Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
serg
сообщение 22.12.2010, 8:24
Сообщение #126


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


AVbar, если только Сузуки и обязательно эндуро, то выясни сам у себя предпочтения. Если пошустрить по пампасам, то только Дырзет, если основной упор в спокойную езду, в т.ч. на дальняки по относительно проезжим дорогам, то бери 650-ку.
По Дырзету пообщайся с Андреем Wert'ом, он тебе всё расскажет. Тоже по комплекции не хлюпик ни разу smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 22.12.2010, 14:42
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(AVbar @ 22.12.2010, 1:42) *
Спасибо!

На самом деле не могу решить дрз400с или др650, но 650 мне ближе, поэтому ищу недостатки. У дрз по моему мнению их и так много, разве что можно попрыгать.
На дюбеле ездил, отличный мот, но слишком лёгкий для меня, я вешу 115 кг при этом скока себя помню занимался тяж атлетика и борьбой. Вот и разрываюсь сейчас между мотами.
Решил бы кто за меня, было бы так хорошо!


Бери DR650SE!
Передо мной такой же выбор стоял - выбрал DR650. Забегая вперёд скажу, что на тот момент у моего знакомого уже был DRZ 2006 г.в.
У DRZэта два + в сравнении с DRом - вес полегче на 14кг и подвески более длинноходные, но это всё субъективно и каждый должен исходить из своих задач.
С весом ты справишься легко - для твоей массы, а тем более физической подготовки это ерунда, подвески ..., я бы не сказал, что на DRе хуже, просто DR более универсален, поэтому ограничились ходом 260мм против 290мм у DRZ, сделано это для того, чтобы можно было и по трассе пилить продолжительно и со скоростью, но и на бездорожье не пасовать - золотая середина.
В остальном у DRа больше плюсов, начнём пожалуй с самого главного - с неприхотливости и надёжности мотора, как следствие бОльшие межсервисные пробеги, кстати запчасти на DR дешевле причём ощутимо, чем на DRZ.
У DR более тяговитый мотор, чуть больше максималка(правда чуть), а значит выше крейсерская скорость, на DRе можно легко ехать вдвоём, на DRZ тоже можно, но не так комфортно, как из-за тяги, так из-за сидушки - более тесно, скомкано что ли.
Подводя итог можно сказать следующее: DR более универсален, предназначен для путешествий как по дорогам, так и вне дорог причём вполне нормально можно ехать вдвоём, DRZ же больше для бездорожья.
Кстати говоря, я сам занимаюсь тяжёлой атлетикой уже 11 лет, вес 100 кг, при росте 175см - сидя на DRе легко достаю ступнями до земли.С массой мота проблем вообще нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVbar
сообщение 22.12.2010, 20:29
Сообщение #128


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300

Репутация:   0  


Цитата
Бери DR650SE!
Передо мной такой же выбор стоял - выбрал DR650. Забегая вперёд скажу, что на тот момент у моего знакомого уже был DRZ 2006 г.в.
У DRZэта два + в сравнении с DRом - вес полегче на 14кг и подвески более длинноходные, но это всё субъективно и каждый должен исходить из своих задач.
С весом ты справишься легко - для твоей массы, а тем более физической подготовки это ерунда, подвески ..., я бы не сказал, что на DRе хуже, просто DR более универсален, поэтому ограничились ходом 260мм против 290мм у DRZ, сделано это для того, чтобы можно было и по трассе пилить продолжительно и со скоростью, но и на бездорожье не пасовать - золотая середина.
В остальном у DRа больше плюсов, начнём пожалуй с самого главного - с неприхотливости и надёжности мотора, как следствие бОльшие межсервисные пробеги, кстати запчасти на DR дешевле причём ощутимо, чем на DRZ.
У DR более тяговитый мотор, чуть больше максималка(правда чуть), а значит выше крейсерская скорость, на DRе можно легко ехать вдвоём, на DRZ тоже можно, но не так комфортно, как из-за тяги, так из-за сидушки - более тесно, скомкано что ли.
Подводя итог можно сказать следующее: DR более универсален, предназначен для путешествий как по дорогам, так и вне дорог причём вполне нормально можно ехать вдвоём, DRZ же больше для бездорожья.
Кстати говоря, я сам занимаюсь тяжёлой атлетикой уже 11 лет, вес 100 кг, при росте 175см - сидя на DRе легко достаю ступнями до земли.С массой мота проблем вообще нет.


Именно такой ответ я и хотел услышать, рассуждаю примерно также! Я кстате 180 см. У меня недавно V-Strom 1000 был так я его спокойно поднимал после падения на грязюке и через рельсы ЖД переезжал не падал. В итоге слишком паркетный оказался.

А по тропинка в лесу, да по проселкам как тебе?



--------------------
Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 22.12.2010, 21:06
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


отлично во всех отношениях - то что я давно хотел! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.12.2010, 7:22
Сообщение #130


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


как то один хороший человек в личке спрашивал про ДР 650..перенесу мысль и сюда.

Привет!
Мот отличный! в стоке действительно ощущается как джебел)
Огромный плюс в его универсальности. Можно сделать мотард , спортивный эндуро, туристический эндуро..на все это куча тюнинга
Я же изначально покупал для дальнего туризма по плохим дорогам (типа запланированой поездки в Монголию в августе 2011 + реванш на Рыбачий), поэтому могу только рассказать как ощущаю его в этом плане.
Мот оснавательно доработал, подвеску жесче, сидуху шире, "прожектор" а -ля джебел с ксеноном, боксы люминевые, навигация (ЖПС и Вапор), розетку под прикуриватель, ветровик Гиви, бак 30л сахара, звезды 14-44 (несколько занизил максималку, но добавил тяги на низах, все в угоду плохим дорогам) резина метзеллер Кароо..
Накатал на нем немного, но могу с уверенностью сказать получился отличный турист!
Мот простой и очень надежный. Для себя альтернативы не вижу, в нем есть весь набор качеств которые мне нужны..у прямых конкурентов типа Хонды и Ямахи то рама слабая, то электрика капризная и т.д. ну и водянки я не люблю.
Еще бы кик на всякий случай..но опять же аккум стоит большой, а это гуд)
Вобщем не жалею! Мот действительно отличный!

---------------------

ребяты, а еще видели бы вы как легко добратся до карба.это вам не ДРЗ400))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVbar
сообщение 23.12.2010, 12:01
Сообщение #131


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300

Репутация:   0  


Ребята огромное спасибо! Вы облегчили мой выбор и подтвердили мой рассуждения! Теперь уверенно буду целиться на ДР650СЕ!

https://www.youtube.com/watch?v=tOa_S0DCsqs...feature=related
ништяки!!!



--------------------
Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.12.2010, 12:58
Сообщение #132


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Только это помоему старый ДР на котором ход и диаметр другой



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 23.12.2010, 14:26
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


А чем DR650 RSE отличается от других ?



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVbar
сообщение 23.12.2010, 21:17
Сообщение #134


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Фрязино
Мотоцикл: YAMAHA YZ450F & YAMAHA XJR 1300

Репутация:   0  


Пластика больше, похож на ТА



--------------------
Как эндуриста по асфальту не катай, он всё равно в лес смотрит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.12.2010, 7:30
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Если что-то из более старых моделей, то наверно лучше Дакар взять: http://www.carwin.ru/moto/info/1377
или RE: http://www.carwin.ru/moto/info/1379

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.12.2010, 10:39
Сообщение #136


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А кик, в принципе на него не поставить?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2010, 11:25
Сообщение #137


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Из старых надо брать DR 800 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.12.2010, 11:43
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


На DR650SE кик конструкцией двигателя не предусмотрен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.12.2010, 11:57
Сообщение #139


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата
На DR650SE кик конструкцией двигателя не предусмотрен

Аяяяй какой недочет m@x Зачем тебе мот без кика? Продай лучше мне wink.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.12.2010, 15:13
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


там аккум мощный и заводится с пол оборота, так что самому нужен blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.12.2010, 19:52
Сообщение #141


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Вот пара фотог.
Зоколхоженнй подсос, после того как трос оборвался. Неудобно ток, что приходится стоять рядом с мотиком при прогреве, зато ремонт бесплатный. Если присмотреться, то видно колечко возле карба:

Мне он уже с ксеноном достался, блок замечательно поместился над фарой.

Ну и просто меня прет эта фотка =)


И вопрос - на всех ДРах одинаковый привод спидометра? А то че-то я его крутил, крутил, а посадочное место тросика не шелохнется. Ну и у тросика до кучи наконечник отгнил...



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.12.2010, 20:43
Сообщение #142


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Chili
а ты винтик стопорный выкрутил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.12.2010, 20:58
Сообщение #143


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(SD250 @ 28.12.2010, 20:43) *
Chili
а ты винтик стопорный выкрутил?

Ага, и тросик выдернул. Там в приводе есть "очко" под квадрат. Собственно эта дырка и не вращается=)
Или там есть еще один винтик, которого я не видел?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 28.12.2010, 21:36
Сообщение #144


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


неа, нету другого, подумал что ты трос не можешь выдернуть
. а со стороны косозубой шестерни не забило какой нить бякой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 28.12.2010, 21:55
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Chili @ 28.12.2010, 19:52) *
Ну и просто меня прет эта фотка =)

DR650SE вообще считаю одним из самых красивых и сбалансированных мотов, среди японской четверки шестисоток

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.12.2010, 22:10
Сообщение #146


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Прикрепленное изображение
Красными "полосками" я нарисовал то что крутится. Цепляется за такие же зубья в ступице и крутится.
Вот если за эти зубья на снятом приводе крутить, то в посадочном месте тросика - ни малейшего шевеления.
И еще, я че-то не нашел как этот привод разобрать, чтоб посмотеть че там с шестернями внутри. Как это сделать можно? =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.12.2010, 22:22
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Chili @ 28.12.2010, 22:10) *
Вот если за эти зубья на снятом приводе крутить, то в посадочном месте тросика - ни малейшего шевеления.

Шестерне кердык. Пластиковой. Разбирается просто как-то, отмой и посмотри, у меня проблем не было, думаю, здесь то же самое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 28.12.2010, 22:30
Сообщение #148


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Chili @ 28.12.2010, 19:52) *
Ну и просто меня прет эта фотка =)

Классная!!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.12.2010, 5:10
Сообщение #149


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Кстати, я бы поставил КТМ 640 Adventure в один ряд с ДР-кой. Характеристики схожи. Это я к тому, что вдруг кто-то ищет варианты.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 29.12.2010, 12:55
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Посмотрел на аукционах в Япии, за последние 4 месяца было продано всего 3 таких мотоцикла. Кто скажет с чем связано? Грубо говоря, их вообще не продают. ohmy.gif



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:37
Яндекс.Метрика