, а дальше, сколько жиклер выльет "майн-джет", и сколько воздуха всосет.... Это регулировки холостого хода, и смесь на нижнем диапазоне оборотов. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 15:11
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Олег, твой винт качества, и канал который он открывает....это 30% хода дросселя, а дальше, сколько жиклер выльет "майн-джет", и сколько воздуха всосет.... Именно так я и предпологал. Поэтому возможное обеднение смеси на средних режимах и высоких надо искать в другом месте... Или возможно это не является проблемой, и чистая свеча не признак обеднения... -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Именно так я и предпологал. Поэтому возможное обеднение смеси на средних режимах и высоких надо искать в другом месте... Или возможно это не является проблемой, и чистая свеча не признак обеднения... Свеча в обгаре масла проблема, свеча белоснежного цвета проблемма, чистая свеча, отличная работа мотора. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 15:51
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Свеча в обгаре масла проблема, свеча белоснежного цвета проблемма, чистая свеча, отличная работа мотора У меня изолятор свечи, проехавшей 5 тыс. по цвету не отличается от изолятора новой, купленной в запас... Это проблема или нет? -------------------- Рига 12 -> "Восход"  -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.12.2017, 16:03
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 У меня изолятор свечи, проехавшей 5 тыс. по цвету не отличается от изолятора новой, купленной в запас... Это проблема или нет? Думаю нет. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:24 |