![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер. На холодную очень плохо заводится даже если +25-30 на улице. Заводишь, глохнет, заводишь, глохнет и так раз 5-6.
А если на улице +10 это вообще кошмар. С толкача его пихаешь пол часа со стартером или эфиром куда то наугад льёшь. Где то надо что то подкрутить, но что? -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полная ревизия карбюратора, установка жиклёров по мануалу, запуск.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может карб сделать. клапана проверить. плюсом свечка новая и воздухан чистый решат проблему ??? будут нужны услуги механика - пиши.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу механика я сам его полностью перебрал. Новая поршневая и так далее.
Просто каждый карбюратор это своя специфика. Например жигулёвский солекс я наизусть знаю и могу его идеально настроить и мне этот опыт дался тяжело методом проб и ошибок 8 лет. ))) А тут конечно всё походе но всёж. Поэтому я конечно само докопаюсь но думаю лучше спросить у знатоков а уж если ответа не увижу то сам пойду докапываться. ))) ДА по идее надо его снять, принести домой и тут всё не торопясь на ярком свету разобрать и посмотреть. Мотик б/у и ниразу карб не разбирался мной, возможно там где то ворсинка в канале. А пробовал кто нибудь туда mikuni воткнуть обычный который на каждом углу продаётся? Или что то с ускорительным насосом более интересное?? Хотя я не знаю возможно в нашем карбе есть ускорительный насос. Разберу увижу. Всё таки с ускорительным бодрее на газ реагирует. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Дж-200 всегда был вакуумник.
В живом отрегулированном состоянии он заводит мот с полтычка почти при любой температуре. Если вообще ничего не получится, обратись к https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=457815 он их много в порядок привёл. И 200-х тоже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сниму, посмотрим. )) Даташит есть если что не пойму. Может чисто недолив в поплавковой сильный, тогда по идее дёргался бы на ходу.
В общем пока не раскрою не увижу. Там кстати не одноразовые прокладки?? Хотя вырежу из тонкого паранита. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LEnduro , верхняя прокладка- она же мембрана, многоразовая. Прокладка поплавковой камеры- типа резинки в желобе, многоразовая. Если сильно закручен винт кол-ва смеси, и дроссель сильно открыт, система пуска работать не будет. Винт качества- стандартная настройка 1,25-1,75 об. так же, как ни странно, поднятие иглы то же влияет на пусковые свойства, хотя не должно, по теории.
Чисто из вредности моей, чем ЭТА ТЕМА не устроила? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю за ссылочку. Не нашел видать, иду читать!
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:40 |