|  Топливный краник. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Топливный краник. | 
|  3.4.2017, 16:09 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Всем солнечный привет из города Даугавпилс, Латвия. И опять я, со своим любым зелёным железным конём Suzuki DR650 1995. Краник повёрнут в положение PRI и так я всегда катаю. Стоит повернуть краник в положение ON или в положение RES (при полном баке), спустя время мот начинает глохнуть. RES один раз поставил для проверки и всё, а так каждый раз когда ставлю ON, оборы плавают, мот может заглохнуть на холостых, или втыкаешь вторую/третью передачу, его начинает колбасить и опять глохнет, или обороты плаваюи. И выхлоп....когда в положение ON мот чаще стреляет (по правде говорят когда мот рычиг и постреливает, аж всё тело пробирает - приятное чувство). В чём может быть проблема? Хочу у вас спросить, опытные жители форму))) Скорее всего тут всё просто, или клапан не до конца открывается или трубка засралась и топливо поступает в малом количестве. Хотя стреляет, может от перебора топлива. -------------------- Suzuki DR650 RE Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2017, 16:54 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				Стреляет- это бедная смесь. Плохо идёт бензин в карб.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2017, 16:59 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:  11    | Скорее всего тут всё просто, или клапан не до конца открывается или трубка засралась и топливо поступает в малом количестве. Хотя стреляет, может от перебора топлива. Ну вот сам себе на все вопросы ответил   В любом случае разобрать и посмотреть ))))))))) Стреляет- это бедная смесь. Плохо идёт бензин в карб. Ну не факт... Смотря куда стреляет. Если в карб, то да бедная, а если в глушитель, то дожиг идет несгоревшего. Так что краник вскрыть и посмотреть, и если с ним все в порядке, то далее осмотреть фильтр - карб. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2017, 17:15 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				Если стреляет в глушитель ,то это бедная смесь, или нормальная смесь но не герметичный выпускной тракт.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2017, 17:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:  11    | Если стреляет в глушитель ,то это бедная смесь, или нормальная смесь но не герметичный выпускной тракт. на сбросе да, но мы же не говорим о нормальных явлениях. ))) но про бедную не соглашусь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2017, 23:46 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация:  6    | 
				Латгалец советую сначала посмотреть состояние вакуумного шланга на бензокране и герметичность его соединения со штуцерами. Очень похоже что шланг дырявый (на режимах ON и RES кран работает через вакуумный привод) если есть подсос воздуха через вакуумную магистраль то с одной стороны смесь обедняется с другой мембрана полноценно не открывается подача топлива с перебоями. Если это не помогло можно разбирать кран и смотреть мембрану клапана.
				
				
				
                           -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2017, 8:58 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:  11    | 
				Мне кажется, что это ДР РС или РСЕ, на них разве есть вакуумный кранчик?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2017, 9:07 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2017, 15:00 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация:  1    | Мне кажется, что это ДР РС или РСЕ, на них разве есть вакуумный кранчик? Вообще если смотреть по всем документам и офф.информации то у меня DR650 RE. -------------------- Suzuki DR650 RE Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2017, 19:22 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:  11    | Такое положение только с вакуумным краном. Да, я был не прав. Есть вакуумный кран, и мотик РЕ ))))))))))  В таком случае, все гараздо проще. Нужно просто заменить кранчик без вакуумного управления, а на карбе эту трубочку "заглушить". И все встанет на свои места )) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2017, 20:46 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | Да, я был не прав. Есть вакуумный кран, и мотик РЕ )))))) В таком случае, все гараздо проще. Нужно просто заменить кранчик без вакуумного управления, а на карбе эту трубочку "заглушить". И все встанет на свои места )) Зачем? Чтоб один раз увидеть мот обосавшийся бензином на стоянке? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2017, 9:59 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:  11    | Зачем? Чтоб один раз увидеть мот обосавшийся бензином на стоянке? это по каким причинам он должен обоссаться бензином? краники закрываю только зимой. все лето стоит в гараже с открытыми и ни чего не течет. На 650СЕ бак стоит сафари и краники тоже без вкуума, все нормально. может тебе просто запорную иглу в карбе посмотреть? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2017, 11:36 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Ребята я чего-то протупил и забыл ещё кое что упомянуть. Когда я упал на бок, то из крышки бака полилось топливо, крышка бака ведь должна быть герметична?  Или там должно быть отверстие размером с иголку? Может сосёт много воздуха через крышку бака? -------------------- Suzuki DR650 RE Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    5.4.2017, 13:14 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Ребята я чего-то протупил и забыл ещё кое что упомянуть. Когда я упал на бок, то из крышки бака полилось топливо, крышка бака ведь должна быть герметична?  Или там должно быть отверстие размером с иголку? Может сосёт много воздуха через крышку бака? Любая крышка - не герметична, по мере расходования топлива в бак поступает воздух, иначе через некоторое время поступление топлива в карбюратор прекратится. "много сосать" не может. Есть разряжение в баке - сосёт, нет разряжения - не сосёт. У моего тюнингованного пластикового бака вообще в крышке - пипка с отверстием... при падении лилась струйка топлива, пока не купил трубочку с клапаном, который только внутрь воздух пропускает. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2017, 16:31 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация:  1    | Любая крышка - не герметична, по мере расходования топлива в бак поступает воздух, иначе через некоторое время поступление топлива в карбюратор прекратится. "много сосать" не может. Есть разряжение в баке - сосёт, нет разряжения - не сосёт. У моего тюнингованного пластикового бака вообще в крышке - пипка с отверстием... при падении лилась струйка топлива, пока не купил трубочку с клапаном, который только внутрь воздух пропускает. Всё понял. Значит крышка тут абсолютно не причём. -------------------- Suzuki DR650 RE Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2017, 16:52 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | У моего тюнингованного пластикового бака вообще в крышке - пипка с отверстием... при падении лилась струйка топлива, пока не купил трубочку с клапаном, который только внутрь воздух пропускает. Клапан в самой крышке. крышка Ачербис. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2017, 20:35 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2017, 23:15 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:  40    | 
				Ну дык следить за техникой надо. Или в привычку ввести кран закрывать))) Вакуумный тоже как бы не надежный, ехал, ехал и, вдруг, заглох
				
				
				
                           -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2017, 15:53 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация:  1    | Латгалец советую сначала посмотреть состояние вакуумного шланга на бензокране и герметичность его соединения со штуцерами. Очень похоже что шланг дырявый (на режимах ON и RES кран работает через вакуумный привод) если есть подсос воздуха через вакуумную магистраль то с одной стороны смесь обедняется с другой мембрана полноценно не открывается подача топлива с перебоями. Если это не помогло можно разбирать кран и смотреть мембрану клапана. Вчера снял шланг продул его, проверил на наличие дырочек и трещин, всё в порядке. Снял сам краник, на короткой трубке сеточка была малость засрана, разобрал краник почистил всё. Всё собрал на место, шланг одел плотно на штуцера и затянул маленьким хамутиком. Завёл, поработал на холостых, проехался, всё хорошо. Больше не глохнет. Только вот не стреляет больше((( В выходные поеду на покатухи, посмотрю как будет. Но я думаю тему можно закрывать. Всем большое спасибо за помощь. -------------------- Suzuki DR650 RE Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2017, 16:55 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2017, 11:19 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:  11    | Стреляет- это бедная смесь. Плохо идёт бензин в карб. Не убедил )))))) Описания "стрельбы" от "виновника торжества" не было. А стрелять он может и туда и сюда, да и по разному. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2017, 11:33 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | Только вот не стреляет больше((( Ща научу!) Откручиваешь газ, далее стопдвиг, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл На четырёх цилиндровых так стреляет аж пламя видно) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2017, 12:03 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:  11    | Ща научу!) Откручиваешь газ, далее стопдвиг, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл На четырёх цилиндровых так стреляет аж пламя видно) Ты сейчас научишь! На долго стопдвиг не выключай, а то глушитель разорвет нафиг! ))))))))))))))))))))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2017, 19:30 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Матёрый кавасаковод      Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация:  65    | Ща научу!) Откручиваешь газ, далее стопдвиг, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл На четырёх цилиндровых так стреляет аж пламя видно) Ща научу!) Таскаешь на буксире с выключенным зажиганием, потом включаешь))) Для большего эффекта таскать машину с катализатором))) PS. Можно еще попробовать заводить "промороженный" дизель с ремнем грм с буксира. Звуковое сопровождение другое, но финансовые вложения больше))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.4.2017, 0:40 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация:  4    | В таком случае, все гараздо проще. Нужно просто заменить кранчик без вакуумного управления, а на карбе эту трубочку "заглушить". И все встанет на свои места )) все верно я тоже: мучился, возился, чистил, колхозил, рукожопил этот д@лбанный сузуковский вакуумный кран. все у него неправильно и резерв не в том месте, и закрывается не интуитивно, а было такое что и не закрывался вовсе (устройство у него такое, каличное). проблема решилась просто: пошел я в мото магазин и купил краник от питбайка за 200 рублей и нет проблем. так он еще с большим отстойником и сеточкой, вообще класс   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:39 |