Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Звенигород
astral0
сообщение 16.12.2010, 10:16
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Кстати, а кто-нибудь знает, что за прикол - мы когда цепь меняли на дюбеле, не обнаружили замка цепи... пришлось резать болгаркой. Это так и должно быть?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2010, 10:33
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это вариант замка, под расклёпку. Вполне нормальная ситуация.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Amateur79
сообщение 16.12.2010, 11:21
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Цитата
Кстати, а кто-нибудь знает, что за прикол - мы когда цепь меняли на дюбеле, не обнаружили замка цепи... пришлось резать болгаркой. Это так и должно быть?)

Жестко вы с ней обошлись! Покупай клёпальник-расклёпальник и будет тебе счастье! У меня на каве вообще установлена 530 усиленная цепочка, там замка и в помине нет (даже на 520 не было). Так что или в мотосервис ехать надо, или свой личный девайс покупать. Цена в районе 4-5 тр. Дешевле брать смысла нет, ибо будет одноразовое барахло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2010, 11:29
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если цепь на выброс, болгаркой её самое то smile.gif
Заклепать можно и вручную, были бы руки оттуда, откуда надо...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 16.12.2010, 12:00
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


ага, заклепаешь её... мы замок-то еле-еле на новую надели, там так просто он не одевается, вторую половину на первую запрессовывать надо, молотком с монтировками забивали с двух сторон...))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2010, 12:56
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тиски с гайкой весьма помогают. Личный опыт. Заклепать можно где угодно, а одеть на мот можно со снятием (причём, не полным) маятника. Я всегда так делаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Amateur79
сообщение 16.12.2010, 13:32
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Цитата
Тиски с гайкой весьма помогают.

Всё таки лучше иметь хороший инструмент, имхо. Как ни крути, а бутылки проще и безопаснее открывать открывашкой, а не зубами biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2010, 15:24
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если клепать цепи раз в месяц, это имеет смысл. Если раз в год или реже, то мне 4 тыр на это тупо жалко smile.gif Особенно, если можно обойтись более простыми методами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 16.12.2010, 16:38
Сообщение #59


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 16.12.2010, 15:24) *
Если клепать цепи раз в месяц, это имеет смысл. Если раз в год или реже, то мне 4 тыр на это тупо жалко smile.gif Особенно, если можно обойтись более простыми методами.

Во во.. Он поэтому такой и дорогой ибо инструмент не для бытовых нужд а для сервиса - бизнеса. У буржуев все так. Хоть розетка какаянить.. - для пром.нужд - в 10 раз дороже.
А так реально ниче и нет в нем такого на 4-ре тыщи - две железки да струбцина.
Клепатель покупать есть смысл если тока с собой возить если цепь рванет... но тогда уж и цепь запасную надо брать тоже. И картер на всякий случай - вдруг пробьет biggrin.gif
А так в любой сельхоз мастерской можно склепать не хуже.
Главное тока колечки не продавить.
Для эндуро на оффе предпочтительней замковое соединение - ИМХО.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Amateur79
сообщение 17.12.2010, 11:32
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Эх, задорно мы вчера с Астралом покатались. Проехали 50 км (15 по асфальту, всё остальное по офроуду). Я нападался всласть :-) Микилон едет неплохо, надо сказать. Потом напишу более подробный обзор...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 20.12.2010, 10:15
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Ну что, народ, как насчёт следующих выходных? Я предлагаю встретиться наконец втроём и покататься) Часов скажем с 10-11 до 3-4) Всех остальных, кто может и хочет, конечно, тоже зовём) Amateur79, bumer646, Вы как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumer646
сообщение 20.12.2010, 11:04
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 9.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Голицыно,московская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(astral0 @ 20.12.2010, 10:15) *
Ну что, народ, как насчёт следующих выходных? Я предлагаю встретиться наконец втроём и покататься) Часов скажем с 10-11 до 3-4) Всех остальных, кто может и хочет, конечно, тоже зовём) Amateur79, bumer646, Вы как?

в голицыно катаюсь каждый день после работы.уже трассу набил,только на новом квадрике.на мотике ещё пока защита не пришла поэтому стрёмно после того раза как навернулся,когда катались с тобой



--------------------
С уважением!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Amateur79
сообщение 20.12.2010, 13:40
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Давайте, я только ЗА двумя руками. Маршрут тот же? Или к Косте поедем?

Первый более или менее серьезный выезд.
Пятница, 17 декабря. Погода за бортом 9-10 градусов ниже нуля, снег, наледи. Время 20:30 – 23:00. Пройдено 50 км, из них 10 по асфальту, остальное по проселкам и лесным тропам.

С Астралом решили прокатиться в пятницу вечерком. Встретились в 20:30 на ул. Сосновая в Одинцово и поехали в сторону Переделкино. Через леса, разумеется. Должен признаться, что я переоценивал свои эндуристские качества, потому Вася постоянно от меня отрывался, а я никак не мог заставить себя открутить ручку посильнее. Во-первых, мотоцикл на обкатке, а во-вторых я и сам еще не адаптировался к новым условиям (одно дело нарезать круги во дворе дома, и совсем другое – лес, канавы, колеи по колено и прочие радости оффроуда). Тем не менее к концу поездки я стал чувствовать себя увереннее и уже не так опасливо атаковал препятствия. Правда, я проклинал автомобилистов, которые непонятно зачем ездят по лесу и оставляют колеи, в которых я то и дело прикладывался! Это был реальный бич нашей поездки!

Хорошо, что я был правильно экипирован – кроссовые боты, шарнирные колени, защитные шорты… Пару раз мотоцикл падал прямо на меня, а один раз получилось вообще забавно: я в очередной раз прилег в колее, а мотоциклом придавило обе ноги. Поднять его руками я не мог (просто не хватало сил, да и какой смысл в том, чтобы приподныть мотоцикл на полметра, если обе ноги всё равно прижаты к земле и выползти из под мотто не получается). На помощь пришел Василий, который и стащил с меня тушку эндурика – это позволило нам двигаться дальше.

Ощущения от мотоцикла: звук – не просто бомба! Ни дать ни взать – WR450, хи-хи-хи. В управлении, правда, он оказался не таким послушным, как XR-250, на котором ехал Васек: мы специально поменялись аппаратами, чтобы сравнить их. Иксер работает тихо и плавно, как и полагается гражданской Хонде (хоть и одностволка). Мягенькие подвескочки, гладенький моторчик, низкое седло – ощущение, что под тобой велосипед.

От Микилона впечатления совсем другие! Весьма ощутимые вибрации (что вкупе со звуком воспринимается не так уж и плохо), жестковатые подвески (может, они просто еще на расходились), высоченный (иногда это реально мешало, особенно когда приходилось откатить его немного назад, чтобы что-то объехать или развернуться)! Управляется он не так легко, как иксер. То ли дело в центре тяжести, то ли в подвесках… Если XR был для меня как велик, то Mikilon – мопед, который требует именно управлять собой, а не задумчиво взирать на проплывающие мимо пейзажи. По заверениям Василия, тянет он на удивление хорошо, что как-то слабо вяжется с 15 лс, заявленными производителем. Едет на все 20! Он не такой приемистый с низов, как иксер, но это тоже можно списать на общий пробег (всего 50 км).

Спидометр врет, как Буратино папе Карло! Во время движения по шоссе Микилон показывал 100 км/час, а XR-250 всего 72 км/час. Я склонен верить Хонде, уж простите!
Фара ни разу не подвела меня, освещая дорогу вполне достаточно для того, чтобы не влететь в поваленное дерево или торчащий пень! Вид у нее весьма игрушечный, а светит – более чем! Не «Hella», конечно, но и далеко не налобный фонарик, поверьте!

Цепь за поездку вытянулась тоже неслабо, так что по приезду домой я сразу ее подтянул, чтоб не болталась… Как я и говорил, она совсем новая, поэтому ее растяжение – нормальное явление. Ну и не будем забывать, что штатная цепь made in China, поэтому ждать от нее чудес не нужно.

Как я уже говорил, пришлось попадать… Во время самого первого падения треснул задний правый боковой пластик, который закрывает выхлопуху (аккурат об ногу в мотоботе приложился), что сразу же насторожило. Ожидал, что он будет более живучим. В защиту пластика могу сказать, что передний пластик ОЧЕНЬ МЯГКИЙ, гнется, как душе угодно. А вот задний такими свойствами похвастаться уже не может. Но после этого я еще не раз прикладывал мотик, но больше ничего не пострадало: ни оптика, ни поворотники, ни пластик, ничего вообще. Может быть, мне просто не повезло? Не знаю… Могу только посоветовать проклеить задние элементы изнутри стеклотканью – это повысит его эксплуатационные характеристики.
Очень и очень выручали ручки на хвосте – очень уж удобно таскать за них мотоцикл. Будь то подъем с земли или необходимость закинуть в сторону заднее колесо – ручки тут как тут.
К сожалению, я в тот день не взял с собой ни камеру, ни фотоаппарат. В будущем обязательно прикручу регистрирующую аппаратуру к своей каске, чтобы не быть голословным.
Но пока могу сказать однозначно – мне Микилон нравится. blush.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 20.12.2010, 14:39
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Ну прям статью написал))) Хоть щас в журнал публикуй)))
bumer646, ну если защита не придёт, езжай на квадрике, делов-то))) Важен настрой, а не вид техники)))))

Цитата(Amateur79 @ 20.12.2010, 13:40) *
"По заверениям Василия, тянет он на удивление хорошо, что как-то слабо вяжется с 15 лс, заявленными производителем. Едет на все 20! Он не такой приемистый с низов, как иксер, но это тоже можно списать на общий пробег (всего 50 км)."
- Это кстати вовсе не из-за пробега, а потому что карбюратор без ускорительного насоса, по-моему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 20.12.2010, 16:34
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Коллеги!

Я скромно катаюсь по полям в районе Голицына!
Готов составить компанию в лайт покатушках на Новогодних каникулах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 21.12.2010, 10:02
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


О, неужели в наших рядах пополнение?)) Что это за чёрная рожа? никак, после переборки движка?))))))) Приветствую))
На каникулы мы пока не планировали, но я буду кататься 100%.


Вчера собирался покататься, но так как никто не поехал, да и снегопад был сильный, решил повозиться в гараже с мотоциклом. Влепил ксенончег, доволен как слон))) Теперь я не уступаю баже по освещению. Потом еще хочу две туманки прилепить, HELLA microDE - как думаете, выглядеть нормально будет?)
А еще починил сигнал и сделал отличную сумочку на крыло взамен родной, родная порвалась на мелкие кусочки в прошлой поездке. Приспособил сумочку от видеокамеры, получилось просто отлично! Как там и была. Позже выложу фотки. Её ещё можно будет закрывать на цепочку штатным хондовским замочком, который слева-сзади, а зачем он там в принципе нужен, я так и не понял. Сегодня точно поеду кататься, присоединяйтесь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Amateur79
сообщение 21.12.2010, 11:10
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Цитата
Потом еще хочу две туманки прилепить, HELLA microDE - как думаете, выглядеть нормально будет?)

Думаю, что смотреться будет здорово! А уж как оно всё будет отлеталь и обламываться на оффроуде - просто диво дивное! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 21.12.2010, 11:21
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Ну прям уж, прилеплю под поворотниками, они пока ни разу не ломались) При падении мот падает на руль, а фары останутся под рулём нетронутыми (по идее), эти хеллы совсем маленькие такие, линзовые
А ты злой(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Amateur79
сообщение 21.12.2010, 11:23
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Цитата
А ты злой(

Вась, я шуткую :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2010, 11:53
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astral0 @ 21.12.2010, 11:21) *
А ты злой(

Он не злой, он практичный...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 21.12.2010, 12:05
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Я тоже практичный) С хорошим светом меньше шансов будет упасть и поломать что-то)
Amateur79 , сегодня тоже занят или поедем?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Amateur79
сообщение 21.12.2010, 12:11
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл:

Репутация:   3  


Сегодня ко мне должен приехать покупатель покататься на моте - поедем где-нибудь покружим недалеко. Поэтому я не знаю, как на счет вечера... у меня еще дитё заболело, поэтому вечер, скорее всего, выпадает. К тому же 21:30 - это, как ни крути, поздновато для меня (семейный человек, будний день). Так что предлагаю ориентироваться всё таки на выходные: и людей побольше будет, и светло! Правда, на выхи обещают плюсовую температуру. Будем надеяться, что гидромет опять ошибается!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 21.12.2010, 13:14
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Ясно. Ну, ладно) На выходных когда - в субботу или воскресенье? Мне наверное лучше в субботу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 23.12.2010, 15:12
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Ауууу, Amateur79 ! Так че насчёт субботы?
Бумер сказал, что днём он совсем-совсем занят, так что не присоединится к нам. Что весьма печально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.12.2010, 19:59
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(astral0 @ 23.12.2010, 13:12) *
Ауууу, Amateur79 ! Так че насчёт субботы?
Бумер сказал, что днём он совсем-совсем занят, так что не присоединится к нам. Что весьма печально.


А то может доберетесь и до меня...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:14
Яндекс.Метрика