Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите выбрать японский мотоцикла для леса., Ранее - Какой DR лучше для леса, старый или новый?
Slant24rus
сообщение 4.4.2017, 6:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Приветствую всех форумчан.
Немного обо мне: 36лет, вес 80, рост 174
Последние года 4, постепенно обзаводился мототехникой. Купил урал, покатался на нем по лесу, - прикольно. Но только если хорошо засел - то в одного очень сложно вытолкать. Купили 4х тактный Минск, для жены. Покатался на нем сам - прикольный такой, низкий, легкий, - после урала кажется что в любом месте проедет. А где не проедет - протащить можно. Купили с братом ирбис ттр250 на двоих, покатался я на нем - тоже весело, поменял карб на карб с ускорителем, звезду заднюю на +5 зубов - еще веселей стало. Одно в нем расстраивает, все слишком "игрушечное" вроде большой аппарат, а подшипники, перья вилки - как на минске все. Да и хочется с братом вдвоем гонять, а минск меня все таки плоховато везет, да и вообще - втроем то еще веселей было бы.
Так что пришел к мысли что надо еще мотоцикл брать, - японца. У товарища DRZ400, посмотрел-пощупал, прокатился - классно все. Но один минус - вес!
Я вот по лесам катался, но так и не научился препятствия "перепрыгивать". Ну еду, дорога завалена деревьями, подьехал, газу, переднее колесо переехало, рамой проскребся, - заднее переехало, вот такой вот стиль переезда. Да и кроме переезда деревьев бывают ситуации когда может кто то перепрыгнул бы, или проскочил в полный газ - а я аккуратничаю, либо потихоньку крадусь, либо вообще иду рядом да толкаю. Вообщем вес имеет значение.
В общем пришел к выводу что DRZ тяжелый, надо что то полегче...

Ну и полез искать, узнал что есть "веселая троица" - Ямаха ТТР250, "Сузука ДР", "Хонда ХР"...
Хонды почти сразу отпали, и дороже они, да и просто как то не нравится мне "хонда". Еще на Кавасаки показывали, Шерпа и КЛХ250, но тоже не приглянулись, а водянка так еще и лишний вес. Начал думать между Ямахой-Сузукой. Попутно узнал что они еще и эндуро и эндуро-с-возможность-езды-по-асфальту бывают.
Асфальтовые отличаются обьемом бака и хорошим светом. Я так подумал, категории у меня нету, получать я ее и не думаю, на асфальт меня и не тянет - у меня за гаражом лес да горы, катайся - не хочу. Да и дальняки тоже никогда не привлекали, на машине я все окрестности искатал - но не далее чем 150 км от города.
Так что никаких асфальтовых версий, только хардкор, - маленький бак, маленький свет, а значит - маленький вес.
Значит нужены Ямаха ТТР250 опен, или Сузуки ДР.

В конце концов остановился на Сузуке. Подумаешь, генераторы летят, - может мне повезет. Шестерни спидометра туда же - спидометр вообще не нужен.
Начал смотреть только ДРки, понял что и они между собой отличаются. Есть старые, до 95 *или 96 года выпуска, у них был сухой картер, вилка перевернутого типа, и одновальный двигатель. И были новые ДР, с 96 по 2000 год, у них два распредвала, маслорадиатор, карб с ускорителем, обычная вилка. Потом с 2000 по 2007 тоже были сузуки, почти точно такие же, но с ваккумным задумчивым карбом.
И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год.

И вот теперь вопросы и предпосылки к выбору.
1) Отпугивает низко висящее колено на версиях от 96года. Как же я буду бревна переезжать, вроде не умел перепрыгивать а тут вдруг научусь?
2) Один или два распредвала? Тоже вопрос, зачем в грязи верха? Вопроса обгона на трассе вообще не стоит, потому что трассы не будет.
А вот что на низах лучше тянет, одновальный или двухвальный?
3) Вилка перевернутого типа. А вот это уже действительно напрягает немножко. Но так ли все плохо? Нельзя ли ее как то дополнительно защитить?
Я так понимаю что гофры на перевернутое перо не одевают, потому что смысла нету - ветками да грязью все равно изорвет, потому что низко очень? А потом эта гофра превратится в отличный грязевой сборник.
4) Карбы на старых версиях - тоже с двумя тросами? А с ускорительным насосом?

И вот еще. Пока бродил на просторах интернета, наткнулся на ДР350. Пошел про него инфу искать, побродил по двум веткам тут на форуме, но до конца так и не понял - у ДР350 рама и ходовая точно такая же как на 250?
То есть можно расчитывать, что ДР350 имеет тот же вес что и обычная старая 250ка, но + вес поршня и цилиндра? Или нет?
А то продается один ДР350, и картинки с ним выложил в ветке вопросов о мотоциклах, - посмотрите пожалуйста, что про него сказать можно? Почему то у меня создалось впечатление что как будто это "японская" переделка 250ки. Бак с наклейкой от 250, крыло не в цвет остального всего, какой то сбоку радиатор? На ДР350 были радиаторы + масло в раме?


Спасибо всем кто прочитал, и за советы :-)
ps: да, я графоман -)


pps: немного фотографий техники упомянутой в тексте.






--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:04
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 9:56) *
наследие раллийных эндуро

Угол Кастера такая штука,либо валить по прямику как вкопанный, либо бороться с заносами,третьего нет.WRF валил именно прямо,EXC норовил задком перед обогнать.На последнем лечилось подъёмом перьев в траверсах.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2017, 13:05
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сашкя @ 4.4.2017, 10:27) *
Кроме того на дуал-спортовых версиях рама из обычной стали, в то время как на Хардиках рама в 99% случаев из хром-молибденовой стали


На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки.

На месте топик-стартера, раз для него важно "мощнее ирбиса", я бы смотрел на WR450F. Поколупаться с б\у конечно придется побольше, чем с др-ами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.4.2017, 13:06
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(Gordons @ 4.4.2017, 9:41) *
Вполне нормально DR 250 R свежий. Нормальный мот.Чем не нравится? Даже брат Лоры Палмер, заслуженный ДРвод России подтвердил.

Пока только выхлопом. Остальным всем нравился, пока я тему не создал =) с вопросами.
Теперь я снова и сам не знаю, то ли мне сузука нравится, то ли уже хонда.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.4.2017, 13:11
Сообщение #54


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 10:01) *
Можно ведь бросать все что угодно, но сцепление бросать нельзя =)
Посмотрел на этот узел в мегазипе, 5тр стоит...
А в новом как демпфируется?


никак ... ещё нужно будет перепрыгнуть через поваленную берёзу
с демпферов передать момент резкого отталкивания коллеса от почвы будет сложно, будет "диванно"


Цитата(Huandi @ 4.4.2017, 10:05) *
На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки.

На месте топик-стартера, раз для него важно "мощнее ирбиса", я бы смотрел на WR450F. Поколупаться с б\у конечно придется побольше, чем с др-ами


зачем ему мазохизм с лакшери запами, на ямаху самые дорогие запы сейчас в мире. притом любой dr 250 едет заметно лучше ирбиса, последний вообще не едет выше 2ой передачи


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:11
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


На ДРе прокатитесь и поймёте,что есть подвеска.А то Вам уже WR450F советуют,позже 510-570куб. начнут,а тут и CR 500 в пору. Смотрите моты ближе к себе или к доверенным лицам.А там и понимание придёт ХР,ДР,ТТР.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.4.2017, 13:13
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 4.4.2017, 10:05) *
На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки.

На месте топик-стартера, раз для него важно "мощнее ирбиса", я бы смотрел на WR450F. Поколупаться с б\у конечно придется побольше, чем с др-ами

ДР старый, вполне себе мощнее ирбиса.
Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР.
На доску обьяв дромовскую глянул, всего пара вр450ф лезет в бюджет 150 +\- 30тр.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:13
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 10:11) *
на ямаху самые дорогие запы сейчас в мире

А как же КТМоХускварноХусаберги?)



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 4.4.2017, 13:15
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(Gordons @ 4.4.2017, 10:11) *
На ДРе прокатитесь и поймёте,что есть подвеска.А то Вам уже WR450F советуют,позже 510-570куб. начнут,а тут и CR 500 в пору. Смотрите моты ближе к себе или к доверенным лицам.А там и понимание придёт ХР,ДР,ТТР.

Хорошо! Сам уже начал склонятся к тому что похоже надо в местный мотосалон топать, хоть там и все дорого, но повыносить мозг и посидеть - можно будет. Может после осмотров того что есть, сложится представление что надо брать.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.4.2017, 13:16
Сообщение #59


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Gordons @ 4.4.2017, 10:04) *
Угол Кастера такая штука,либо валить по прямику как вкопанный, либо бороться с заносами,третьего нет

это полностью описывает поведение 2т эндуриков из 90 'ых ...но плюс например лесной пожарный ров, не метровый,
а плужный, досаточно глубокий, что бы очконуть перелететь через руль, на рулях с углом наглона "мезозойской эры эндуро"
проходится - как будто нету рва вообще


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:16
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 10:13) *
ДР старый, вполне себе мощнее ирбиса.
Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР.
На доску обьяв дромовскую глянул, всего пара вр450ф лезет в бюджет 150 +\- 30тр.

WRF в бюджете 150,не в коем случае!Да и не к чему Вам 450куб.й хард.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.4.2017, 13:18
Сообщение #61


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Gordons @ 4.4.2017, 10:13) *
А как же КТМоХускварноХусаберги?)


не зна. написал в сравнении троицы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:19
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 10:16) *
это полностью описывает поведение 2т эндуриков из 90 'ых ...но плюс например лесной пожарный ров, не метровый,
а плужный, досаточно глубокий, что бы очконуть перелететь через руль, на рулях с углом наглона "мезозойской эры эндуро"
проходится - как будто нету рва вообще

На всех 2Т рвов нет вообще)



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.4.2017, 13:19
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 4.4.2017, 14:05) *
На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки.

Я вас обрадую но на дуал-спортовом варианте Сузуки DR250R/Djebel рама тоже из обычной (не легированной) стали.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.4.2017, 13:21
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 18:58) *
у спортов нет вообще низа что бы дёргать с малых оборотов двигателя. там этот узел долго служит

Да на любом мото этот узел долго служит...

Расскажи ещё про угол вилки, прикинь градус что у DR что у WRR одинаковый)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.4.2017, 13:25
Сообщение #65


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Slant24rus @ 4.4.2017, 10:13) *
ДР старый, вполне себе мощнее ирбиса.
Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР.
На доску обьяв дромовскую глянул, всего пара вр450ф лезет в бюджет 150 +\- 30тр.


низы лучше у ирбиса !


Цитата(St. @ 4.4.2017, 10:21) *
Да на любом мото этот узел долго служит...

Расскажи ещё про угол вилки, прикинь градус что у DR что у WRR одинаковый)))

градус одинаковый, развесовка абсолютно разная может быть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:26
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 10:18) *
не зна. написал в сравнении троицы

Не намного если честно.ПоршеньWRF 2009 3 376 руб.KLX 450R того же года 4 267 руб.На импексе.А тормоза там везде одинаковые.)Выходит не правы.А да 5 клапанов пугающие мир lol.gif



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.4.2017, 13:27
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 19:25) *
градус одинаковый, развесовка абсолютно разная может быть

А может и не быть)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:28
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 10:25) *
градус одинаковый, развесовка абсолютно разная может быть

То брюхо наел,то зад. biggrin.gif



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.4.2017, 13:29
Сообщение #69


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вообще в передней подвеске важен "вылет оси поворота вилки", а он не только наклоном вилки задаётся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 4.4.2017, 13:31
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Garry @ 4.4.2017, 19:29) *
Вообще в передней подвеске важен "вылет оси поворота вилки"

относительно ломов?)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:33
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Посмотрите на Харлей, поймёте)



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.4.2017, 13:35
Сообщение #72


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Gordons @ 4.4.2017, 10:28) *
То брюхо наел,то зад. biggrin.gif

лучше перед выездом не вкушать гастрономию ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.4.2017, 13:35
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(St. @ 4.4.2017, 14:21) *
Расскажи ещё про угол вилки, прикинь градус что у DR что у WRR одинаковый)))

Может и одинаковый, но ведь есть ещё такой параметр как БАЗА (расстояние между осями), а ещё: длинна маятника (между осью маятника и осью заднего колёса) и геометрическое расположение точки закрепления этого самого маятника на раме относительно рулевой колонки... По отдельности каждый из этих параметров вроде и не сильно могут разниться; но вот в совокупности.....



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 4.4.2017, 13:36
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 10:35) *
лучше перед выездом не вкушать гастрономию ))

Как перед боем ))



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.4.2017, 13:38
Сообщение #75


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 4.4.2017, 14:11) *
на ямаху самые дорогие запы сейчас в мире

Цитата(Gordons @ 4.4.2017, 14:13) *
А как же КТМоХускварноХусаберги?)

опять эти беспредметные утверждения. Слюнявим палец открываем каталог запчастей, пробиваем партнамберы и убеждаемся, что самая дорогая это сузука



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:15
Яндекс.Метрика