![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначале немного пространной теории.
Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть ![]() ![]() Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью ![]() а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить ![]() в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))... г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно) второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак: -так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей. думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ. А точнее их баланс. Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром ![]() Эх мечты... По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой. на чем ездил(эндуро): CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера ![]() - вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...) Итого под замену: вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е. задний аморт -300-1000 у.е. при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно. KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...) В какую сторону смотрю: KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... ![]() ![]() ну и на закусь... BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км ![]() обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку... пишите кто что думает братцы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был ДРЗ и я хотел очень его превратить в туриста. Но потом отказался от этой идеи... там не все просто с сидушкой. ее надо перекраивать чтоб она была и мягкая и красивая... а это не дешево. Можно купить готовую что будет еще дороже. На штатной сидушке у меня через 50 км возникало желание бросить мот и идти пешком. Стоя было и то комфортнее ехать.... И второе, у ДРЗ двигатель верховой.. он медленно вообще не едет.... Этот мот совсем не турист. он для ралли и для скоростных покатушек по грунту... без болот... А вообще он на мотардовых колесах идеален и как мотард он вообще супер. Это мое мнение. У каждого свое. Но ДР650 мне хотелось да и сейчас хочется временами. я почти поменял свой Дырзет на ДР650 но тут что-то пошло не так.. и я купил Ёбрика! вот это оказался куда более турист чем я себе мог представить! Если Ёбрики выпускались бы в эндуровской раме и с хорошими подвесками я бы не стал его менять ни на что, а прикупил бы парочку про запас. Сейчас у меня Ямаха ХТ600 и как турист он нормальный, хотя и не легкий и довольно архаичный.... Но пока ничего лучшего в бюджетном сегменте не представляю.... Правда что-ли? а сколько там масла? больше чем у меня? Не так все плохо с ДРЗ, не пугай тех, кто на нем не ездил. Проезжал по 7000 за поездку без проблем. Тюнинга море, в том числе туристического. Вот так решаются проблемы с "отсутствием низов". http://www.advancedclutch.com/100wrsz1. После установки этого комплекта, со звездами можно не заморачиваться при съезде с асфальта..в разумных рамках, конечно.. Про сиденье вообще промолчу. Вариантов масса, в том числе изменение формы самостоятельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда что-ли? а сколько там масла? больше чем у меня? Объём 1,2 л. Расход бензина обычно 9 л на 210-230км при полной загрузке вдвоём и со скоростью 110км/ч -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много 250 стартовав из Москвы, побывало в Монголии и Магадане? Были. Причём не только из Москвы, но и из Питера.Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Уверен, что ты никогда своим ходом настолько далеко не поедешь. Хотя бы 6000 км в одну сторону. Судя по всему, ты только замечания на форуме делать любитель. И пропагандировать китайский супертурэндуро, имея японский мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню, в этой теме пытались дать первичные определения? В частности - что считать туризмом, а что не считать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был ДРЗ и я хотел очень его превратить в туриста. Но потом отказался от этой идеи... там не все просто с сидушкой. ее надо перекраивать чтоб она была и мягкая и красивая... а это не дешево. Можно купить готовую что будет еще дороже. На штатной сидушке у меня через 50 км возникало желание бросить мот и идти пешком. Стоя было и то комфортнее ехать.... И второе, у ДРЗ двигатель верховой.. он медленно вообще не едет.... Этот мот совсем не турист. он для ралли и для скоростных покатушек по грунту... без болот...
А вообще он на мотардовых колесах идеален и как мотард он вообще супер. Это мое мнение. У каждого свое. Но ДР650 мне хотелось да и сейчас хочется временами. я почти поменял свой Дырзет на ДР650 но тут что-то пошло не так.. и я купил Ёбрика! вот это оказался куда более турист чем я себе мог представить! Если Ёбрики выпускались бы в эндуровской раме и с хорошими подвесками я бы не стал его менять ни на что, а прикупил бы парочку про запас. Сейчас у меня Ямаха ХТ600 и как турист он нормальный, хотя и не легкий и довольно архаичный.... Но пока ничего лучшего в бюджетном сегменте не представляю.... С сидушкой решается просто -шьётся расширитель седла (два батона набитые поролоном )и крепится ремнями с липучками вокруг сиденья.Я так сделал на ДР 650,проехал с такой штукой 15т.км.без проблем, получается дёшево и эфективно.По мотору я не заметил что он не едет в пенсионерском стиле,очень даже едет. Правда что-ли? а сколько там масла? больше чем у меня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню, в этой теме пытались дать первичные определения? В частности - что считать туризмом, а что не считать? Да. Вот мне тоже непонятно. Кто-то в Европы едет своим ходом из Иркутска.Туризм? А кто-то на соседние озера\водопады, что в двухстах км. Тоже туризм ? И если уж в названии темы "легкий тур.эндуро", правильно ли я понимаю, что такой туризм предполагает поездки по местам, где нужен именно легкий эндуро ? А то чего то и трансальпов вспомнили, и хт 600 и прочее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе не нужна новая хонда, покупается KLX250 с мёртвым мотором, ставится мотор CB500, и нужный мот готов, ну мож ещё вилку поменять. И устаёшь легализовать переделку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И если уж в названии темы "легкий тур.эндуро", правильно ли я понимаю, что такой туризм предполагает поездки по местам, где нужен именно легкий эндуро ? Тогда пропадает "ТУР". Легкий эндуро получается не тур. ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда пропадает "ТУР". никуда не пропадает. Если хочешь, можешь ехать по асфальту ![]() У нас наверное разные представления о туризме. Я когда еду в "ТУР поездку", еду дней на 10 и асфальта в этой поездке от силы пару тысяч. Почему же легкий эндуро не может быть ТУР.ЭНДУРО? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мототурист ездит на турэндуро, эндурист на эндуро, мотоцикл может быть любым.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мототурист ездит на турэндуро, эндурист на эндуро, мотоцикл может быть любым. Так нечестно. Слишком просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно ж великая тема была, вроде бы уже поделились на настоящих мототуристов и остальных не пойми кого, тут снова кто то начал. Забанить начавшего, до полного разбирательства
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда пропадает "ТУР". Легкий эндуро получается не тур. А вот казалось бы, с чего это вдруг? Поездка с парой ночевок в палатках это не туризм? А если эти ночевки в таких местах, подбираясь к которым можно и пешком ноги сломать? Все равно туда на Африках поедем? Забанить начавшего, до полного разбирательства Я ж к тебе домой приеду ))). Ну мне просто показалось, что бессмысленно начинать исследование без утверждения первичных определений. Ну или аксиом, если они проканают. А то для одного туризм это миллиард километров по ДОП в одну сторону, а для другого жрать на ужин сгоревшую гречку за дальним кордоном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж к тебе домой приеду ))). А дык ты что ли начал? ... как ты так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварщики схлеснулись за туризм на Джебел-клубе )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же легкий эндуро не может быть ТУР.ЭНДУРО? Может. Но он будет или плохим "тур" или не легким. Тут каждый сам выбирает, чем пожертвовать и сколько заплатить. Поездка с парой ночевок в палатках это не туризм? Кажется это ПВД называется. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но он будет или плохим "тур" Почему легкий эндурик будет плохим "тур"? Кажется это ПВД. Ну допустим, даже если так. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%....B4.D0.BD.D1.8F Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему легкий эндурик будет плохим "тур"? Ветрозащиты нет, сиденья нет, мотора(как правило) тоже нет. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я ж и не турист, пойду ка я лучше кинчик погляжу, без туризьма спокойней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ветрозащиты нет, сиденья нет, мотора(как правило) тоже нет. Это сейчас были перечислены обязательные элементы туризма? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде туризм подразумевает расстояние.. Или нет?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю. А подразумевает? А что есть расстояние? Оно со скольки километров начинается? А есть разница, по какой дороге? Я вот за сорок минут до Первоуральска доеду. А тем летом сорок минут ехал к месту ночевки четыре километра (это если от конца лесовозок считать). Какая из поездок более туристична получится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф , если ты хочешь поспорить, то не по адресу. Я не любитель. По мне 40-ка минутная поездка любая - не туризм. Ты можешь думать по другому. Каждому свое.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну, вот еще. Спорить. Я просто поднял тему определения терминов, с помощью которых мы тут вроде как общаться пытаемся. Ну, что и требовалось доказать - определение этих терминов у каждого свое. Из за этого, кстати, говорят, даже войны всамделешние начинаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:11 |