Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 2002 перепутал полярность АКБ, Не включается, подскажите куда копать
Yokel
сообщение 12.4.2017, 14:16
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Перепутал полярность АКБ (причем подключал автомобильный), закоротило, ключ зажигания выключен был ,нашел один сгоревший пред на 15А, заменил его, толку нет, даже панель на включается sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 12.4.2017, 14:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


А электрическая схема что говорит по поводу предохранителей? Может быть дальше в цепи есть еще



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 12.4.2017, 14:43
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Был бы рад если кто нибудь схемой бы поделился

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.4.2017, 14:49
Сообщение #4


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Yokel @ 12.4.2017, 14:43) *
Был бы рад если кто нибудь схемой бы поделился

Не?
https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70013...kom-yazyke.html

Там еще главный предохранитель отдельно от блока, вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 12.4.2017, 15:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Где он находится ?

Может кто нибудь по опыту подскажет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.4.2017, 15:09
Сообщение #6


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Yokel @ 12.4.2017, 15:07) *
Где он находится ?

Может кто нибудь по опыту подскажет ?

Ты поменял в блоке такой П-образный?
Где-то в районе АКБ на проводе или в пучке разъемов есть цилиндрический, насколько помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 12.4.2017, 17:34
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


В мануале написано Проверьте главный предохранитель 20A и вторичный предохранитель 15A. Осталось найти это главный пред. Мне кажется что он в реле стартера стоит, завтра прозвоню его!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.4.2017, 18:14
Сообщение #8


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Ты обязан всю эту простецкую проводку выучить наизусть , а то как будешь отгнивший провод в лесу искать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LinerGL
сообщение 12.4.2017, 18:40
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 2.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Электровелик

Репутация:   0  


Цитата(Yokel @ 12.4.2017, 14:34) *
В мануале написано Проверьте главный предохранитель 20A и вторичный предохранитель 15A. Осталось найти это главный пред. Мне кажется что он в реле стартера стоит, завтра прозвоню его!


Да, он стоит сверху реле стартера, там такая фишка под резинкой, её снимаешь и видишь главный пред, а вторичный стоит в блоке предохранителей, синенький такой) Там на крышечке написано внутри, какой из них кто.

Само реле стартера находится внутри резинового корпуса, и в нём снизу есть карман с запасным предохранителем на 20А.



--------------------
^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 12.4.2017, 19:18
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Убери пожалуйста буковку R после 250 из заголовка; ибо если у тебя стоит аккум и электростартер - то R-кой это быть не может по определению (точка)



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.4.2017, 19:54
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


На реле стартера силовой 20 ампер предохранитель должен быть.
Схему сейчас изучим и все нормально будет, KettlePRO дал ссылку там есть схема на 289 странице.
Ищите пишите что там.

Страница 301 тоже полезно посмотреть.

Страница 303 рисунок реле стартера в нем и копайтесь ищите предохранитель.

Крайне важно!!!!!!
НИКАКИХ ПРОАОЛОЧЕК И ГВОЗДЕЙ, только предохранитель номинального значения, если сгорает все копаем дальше ищем КЗ по схеме, иначе сожгете мозги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.4.2017, 23:16
Сообщение #12


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


269 страница переведенного мануала.
В пучке контактов в коробке АКБ.

Но я, наверное, сперва про СИМ вспомнил, у меня, вроде, на нем горел. Там в резиночке, держащей АКБ, был запасной предохранитель - стеклянный цилиндрик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 13.4.2017, 0:41
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Сашкя @ 12.4.2017, 16:18) *
Убери пожалуйста буковку R после 250 из заголовка;


ага
250 R это 108 кг веса, только кик, радиатор масляный, 30 л.с.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 13.4.2017, 9:08
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(motoman @ 13.4.2017, 1:41) *
ага
250 R это 108 кг веса, только кик, радиатор масляный, 30 л.с.

Ага, а ещё рама другая, подвески отличаются... И на 250 R-ках маслорадиатора нет, на 400R он стоит.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 13.4.2017, 10:42
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Электричество восстановил , был пробит главный пред на 20А. Зазоры клапанов промерил, все в норме. Свечу новую поставил, перед вкручиванием проверил, искра есть! Один фиг не схватывает , не с опущенным подсосом не с поднятым sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.4.2017, 11:25
Сообщение #16


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Yokel @ 13.4.2017, 10:42) *
Электричество восстановил , был пробит главный пред на 20А.

И где он нашелся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 13.4.2017, 14:38
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Там где и предпологалось - в реле стартера!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.4.2017, 20:27
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Yokel @ 13.4.2017, 7:42) *
Электричество восстановил , был пробит главный пред на 20А. Зазоры клапанов промерил, все в норме. Свечу новую поставил, перед вкручиванием проверил, искра есть! Один фиг не схватывает , не с опущенным подсосом не с поднятым sad.gif

А когда карб прочихается, проверь напряжение на АКБ при заведенном моторе.
Переполюсировка это ток через диоды выпрямителя, ток от целого автомобильного аккума.
Предохранители то сгорели, но успели сгореть диоды или нет?
Если от рр пахнет горелым, можно просто купить новый, не тратя время на проверку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 19.4.2017, 21:36
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


По идее чтоб завестись, нужна компрессия, бенз, и искра в нужный момент =)
Тут в прошлые выходные минск достал, аккум зарядил, искра есть, бенз есть, - крутит, и не заводится.. Ни с подсосами ни без подсосов =)
Уже и аккум снова подсаживаться начал, - ну третью и катать мимо гаража - все равно не заводится.
Психанул, прицепили к машине и пару кругов вокруг массива - завелся =)



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 20.4.2017, 3:01
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Карб обоготил немного , вроде заводится!
На аккуме при заведенном моторе 14 с копейками вольт- я думаю гена жив!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:51
Яндекс.Метрика