![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют всем! Топикстартер, как рейд для твоего роста? Присматриваю мот, опыта ноль, для себя определил Klx 250, загорелся...заехал в салон с бу эндурами...дык, там я на самом крохотном аппарате, лишь носками до пола достаю!!! Не чревата ли данная ситуация при наработке первого опыта вождения? Или искать что-нибудь пониже! Да и есть ли в природе это самое "что-нибудь пониже"? )) поделить, пожалуйста, опытом, уважаемые форумчане! Да, забыл...рост 170, вес 70
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют всем! Топикстартер, как рейд для твоего роста? Присматриваю мот, опыта ноль, для себя определил Klx 250, загорелся...заехал в салон с бу эндурами...дык, там я на самом крохотном аппарате, лишь носками до пола достаю!!! Не чревата ли данная ситуация при наработке первого опыта вождения? Или искать что-нибудь пониже! Да и есть ли в природе это самое "что-нибудь пониже"? )) поделить, пожалуйста, опытом, уважаемые форумчане! Да, забыл...рост 170, вес 70 дж200 пониже на 75мм, серов пониже. сам 180\70 достаю до пола пятками, еще и колени слегка согнуты.. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda Degree XL250l самый низкий из эндуриков. Чуть выше Супер Шерпа, Джебель 200 и Серров. Но с ростом 170 тот же Джебель 250 нормально должно быть, плюс любой мотоцикл можно немного занизить если будет необходимось.
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 170.
Джебел-250 в низком положении вполне пристоен. Но я ещё занизил перешивкой седло, что, в общем-то, не обязательно. А так, да, Дигри, Серов, Джебел-200, SL-230... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не чревата ли данная ситуация при наработке первого опыта вождения? Ездить где? Если ровные грунтовки, то лишь бы на остановке мог мот удержать. Если горки и лес, надо чтоб для начала уверенно ступня стояла.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже болел этой проблемой коротких ног, поездив на 200ке понял в чем была проблема. Я перестал очковать ! И ноги здесь совсем не причем ! Бери что нравиться и вперёд ! Рост средне статьстического японца 165 см.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 170. Джебел-250 в низком положении вполне пристоен. Но я ещё занизил перешивкой седло, что, в общем-то, не обязательно. А так, да, Дигри, Серов, Джебел-200, SL-230... Я правильно понимаю, что есть регулировка подвески? Можешь фоткой продемонстрировать свою посадку на 250м? Кататься планирую 99 процентов по горам, лесам (если местные леса можно назвать лесами) И что, кстати, по размерам у Бахи? И каково мнение форумчан по Kayo t4? (Чур камнями не кидаться) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда и дальше. +на первое время поставить назад резину 100/90. Износится быстро, но даст шанс научиться ездить и перестать очковать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53797 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что, кстати, по размерам у Бахи? Она намного выше, чем Дж-250 в в нижней настройке (и примерно равна по высоте Дж в верхней настройке). Более тяговитый на низах движок, а также другие достоинства и недостатки.И каково мнение форумчан по Kayo t4? Если ты продвинутый механик, то бери. Скучать не даст. Когда начнёт разваливаться совсем, продашь за треть цены и перекрестишься левой пяткой.То же самое можно сказать про всех китайцев, причём Т4 среди них один из немногих адекватных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И каково мнение форумчан по Kayo t4? Глянут ТТХ, даже если он надежен, но : бак 4 л, мотор по мощности, как у ДЖ-200, если не слабее, и типа кроссовые подвески.Непонятное сочетание. Причем вес, как у 200-ки.Для чего этот мотоцикл? Активно ездить не позволит движок, ( и еще не факт , что позволят подвески)далеко уехать не позволит бак. Даже при спокойной езде, учитывая несливаемый осаток, 4л бенза- это на 50 км смело, а дальше тянуть на резерве. я сегодня эти 50 км за 3 часа в пенсионерском темпе проехал. Вот уж действительно, мот для поездки вокруг дачи...Зато новый и красивый. Бери, чо уж... Надеюсь, он тыщ 70 стоит?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про китайцефф, кажись, я зря начал! ))) вообщем на жебеле пока остановлюсь! Спасибо за участие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горы, новичок, небольшой рост... Какой джебель? Серов, Шерпа, Дигри только!!! Ах да, забыл еще младшего дюбеля, он тоже сгодится. Если уж из некрочекушек выбирать, то я бы отдал предпочтение ХР в кузове без люстры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mongoose ,если он внимательный, ткнет в мою подпись. А мож человек признает только 250 кубофф, и только твин кам? А , ну да, тогда Дигри.
Если уж из некрочекушек выбирать, то я бы отдал предпочтение ХР в кузове без люстры. Несколько раз вблизи видел, показалось, что забор конкретный. Баха и то ниже. И вообще, Баха и ДЖ-250 заниженный есть у товарищей, ИМХО, по высоте одинаковы, и не сильно выше 200-ки. Но это для меня, я 182 см.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mongoose ,если он внимательный, ткнет в мою подпись. А мож человек признает только 250 кубофф, и только твин кам? А , ну да, тогда Дигри. Несколько раз вблизи видел, показалось, что забор конкретный. Баха и то ниже. И вообще, Баха и ДЖ-250 заниженный есть у товарищей, ИМХО, по высоте одинаковы, и не сильно выше 200-ки. Но это для меня, я 182 см. Вот, чёрт! Пощупать бы все моты разом. Чтоб понять всё окончательно. Голова кругом. Есть ли на форуме новороссийцы? Глянуть джебеля одним глазком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют всем! Топикстартер, как рейд для твоего роста? Присматриваю мот, опыта ноль, для себя определил Klx 250, загорелся...заехал в салон с бу эндурами...дык, там я на самом крохотном аппарате, лишь носками до пола достаю!!! Не чревата ли данная ситуация при наработке первого опыта вождения? Или искать что-нибудь пониже! Да и есть ли в природе это самое "что-нибудь пониже"? )) поделить, пожалуйста, опытом, уважаемые форумчане! Да, забыл...рост 170, вес 70 Достаю только носками, думаю о перешивке сиденья, хотя пока не покатаюсь толком делать ничего не буду...если покатаюсь конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, куда лучше написать, спрошу здесь.
Часто на фотках мотов вижу ключ зажигания, привязанный шнурком к рулю. Зачем это, неужели он может вылететь? Или это чтоб на шею потом одевать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем это, неужели он может вылететь? Или это чтоб на шею потом одевать? И для того, и для этого. на моем моте замок уже не держит ключ в положении "ОН", хотя еще и не вылетал, но на всякий случай. А если ухожу от мота в лесу, проще ключ на шею повесить и не париться, что из кармана выпадет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14276 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем это Варианты:- если продается несколько мотоциклов - чтобы не искать какой ключ от какого - если на одежде нет карманов - чтобы не думать куда его засунуть (гусары, молчать!) - если хочется поиздеваться над мотобатовцем, выдёргивающим на ходу ключ из замка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. Лайфхак "не приккотилассь".
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет тему про общие вопросы не нашел, так что здесь.
Вот в списке расходников к моему моту указано 2 типа свечей, как я понял с разным калильным числом. собственно, разница в них есть, что-либо дает более высокое либо более низкое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет тему про общие вопросы не нашел, так что здесь. Вот в списке расходников к моему моту указано 2 типа свечей, как я понял с разным калильным числом. собственно, разница в них есть, что-либо дает более высокое либо более низкое? А вот в гугле бы нашел. Низкое - горячая, высокое - холодная. В жару холодную, зимой горячую. https://www.drive2.ru/b/1847599/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, когда двигатель горячий, езда по лужам вредит ЦПГ? Какие могут быть последствия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 17:53 |