Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бегом бегом хвастаться на форум :) Верс. МВ, Honda CRF L
skorp777
сообщение 20.4.2017, 13:20
Сообщение #326


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(mv @ 20.4.2017, 6:26) *
ебят, есть идея сделать интересное видео сравнение мотов.
В наличии
црф л
црф х
ктм фрирайд
джебел
как их испытать?)
Что сделать интересного?))

Измерить реальный вес. Желательно с пустыми баками, для равенства. Поставить по очереди на весы переднее и заднее колесо, если не доступны весы-площадки.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 20.4.2017, 13:24
Сообщение #327


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(skorp777 @ 20.4.2017, 19:20) *
Желательно с пустыми баками, для равенства.

Нее с полными! ) Так честнее.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.4.2017, 13:28
Сообщение #328


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Емкость более честный параметр, желающие сами посчитают.Если не жертвы ЕГЭ.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 20.4.2017, 13:29
Сообщение #329


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Снаряженная масса важнее, с пустым баком же не ездят.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 20.4.2017, 13:35
Сообщение #330


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(skorp777 @ 20.4.2017, 19:28) *
Емкость более честный параметр, желающие сами посчитают.Если не жертвы ЕГЭ

Будем вертеть пока Дж не выйдет легче?!)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 20.4.2017, 13:36
Сообщение #331


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


92 кг у фрирайда заявлены. В этой номинации его даже не стоит сравнивать с чем нибудь еще .




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.4.2017, 13:45
Сообщение #332


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 20.4.2017, 13:36) *
92 кг у фрирайда заявлены. В этой номинации его даже не стоит сравнивать с чем нибудь еще .


Из списка его не стоит сравнивать ни с одним, так же как и CRF-X. Слишком разные мотики, непонятно как их сравнивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.4.2017, 14:34
Сообщение #333


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(alistair @ 20.4.2017, 14:45) *
Из списка его не стоит сравнивать ни с одним, так же как и CRF-X. Слишком разные мотики, непонятно как их сравнивать.

утвердить критерии и сравнить.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 20.4.2017, 14:39
Сообщение #334


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Да надо проверять который крепче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 20.4.2017, 14:39
Сообщение #335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 20.4.2017, 10:45) *
Из списка его не стоит сравнивать ни с одним, так же как и CRF-X. Слишком разные мотики, непонятно как их сравнивать.

Читал буржуйский обзор, точнее сравнение фрирайда и беты хтрейнера.
Даже не смотря на похождие характеристики, автор обзора не торопится ставить их рядом:
There isn’t a winner between these two bikes, there is a choice. A choice on the type of riding you like to do more, trail riding or trials-like riding. Each bike has strong points and both do certain things better than the other. The KTM Freeride is lighter, a bit smaller and better for trials-type riding. The XTrainer is a better all-around dirt bike, is a bit longer overall and substantially heavier than the Freeride. The overall components on the XTrainer allow it to be ridden harder and faster but add weight. In the end these bikes are great for beginners but have enough performance to offer experienced riders a great time and a chance to explore and conquer terrain possibly not rideable on a regular enduro bike.
Совсем коротко: Бета лучше выглядит как эндуро мотоцикл, у фрирайда более узкая специализация



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.4.2017, 14:46
Сообщение #336


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 20.4.2017, 14:39) *
Совсем коротко: Бета лучше выглядит как эндуро мотоцикл, у фрирайда более узкая специализация


Фрирайд и позиционируется как горный трейл-байк. Прыгать на нем сильно высоко вроде как не стоит. Думаю что CRF-X его на трассе натянет только так (я немного катался).
Про запас хода, удобство седла и количество возимого шмурдяка можно не вспоминать. )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 20.4.2017, 14:50
Сообщение #337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 20.4.2017, 11:46) *
Фрирайд и позиционируется как горный трейл-байк. Прыгать на нем сильно высоко вроде как не стоит. Думаю что CRF-X его на трассе натянет только так (я немного катался).
Про запас хода, удобство седла и количество возимого шмурдяка можно не вспоминать. )

Прыгать даже не вроде бы а в принципе не стоит
Я поменял пружины на самые максимально возможные, тем не менее, после перепрыгивания 40-см бревен по следу на зеркале пера видно на сколько глубоко вилка отрабатывает



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.4.2017, 14:52
Сообщение #338


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 20.4.2017, 14:50) *
Прыгать даже не вроде бы а в принципе не стоит
Я поменял пружины на самые максимально возможные, тем не менее, после перепрыгивания 40-см бревен по следу на зеркале пера видно на сколько глубоко вилка отрабатывает


Подвеска для того и сделана чтобы работать на весь ход. Весишь сколько, если не секрет (без экипа)? Я пружины не менял, но покрутить прелоад зада надо бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.4.2017, 14:56
Сообщение #339


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(alistair @ 20.4.2017, 15:46) *
Думаю что CRF-X его на трассе натянет только так (я немного катался).

у меня впечатление, что x тяжелый неедущий кирпич. может у фрирайда есть шанс?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.4.2017, 14:59
Сообщение #340


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(madmaks @ 20.4.2017, 14:56) *
у меня впечатление, что x тяжелый неедущий кирпич. может у фрирайда есть шанс?


С места определенно есть. Но недалеко. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.4.2017, 15:00
Сообщение #341


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


самое время грузить моты в прицеп и везти на трассу.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 20.4.2017, 15:05
Сообщение #342


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 20.4.2017, 11:52) *
Подвеска для того и сделана чтобы работать на весь ход. Весишь сколько, если не секрет (без экипа)? Я пружины не менял, но покрутить прелоад зада надо бы.

А че стесняться то :-)

105 .
Но на китайце я и до половины на трамплинных прыжках до таких точек не дохожу , а тут всего лишь бревно перепрыгнул




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.4.2017, 15:09
Сообщение #343


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 20.4.2017, 15:05) *
А че стесняться то :-)

105 .
Но на китайце я и до половины на трамплинных прыжках до таких точек не дохожу , а тут всего лишь бревно перепрыгнул


Я 82 (после зимы до 84 дошел). Еще одно подтверждение тому что на китайцах нерабочий макет подвески. Я катал когда-то разные, это ужос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.4.2017, 15:13
Сообщение #344


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 20.4.2017, 15:56) *
у меня впечатление, что x тяжелый неедущий кирпич. может у фрирайда есть шанс?

Нету.. триальный он сильно



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 20.4.2017, 16:44
Сообщение #345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(sanchos @ 20.4.2017, 13:29) *
Снаряженная масса важнее, с пустым баком же не ездят.

Если у вас бак на 20 литров, а впереди гонка на пол-часа, зачем заливать весь бак?
Так что определяющим параметром является масса готового к работе мотоцикла, но с пустым баком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 20.4.2017, 19:50
Сообщение #346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Стоковый CRF250L с пустым баком весит 136 кило. Как купил взвешивал, XR250 Baja 145.
Африка снаряженная 260кг с центральным кофром (16кг). Так что по весу я сильно не заморачиваюсь...
Фрирайд да как велик весит и рулится, но человек с него слез сел на баху и ничего что вытворял на фрирайде сделать не смог...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 20.4.2017, 20:36
Сообщение #347


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Алекс @ 20.4.2017, 16:50) *
Африка снаряженная 260кг с центральным кофром (16кг).

16 кг в Кофре? blink.gif



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.4.2017, 21:04
Сообщение #348


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Алекс @ 20.4.2017, 19:50) *
Фрирайд да как велик весит и рулится, но человек с него слез сел на баху и ничего что вытворял на фрирайде сделать не смог...


Это не сильно удивляет. Джебел после фрирайда кажется куском чугунины (хотя объективно и на нем можно многое делать если умеешь).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2017, 21:05
Сообщение #349


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 20.4.2017, 23:04) *
если умеешь

Скорее если придется. Чо там уметь-то до Байкала и обратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.4.2017, 21:09
Сообщение #350


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 20.4.2017, 21:05) *
Скорее если придется. Чо там уметь-то до Байкала и обратно.


Я бы умер на участке "до". rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:11
Яндекс.Метрика