![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал карб, все продувал, мотик 3авелся, после не ходил в гараж 2 недели, прихожу он даже не схватывает. Свеча сухая. перебирать снова? или может было у кого такое? куда смотреть? спасибо
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с поплавковой слить бенз. киянкой через брусок его взбодритью зарядить акб. поднять хол. старт и завести )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал карб, все продувал, мотик 3авелся, после не ходил в гараж 2 недели, прихожу он даже не схватывает. Свеча сухая. перебирать снова? или может было у кого такое? куда смотреть? спасибо В самом низу карбюратора со стороны водителя есть болтик слива из поплавковой камеры. Слей топливо. После этого заводи если АКБ в норме.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё верно, бензин из поплавковой камеры слить, после этого должен завестись с пол оборота! Эта проблема проявляется на многих мотоциклах, у меня было то же самое на Тенере, слышал решается переподсоединением шлангов вентиляции поплавковой камеры, но я решал проблему по другому: перед длительным простоем, перекрывал кран и полностью вырабатывал остатки топлива!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭЭЭ поясню, у меня кик онли (ХР400), бензин с поплавковой сливал. Изза чего бенз может не попадать в камеру сгорания? или что отвечает в карбюраторе именно за подачу при пуске? карб перебирал, может своими ПОЧТИ прямыми руками что то не так сделал.
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на холодную тоже плохо заводится! Обоготил смесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭЭЭ поясню, у меня кик онли (ХР400), бензин с поплавковой сливал. Изза чего бенз может не попадать в камеру сгорания? или что отвечает в карбюраторе именно за подачу при пуске? карб перебирал, может своими ПОЧТИ прямыми руками что то не так сделал. Попробуй прямо в горло карбюратору чутка бензинчика капнуть (ну или быстрым стартом прыснуть), ну и позаводить попробовать, если начнет схватываться, то точняк бензин из карба не идет. Я если нет, то возможно, что чтото с зажиганием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй прямо в горло карбюратору чутка бензинчика капнуть (ну или быстрым стартом прыснуть), ну и позаводить попробовать, если начнет схватываться, то точняк бензин из карба не идет. Я если нет, то возможно, что чтото с зажиганием. Горло это где? знаю раньше на ижаках лили прям под свечу. Дело в том что он завелся после переборки без проблем, пару раз схватил, потом дрык и все, заработал, далее заглушил, снова завел с первого раза. Уезжал на 2 недели, пришел в гараж, дергал-дергал, а он ни в какую, свечку выкрутил, а она сухая, так что наврятли это зажигание. Сегодня сниму карб, снова все продую-почищу. А так да можно и быстр.стартом поробовать. Винт качества на сколько выкручивать? главный жиклер 162, труба пустая, шноркель вынут. -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с поплавковой слить бенз. киянкой через брусок его взбодритью зарядить акб. поднять хол. старт и завести ))) Зачем ему чего-то взбадривать киянкой? У него же не игла залипла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горло это где? знаю раньше на ижаках лили прям под свечу. Дело в том что он завелся после переборки без проблем, пару раз схватил, потом дрык и все, заработал, далее заглушил, снова завел с первого раза. Уезжал на 2 недели, пришел в гараж, дергал-дергал, а он ни в какую, свечку выкрутил, а она сухая, так что наврятли это зажигание. Сегодня сниму карб, снова все продую-почищу. А так да можно и быстр.стартом поробовать. Винт качества на сколько выкручивать? главный жиклер 162, труба пустая, шноркель вынут. Если все собрано, то проще быстростартом на воздушный фильтр брызнуть, если хвост снят, то впускная дырка карба перед тобой, то брызгать / лить бензин в нее. Это просто дополнительная диагностика, что проблема именно в карбе. - Прыснул, попиннал - начал схватывать - проблема в карбе (может и расчихается и заведется). - Прыснул, попиннал - все равно мертвяком и не схватывает - скорее всего проблема в зажигании. По жиклерам, чтобы ответить нужно год знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все собрано, то проще быстростартом на воздушный фильтр брызнуть, если хвост снят, то впускная дырка карба перед тобой, то брызгать / лить бензин в нее. Это просто дополнительная диагностика, что проблема именно в карбе. - Прыснул, попиннал - начал схватывать - проблема в карбе (может и расчихается и заведется). - Прыснул, попиннал - все равно мертвяком и не схватывает - скорее всего проблема в зажигании. По жиклерам, чтобы ответить нужно год знать. 97 год, в том сезоне заводился без проблем, что холодный, что горячий, потом клин мотора, переборка зимой, так же перетряхнул карб. Завелся почти сразу, поработал всего минут 10-15, больше не было времени, ушел довольный. Ну и после 2х недель воздержаний) пришел, а он не хотит. -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
97 год, в том сезоне заводился без проблем, что холодный, что горячий, потом клин мотора, переборка зимой, так же перетряхнул карб. Завелся почти сразу, поработал всего минут 10-15, больше не было времени, ушел довольный. Ну и после 2х недель воздержаний) пришел, а он не хотит. По мануалу у тебя получается Главный топливный жиклер - 162, Жиклер холостого хода - 62 Винт качества 2+1/4 оборота Думаю это и сам знаешь. У меня 2000, шноркель вынут, прямоток FMF Главный топливный жиклер - 148, Жиклер холостого хода - 52 Винт качества 1.5 оборота Главный топливный жиклер на пуск влиять не должен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,Сегодня проверю, есть мысля еще клапана глянуть, т.к. отрегулировал их перед первым пуском, может зазоры ушли.
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други помогайте, вчера снова снял карб, почистил ЧИСТЫЕ жиклеры, продул каналы (правда обычным насосом), глянул клапана, искру, все ок. Пинал, пинал, толку ноль даже не схватывает. Выкрутил свечку, плеснул бенза в цилиндр, завелся. Пока работал на газ отклик есть. Работал минуту полторы, пока было топливо в цилиндре, потом снова кома. Винт качества на 2+1/4 оборота, да и по разному уже крутил. Перед разборкой карба,я дурень не запомнил на сколько оборотов был выкручен. Что смотреть, куда крутить? Получается отстутствует подача топлива
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други помогайте, вчера снова снял карб, почистил ЧИСТЫЕ жиклеры, продул каналы (правда обычным насосом), глянул клапана, искру, все ок. Пинал, пинал, толку ноль даже не схватывает. Выкрутил свечку, плеснул бенза в цилиндр, завелся. Пока работал на газ отклик есть. Работал минуту полторы, пока было топливо в цилиндре, потом снова кома. Винт качества на 2+1/4 оборота, да и по разному уже крутил. Перед разборкой карба,я дурень не запомнил на сколько оборотов был выкручен. Что смотреть, куда крутить? Получается отстутствует подача топлива А уровень в поплавковой камере проверял? Может всетаки поплавок клинит, он иглу зажимает и бензин из бака в карбюратор не поступает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уровень в поплавковой камере проверял? Может всетаки поплавок клинит, он иглу зажимает и бензин из бака в карбюратор не поступает? Снимал поалавки, когда чистил карб, а что там может клинить? или как это диагностировать? уровень мерил по линейке как в мануале, на память 14,5мм. Предполагаю поплавки может держать только пластмассовая хрень которая на Главный жиклер одевается ниже поплавка, мне вообще не понятно ее предназначение. -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал поалавки, когда чистил карб, а что там может клинить? или как это диагностировать? уровень мерил по линейке как в мануале, на память 14,5мм. Предполагаю поплавки может держать только пластмассовая хрень которая на Главный жиклер одевается ниже поплавка, мне вообще не понятно ее предназначение. Чтобы все видеть на работающем моторе я делал так: Вместо дренажной трубки (обведено кружочком) надеваешь прозрачную трубку и задираешь ее вверх (можно подвязать к чему нибудь чтобы держалась). И отвинчиваешь сливной болт (его видно там же в кружочке). В прозрачной трубке, ты увидишь на каком уровне у тебя стоит бензин в поплавковой. При нормальном раскладе уровень бензина должен проходить где-то на уровне стыка нижней крышки карбюратора и его тела (красная линия на картинке). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что это работает на работающем моторе) сегодня попробую твой совет, после порции бенза под свечу, может действительно что-то с поплавками
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поплавок и киянка. Я абсолютно согласен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один в один проблема с заводом на холодную была! Горячий норм работал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победил, ока3ывается плохо шел бен3ин в 1м положении краника, начал проверять идет еле-еле, перевел на ре3ерв, 3авелся и работает, не глохнет. А я блин несколько ра3 карб перебирал, клапана регулировал.))
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победил, ока3ывается плохо шел бен3ин в 1м положении краника, начал проверять идет еле-еле, перевел на ре3ерв, 3авелся и работает, не глохнет. А я блин несколько ра3 карб перебирал, клапана регулировал.)) зато столько полезного сделал ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:29 |