![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легкий тур эндуро всего один это црфл. Тот, который ралли. Но смена масла раз в 12тыр км и легко переваривает 92 бенз. Вопрос а что еще нужно то? Смена масла раз в 12 тыс - это оптимистично!)) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот, который ралли. Смена масла раз в 12 тыс - это оптимистично!)) Раз в 4 тыры на джебе тоже оптимистично, надо чаще менять. При нормальном дальнеке каждые три дня. А тут хотя бы раз дней в 10 - 15 Тот, который ралли. Наверно лучше ралли, но их наверно фиг купишь пока. В любом случае для дальняка придется что то тюнить. Розетки для навиков выводить, ветрозащиту подделывать, бак увеличивать, возможно фару, багажную систему и тд. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло раз в 12 тыщ - это как же мотоцикл надо не любить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло раз в 12 тыщ - это как же мотоцикл надо не любить... Вот и я про то.. У меня по мануалу замена масла раз в 10, фильтра раз в 20 тыс. Меняю раз в 5 тыс. вместе с фильтром, а его там 3 литра так-то.. Раз в 4 тыры на джебе тоже оптимистично, надо чаще менять. При нормальном дальнеке каждые три дня. Не каждый сможет на чекухе 3-4 тысячи за 3 дня проехать. Я вот не смогу скорее всего. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это с этими слонопотамами с увеличенным ходом подвесок что ли? Вспомнил АХ-1 и КЛЕ-250 думаю сними можно "сравнить". легкий тур-эндуро, это все что легче трансальпа тогда без приставки ТУР. А джебел - это сверхлегкий тур-эндуро. В котором все "тур" - это бак и фара. Ещё сидуха, ветровик. как заметили выше меж сервисный пробег. Джебел в прошлом, 250 плюс большой бак не кто не производит. Просто не нужен, большинству. Большинство за кубы, лошади и в Тур.) Много 250 стартовав из Москвы, побывало в Монголии и Магадане? Не каждый сможет на чекухе 3-4 тысячи за 3 дня проехать. Я вот не смогу скорее всего. Так это, есть неоднократные упоминания о скоростях 120 в час, а за десять часов это 1200.) и как бэ без напряга) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много 250 стартовав из Москвы, побывало в Монголии и Магадане? А что опять за слова на букву М? Мазохизм какой-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо Версус 300 кубов Блин, ну почему они никак не родят Версус-650 на спицах?Идея сама напрашивается. Наследник КЛЕ-500. И хана тогда ТрансАльпу700 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё сидуха, ветровик. как заметили выше меж сервисный пробег. На джебеле есть сидуха? Ветровик видел, сидуху - нет.) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, ну почему они никак не родят Версус-650 на спицах? DL-ы на спицах есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдались вам эти спицы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не каждый сможет на чекухе 3-4 тысячи за 3 дня проехать. Я вот не смогу скорее всего. Так вот на джебе если пилить по трассе, надо менять раз в 2 тыры, а две тыры это как раз гдето три дня, лано три с половинкой. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло на Джебеле? Раз в 2 тыщи? По трассе?
Нахрена? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло на Джебеле? Раз в 2 тыщи? По трассе? Нахрена? да стоф даже за неделю столько не проезжает, а кто ездит не жалуются. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чего хорошего в хонде срф 250л ? Подвески хлипкие с ходами по 250мм,дохлый мотор 23л.с,вес как у четырёхсотки,а ценник даже б.у.около 300т.р.За такие деньги лучше взять свежий Джебель
он хоть готов к дальнобою,или ДРЗ - который едет в два раза шустрее этой пони и ходовка хорошая. Нет видно настала поганая эпоха менеджмента.Все хотят побольше получить и не хера не сделать толкового. Пусть он стоит 500 т.р -ну сделайте вы нормальный мотор и подвески,бак хоть литров на 15,а то реально хорошие старые мотики сгинут а новых не появится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, ну почему они никак не родят Версус-650 на спицах?Идея сама напрашивается. Наследник КЛЕ-500. И хана тогда ТрансАльпу700 ![]() А ещё поставить спереди колесо на 19"(чтобы появился хоть какой-то выбор резины, помимо сликов), увеличить базу, поднять трубы выпускного коллектора из под рамы, задрать глушитель, сделать крепкий багажник в стоке, перенести РР куда повыше(стоит перед задним колесом), добавить хода подвесок и поучиться компоновке у той же хонды, например. Вот тогда м.б. и выйдет конкурент ТА700. Но идеального легкого тру эндуро всё равно не выйдет. Аминь. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версус устарел, счас рядные двойки со смещением шейки делают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DL-ы на спицах есть. Меня вообще удивляет почему DL650 сухой 195кг, а SV650 с таким же движком сухой 165кг, откуда они там еще 30кг набрали ![]() Получается они могут и туриста сделать двухдырого с весом 165кг, но не хотят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё поставить спереди колесо на 19"(чтобы появился хоть какой-то выбор резины, помимо сликов), увеличить базу, поднять трубы выпускного коллектора из под рамы, задрать глушитель, сделать крепкий багажник в стоке, перенести РР куда повыше(стоит перед задним колесом), добавить хода подвесок и поучиться компоновке у той же хонды, например. Вот тогда м.б. и выйдет конкурент ТА700. Но идеального легкого тру эндуро всё равно не выйдет. Аминь. Да ещё подножки водителя переделать-додумались на алюминьке приделали, когда стоя едешь -ждёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня вообще удивляет почему DL650 сухой 195кг, а SV650 с таким же движком сухой 165кг, откуда они там еще 30кг набрали ![]() Получается они могут и туриста сделать двухдырого с весом 165кг, но не хотят Чё удивляться. Одна фара без обтекателя, АБС нету, радиатор поменьше, вилка поменьше, багажника нету, бак поменьше и т.д. вот и вес и в итоге из SV650 турист никакой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё удивляться. Одна фара без обтекателя, АБС нету, радиатор поменьше, вилка поменьше, багажника нету, бак поменьше и т.д. вот и вес и в итоге из SV650 турист никакой. Вилки там почти одинаковые, 41мм-130мм ход у св и 43мм-150мм ход у дл, да и вообще я держал в руках вилки от ХТ660Р 43мм-200мм ход и црф450р 47мм-300мм ход, разницы в весе особой не заметил, даже показалось, что на црф легче, жаль не взвешивали)) Т.е. если ставить нормальные подвески веса еще не прибавляется. Если варить нормальный багажник самому он весит 4-5кг Потом тут 30кг разницы сухого веса, без бензина, масла и антифриза, поэтому радиаторы и баки дело второстепенное, там такой разницы не набежит т.е. практически 25кг они влупили в раму, да это же целый двигатель от кроссача ![]() Если бы реально захотели я думаю на заводе не составило бы проблем уложить все это в 165кг Тем более, что даже в гараже уложили в 156кг ![]() http://advrider.com/index.php?threads/crf5.../#post-27125290 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты их рамы то видел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Дигри забыли? Ресурсный двигатель, смена масла раз в 12000км по мануалу... CRF250L - обновлённая Дигри - некоторые запчасти взвимозаменяемы.
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже был озадачен темой лёгкого мотика и чтоб поскакать по кочкам и на дальняк 5-10тыс.км.сьездить.Всю зиму думал и купил ДРЗ400С. ................................................................................ ..................................................... Может для тех у кого много бабла этот мотик не вызовет эйфории -им подавай что нибудь крутое.Но для тех у кого денег не лишку, б.у. ДРЗ 400С,будет приличным вариантом -два в одном. Конечно это моё личное мнение,но я к этому пришёл поменяв четыре мотика (кавасаки версис,африка твин,ХР400Р,ДР650СЕ) У меня был ДРЗ и я хотел очень его превратить в туриста. Но потом отказался от этой идеи... там не все просто с сидушкой. ее надо перекраивать чтоб она была и мягкая и красивая... а это не дешево. Можно купить готовую что будет еще дороже. На штатной сидушке у меня через 50 км возникало желание бросить мот и идти пешком. Стоя было и то комфортнее ехать.... И второе, у ДРЗ двигатель верховой.. он медленно вообще не едет.... Этот мот совсем не турист. он для ралли и для скоростных покатушек по грунту... без болот... А вообще он на мотардовых колесах идеален и как мотард он вообще супер. Это мое мнение. У каждого свое. Но ДР650 мне хотелось да и сейчас хочется временами. я почти поменял свой Дырзет на ДР650 но тут что-то пошло не так.. и я купил Ёбрика! вот это оказался куда более турист чем я себе мог представить! Если Ёбрики выпускались бы в эндуровской раме и с хорошими подвесками я бы не стал его менять ни на что, а прикупил бы парочку про запас. Сейчас у меня Ямаха ХТ600 и как турист он нормальный, хотя и не легкий и довольно архаичный.... Но пока ничего лучшего в бюджетном сегменте не представляю.... смена масла раз в 12000км по мануалу. Правда что-ли? а сколько там масла? больше чем у меня? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дохлый мотор 23л.с Думаю,что это на колесе.Либо просто меряют по-другому стандарту.Не слабее она,чем 30-ти сильные чекухи родом из 90-ых.MV в своей теме отписывался,что в драге паритет с Джебелем. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:59 |