![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мудило капиталило мотор видимо я kuzmich - ![]() ПыСЫ: Еще Паша(Pavel) капиталил свой. По теме - Убить можно все! Видимо только ДыЭрЗет в капиталке не нуждаются ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он красавец японского производства: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?mo...5&Rcd=89270. У меня "болезнь" видимо продолжается. Я почему, в том числе купил мотоцикл - я болел машинами, менял как перчатки, полгода-год меняю. Меня это дело напрягало. Перешел на мотоциклы и тут снова уже хочу Доминатор. Так я до велосипедов докачусь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня "болезнь" видимо продолжается. Я почему, в том числе купил мотоцикл - я болел машинами, менял как перчатки, полгода-год меняю. Меня это дело напрягало. Перешел на мотоциклы и тут снова уже хочу Доминатор. ![]() Gomer, да не парься. это нормально. Была у меня Дегриха - захотел XR250.. теперь вот тоже хочу Доминатор, а от XR650L тем более не откажусь, а вообщето думаю и DR650 попробовать. ![]() RMX250 или CRM250 тоже хочу ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже хочу Доминатор, а от XR650L тем более не откажусь, а вообщето думал и DR650 попробовать. RMX250 или CRM250 тоже хочу А я ничего не хочу в пользование... Конченый человек ![]() Но покатаюсь с удовольствием ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почему, в том числе купил мотоцикл - я болел машинами, менял как перчатки, полгода-год меняю. Меня это дело напрягало. Перешел на мотоциклы и тут снова уже хочу Доминатор. Так я до велосипедов докачусь. Лучше уж так, чем жён, дешевле. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я ничего не хочу в пользование... Конченый человек Но покатаюсь с удовольствием чтобы понять технику покататься мало на самом деле, надо повладеть... вот тут на Хусе покатался- и что? ничего не понял, ну прет, ну легкий... ну на уши встает с газа на первых 3-х не задумываясь, ну просвет дорожный почти 400... а хозяин на нем как в фильмах прыгает и носится, а я так не могу, и этому главная причина - мот не чувствую, потому как покататься это ничто... надо чтоб месяцок, другой... в личном пользовании.... но дорого оно... очень... а надо ли?... да и на нем приложишься так приложишься... ибо провоцирует... но мысли есть.. -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хускварна, как понял. Как вариант, Хусаберг.
чтобы понять технику покататься мало на самом деле, надо повладеть... Я это отлично знаю. Просто ни к чему мне. Нет острого желания. А остальные - переживу ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тебя не смущает, что обороты макс. момента гораздо больше, чем максимальной мощности? Наверное нет, но так не бывает... Короче - в твоей ссылке ошибка с моментом. ну где пишут что Нм/об мин :56/5000, где 80/9500, а где и то и другое, а движок очень сильно задушен с завода, может его нужно радушить для получения таких данных, могу лишь сказать что этот мот очень универсален, золотая середина между хард эндуро и двухгоршковыми эндуро туристами и не надо сравнивать его ни с тем ни с тем на Хусе это Husqvarna?да и пиши модель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хускварна, как понял. Как вариант, Хусаберг. хусаберг, фе 450 ( там еще большие объемы есть, мотики одинаковые) 109 кг , вся светотехника, стартеров два, навесное все супер, гидравлика на сцеплении магура, подвески как на ктм-е , собственно на одном заводе и собираются
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну где пишут что Нм/об мин :56/5000, где 80/9500, а где и то и другое, а движок очень сильно задушен с завода, может его нужно радушить для получения таких данных, могу лишь сказать что этот мот очень универсален, золотая середина между хард эндуро и двухгоршковыми эндуро туристами и не надо сравнивать его ни с тем ни с тем Хард эндуро, родной, это Yamaha WR, DR-Z (только E серии), KTM EXC, Honda CRF-X. А XR-ы, Raid-ы, Djebel-ы это трейл-байки. Что в переводе значит "езда по тропинкам". Так что Доминатор это середина между трейл-байками и двухгоршковыми эндуро-туристами. Ну а Хондовский мотор RFVC на Доминаторе раздушивать особо некуда - это потом его задушили. Остальное по прошлому сообщению тут за меня уже ответили. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор у NX650, достаточно простой, в целом хорошо сбалансирован, плюс воздушно-масляное охлаждение, ничего лишнего не торчит, все выглядит единым слитком, один распредвал, приводящий четыре рокера, двухкамерный масляный насос высокой продуктивности, все хорошо, бывают правда косяки, с выпадением седел, если перегреть, а перегреть возможно только на потерях масла, и бедной смеси, все лечится конечно, только реально дорого....
Объем 649см Мощность 44л\с Момент 53 hm вес 156кг сухой, до 1992 года 165кг после 1992 года бак 13 литров расход на трассе 5-6 литров на 100 км Мотоцикл мне достался в плачевном состоянии, потребовал серьезного дорогого ремонта, в двигателе было заменено 50% компонентов, тоже самое произошло и с подвеской, буду плотно использовать в туристических поездках по любым направлениям, к весне последние оснащения и в путь..... ![]() ![]() «Honda NX650 Dominator» на Яндекс.Фотках ![]() «Honda NX650 Dominator» на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, мотоцикл по сути неплохой. Вот только я не пойму, как ты его в таком состоянии купил? И опыт же есть. Или так дешево продавали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, мотоцикл по сути неплохой. Вот только я не пойму, как ты его в таком состоянии купил? И опыт же есть. Или так дешево продавали? Неначем было ездить тогда, очень хорошие условия покупки, и дешево, и в рассрочку, да и все мотоциклы тех лет уже уставшие сильно, все равно перебирать, вот и решил так, в результате сделал себе конфетку, в общей сложности за 120кило-рупий, как-то так вышло....... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда оно наверное и к лучшему, что так получилось!
![]() XR продавать будешь? Ведь тоже хороший, жалко) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда оно наверное и к лучшему, что так получилось! ![]() XR продавать будешь? Ведь тоже хороший, жалко) Да так как-то получилось, XR буду продавать, хороший, но нужно что-то поинтересней, что-нибудь 400сс..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне Так Доминатор это недоТрансальп и переХР. Ветрозащиты никакой для дальняка в сравнении с ТА, а подвески и эргономика, вес больше чем у ХРа. Доминатор ничем не выигрывает у ТА, скорее даже проигрывает. В чачу на Доме не полезть потому что тяжелый, а где на нем можно проехать, так там можно и на ТА пройти. В весе с ТА он выигрывает, не спорю, но это не делает его хардэндурой ни на йоту. Лучше взять ХР, Серж прав.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне Так Доминатор это недоТрансальп и переХР. Ветрозащиты никакой для дальняка в сравнении с ТА, а подвески и эргономика, вес больше чем у ХРа. Доминатор ничем не выигрывает у ТА, скорее даже проигрывает. В чачу на Доме не полезть потому что тяжелый, а где на нем можно проехать, так там можно и на ТА пройти. В весе с ТА он выигрывает, не спорю, но это не делает его хардэндурой ни на йоту. Лучше взять ХР, Серж прав. ну про проходимость африки это ты приукрасил(ну хотя бы исходя из данных ниже), а то что по трассе Африка лучше это и так понятно (и максималка на 15км/ч выше и вибрации за счёт двух горшков поменьше), даминатр: сухой вес 156кг, дорожный просвет 250мм африка твин: сухой вес 205кг, дорожный просвет 215мм с хр650 не вижу смысле сравнивать т.к. тот же доминатр но с более длинноходной подвеской, немного выиграет на бездорожье, но проигрывает на трассе вывод для человека ищущего эндуро для того, что бы и по лесам лазить и пулешесвовать на дальняки иногда: если есть уже 250, то бери африку (или вородеро) - (шикарные асфальтовые паровозы для путешествий, хоть и не голда) если есть уже африка(или вородеро) бери ещё 250 если нет денег на два мота бери доминатр(т.к. хр650 для путешествий хуже) а про ветрозашиту всего то нужно тюнинговое стёклышко (что бы воздух срезало на головой) ![]() ![]() любой мотоцик "пере чегото" и "недочегото", про африку можно сказать "передоминатр"и "недоварадеро 1000", ну и что с того? ещё скажу что на доминаторе нет дискомфорта в пробках, т.к. легче и уже и выше двухгоршковых собратьев ещё раз для тебя выложу ссылку про Кемл мрофи - https://www.youtube.com/watch?v=JWxDbjj7dFo и https://www.youtube.com/watch?v=Ivayn98qJ8w...feature=related (уверен что аырика так бы не смогла)последнюю сылку смортм все кто считает что Доминатр уже не лесной Эндро как его собратя ХР-ы(250,400,650) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, блин, по второму (пятому, десятому?) кругу пошли: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1826
![]() Пы.Сы. Дядя Лёша про Африку ничё не говорил вроде в данном случае (хотя мог бы, наверное)... ![]() Кстати, насчёт XR650L - прикольное видео: -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Diman перечитай пожалуйста пост на который ссылаешься, ищи слово африка или, как ты пишешь "аырика".
Перечитывай то, что написал на предмет ошибок и опечаток. Такое ощущение, что ты в школу ходил, только, чтобы покурить в туалете. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Diman перечитай пожалуйста пост на который ссылаешься, ищи слово африка или, как ты пишешь "аырика". Перечитывай то, что написал на предмет ошибок и опечаток. Такое ощущение, что ты в школу ходил, только, чтобы покурить в туалете. Ошибся немного)но поменяв "африка" на "траналь" в том посте смысл не изменится т.к. особой разницы между ними нет если рассматривать версии с схожей кубатурой и речь тут не о том что у меня в тексте имеются опечатки, с чего вдруг такие ощущения? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и речь тут не о том что у меня в тексте имеются опечатки, с чего вдруг такие ощущения? А вот в этом даминатр: сухой вес 156кг, дорожный просвет 250мм
африка твин: сухой вес 205кг, дорожный просвет 215мм -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот в этом а что такого в данных о весе и клиренсе когда речь идёт о внедорожных качествах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От веса и клиренса, а также от нескольких других параметров и зависят внедорожные качества.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:00 |