![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан.
Немного обо мне: 36лет, вес 80, рост 174 Последние года 4, постепенно обзаводился мототехникой. Купил урал, покатался на нем по лесу, - прикольно. Но только если хорошо засел - то в одного очень сложно вытолкать. Купили 4х тактный Минск, для жены. Покатался на нем сам - прикольный такой, низкий, легкий, - после урала кажется что в любом месте проедет. А где не проедет - протащить можно. Купили с братом ирбис ттр250 на двоих, покатался я на нем - тоже весело, поменял карб на карб с ускорителем, звезду заднюю на +5 зубов - еще веселей стало. Одно в нем расстраивает, все слишком "игрушечное" вроде большой аппарат, а подшипники, перья вилки - как на минске все. Да и хочется с братом вдвоем гонять, а минск меня все таки плоховато везет, да и вообще - втроем то еще веселей было бы. Так что пришел к мысли что надо еще мотоцикл брать, - японца. У товарища DRZ400, посмотрел-пощупал, прокатился - классно все. Но один минус - вес! Я вот по лесам катался, но так и не научился препятствия "перепрыгивать". Ну еду, дорога завалена деревьями, подьехал, газу, переднее колесо переехало, рамой проскребся, - заднее переехало, вот такой вот стиль переезда. Да и кроме переезда деревьев бывают ситуации когда может кто то перепрыгнул бы, или проскочил в полный газ - а я аккуратничаю, либо потихоньку крадусь, либо вообще иду рядом да толкаю. Вообщем вес имеет значение. В общем пришел к выводу что DRZ тяжелый, надо что то полегче... Ну и полез искать, узнал что есть "веселая троица" - Ямаха ТТР250, "Сузука ДР", "Хонда ХР"... Хонды почти сразу отпали, и дороже они, да и просто как то не нравится мне "хонда". Еще на Кавасаки показывали, Шерпа и КЛХ250, но тоже не приглянулись, а водянка так еще и лишний вес. Начал думать между Ямахой-Сузукой. Попутно узнал что они еще и эндуро и эндуро-с-возможность-езды-по-асфальту бывают. Асфальтовые отличаются обьемом бака и хорошим светом. Я так подумал, категории у меня нету, получать я ее и не думаю, на асфальт меня и не тянет - у меня за гаражом лес да горы, катайся - не хочу. Да и дальняки тоже никогда не привлекали, на машине я все окрестности искатал - но не далее чем 150 км от города. Так что никаких асфальтовых версий, только хардкор, - маленький бак, маленький свет, а значит - маленький вес. Значит нужены Ямаха ТТР250 опен, или Сузуки ДР. В конце концов остановился на Сузуке. Подумаешь, генераторы летят, - может мне повезет. Шестерни спидометра туда же - спидометр вообще не нужен. Начал смотреть только ДРки, понял что и они между собой отличаются. Есть старые, до 95 *или 96 года выпуска, у них был сухой картер, вилка перевернутого типа, и одновальный двигатель. И были новые ДР, с 96 по 2000 год, у них два распредвала, маслорадиатор, карб с ускорителем, обычная вилка. Потом с 2000 по 2007 тоже были сузуки, почти точно такие же, но с ваккумным задумчивым карбом. И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год. И вот теперь вопросы и предпосылки к выбору. 1) Отпугивает низко висящее колено на версиях от 96года. Как же я буду бревна переезжать, вроде не умел перепрыгивать а тут вдруг научусь? 2) Один или два распредвала? Тоже вопрос, зачем в грязи верха? Вопроса обгона на трассе вообще не стоит, потому что трассы не будет. А вот что на низах лучше тянет, одновальный или двухвальный? 3) Вилка перевернутого типа. А вот это уже действительно напрягает немножко. Но так ли все плохо? Нельзя ли ее как то дополнительно защитить? Я так понимаю что гофры на перевернутое перо не одевают, потому что смысла нету - ветками да грязью все равно изорвет, потому что низко очень? А потом эта гофра превратится в отличный грязевой сборник. 4) Карбы на старых версиях - тоже с двумя тросами? А с ускорительным насосом? И вот еще. Пока бродил на просторах интернета, наткнулся на ДР350. Пошел про него инфу искать, побродил по двум веткам тут на форуме, но до конца так и не понял - у ДР350 рама и ходовая точно такая же как на 250? То есть можно расчитывать, что ДР350 имеет тот же вес что и обычная старая 250ка, но + вес поршня и цилиндра? Или нет? А то продается один ДР350, и картинки с ним выложил в ветке вопросов о мотоциклах, - посмотрите пожалуйста, что про него сказать можно? Почему то у меня создалось впечатление что как будто это "японская" переделка 250ки. Бак с наклейкой от 250, крыло не в цвет остального всего, какой то сбоку радиатор? На ДР350 были радиаторы + масло в раме? Спасибо всем кто прочитал, и за советы :-) ps: да, я графоман -) pps: немного фотографий техники упомянутой в тексте. ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23304 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 10-15 км.ч. DR250R уже будет в рабочем диапазоне, а не на "низах" - не будет ни тупить, ни глохнуть. Напомню, что DR650 на холостых вообще не может ехать медленнее 15 км.ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит не триалить? как раз на триалах тяжелые маховики, для гироскопической силы и для возможности запасать энергию и потом ее извлекать броском сцепления. Уважаемый, я про гироскоп заднего колеса)))Чем больше крутишь тем меньше ям.И так устойчиво.А то гироскопический эффект к вращению тазом примените ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый, я про гироскоп заднего колеса)))Чем больше крутишь тем меньше ям.И так устойчиво.А то гироскопический эффект к вращению тазом примените ![]() Как влияет гироскопический эффект (по вашему скорость вращения заднего колеса) на количество ям? При движении по прямой и в повороте.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slant24rus, у тебя за гаражем лес да горы, почему СЕРОВ 225 не рассматриваешь? По своему опыту скажу, если речь не идет о лесных накатанных дорожках, то на высоком моте, при переезде тех же противопожарных рвов, или небольших бревен по диагонали невидимых под травой, возникают проблемы. Мой рост 178см. О езде по высокой траве в стойке речи быть не может, сучья и норы под колесом- считай упал.Если обеими ногами уверенно стоишь поверх мотоцикла то жить в лесу легче. В остальном кроме никакой фары старые ДРы нормуль. И да, эл.стартер большой плюс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати. В голову приходила еще вот такая "наркомания". Колено на ДР250Р так низко сделано потому что огибает маслянный радиатор? Радиатор у всхе моделей в одном месте, не перенести? Колено не убрать повыше, выкинув эту петлю? Длинна выпускного тракта подбирается под определённый двигатель - под его характеристики распредвалов - под желание получить требуемые формы "кривых" момента и мощности; Иными словами его специально сделали таким длинным - желая получить какую-то отдачу от мотра в плане мощности/момента или добиться экономичности в каком-то диапазоне оборотов. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинна выпускного тракта подбирается под определённый двигатель - под его характеристики распредвалов - под желание получить требуемые формы "кривых" момента и мощности; Иными словами его специально сделали таким длинным - желая получить какую-то отдачу от мотра в плане мощности/момента или добиться экономичности в каком-то диапазоне оборотов. Это больше для 2т актуально. На др, ттр и пр. Такая петля сделана по большей части от воды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и двиг у ирбиса не 250, а 223 вроде как, распредвал один как и у старого джебеля, клапанов вдвое меньше - как так что у Ирбиса низы лучше? Может это шутка? У 2-х клапанников низы лучше, чем у 4-х клапанников. Как правило.На др, ттр и пр. Такая петля сделана по большей части от воды. Может, ДЛЯ воды?))). Упал парнишка в речке на ДЖ-250, пока глушак не сняли и не поставили мот на дыбы, не смогли завести. Прям чернильница-непроливайка.Не думали там о воде. Длина колена, как выше сказали, для улучшения характеристик двигателя.Slant24rus, не так далеко от тебя и совсем недорого ОТЛИЧНЫЙ МОТ продается.250-ка, не какаято свистоперделка о 200-223 кубах))).Лучший движок в классе, поставишь ведущую звезду на 1-2 зуба меньше- будет трактор. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел кстати я эту Дигриху) Клевый мотик. Я почему-то к Хондам равнодушен, в итоге взял у Димы Иркутянина Джебель 200. А эту конкретно Дигри смотрел.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не так далеко от тебя и совсем недорого ОТЛИЧНЫЙ МОТ продается Видел кстати я эту Дигриху Так чел настроен за 125 т. р. купить DR 99 года. ) А вы ему... отличный мот))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну да, на 7 лет старше(((. Не, не надо ему это старье.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slant24rus, не так далеко от тебя и совсем недорого ОТЛИЧНЫЙ МОТ продается.250-ка, не какаято свистоперделка о 200-223 кубах))).Лучший движок в классе, поставишь ведущую звезду на 1-2 зуба меньше- будет трактор. Что то не приглянулся. Просто не нравится почему то. Ну как аргумент - человек который его продает, говорит что его тяга не устраивает, странно что сам он не стал играться с передаточными. А, ну да, на 7 лет старше(((. Не, не надо ему это старье. Так она не шибко новее того ДР350 про который я интересовался, или к примеру какого нить ДР250S. Лесомобиль - 89 года, так что насчет года нисколько не комплексую. Так чел настроен за 125 т. р. купить DR 99 года. ) А вы ему... отличный мот))) Нет, не настроен вообще нисколечки. Прыжки-низы и прочее. Лично я в таком лесу бревно вижу уже только когда в него колесом упрусь. ![]() Пришел в голову такой вариант. А что если купить как вы советуете, ну тот же серов, дегри, покататься лето, а потом, если не понравится - в следующий сезон продать? Ведь японцы по идее в цене не теряют, если его не убивать, так? Если не понравится - в следующий год можно будет продать в почти те же деньги, добавить и взять что то другое. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это больше для 2т актуально. На др, ттр и пр. Такая петля сделана по большей части от воды. Не поверишь - для 4Т это так же актуально! У 2-х клапанников низы лучше, чем у 4-х клапанников. Как правило. Всё верно; по двум причинам: первая и основная в том что 2-х клапанный мотор имеет не такую сильную продувку и очистку как 4-х клапанный, и на малых оборотах некоторая часть Отработавших Газов после такта выпуска остаётся в цилиндре, тем самым эта довольно сильно разогретая часть газов смешиваясь со свежей горючей смесью даёт хороший КПД на небольших оборотах (но это вовсе не значит что теперь все 2-х клапанники надо за**ачивать низами по самые холостые, для ЛЮБОГО двигателя существует НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ диапазона РАБОЧИХ оборотов, и начинается он далеко не с самых холостых если что, ну это так - напоминание для любителей задрЮчить свой моторий околохолостыми НИЗАМИ), и вторая причина в том что как правило характеристики распредвала и впуска-выпуска для 2-х клапанных моторов как-раз таки настроены со смещением мощности и момента ближе к середине и нижней части рабочего диапазона. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хардовый КАЙО 170 кубов - очень весёлый аппарат. ЕЗдил, чинил, знаю. Но ОЧЕНЬ оружие близкого боя.
Взять XLR-250 (да Хонда. ДА старый, но самый злой и лёгкий)... Или ДР250R без омологации. Это бюджетные варианты. WR-F 250 очень весёлая зажигался. Да, год будет старый, может и руки приложить придётся, но вштырит и будет радовать не один год. https://moto.drom.ru/fokino/sale/prodam-mot...f-51718071.html https://moto.drom.ru/petropavlovsk-kamchats...l-53019146.html P.S. Зря Хонду старую боишься, главное купить не какашку... Хотя это главное для всей старой гвардии. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slant24rus, у тебя за гаражем лес да горы, почему СЕРОВ 225 не рассматриваешь? По своему опыту скажу, если речь не идет о лесных накатанных дорожках, то на высоком моте, при переезде тех же противопожарных рвов, или небольших бревен по диагонали невидимых под травой, возникают проблемы. Мой рост 178см. О езде по высокой траве в стойке речи быть не может, сучья и норы под колесом- считай упал.Если обеими ногами уверенно стоишь поверх мотоцикла то жить в лесу легче. В остальном кроме никакой фары старые ДРы нормуль. И да, эл.стартер большой плюс. Похоже что уже начал рассматривать. Наткнулся сейчас на обзор-сравнение 200 джебеля с 225 серовым, и Серова так красочно описали, что стало интересно. И вкупе с новой мыслью, - если не понравится, продать в следующий сезон, это становится еще интереснее. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3789 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что уже начал рассматривать. Наткнулся сейчас на обзор-сравнение 200 джебеля с 225 серовым, и Серова так красочно описали, что стало интересно. И вкупе с новой мыслью, - если не понравится, продать в следующий сезон, это становится еще интереснее. Да не бери серов. Дж200 в разы лучше. Запомнилось описание сколько гоняли в горах, серовы валялись с располовиненными двигами, а Дж200 как ни в чем не бывало ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся сейчас на обзор-сравнение 200 джебеля с 225 серовым Угу. Знаем. Хороший обзор))) 200-ка там убитая, а обзорщик впервые на эндуро сел, всю жисть на спортах гонял. Ладно, у каждого своя дорога...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто покупал мотоцикл "удаленно", - как это все делается?
Просим у продавца фото интересующих мест, двиг, сальники вилки, буферы отбоя аморта, звезды-цепь? Видео работы мотора, включенного света, слушаем двиг, пытаемся понять цвет выхлопа, смотрим меняется ли яркость свечения фары. Какие документы у продавца должны быть, подтверждающие пробег? Аукционник? Как его проверить? Как обычно происходит передача денег \ получение документов на мотоцикл? Ну отправка мотоцикла - наверное его просто обрешочивают и отправляют ТК. Что еще пропустил? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычно происходит передача денег \ получение документов на мотоцикл? Предоплата 100%. Документы и ключи- по согласованию. Либо в эйрбокс мотоцикла, либо почтой заказным письмом, зависит от уровня паранойи.Slant24rus , если Иркутскую Дигри надумал- у тебя же машина есть, 1000 км- за выхи сьездишь, мот без колеса даже в ОКу помещается. Я своего в Саксиде без разборки вез. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить только по лесам, не платить транспортный налог, не ставить на учет, то как уже советовали, бери кросс.
За те же деньги 150т.р. это будет вполне свежий мотоцикл на алюминиевой раме. Ехать медленно на нем МОЖНО. Я вижу только один недостаток. На соревнованиях в класс "Софты", где едут парни на ирбисах и TTR Raid уже не попадаешь, и придется соревноваться с быстрыми ребятами на серьезных мотоциклах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slant24rus
Что выбрал? Показывай фото, ссылки. Оценим!))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slant24rus Что выбрал? Показывай фото, ссылки. Оценим!))) После 17го планирую брать yamaha serow 225, ближе к тому числу и ссылки будут. Смотреть буду от 2го поколения, их там я так понял три штуки было. Визуально я их пока так отличаю, - первое с ножками пассажира на маятнике и без стартера, второе с ножками пасажира уже на раме и стартером, и третье с задним дисковым тормозом. А сейчас надо разобраться как удаленно покупают =) Предоплата 100%. Документы и ключи- по согласованию. Либо в эйрбокс мотоцикла, либо почтой заказным письмом, зависит от уровня паранойи. Slant24rus , если Иркутскую Дигри надумал- у тебя же машина есть, 1000 км- за выхи сьездишь, мот без колеса даже в ОКу помещается. Я своего в Саксиде без разборки вез. Не, я Serow-a буду с Владика или откуда то оттуда брать. Да не бери серов. Дж200 в разы лучше. Запомнилось описание сколько гоняли в горах, серовы валялись с располовиненными двигами, а Дж200 как ни в чем не бывало ![]() Товарищ урало-DRZвод тож советует либо Серова, либо Дегри, либо Шерпу или Джебеля 200. Но я становился на Серове. Тут же на форуме вот читаю ветку Ямаха Серов \ ХТ250 \ 225, - нареканий нету особых. Народ катается и катается. Бывает жалуются те кто по трассе на нем ездит, либо те кто слету проходит препятствия. Те кто по пенсионерски тошнит перебирая ножками по земле - они в восторге. Вот примерно как планирую ездить, взято с той же ветки: https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=gM87qXxJe3I -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14274 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот примерно как планирую ездить Ездить так можно. Доехать куда-либо - невыносимо мучительно. Проще пешком дойти, чем мотоцикл между ног нести. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить так можно. Доехать куда-либо - невыносимо мучительно. Проще пешком дойти, чем мотоцикл между ног нести. ![]() Ну японцы там да, слишком уж осторожничают -) Ролик мне показался очень хорошим примером, там место такое, что те кто ездят на кроссах и опытные эндуристы - не задумываясь, потратив в разы меньше времени проскочили бы. В этом видео как бы второй стиль езды показывают, в противовес тем что в большинстве на ютубе, где народ весло прыгает, заскакивает в подьемы, перепрыгивает бревна, и демонстрирует всяческие "курвы". -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну японцы там да, слишком уж осторожничают -) В этом видео как бы второй стиль езды показывают, в противовес тем что в большинстве на ютубе, где народ весло прыгает, заскакивает в подьемы, перепрыгивает бревна, и демонстрирует всяческие "курвы". Тож пример серов и вр) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таком темпе как раз горная тройка будет СУПЕР: дигри, шерпа и серов... Подобные дисциплины не для высоких ВР и XRов.
У обоих нет резины для подобной местности, замыливается сразу, она для грунта сухого. Короче, видео это не пример показателей возможностей мотоцикла, а пример беспечности владельцев и неправильного подбора резины. Skill так же роялит круто, чего не скажешь об этих парнях. Но бесстрашию, упорству, увлечённости и фанатизму САЛЮТ! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 17:32 |