![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ебят, есть идея сделать интересное видео сравнение мотов. В наличии црф л црф х ктм фрирайд джебел как их испытать?) Что сделать интересного?)) Измерить реальный вес. Желательно с пустыми баками, для равенства. Поставить по очереди на весы переднее и заднее колесо, если не доступны весы-площадки. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно с пустыми баками, для равенства. Нее с полными! ) Так честнее. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Емкость более честный параметр, желающие сами посчитают.Если не жертвы ЕГЭ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снаряженная масса важнее, с пустым баком же не ездят.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Емкость более честный параметр, желающие сами посчитают.Если не жертвы ЕГЭ Будем вертеть пока Дж не выйдет легче?!))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 кг у фрирайда заявлены. В этой номинации его даже не стоит сравнивать с чем нибудь еще .
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 кг у фрирайда заявлены. В этой номинации его даже не стоит сравнивать с чем нибудь еще . Из списка его не стоит сравнивать ни с одним, так же как и CRF-X. Слишком разные мотики, непонятно как их сравнивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из списка его не стоит сравнивать ни с одним, так же как и CRF-X. Слишком разные мотики, непонятно как их сравнивать. утвердить критерии и сравнить. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да надо проверять который крепче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из списка его не стоит сравнивать ни с одним, так же как и CRF-X. Слишком разные мотики, непонятно как их сравнивать. Читал буржуйский обзор, точнее сравнение фрирайда и беты хтрейнера. Даже не смотря на похождие характеристики, автор обзора не торопится ставить их рядом: There isn’t a winner between these two bikes, there is a choice. A choice on the type of riding you like to do more, trail riding or trials-like riding. Each bike has strong points and both do certain things better than the other. The KTM Freeride is lighter, a bit smaller and better for trials-type riding. The XTrainer is a better all-around dirt bike, is a bit longer overall and substantially heavier than the Freeride. The overall components on the XTrainer allow it to be ridden harder and faster but add weight. In the end these bikes are great for beginners but have enough performance to offer experienced riders a great time and a chance to explore and conquer terrain possibly not rideable on a regular enduro bike. Совсем коротко: Бета лучше выглядит как эндуро мотоцикл, у фрирайда более узкая специализация -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем коротко: Бета лучше выглядит как эндуро мотоцикл, у фрирайда более узкая специализация Фрирайд и позиционируется как горный трейл-байк. Прыгать на нем сильно высоко вроде как не стоит. Думаю что CRF-X его на трассе натянет только так (я немного катался). Про запас хода, удобство седла и количество возимого шмурдяка можно не вспоминать. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрирайд и позиционируется как горный трейл-байк. Прыгать на нем сильно высоко вроде как не стоит. Думаю что CRF-X его на трассе натянет только так (я немного катался). Про запас хода, удобство седла и количество возимого шмурдяка можно не вспоминать. ) Прыгать даже не вроде бы а в принципе не стоит Я поменял пружины на самые максимально возможные, тем не менее, после перепрыгивания 40-см бревен по следу на зеркале пера видно на сколько глубоко вилка отрабатывает -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгать даже не вроде бы а в принципе не стоит Я поменял пружины на самые максимально возможные, тем не менее, после перепрыгивания 40-см бревен по следу на зеркале пера видно на сколько глубоко вилка отрабатывает Подвеска для того и сделана чтобы работать на весь ход. Весишь сколько, если не секрет (без экипа)? Я пружины не менял, но покрутить прелоад зада надо бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что CRF-X его на трассе натянет только так (я немного катался). у меня впечатление, что x тяжелый неедущий кирпич. может у фрирайда есть шанс? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня впечатление, что x тяжелый неедущий кирпич. может у фрирайда есть шанс? С места определенно есть. Но недалеко. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое время грузить моты в прицеп и везти на трассу.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска для того и сделана чтобы работать на весь ход. Весишь сколько, если не секрет (без экипа)? Я пружины не менял, но покрутить прелоад зада надо бы. А че стесняться то :-) 105 . Но на китайце я и до половины на трамплинных прыжках до таких точек не дохожу , а тут всего лишь бревно перепрыгнул -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че стесняться то :-) 105 . Но на китайце я и до половины на трамплинных прыжках до таких точек не дохожу , а тут всего лишь бревно перепрыгнул Я 82 (после зимы до 84 дошел). Еще одно подтверждение тому что на китайцах нерабочий макет подвески. Я катал когда-то разные, это ужос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня впечатление, что x тяжелый неедущий кирпич. может у фрирайда есть шанс? Нету.. триальный он сильно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снаряженная масса важнее, с пустым баком же не ездят. Если у вас бак на 20 литров, а впереди гонка на пол-часа, зачем заливать весь бак? Так что определяющим параметром является масса готового к работе мотоцикла, но с пустым баком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый CRF250L с пустым баком весит 136 кило. Как купил взвешивал, XR250 Baja 145.
Африка снаряженная 260кг с центральным кофром (16кг). Так что по весу я сильно не заморачиваюсь... Фрирайд да как велик весит и рулится, но человек с него слез сел на баху и ничего что вытворял на фрирайде сделать не смог... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Африка снаряженная 260кг с центральным кофром (16кг). 16 кг в Кофре? ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрирайд да как велик весит и рулится, но человек с него слез сел на баху и ничего что вытворял на фрирайде сделать не смог... Это не сильно удивляет. Джебел после фрирайда кажется куском чугунины (хотя объективно и на нем можно многое делать если умеешь). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если умеешь Скорее если придется. Чо там уметь-то до Байкала и обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее если придется. Чо там уметь-то до Байкала и обратно. Я бы умер на участке "до". ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:51 |