![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем солнечный привет из города Даугавпилс, Латвия.
И опять я, со своим любым зелёным железным конём Suzuki DR650 1995. Краник повёрнут в положение PRI и так я всегда катаю. Стоит повернуть краник в положение ON или в положение RES (при полном баке), спустя время мот начинает глохнуть. RES один раз поставил для проверки и всё, а так каждый раз когда ставлю ON, оборы плавают, мот может заглохнуть на холостых, или втыкаешь вторую/третью передачу, его начинает колбасить и опять глохнет, или обороты плаваюи. И выхлоп....когда в положение ON мот чаще стреляет (по правде говорят когда мот рычиг и постреливает, аж всё тело пробирает - приятное чувство). В чём может быть проблема? Хочу у вас спросить, опытные жители форму))) Скорее всего тут всё просто, или клапан не до конца открывается или трубка засралась и топливо поступает в малом количестве. Хотя стреляет, может от перебора топлива. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стреляет- это бедная смесь. Плохо идёт бензин в карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего тут всё просто, или клапан не до конца открывается или трубка засралась и топливо поступает в малом количестве. Хотя стреляет, может от перебора топлива. Ну вот сам себе на все вопросы ответил ![]() В любом случае разобрать и посмотреть ))))))))) Стреляет- это бедная смесь. Плохо идёт бензин в карб. Ну не факт... Смотря куда стреляет. Если в карб, то да бедная, а если в глушитель, то дожиг идет несгоревшего. Так что краник вскрыть и посмотреть, и если с ним все в порядке, то далее осмотреть фильтр - карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если стреляет в глушитель ,то это бедная смесь, или нормальная смесь но не герметичный выпускной тракт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если стреляет в глушитель ,то это бедная смесь, или нормальная смесь но не герметичный выпускной тракт. на сбросе да, но мы же не говорим о нормальных явлениях. ))) но про бедную не соглашусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Латгалец советую сначала посмотреть состояние вакуумного шланга на бензокране и герметичность его соединения со штуцерами. Очень похоже что шланг дырявый (на режимах ON и RES кран работает через вакуумный привод) если есть подсос воздуха через вакуумную магистраль то с одной стороны смесь обедняется с другой мембрана полноценно не открывается подача топлива с перебоями. Если это не помогло можно разбирать кран и смотреть мембрану клапана.
-------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что это ДР РС или РСЕ, на них разве есть вакуумный кранчик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что это ДР РС или РСЕ, на них разве есть вакуумный кранчик? Вообще если смотреть по всем документам и офф.информации то у меня DR650 RE. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое положение только с вакуумным краном. Да, я был не прав. Есть вакуумный кран, и мотик РЕ )))))))))) ![]() В таком случае, все гараздо проще. Нужно просто заменить кранчик без вакуумного управления, а на карбе эту трубочку "заглушить". И все встанет на свои места )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я был не прав. Есть вакуумный кран, и мотик РЕ )))))) В таком случае, все гараздо проще. Нужно просто заменить кранчик без вакуумного управления, а на карбе эту трубочку "заглушить". И все встанет на свои места )) Зачем? Чтоб один раз увидеть мот обосавшийся бензином на стоянке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Чтоб один раз увидеть мот обосавшийся бензином на стоянке? это по каким причинам он должен обоссаться бензином? краники закрываю только зимой. все лето стоит в гараже с открытыми и ни чего не течет. На 650СЕ бак стоит сафари и краники тоже без вкуума, все нормально. может тебе просто запорную иглу в карбе посмотреть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята я чего-то протупил и забыл ещё кое что упомянуть. Когда я упал на бок, то из крышки бака полилось топливо, крышка бака ведь должна быть герметична?
Или там должно быть отверстие размером с иголку? Может сосёт много воздуха через крышку бака? -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята я чего-то протупил и забыл ещё кое что упомянуть. Когда я упал на бок, то из крышки бака полилось топливо, крышка бака ведь должна быть герметична? Или там должно быть отверстие размером с иголку? Может сосёт много воздуха через крышку бака? Любая крышка - не герметична, по мере расходования топлива в бак поступает воздух, иначе через некоторое время поступление топлива в карбюратор прекратится. "много сосать" не может. Есть разряжение в баке - сосёт, нет разряжения - не сосёт. У моего тюнингованного пластикового бака вообще в крышке - пипка с отверстием... при падении лилась струйка топлива, пока не купил трубочку с клапаном, который только внутрь воздух пропускает. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любая крышка - не герметична, по мере расходования топлива в бак поступает воздух, иначе через некоторое время поступление топлива в карбюратор прекратится. "много сосать" не может. Есть разряжение в баке - сосёт, нет разряжения - не сосёт. У моего тюнингованного пластикового бака вообще в крышке - пипка с отверстием... при падении лилась струйка топлива, пока не купил трубочку с клапаном, который только внутрь воздух пропускает. Всё понял. Значит крышка тут абсолютно не причём. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего тюнингованного пластикового бака вообще в крышке - пипка с отверстием... при падении лилась струйка топлива, пока не купил трубочку с клапаном, который только внутрь воздух пропускает. Клапан в самой крышке. крышка Ачербис. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык следить за техникой надо. Или в привычку ввести кран закрывать))) Вакуумный тоже как бы не надежный, ехал, ехал и, вдруг, заглох
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Латгалец советую сначала посмотреть состояние вакуумного шланга на бензокране и герметичность его соединения со штуцерами. Очень похоже что шланг дырявый (на режимах ON и RES кран работает через вакуумный привод) если есть подсос воздуха через вакуумную магистраль то с одной стороны смесь обедняется с другой мембрана полноценно не открывается подача топлива с перебоями. Если это не помогло можно разбирать кран и смотреть мембрану клапана. Вчера снял шланг продул его, проверил на наличие дырочек и трещин, всё в порядке. Снял сам краник, на короткой трубке сеточка была малость засрана, разобрал краник почистил всё. Всё собрал на место, шланг одел плотно на штуцера и затянул маленьким хамутиком. Завёл, поработал на холостых, проехался, всё хорошо. Больше не глохнет. Только вот не стреляет больше((( В выходные поеду на покатухи, посмотрю как будет. Но я думаю тему можно закрывать. Всем большое спасибо за помощь. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стреляет- это бедная смесь. Плохо идёт бензин в карб. Не убедил )))))) Описания "стрельбы" от "виновника торжества" не было. А стрелять он может и туда и сюда, да и по разному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот не стреляет больше((( Ща научу!) Откручиваешь газ, далее стопдвиг, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл На четырёх цилиндровых так стреляет аж пламя видно) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща научу!) Откручиваешь газ, далее стопдвиг, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл На четырёх цилиндровых так стреляет аж пламя видно) Ты сейчас научишь! На долго стопдвиг не выключай, а то глушитель разорвет нафиг! ))))))))))))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща научу!) Откручиваешь газ, далее стопдвиг, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл, выкл/вкл На четырёх цилиндровых так стреляет аж пламя видно) Ща научу!) Таскаешь на буксире с выключенным зажиганием, потом включаешь))) Для большего эффекта таскать машину с катализатором))) PS. Можно еще попробовать заводить "промороженный" дизель с ремнем грм с буксира. Звуковое сопровождение другое, но финансовые вложения больше))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае, все гараздо проще. Нужно просто заменить кранчик без вакуумного управления, а на карбе эту трубочку "заглушить". И все встанет на свои места )) все верно я тоже: мучился, возился, чистил, колхозил, рукожопил этот д@лбанный сузуковский вакуумный кран. все у него неправильно и резерв не в том месте, и закрывается не интуитивно, а было такое что и не закрывался вовсе (устройство у него такое, каличное). проблема решилась просто: пошел я в мото магазин и купил краник от питбайка за 200 рублей и нет проблем. так он еще с большим отстойником и сеточкой, вообще класс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:30 |