![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а кто-нибудь знает, что за прикол - мы когда цепь меняли на дюбеле, не обнаружили замка цепи... пришлось резать болгаркой. Это так и должно быть?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вариант замка, под расклёпку. Вполне нормальная ситуация.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кстати, а кто-нибудь знает, что за прикол - мы когда цепь меняли на дюбеле, не обнаружили замка цепи... пришлось резать болгаркой. Это так и должно быть?) Жестко вы с ней обошлись! Покупай клёпальник-расклёпальник и будет тебе счастье! У меня на каве вообще установлена 530 усиленная цепочка, там замка и в помине нет (даже на 520 не было). Так что или в мотосервис ехать надо, или свой личный девайс покупать. Цена в районе 4-5 тр. Дешевле брать смысла нет, ибо будет одноразовое барахло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цепь на выброс, болгаркой её самое то
![]() Заклепать можно и вручную, были бы руки оттуда, откуда надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, заклепаешь её... мы замок-то еле-еле на новую надели, там так просто он не одевается, вторую половину на первую запрессовывать надо, молотком с монтировками забивали с двух сторон...))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тиски с гайкой весьма помогают. Личный опыт. Заклепать можно где угодно, а одеть на мот можно со снятием (причём, не полным) маятника. Я всегда так делаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Тиски с гайкой весьма помогают. Всё таки лучше иметь хороший инструмент, имхо. Как ни крути, а бутылки проще и безопаснее открывать открывашкой, а не зубами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если клепать цепи раз в месяц, это имеет смысл. Если раз в год или реже, то мне 4 тыр на это тупо жалко
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если клепать цепи раз в месяц, это имеет смысл. Если раз в год или реже, то мне 4 тыр на это тупо жалко ![]() Во во.. Он поэтому такой и дорогой ибо инструмент не для бытовых нужд а для сервиса - бизнеса. У буржуев все так. Хоть розетка какаянить.. - для пром.нужд - в 10 раз дороже. А так реально ниче и нет в нем такого на 4-ре тыщи - две железки да струбцина. Клепатель покупать есть смысл если тока с собой возить если цепь рванет... но тогда уж и цепь запасную надо брать тоже. И картер на всякий случай - вдруг пробьет ![]() А так в любой сельхоз мастерской можно склепать не хуже. Главное тока колечки не продавить. Для эндуро на оффе предпочтительней замковое соединение - ИМХО. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, задорно мы вчера с Астралом покатались. Проехали 50 км (15 по асфальту, всё остальное по офроуду). Я нападался всласть :-) Микилон едет неплохо, надо сказать. Потом напишу более подробный обзор...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, народ, как насчёт следующих выходных? Я предлагаю встретиться наконец втроём и покататься) Часов скажем с 10-11 до 3-4) Всех остальных, кто может и хочет, конечно, тоже зовём) Amateur79, bumer646, Вы как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 9.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Голицыно,московская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, народ, как насчёт следующих выходных? Я предлагаю встретиться наконец втроём и покататься) Часов скажем с 10-11 до 3-4) Всех остальных, кто может и хочет, конечно, тоже зовём) Amateur79, bumer646, Вы как? в голицыно катаюсь каждый день после работы.уже трассу набил,только на новом квадрике.на мотике ещё пока защита не пришла поэтому стрёмно после того раза как навернулся,когда катались с тобой -------------------- С уважением!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте, я только ЗА двумя руками. Маршрут тот же? Или к Косте поедем?
Первый более или менее серьезный выезд. Пятница, 17 декабря. Погода за бортом 9-10 градусов ниже нуля, снег, наледи. Время 20:30 – 23:00. Пройдено 50 км, из них 10 по асфальту, остальное по проселкам и лесным тропам. С Астралом решили прокатиться в пятницу вечерком. Встретились в 20:30 на ул. Сосновая в Одинцово и поехали в сторону Переделкино. Через леса, разумеется. Должен признаться, что я переоценивал свои эндуристские качества, потому Вася постоянно от меня отрывался, а я никак не мог заставить себя открутить ручку посильнее. Во-первых, мотоцикл на обкатке, а во-вторых я и сам еще не адаптировался к новым условиям (одно дело нарезать круги во дворе дома, и совсем другое – лес, канавы, колеи по колено и прочие радости оффроуда). Тем не менее к концу поездки я стал чувствовать себя увереннее и уже не так опасливо атаковал препятствия. Правда, я проклинал автомобилистов, которые непонятно зачем ездят по лесу и оставляют колеи, в которых я то и дело прикладывался! Это был реальный бич нашей поездки! Хорошо, что я был правильно экипирован – кроссовые боты, шарнирные колени, защитные шорты… Пару раз мотоцикл падал прямо на меня, а один раз получилось вообще забавно: я в очередной раз прилег в колее, а мотоциклом придавило обе ноги. Поднять его руками я не мог (просто не хватало сил, да и какой смысл в том, чтобы приподныть мотоцикл на полметра, если обе ноги всё равно прижаты к земле и выползти из под мотто не получается). На помощь пришел Василий, который и стащил с меня тушку эндурика – это позволило нам двигаться дальше. Ощущения от мотоцикла: звук – не просто бомба! Ни дать ни взать – WR450, хи-хи-хи. В управлении, правда, он оказался не таким послушным, как XR-250, на котором ехал Васек: мы специально поменялись аппаратами, чтобы сравнить их. Иксер работает тихо и плавно, как и полагается гражданской Хонде (хоть и одностволка). Мягенькие подвескочки, гладенький моторчик, низкое седло – ощущение, что под тобой велосипед. От Микилона впечатления совсем другие! Весьма ощутимые вибрации (что вкупе со звуком воспринимается не так уж и плохо), жестковатые подвески (может, они просто еще на расходились), высоченный (иногда это реально мешало, особенно когда приходилось откатить его немного назад, чтобы что-то объехать или развернуться)! Управляется он не так легко, как иксер. То ли дело в центре тяжести, то ли в подвесках… Если XR был для меня как велик, то Mikilon – мопед, который требует именно управлять собой, а не задумчиво взирать на проплывающие мимо пейзажи. По заверениям Василия, тянет он на удивление хорошо, что как-то слабо вяжется с 15 лс, заявленными производителем. Едет на все 20! Он не такой приемистый с низов, как иксер, но это тоже можно списать на общий пробег (всего 50 км). Спидометр врет, как Буратино папе Карло! Во время движения по шоссе Микилон показывал 100 км/час, а XR-250 всего 72 км/час. Я склонен верить Хонде, уж простите! Фара ни разу не подвела меня, освещая дорогу вполне достаточно для того, чтобы не влететь в поваленное дерево или торчащий пень! Вид у нее весьма игрушечный, а светит – более чем! Не «Hella», конечно, но и далеко не налобный фонарик, поверьте! Цепь за поездку вытянулась тоже неслабо, так что по приезду домой я сразу ее подтянул, чтоб не болталась… Как я и говорил, она совсем новая, поэтому ее растяжение – нормальное явление. Ну и не будем забывать, что штатная цепь made in China, поэтому ждать от нее чудес не нужно. Как я уже говорил, пришлось попадать… Во время самого первого падения треснул задний правый боковой пластик, который закрывает выхлопуху (аккурат об ногу в мотоботе приложился), что сразу же насторожило. Ожидал, что он будет более живучим. В защиту пластика могу сказать, что передний пластик ОЧЕНЬ МЯГКИЙ, гнется, как душе угодно. А вот задний такими свойствами похвастаться уже не может. Но после этого я еще не раз прикладывал мотик, но больше ничего не пострадало: ни оптика, ни поворотники, ни пластик, ничего вообще. Может быть, мне просто не повезло? Не знаю… Могу только посоветовать проклеить задние элементы изнутри стеклотканью – это повысит его эксплуатационные характеристики. Очень и очень выручали ручки на хвосте – очень уж удобно таскать за них мотоцикл. Будь то подъем с земли или необходимость закинуть в сторону заднее колесо – ручки тут как тут. К сожалению, я в тот день не взял с собой ни камеру, ни фотоаппарат. В будущем обязательно прикручу регистрирующую аппаратуру к своей каске, чтобы не быть голословным. Но пока могу сказать однозначно – мне Микилон нравится. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну прям статью написал))) Хоть щас в журнал публикуй)))
bumer646, ну если защита не придёт, езжай на квадрике, делов-то))) Важен настрой, а не вид техники))))) "По заверениям Василия, тянет он на удивление хорошо, что как-то слабо вяжется с 15 лс, заявленными производителем. Едет на все 20! Он не такой приемистый с низов, как иксер, но это тоже можно списать на общий пробег (всего 50 км)." - Это кстати вовсе не из-за пробега, а потому что карбюратор без ускорительного насоса, по-моему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги!
Я скромно катаюсь по полям в районе Голицына! Готов составить компанию в лайт покатушках на Новогодних каникулах... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, неужели в наших рядах пополнение?)) Что это за чёрная рожа? никак, после переборки движка?))))))) Приветствую))
На каникулы мы пока не планировали, но я буду кататься 100%. Вчера собирался покататься, но так как никто не поехал, да и снегопад был сильный, решил повозиться в гараже с мотоциклом. Влепил ксенончег, доволен как слон))) Теперь я не уступаю баже по освещению. Потом еще хочу две туманки прилепить, HELLA microDE - как думаете, выглядеть нормально будет?) А еще починил сигнал и сделал отличную сумочку на крыло взамен родной, родная порвалась на мелкие кусочки в прошлой поездке. Приспособил сумочку от видеокамеры, получилось просто отлично! Как там и была. Позже выложу фотки. Её ещё можно будет закрывать на цепочку штатным хондовским замочком, который слева-сзади, а зачем он там в принципе нужен, я так и не понял. Сегодня точно поеду кататься, присоединяйтесь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Потом еще хочу две туманки прилепить, HELLA microDE - как думаете, выглядеть нормально будет?) Думаю, что смотреться будет здорово! А уж как оно всё будет отлеталь и обламываться на оффроуде - просто диво дивное! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну прям уж, прилеплю под поворотниками, они пока ни разу не ломались) При падении мот падает на руль, а фары останутся под рулём нетронутыми (по идее), эти хеллы совсем маленькие такие, линзовые
А ты злой( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А ты злой( Вась, я шуткую :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже практичный) С хорошим светом меньше шансов будет упасть и поломать что-то)
Amateur79 , сегодня тоже занят или поедем?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ко мне должен приехать покупатель покататься на моте - поедем где-нибудь покружим недалеко. Поэтому я не знаю, как на счет вечера... у меня еще дитё заболело, поэтому вечер, скорее всего, выпадает. К тому же 21:30 - это, как ни крути, поздновато для меня (семейный человек, будний день). Так что предлагаю ориентироваться всё таки на выходные: и людей побольше будет, и светло! Правда, на выхи обещают плюсовую температуру. Будем надеяться, что гидромет опять ошибается!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Ну, ладно) На выходных когда - в субботу или воскресенье? Мне наверное лучше в субботу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ауууу, Amateur79 ! Так че насчёт субботы?
Бумер сказал, что днём он совсем-совсем занят, так что не присоединится к нам. Что весьма печально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ауууу, Amateur79 ! Так че насчёт субботы? Бумер сказал, что днём он совсем-совсем занят, так что не присоединится к нам. Что весьма печально. А то может доберетесь и до меня... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:14 |