Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
Grevv
сообщение 24.11.2011, 1:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Вначале немного пространной теории.

Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть rolleyes.gif) и вас уже неудержимо рвет... на свободу... и тут в вашей голове начинает ворочаться целый ворох всяких мыслей - от "где взять времени и денег на дорогу" до "а выдержит ли моя 250 ка путешествие тысяч в 20 spiteful.gif " или "а не будет ли моя 800 ка(ну или 650ка) тяжеловата для реально плохих дорог и, тем более, офера"...

Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью diablo.gif все же рискну посоветовать:

а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить spiteful.gif

в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))...

г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно)

второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак:


-так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей.

думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ.

А точнее их баланс.

Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром spiteful.gif
Эх мечты...

По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой.

на чем ездил(эндуро):

CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ

Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ

SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера dry.gif . качество сборки 4+

- вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...)

Итого под замену:
вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е.
задний аморт -300-1000 у.е.

при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно.

KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет pardon.gif звезды 14/52 Отстреливает мама не горюй от 0 до своей максималки (на этих звездах около 100км/час). Кросс однако... Макс скорость 160 км/час при правильных, компромисных звездах - 15/48 например. Расход неизвестен- т.к. по дороге не ездил, но бака 9литров хватает на 2 дня - выкатать за день не могу - шибко устаю crazy.gif походу ест 4-6 л по бездору точнее не могу сказать. Надежность пока неизвестна. Мотор мне не нравится - для кросса супер, для эндуро не пойдет ввиду того что на низах момента нет вообще - ну не умеет он ползать - В этом плане drz универсальнее в разы, масло ест немного pardon.gifв виду крутильности движка , соотношения коробки- катастрофически не хватает 5й передачи на дороге (лечится) на 1й движение внатяг без сцепления- невозможно))) . Подвески - ДАЙТЕ ДВЕ!!!5+ хотя защита передней WP от говен -требуется. KTM kik-ten-minutes laugh.gif это правда, заводится туго, но и акум там всего 4,5Ач от 7Ач заводится без проблем,кик отсутствует((((( плохо. Качество сборки 5 - вердикт для эндуро, даже при установке правильных звезд, света, защиты,подрамника, доп бака, НЕПАЙДЕТ ввиду неправильного соотношения шестерен в коробке и крутильным мотором. КТМ щики скажут учись работать сцеплением, а я отвечу, мне на дрзте и так хорошо rolleyes.gif

Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...)

В какую сторону смотрю:

KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... rolleyes.gif из доработок - раллийный кокпит + биксенон+ доп бак или канистра на 10л и в-с-ё. Люди пишут что надежный, без особенных болячек мотор. Интересно былобы услышать про этот мот от владельцев и вообще от всех всех всех friends.gif в недостатках высокая цена...

ну и на закусь...

BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км clapping.gif по бездору 4,5л/100км

обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку...

пишите кто что думает братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (625 - 649)
карандаш
сообщение 17.4.2017, 17:28
Сообщение #626


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(i0lega @ 17.4.2017, 19:52) *
У меня был ДРЗ и я хотел очень его превратить в туриста. Но потом отказался от этой идеи... там не все просто с сидушкой. ее надо перекраивать чтоб она была и мягкая и красивая... а это не дешево. Можно купить готовую что будет еще дороже. На штатной сидушке у меня через 50 км возникало желание бросить мот и идти пешком. Стоя было и то комфортнее ехать.... И второе, у ДРЗ двигатель верховой.. он медленно вообще не едет.... Этот мот совсем не турист. он для ралли и для скоростных покатушек по грунту... без болот...

А вообще он на мотардовых колесах идеален и как мотард он вообще супер.
Это мое мнение. У каждого свое. Но ДР650 мне хотелось да и сейчас хочется временами. я почти поменял свой Дырзет на ДР650 но тут что-то пошло не так.. и я купил Ёбрика! вот это оказался куда более турист чем я себе мог представить!

Если Ёбрики выпускались бы в эндуровской раме и с хорошими подвесками я бы не стал его менять ни на что, а прикупил бы парочку про запас.

Сейчас у меня Ямаха ХТ600 и как турист он нормальный, хотя и не легкий и довольно архаичный.... Но пока ничего лучшего в бюджетном сегменте не представляю....



Правда что-ли? а сколько там масла? больше чем у меня?

Не так все плохо с ДРЗ, не пугай тех, кто на нем не ездил. Проезжал по 7000 за поездку без проблем. Тюнинга море, в том числе туристического.
Вот так решаются проблемы с "отсутствием низов". http://www.advancedclutch.com/100wrsz1. После установки этого комплекта, со звездами можно не заморачиваться при съезде с асфальта..в разумных рамках, конечно.. Про сиденье вообще промолчу. Вариантов масса, в том числе изменение формы самостоятельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 17.4.2017, 17:58
Сообщение #627


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Цитата(i0lega @ 17.4.2017, 16:52) *
Правда что-ли? а сколько там масла? больше чем у меня?


Объём 1,2 л. Расход бензина обычно 9 л на 210-230км при полной загрузке вдвоём и со скоростью 110км/ч



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2017, 20:45
Сообщение #628


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(St. @ 17.4.2017, 10:13) *
Много 250 стартовав из Москвы, побывало в Монголии и Магадане?
Были. Причём не только из Москвы, но и из Питера.
Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла.
Уверен, что ты никогда своим ходом настолько далеко не поедешь. Хотя бы 6000 км в одну сторону.
Судя по всему, ты только замечания на форуме делать любитель.
И пропагандировать китайский супертурэндуро, имея японский мотоцикл.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2017, 20:57
Сообщение #629


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Я не помню, в этой теме пытались дать первичные определения? В частности - что считать туризмом, а что не считать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 17.4.2017, 21:13
Сообщение #630


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(i0lega @ 17.4.2017, 13:52) *
У меня был ДРЗ и я хотел очень его превратить в туриста. Но потом отказался от этой идеи... там не все просто с сидушкой. ее надо перекраивать чтоб она была и мягкая и красивая... а это не дешево. Можно купить готовую что будет еще дороже. На штатной сидушке у меня через 50 км возникало желание бросить мот и идти пешком. Стоя было и то комфортнее ехать.... И второе, у ДРЗ двигатель верховой.. он медленно вообще не едет.... Этот мот совсем не турист. он для ралли и для скоростных покатушек по грунту... без болот...

А вообще он на мотардовых колесах идеален и как мотард он вообще супер.
Это мое мнение. У каждого свое. Но ДР650 мне хотелось да и сейчас хочется временами. я почти поменял свой Дырзет на ДР650 но тут что-то пошло не так.. и я купил Ёбрика! вот это оказался куда более турист чем я себе мог представить!

Если Ёбрики выпускались бы в эндуровской раме и с хорошими подвесками я бы не стал его менять ни на что, а прикупил бы парочку про запас.

Сейчас у меня Ямаха ХТ600 и как турист он нормальный, хотя и не легкий и довольно архаичный.... Но пока ничего лучшего в бюджетном сегменте не представляю....

С сидушкой решается просто -шьётся расширитель седла (два батона набитые поролоном )и крепится ремнями с липучками вокруг сиденья.Я так сделал на ДР 650,проехал с такой штукой 15т.км.без проблем, получается дёшево и эфективно.По мотору я не заметил что он не
едет в пенсионерском стиле,очень даже едет.

Правда что-ли? а сколько там масла? больше чем у меня?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 17.4.2017, 21:24
Сообщение #631


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Ульф @ 17.4.2017, 23:57) *
Я не помню, в этой теме пытались дать первичные определения? В частности - что считать туризмом, а что не считать?

Да. Вот мне тоже непонятно. Кто-то в Европы едет своим ходом из Иркутска.Туризм? А кто-то на соседние озера\водопады, что в двухстах км. Тоже туризм ?

И если уж в названии темы "легкий тур.эндуро", правильно ли я понимаю, что такой туризм предполагает поездки по местам, где нужен именно легкий эндуро ? А то чего то и трансальпов вспомнили, и хт 600 и прочее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 21:27
Сообщение #632


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(MCVL @ 17.4.2017, 17:09) *

В принципе не нужна новая хонда, покупается KLX250 с мёртвым мотором, ставится мотор CB500, и нужный мот готов, ну мож ещё вилку поменять. И устаёшь легализовать переделку biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.4.2017, 21:28
Сообщение #633


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(карандаш @ 17.4.2017, 18:24) *
И если уж в названии темы "легкий тур.эндуро", правильно ли я понимаю, что такой туризм предполагает поездки по местам, где нужен именно легкий эндуро ?

Тогда пропадает "ТУР". Легкий эндуро получается не тур. unknw.gif




--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 17.4.2017, 21:34
Сообщение #634


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(sanchos @ 18.4.2017, 0:28) *
Тогда пропадает "ТУР".

никуда не пропадает. Если хочешь, можешь ехать по асфальту rolleyes.gif а хочешь, по какам. ТУР от этого не исчезнет

У нас наверное разные представления о туризме. Я когда еду в "ТУР поездку", еду дней на 10 и асфальта в этой поездке от силы пару тысяч. Почему же легкий эндуро не может быть ТУР.ЭНДУРО?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 21:41
Сообщение #635


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Мототурист ездит на турэндуро, эндурист на эндуро, мотоцикл может быть любым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 17.4.2017, 21:44
Сообщение #636


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


Цитата(Garry @ 18.4.2017, 0:41) *
Мототурист ездит на турэндуро, эндурист на эндуро, мотоцикл может быть любым.

Так нечестно. Слишком просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 21:51
Сообщение #637


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Недавно ж великая тема была, вроде бы уже поделились на настоящих мототуристов и остальных не пойми кого, тут снова кто то начал. Забанить начавшего, до полного разбирательства biggrin.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2017, 21:53
Сообщение #638


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(sanchos @ 17.4.2017, 23:28) *
Тогда пропадает "ТУР". Легкий эндуро получается не тур.

А вот казалось бы, с чего это вдруг? Поездка с парой ночевок в палатках это не туризм? А если эти ночевки в таких местах, подбираясь к которым можно и пешком ноги сломать? Все равно туда на Африках поедем?

Цитата(Garry @ 17.4.2017, 23:51) *
Забанить начавшего, до полного разбирательства

Я ж к тебе домой приеду ))).

Ну мне просто показалось, что бессмысленно начинать исследование без утверждения первичных определений. Ну или аксиом, если они проканают. А то для одного туризм это миллиард километров по ДОП в одну сторону, а для другого жрать на ужин сгоревшую гречку за дальним кордоном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 21:59
Сообщение #639


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Ульф @ 17.4.2017, 23:53) *
Я ж к тебе домой приеду ))).

А дык ты что ли начал? ... как ты так...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2017, 22:01
Сообщение #640


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сварщики схлеснулись за туризм на Джебел-клубе )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2017, 22:04
Сообщение #641


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 18.4.2017, 0:01) *
Сварщики схлеснулись за туризм на Джебел-клубе )

Из Маяковского?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.4.2017, 22:06
Сообщение #642


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(карандаш @ 17.4.2017, 18:34) *
Почему же легкий эндуро не может быть ТУР.ЭНДУРО?

Может. Но он будет или плохим "тур" или не легким. Тут каждый сам выбирает, чем пожертвовать и сколько заплатить.

Цитата(Ульф @ 17.4.2017, 18:53) *
Поездка с парой ночевок в палатках это не туризм?

Кажется это ПВД называется.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2017, 22:08
Сообщение #643


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(sanchos @ 18.4.2017, 0:05) *
Но он будет или плохим "тур"

Почему легкий эндурик будет плохим "тур"?

Цитата(sanchos @ 18.4.2017, 0:06) *
Кажется это ПВД.

Ну допустим, даже если так.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%....B4.D0.BD.D1.8F

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.4.2017, 22:08
Сообщение #644


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Ульф @ 17.4.2017, 19:06) *
Почему легкий эндурик будет плохим "тур"?

Ветрозащиты нет, сиденья нет, мотора(как правило) тоже нет.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.4.2017, 22:09
Сообщение #645


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Да я ж и не турист, пойду ка я лучше кинчик погляжу, без туризьма спокойней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2017, 22:09
Сообщение #646


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(sanchos @ 18.4.2017, 0:08) *
Ветрозащиты нет, сиденья нет, мотора(как правило) тоже нет.

Это сейчас были перечислены обязательные элементы туризма?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.4.2017, 22:11
Сообщение #647


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Ну вроде туризм подразумевает расстояние.. Или нет?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2017, 22:15
Сообщение #648


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Я не знаю. А подразумевает? А что есть расстояние? Оно со скольки километров начинается? А есть разница, по какой дороге? Я вот за сорок минут до Первоуральска доеду. А тем летом сорок минут ехал к месту ночевки четыре километра (это если от конца лесовозок считать). Какая из поездок более туристична получится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.4.2017, 22:20
Сообщение #649


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Ульф , если ты хочешь поспорить, то не по адресу. Я не любитель. По мне 40-ка минутная поездка любая - не туризм. Ты можешь думать по другому. Каждому свое.




--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2017, 22:26
Сообщение #650


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Да ну, вот еще. Спорить. Я просто поднял тему определения терминов, с помощью которых мы тут вроде как общаться пытаемся. Ну, что и требовалось доказать - определение этих терминов у каждого свое. Из за этого, кстати, говорят, даже войны всамделешние начинаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 20:11
Яндекс.Метрика