![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан.
Немного обо мне: 36лет, вес 80, рост 174 Последние года 4, постепенно обзаводился мототехникой. Купил урал, покатался на нем по лесу, - прикольно. Но только если хорошо засел - то в одного очень сложно вытолкать. Купили 4х тактный Минск, для жены. Покатался на нем сам - прикольный такой, низкий, легкий, - после урала кажется что в любом месте проедет. А где не проедет - протащить можно. Купили с братом ирбис ттр250 на двоих, покатался я на нем - тоже весело, поменял карб на карб с ускорителем, звезду заднюю на +5 зубов - еще веселей стало. Одно в нем расстраивает, все слишком "игрушечное" вроде большой аппарат, а подшипники, перья вилки - как на минске все. Да и хочется с братом вдвоем гонять, а минск меня все таки плоховато везет, да и вообще - втроем то еще веселей было бы. Так что пришел к мысли что надо еще мотоцикл брать, - японца. У товарища DRZ400, посмотрел-пощупал, прокатился - классно все. Но один минус - вес! Я вот по лесам катался, но так и не научился препятствия "перепрыгивать". Ну еду, дорога завалена деревьями, подьехал, газу, переднее колесо переехало, рамой проскребся, - заднее переехало, вот такой вот стиль переезда. Да и кроме переезда деревьев бывают ситуации когда может кто то перепрыгнул бы, или проскочил в полный газ - а я аккуратничаю, либо потихоньку крадусь, либо вообще иду рядом да толкаю. Вообщем вес имеет значение. В общем пришел к выводу что DRZ тяжелый, надо что то полегче... Ну и полез искать, узнал что есть "веселая троица" - Ямаха ТТР250, "Сузука ДР", "Хонда ХР"... Хонды почти сразу отпали, и дороже они, да и просто как то не нравится мне "хонда". Еще на Кавасаки показывали, Шерпа и КЛХ250, но тоже не приглянулись, а водянка так еще и лишний вес. Начал думать между Ямахой-Сузукой. Попутно узнал что они еще и эндуро и эндуро-с-возможность-езды-по-асфальту бывают. Асфальтовые отличаются обьемом бака и хорошим светом. Я так подумал, категории у меня нету, получать я ее и не думаю, на асфальт меня и не тянет - у меня за гаражом лес да горы, катайся - не хочу. Да и дальняки тоже никогда не привлекали, на машине я все окрестности искатал - но не далее чем 150 км от города. Так что никаких асфальтовых версий, только хардкор, - маленький бак, маленький свет, а значит - маленький вес. Значит нужены Ямаха ТТР250 опен, или Сузуки ДР. В конце концов остановился на Сузуке. Подумаешь, генераторы летят, - может мне повезет. Шестерни спидометра туда же - спидометр вообще не нужен. Начал смотреть только ДРки, понял что и они между собой отличаются. Есть старые, до 95 *или 96 года выпуска, у них был сухой картер, вилка перевернутого типа, и одновальный двигатель. И были новые ДР, с 96 по 2000 год, у них два распредвала, маслорадиатор, карб с ускорителем, обычная вилка. Потом с 2000 по 2007 тоже были сузуки, почти точно такие же, но с ваккумным задумчивым карбом. И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год. И вот теперь вопросы и предпосылки к выбору. 1) Отпугивает низко висящее колено на версиях от 96года. Как же я буду бревна переезжать, вроде не умел перепрыгивать а тут вдруг научусь? 2) Один или два распредвала? Тоже вопрос, зачем в грязи верха? Вопроса обгона на трассе вообще не стоит, потому что трассы не будет. А вот что на низах лучше тянет, одновальный или двухвальный? 3) Вилка перевернутого типа. А вот это уже действительно напрягает немножко. Но так ли все плохо? Нельзя ли ее как то дополнительно защитить? Я так понимаю что гофры на перевернутое перо не одевают, потому что смысла нету - ветками да грязью все равно изорвет, потому что низко очень? А потом эта гофра превратится в отличный грязевой сборник. 4) Карбы на старых версиях - тоже с двумя тросами? А с ускорительным насосом? И вот еще. Пока бродил на просторах интернета, наткнулся на ДР350. Пошел про него инфу искать, побродил по двум веткам тут на форуме, но до конца так и не понял - у ДР350 рама и ходовая точно такая же как на 250? То есть можно расчитывать, что ДР350 имеет тот же вес что и обычная старая 250ка, но + вес поршня и цилиндра? Или нет? А то продается один ДР350, и картинки с ним выложил в ветке вопросов о мотоциклах, - посмотрите пожалуйста, что про него сказать можно? Почему то у меня создалось впечатление что как будто это "японская" переделка 250ки. Бак с наклейкой от 250, крыло не в цвет остального всего, какой то сбоку радиатор? На ДР350 были радиаторы + масло в раме? Спасибо всем кто прочитал, и за советы :-) ps: да, я графоман -) pps: немного фотографий техники упомянутой в тексте. ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наследие раллийных эндуро Угол Кастера такая штука,либо валить по прямику как вкопанный, либо бороться с заносами,третьего нет.WRF валил именно прямо,EXC норовил задком перед обогнать.На последнем лечилось подъёмом перьев в траверсах. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того на дуал-спортовых версиях рама из обычной стали, в то время как на Хардиках рама в 99% случаев из хром-молибденовой стали На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки. На месте топик-стартера, раз для него важно "мощнее ирбиса", я бы смотрел на WR450F. Поколупаться с б\у конечно придется побольше, чем с др-ами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне нормально DR 250 R свежий. Нормальный мот.Чем не нравится? Даже брат Лоры Палмер, заслуженный ДРвод России подтвердил. Пока только выхлопом. Остальным всем нравился, пока я тему не создал =) с вопросами. Теперь я снова и сам не знаю, то ли мне сузука нравится, то ли уже хонда. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ведь бросать все что угодно, но сцепление бросать нельзя =) Посмотрел на этот узел в мегазипе, 5тр стоит... А в новом как демпфируется? никак ... ещё нужно будет перепрыгнуть через поваленную берёзу с демпферов передать момент резкого отталкивания коллеса от почвы будет сложно, будет "диванно" На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки. На месте топик-стартера, раз для него важно "мощнее ирбиса", я бы смотрел на WR450F. Поколупаться с б\у конечно придется побольше, чем с др-ами зачем ему мазохизм с лакшери запами, на ямаху самые дорогие запы сейчас в мире. притом любой dr 250 едет заметно лучше ирбиса, последний вообще не едет выше 2ой передачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДРе прокатитесь и поймёте,что есть подвеска.А то Вам уже WR450F советуют,позже 510-570куб. начнут,а тут и CR 500 в пору. Смотрите моты ближе к себе или к доверенным лицам.А там и понимание придёт ХР,ДР,ТТР.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки. На месте топик-стартера, раз для него важно "мощнее ирбиса", я бы смотрел на WR450F. Поколупаться с б\у конечно придется побольше, чем с др-ами ДР старый, вполне себе мощнее ирбиса. Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР. На доску обьяв дромовскую глянул, всего пара вр450ф лезет в бюджет 150 +\- 30тр. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ямаху самые дорогие запы сейчас в мире А как же КТМоХускварноХусаберги?) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДРе прокатитесь и поймёте,что есть подвеска.А то Вам уже WR450F советуют,позже 510-570куб. начнут,а тут и CR 500 в пору. Смотрите моты ближе к себе или к доверенным лицам.А там и понимание придёт ХР,ДР,ТТР. Хорошо! Сам уже начал склонятся к тому что похоже надо в местный мотосалон топать, хоть там и все дорого, но повыносить мозг и посидеть - можно будет. Может после осмотров того что есть, сложится представление что надо брать. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угол Кастера такая штука,либо валить по прямику как вкопанный, либо бороться с заносами,третьего нет это полностью описывает поведение 2т эндуриков из 90 'ых ...но плюс например лесной пожарный ров, не метровый, а плужный, досаточно глубокий, что бы очконуть перелететь через руль, на рулях с углом наглона "мезозойской эры эндуро" проходится - как будто нету рва вообще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР старый, вполне себе мощнее ирбиса. Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР. На доску обьяв дромовскую глянул, всего пара вр450ф лезет в бюджет 150 +\- 30тр. WRF в бюджете 150,не в коем случае!Да и не к чему Вам 450куб.й хард. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же КТМоХускварноХусаберги?) не зна. написал в сравнении троицы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это полностью описывает поведение 2т эндуриков из 90 'ых ...но плюс например лесной пожарный ров, не метровый, а плужный, досаточно глубокий, что бы очконуть перелететь через руль, на рулях с углом наглона "мезозойской эры эндуро" проходится - как будто нету рва вообще На всех 2Т рвов нет вообще) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки. Я вас обрадую но на дуал-спортовом варианте Сузуки DR250R/Djebel рама тоже из обычной (не легированной) стали. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у спортов нет вообще низа что бы дёргать с малых оборотов двигателя. там этот узел долго служит Да на любом мото этот узел долго служит... Расскажи ещё про угол вилки, прикинь градус что у DR что у WRR одинаковый))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР старый, вполне себе мощнее ирбиса. Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР. На доску обьяв дромовскую глянул, всего пара вр450ф лезет в бюджет 150 +\- 30тр. низы лучше у ирбиса ! Да на любом мото этот узел долго служит... Расскажи ещё про угол вилки, прикинь градус что у DR что у WRR одинаковый))) градус одинаковый, развесовка абсолютно разная может быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не зна. написал в сравнении троицы Не намного если честно.ПоршеньWRF 2009 3 376 руб.KLX 450R того же года 4 267 руб.На импексе.А тормоза там везде одинаковые.)Выходит не правы.А да 5 клапанов пугающие мир ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
градус одинаковый, развесовка абсолютно разная может быть А может и не быть))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
градус одинаковый, развесовка абсолютно разная может быть То брюхо наел,то зад. ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще в передней подвеске важен "вылет оси поворота вилки", а он не только наклоном вилки задаётся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще в передней подвеске важен "вылет оси поворота вилки" относительно ломов?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите на Харлей, поймёте)
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То брюхо наел,то зад. ![]() лучше перед выездом не вкушать гастрономию )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи ещё про угол вилки, прикинь градус что у DR что у WRR одинаковый))) Может и одинаковый, но ведь есть ещё такой параметр как БАЗА (расстояние между осями), а ещё: длинна маятника (между осью маятника и осью заднего колёса) и геометрическое расположение точки закрепления этого самого маятника на раме относительно рулевой колонки... По отдельности каждый из этих параметров вроде и не сильно могут разниться; но вот в совокупности..... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ямаху самые дорогие запы сейчас в мире А как же КТМоХускварноХусаберги?) опять эти беспредметные утверждения. Слюнявим палец открываем каталог запчастей, пробиваем партнамберы и убеждаемся, что самая дорогая это сузука -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:15 |