Помогите с выбором магазина Владивостоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с выбором магазина Владивостоке |
14.4.2017, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: 0 |
Всем привет! Я из Хакасии, хочу купить мот во владике! Знает кто нибудь ооо байк магазин мотоцетр, не могу найти отзывы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 16:11
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14 |
Всем привет! Я из Хакасии, хочу купить мот во владике! Знает кто нибудь ооо байк магазин мотоцетр, не могу найти отзывы Лучше-б кинул в присутствующих ссылочкой на приглянувшийся мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 16:19
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Всем привет! Я из Хакасии, хочу купить мот во владике! Знает кто нибудь ооо байк магазин мотоцетр, не могу найти отзывы ООО байк, мотоцентр, вердикт - не брать. Ищи других продавцов/мотоциклы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 16:33
Сообщение
#4
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: 0 |
Лучше-б кинул в присутствующих ссылочкой на приглянувшийся мотик. https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/motocikl-53354314.html ООО байк, мотоцентр, вердикт - не брать. Ищи других продавцов/мотоциклы. А почему? Что не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 16:48
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14 |
А почему? Что не так? Фиш знает - что не так, но брать НЕаукционные мото я, прям, люто НЕсоветую. Сладкий ценник покупки вскоре может обернуться разочарованием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 16:54
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
но брать НЕаукционные мото я, прям, люто НЕсоветую. Сладкий ценник покупки вскоре может обернуться разочарованием. Ну расскажи как спец. Почему прям люто нет?))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 17:07
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 17:11
Сообщение
#8
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53169 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
У нас в Барахолке 2 продавца из Владика. Проверенные, без обмана.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 17:14
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: 1 |
Ну эт точно не АR,a Mk3.И год не 98,а 95/96.На тормозном шланге год 94. Защиты картера и рук на мотах с Япии ни разу не видел,если только заводское пластиковое корыто. Думаю,что по России был пробег.Его бы послушать бы.Попроси продавца снять муви с запущенным двигателем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 17:56
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
А что его слушать?Попробуй где-нибудь на него запчасти найти.Поршень и цилиндр,например.Может быть и раздумаешь брать CRM.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 17:56
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Я не буду долго и нудно обьяснять, покупка японского б/у мотоцикла, конечно, лотерея, но в этой фирме не бери. Даже если на видео все будет гуд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 18:33
Сообщение
#12
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: 0 |
А какой тогда брать? Хочу 2 т говорят он более надёжный для покатушек по лесу и тому подобное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 18:38
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: 8 |
А какой тогда брать? Хочу 2 т говорят он более надёжный для покатушек по лесу и тому подобное Заржал))) такс проснулся и облаял спросонья))) Начни с этого шо такое мот, какие они бывают и с чем его едят... -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 18:44
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
А какой тогда брать? Хочу 2 т говорят он более надёжный для покатушек по лесу и тому подобное Ты выбираешь далеко не новый мот.Бери тот,на который есть запчасти.На Джебель(DR),Баху(XR),Райд(TTR Open Enduro) есть и они более ресурсные,чем 2 т.На древние 2 т с запчастями уже беда.Джебель 200 и Серов 225 вообще простые,надежные и недорогие.Выбирай мот,смотри на мегазипе наличие запчастей и цены на них и принимай решение о покупке.Кидай ссылки на моты.Поможем выбрать.Глянь,что есть в наличии у продавцов на форуме.Тут проверенные. Двухтактники надежнее,в теории.Но ресурс заметно ниже.И эксплуатируют,как правило,их жестче.В булочную на них ездить не будут.На 20-ти летнем моте практически гарантированно нужно менять ЦПГ.Четырехтактник-ровесник имеет куда больше шансов оказаться во вполне работоспособном состоянии и с запасом по ресурсу.Если бюджет ограничен,советую Джебель 200.А если ездить по горам,то Серов 225. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 18:45
Сообщение
#15
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
AR для леса идеальное 2т эндуро, если надо едет как любое 4т если надо едет как 400-450 кубовые 4т.
недавно человек купил на форуме AR за 180тр, и цены в основном были 160-180 на них. 120 подозрительно мало. покупать только на свой страх и риск , но лучше с осмотром и видеороликом работы двигателя. может быть всё что угодно. для лёгкого бездорожья смотри ещё kdx 200-220, без адовой грязи, то же вариант Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 19:44
Сообщение
#16
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: 0 |
AR для леса идеальное 2т эндуро, если надо едет как любое 4т если надо едет как 400-450 кубовые 4т. недавно человек купил на форуме AR за 180тр, и цены в основном были 160-180 на них. 120 подозрительно мало. покупать только на свой страх и риск , но лучше с осмотром и видеороликом работы двигателя. может быть всё что угодно. для лёгкого бездорожья смотри ещё kdx 200-220, без адовой грязи, то же вариант Есть видио работы двигателя этого crm Есть на примете rmx 250 и Кава тоже 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 20:02
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: 1 |
Ты выбираешь далеко не новый мот.Бери тот,на который есть запчасти.На Джебель(DR),Баху(XR),Райд(TTR Open Enduro) есть и они более ресурсные,чем 2 т.На древние 2 т с запчастями уже беда.Джебель 200 и Серов 225 вообще простые,надежные и недорогие.Выбирай мот,смотри на мегазипе наличие запчастей и цены на них и принимай решение о покупке.Кидай ссылки на моты.Поможем выбрать.Глянь,что есть в наличии у продавцов на форуме.Тут проверенные. Двухтактники надежнее,в теории.Но ресурс заметно ниже.И эксплуатируют,как правило,их жестче.В булочную на них ездить не будут.На 20-ти летнем моте практически гарантированно нужно менять ЦПГ.Четырехтактник-ровесник имеет куда больше шансов оказаться во вполне работоспособном состоянии и с запасом по ресурсу.Если бюджет ограничен,советую Джебель 200.А если ездить по горам,то Серов 225. Ты основываешь свое мнение на собственном опыте?У меня и двух моих друзей по ЦРМу,эксплуатируем их пять лет,года выпуска от 92 до 97, изначально куплены с аука в хорошем техническом состоянии.Да,ездим не каждый день,по выходным,но не за хлебушком.И топили и крутили и толкали и перегревали,но ни на одном в перспективе лесть в цпг не предстоит.Да, я ни разу не вскрывал голову и не мерил поршень с цилиндром,но наивно полагают ресурса цпг мне хватит еще на пять лет.За пять лет заменил троса сцепления и спидометра,оригинал продается,но ставил от китаймопедоа, подшипники в колесах по 120 руб.,все.А про поршень и думать не думал.Повторяю,надо изначально купить не убитый хлам. Мое мнение по данному моту-не спешить,найти беспробежный вариант с прозрачной историей,т.е. с аука и читай перевод листа. По видео работы 2 Т мотора можно представить общую картину о состоянии двига. Стихия 2Т мота леса ,поля с сухими грунтовками,где есть возможность крутить мотор и ехать со скоростью от 60-70. Если хочешь говны месить,лужи форсировать ЦРМ лучше не бери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 20:21
Сообщение
#18
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53169 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
он более надёжный для покатушек по лесу и тому подобное Это не так. Есть надёжные 2Т, это как раз CRM, но отсутствие основных запчастей в двигатель ставит на него крест. Т.е. это "одноразовый" мотоцикл.Iilya 007, если моты пока не требуют переборки, хорошо. Как только потребуют, начнутся такие темы: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9901 Для Серов, Дж-200/250, XR и т.д. запчасти есть ВСЕ и всегда, причём в огромном количестве вариантов. Но если пробеги за год небольшие, то и CRMа хватит надолго. Понятно, что если найдётся живой, что при дистанционной покупке не обязательно ни разу. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 20:26
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: 1 |
Это не так. Есть надёжные 2Т, это как раз CRM, но отсутствие основных запчастей в двигатель ставит на него крест. Т.е. это "одноразовый" мотоцикл. Iilya 007, если моты пока не требуют переборки, хорошо. Как только потребуют, начнутся такие темы: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9901 Для Серов, Дж-200/250, XR и т.д. запчасти есть ВСЕ и всегда, причём в огромном количестве вариантов. Но если пробеги за год небольшие, то и CRMа хватит надолго. Понятно, что если найдётся живой, что при дистанционной покупке не обязательно ни разу. Так я и говорю,надо брать изначально не отжатый мот,даже если надо будет немного переплатить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 21:03
Сообщение
#20
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Вообще 2т для новичка слишком уж резкий будет.
Ты основываешь свое мнение на собственном опыте?У меня и двух моих друзей по ЦРМу,эксплуатируем их пять лет,года выпуска от 92 до 97, изначально куплены с аука в хорошем техническом состоянии.Да,ездим не каждый день,по выходным,но не за хлебушком.И топили и крутили и толкали и перегревали,но ни на одном в перспективе лесть в цпг не предстоит.Да, я ни разу не вскрывал голову и не мерил поршень с цилиндром,но наивно полагают ресурса цпг мне хватит еще на пять лет.За пять лет заменил троса сцепления и спидометра,оригинал продается,но ставил от китаймопедоа, подшипники в колесах по 120 руб.,все.А про поршень и думать не думал.Повторяю,надо изначально купить не убитый хлам. Мое мнение по данному моту-не спешить,найти беспробежный вариант с прозрачной историей,т.е. с аука и читай перевод листа. По видео работы 2 Т мотора можно представить общую картину о состоянии двига. Стихия 2Т мота леса ,поля с сухими грунтовками,где что возможность крутить мотор и ехать со скоростью то 60-70. Если хочешь говны месить,лужи форсировать ЦРМ лучше не бери. не заглядывать это хорошо когда уверен на все 100. знаю случаи когда мотоцикл валил на всю дыру без явных косяков и шумов, а внутри заглянули уже поршень мёртвый и трещина около выпускных окон, -стандартная неприятная особенность старых перегретых уилиндров, которые могу ходить и год-два с трещиной, а могут и 1-2 дня, зависит от звёзд на небе уже с аука прозрачный более менее будет 180-200 тр это crm-rmx 97-99 самых лучших годов выпуска Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 22:53
Сообщение
#21
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53169 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
знаю случаи когда мотоцикл валил на всю Подтверждаю, сам видел такие движки. Именно 2Т.дыру без явных косяков и шумов, а внутри заглянули уже поршень мёртвый и трещина около выпускных окон, -стандартная неприятная особенность старых перегретых уилиндров, которые могу ходить и год-два с трещиной, а могут и 1-2 дня -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2017, 23:17
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: 1 |
Подтверждаю, сам видел такие движки. Именно 2Т. Все,понял,завтра вскрываем))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2017, 4:48
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3694 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Ты основываешь свое мнение на собственном опыте?У меня и двух моих друзей по ЦРМу,эксплуатируем их пять лет,года выпуска от 92 до 97, изначально куплены с аука в хорошем техническом состоянии.Да,ездим не каждый день,по выходным,но не за хлебушком.И топили и крутили и толкали и перегревали,но ни на одном в перспективе лесть в цпг не предстоит.Да, я ни разу не вскрывал голову и не мерил поршень с цилиндром,но наивно полагают ресурса цпг мне хватит еще на пять лет.За пять лет заменил троса сцепления и спидометра,оригинал продается,но ставил от китаймопедоа, подшипники в колесах по 120 руб.,все.А про поршень и думать не думал.Повторяю,надо изначально купить не убитый хлам. Мое мнение по данному моту-не спешить,найти беспробежный вариант с прозрачной историей,т.е. с аука и читай перевод листа. По видео работы 2 Т мотора можно представить общую картину о состоянии двига. Стихия 2Т мота леса ,поля с сухими грунтовками,где что возможность крутить мотор и ехать со скоростью то 60-70. Если хочешь говны месить,лужи форсировать ЦРМ лучше не бери. https://youtu.be/XskZ7aSYmrM Аппаратище Куда до него с нашими мотоциклами двойного назначения ,,на каждый день,,. Наверное, только КХ500 рядом стоял. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2017, 5:07
Сообщение
#24
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: 0 |
Ты основываешь свое мнение на собственном опыте?У меня и двух моих друзей по ЦРМу,эксплуатируем их пять лет,года выпуска от 92 до 97, изначально куплены с аука в хорошем техническом состоянии.Да,ездим не каждый день,по выходным,но не за хлебушком.И топили и крутили и толкали и перегревали,но ни на одном в перспективе лесть в цпг не предстоит.Да, я ни разу не вскрывал голову и не мерил поршень с цилиндром,но наивно полагают ресурса цпг мне хватит еще на пять лет.За пять лет заменил троса сцепления и спидометра,оригинал продается,но ставил от китаймопедоа, подшипники в колесах по 120 руб.,все.А про поршень и думать не думал.Повторяю,надо изначально купить не убитый хлам. Мое мнение по данному моту-не спешить,найти беспробежный вариант с прозрачной историей,т.е. с аука и читай перевод листа. По видео работы 2 Т мотора можно представить общую картину о состоянии двига. Стихия 2Т мота леса ,поля с сухими грунтовками,где что возможность крутить мотор и ехать со скоростью то 60-70. Если хочешь говны месить,лужи форсировать ЦРМ лучше не бери. Нет!!! Я вообще новичек))) катался на дрз 450 и хонде хр кажется! 450 едет но тяжелый, а 250 мало))) а 250 2т тот как 450 но легче как мне обьяснили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2017, 12:16
Сообщение
#25
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
2т сейчас выгодней в кризис. в хард 450 вложений 45-80 тысяч минимум. в 2т 15-35 тр при цене от 85 тр. ну и ещё это свой кайф на прямиках - короли всегда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:07 |