Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XLR250R (1992 год) Пропадает искра, Пропадает искра если заглушить мот после поездки
Коваль
сообщение 7.4.2017, 23:05
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина, Белгород-Днестровский
Мотоцикл: Honda XLR250R

Репутация:   0  


Всем привет проблема такова, что после даже короткой поездки (нагрева двигателя) выключаешь зажигание и хочешь снова завести отсутствует искра(из 5 стартов в одном случае искры нет), через время может появиться пока тыркаешь кикстартер и замок зажигания с десяток раз в разное положение включишь(вожу с собой вторую свечу для проверки искры). Оставить на ночь в гараже на утро все гуд Пуск бодрый. Перебрал замок зажигания,кнопку стоп двигателя вообще вытянул из бортовой сети, все клеммы продул ВДшкой и заново соединил, ВВ провод обновил немного (отрезал кусок и оголил новых провод для надсвечника). Мультиметра нету, да и как прозвонить им правильно я не знаю. Думаю уже оголить всю проводку (избавить о защиты) и может где то найду какойто уже оголенный закушены который коротит где то.. (электро сеть без аккумулятора)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 7.4.2017, 23:11
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Проверь конденсатор. Может пора его уже поменять совсем..
А потом дотчик к\в, если не поможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 9.4.2017, 21:55
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Тему лучше перенести в общий Хондовский раздел "техническое" т. к. эта ветка создана только для XR-ов а не XLR (Хонда и так внесла много путаницы этими R-ками и не R-ками). Конкретно по твоему вопросу: на XLR-R зажигание AC-CDI (переменка) с высоковольтной питающей обмоткой; если наружная проводка в порядке - то есть вероятность того что межвитковое замыкание этой самой питающей обмотки... Этот питающий провод имеет чёрный цвет с розовой полоской, выходит из под левой крышки двигателя вместе с проводкой на освещение, если пропадёт искра - пробуй с него замерить напругу, но очень осторожно! При исправной обмотке там вырабатывается на оборотах до 350 вольт переменки; при слабом прокручивании коленвала (если кикстартером прокручивать) - должно быть 50-80 вольт, это если всё нормально, если ниже или вообще отсутствует - то хана этой обмотке. Так же может быть такое что провода с Датчика Положения Коленвала могут попортиться: они проложены в кембрике вертикально вдоль рамы и сверху в этот кембрик попадает вода грязь и песок... А так как снизу этот кембрик заходит в двигатель (спереди возле правой крышки двигателя) и заделан он внизу герметично, то вся эта грязь и вода скапливается внизу - внутри этого кембрика; изоляция на проводах может начать портиться в этом месте от старости, поэтому желательно этот кембрик внизу разрезать ножом вкруг - что-бы грязь и вода не скапливались; только осторожно - не порежь провода.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:22
Яндекс.Метрика