Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda NX650 Dominator, Переходник между большими и маленькими
karmoran
сообщение 24.12.2010, 9:54
Сообщение #26


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(kuzmich @ 24.12.2010, 0:50) *
а мудило капиталило мотор видимо я

kuzmich - lol.gif
ПыСЫ: Еще Паша(Pavel) капиталил свой.

По теме - Убить можно все!
Видимо только ДыЭрЗет в капиталке не нуждаются biggrin.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 24.12.2010, 10:18
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Вот он красавец японского производства: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?mo...5&Rcd=89270. У меня "болезнь" видимо продолжается. Я почему, в том числе купил мотоцикл - я болел машинами, менял как перчатки, полгода-год меняю. Меня это дело напрягало. Перешел на мотоциклы и тут снова уже хочу Доминатор. Так я до велосипедов докачусь. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2010, 10:36
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gomer @ 24.12.2010, 10:18) *
Так я до велосипедов докачусь.

Не, ты докатишься до Голды biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.12.2010, 12:55
Сообщение #29


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Gomer @ 24.12.2010, 10:18) *
У меня "болезнь" видимо продолжается. Я почему, в том числе купил мотоцикл - я болел машинами, менял как перчатки, полгода-год меняю. Меня это дело напрягало. Перешел на мотоциклы и тут снова уже хочу Доминатор. mega_shok.gif

Gomer, да не парься. это нормально.
Была у меня Дегриха - захотел XR250.. теперь вот тоже хочу Доминатор, а от XR650L тем более не откажусь, а вообщето думаю и DR650 попробовать. rolleyes.gif
RMX250 или CRM250 тоже хочу blush.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2010, 12:56
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(karmoran @ 24.12.2010, 12:55) *
Я вот тоже хочу Доминатор, а от XR650L тем более не откажусь, а вообщето думал и DR650 попробовать.
RMX250 или CRM250 тоже хочу

А я ничего не хочу в пользование... Конченый человек smile.gif
Но покатаюсь с удовольствием smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.12.2010, 15:18
Сообщение #31


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Gomer @ 24.12.2010, 10:18) *
Я почему, в том числе купил мотоцикл - я болел машинами, менял как перчатки, полгода-год меняю. Меня это дело напрягало. Перешел на мотоциклы и тут снова уже хочу Доминатор. Так я до велосипедов докачусь.

Лучше уж так, чем жён, дешевле.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.12.2010, 17:30
Сообщение #32


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 24.12.2010, 12:56) *
А я ничего не хочу в пользование... Конченый человек
Но покатаюсь с удовольствием

чтобы понять технику покататься мало на самом деле, надо повладеть... вот тут на Хусе покатался- и что? ничего не понял, ну прет, ну легкий... ну на уши встает с газа на первых 3-х не задумываясь, ну просвет дорожный почти 400... а хозяин на нем как в фильмах прыгает и носится, а я так не могу, и этому главная причина - мот не чувствую, потому как покататься это ничто... надо чтоб месяцок, другой... в личном пользовании.... но дорого оно... очень... а надо ли?... да и на нем приложишься так приложишься... ибо провоцирует... но мысли есть..



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 24.12.2010, 19:19
Сообщение #33


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(us @ 24.12.2010, 17:30) *
на Хусе

А кто это??



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2010, 19:33
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хускварна, как понял. Как вариант, Хусаберг.

Цитата(us @ 24.12.2010, 17:30) *
чтобы понять технику покататься мало на самом деле, надо повладеть...

Я это отлично знаю. Просто ни к чему мне. Нет острого желания. А остальные - переживу smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.12.2010, 20:17
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(Bolid @ 23.12.2010, 22:56) *
А тебя не смущает, что обороты макс. момента гораздо больше, чем максимальной мощности? Наверное нет, но так не бывает...
Короче - в твоей ссылке ошибка с моментом.

ну где пишут что Нм/об мин :56/5000, где 80/9500, а где и то и другое, а движок очень сильно задушен с завода, может его нужно радушить для получения таких данных, могу лишь сказать что этот мот очень универсален, золотая середина между хард эндуро и двухгоршковыми эндуро туристами и не надо сравнивать его ни с тем ни с тем

Цитата(us @ 24.12.2010, 14:30) *
на Хусе

это Husqvarna?да и пиши модель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 24.12.2010, 21:33
Сообщение #36


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 24.12.2010, 19:33) *
Хускварна, как понял. Как вариант, Хусаберг.

хусаберг, фе 450 ( там еще большие объемы есть, мотики одинаковые) 109 кг , вся светотехника, стартеров два, навесное все супер, гидравлика на сцеплении магура, подвески как на ктм-е , собственно на одном заводе и собираются



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 24.12.2010, 22:58
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Diman @ 24.12.2010, 20:17) *
ну где пишут что Нм/об мин :56/5000, где 80/9500, а где и то и другое, а движок очень сильно задушен с завода, может его нужно радушить для получения таких данных, могу лишь сказать что этот мот очень универсален, золотая середина между хард эндуро и двухгоршковыми эндуро туристами и не надо сравнивать его ни с тем ни с тем


Хард эндуро, родной, это Yamaha WR, DR-Z (только E серии), KTM EXC, Honda CRF-X. А XR-ы, Raid-ы, Djebel-ы это трейл-байки. Что в переводе значит "езда по тропинкам". Так что Доминатор это середина между трейл-байками и двухгоршковыми эндуро-туристами. Ну а Хондовский мотор RFVC на Доминаторе раздушивать особо некуда - это потом его задушили.

Остальное по прошлому сообщению тут за меня уже ответили.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 24.12.2010, 23:59
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Мотор у NX650, достаточно простой, в целом хорошо сбалансирован, плюс воздушно-масляное охлаждение, ничего лишнего не торчит, все выглядит единым слитком, один распредвал, приводящий четыре рокера, двухкамерный масляный насос высокой продуктивности, все хорошо, бывают правда косяки, с выпадением седел, если перегреть, а перегреть возможно только на потерях масла, и бедной смеси, все лечится конечно, только реально дорого....
Объем 649см
Мощность 44л\с
Момент 53 hm
вес 156кг сухой, до 1992 года
165кг после 1992 года
бак 13 литров
расход на трассе 5-6 литров на 100 км
Мотоцикл мне достался в плачевном состоянии, потребовал серьезного дорогого ремонта, в двигателе было заменено 50% компонентов, тоже самое произошло и с подвеской, буду плотно использовать в туристических поездках по любым направлениям, к весне последние оснащения и в путь..... rolleyes.gif

«Honda NX650 Dominator» на Яндекс.Фотках

«Honda NX650 Dominator» на Яндекс.Фотках



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.12.2010, 0:08
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Кузьмич, мотоцикл по сути неплохой. Вот только я не пойму, как ты его в таком состоянии купил? И опыт же есть. Или так дешево продавали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.12.2010, 0:16
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 25.12.2010, 0:08) *
Кузьмич, мотоцикл по сути неплохой. Вот только я не пойму, как ты его в таком состоянии купил? И опыт же есть. Или так дешево продавали?

Неначем было ездить тогда, очень хорошие условия покупки, и дешево, и в рассрочку, да и все мотоциклы тех лет уже уставшие сильно, все равно перебирать, вот и решил так, в результате сделал себе конфетку, в общей сложности за 120кило-рупий, как-то так вышло....... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.12.2010, 0:56
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Ну тогда оно наверное и к лучшему, что так получилось! smile.gif
XR продавать будешь? Ведь тоже хороший, жалко)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.12.2010, 16:09
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 25.12.2010, 0:56) *
Ну тогда оно наверное и к лучшему, что так получилось! smile.gif
XR продавать будешь? Ведь тоже хороший, жалко)

Да так как-то получилось, XR буду продавать, хороший, но нужно что-то поинтересней, что-нибудь 400сс..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 25.12.2010, 23:32
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


По мне Так Доминатор это недоТрансальп и переХР. Ветрозащиты никакой для дальняка в сравнении с ТА, а подвески и эргономика, вес больше чем у ХРа. Доминатор ничем не выигрывает у ТА, скорее даже проигрывает. В чачу на Доме не полезть потому что тяжелый, а где на нем можно проехать, так там можно и на ТА пройти. В весе с ТА он выигрывает, не спорю, но это не делает его хардэндурой ни на йоту. Лучше взять ХР, Серж прав.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.12.2010, 2:40
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(mentos @ 25.12.2010, 20:32) *
По мне Так Доминатор это недоТрансальп и переХР. Ветрозащиты никакой для дальняка в сравнении с ТА, а подвески и эргономика, вес больше чем у ХРа. Доминатор ничем не выигрывает у ТА, скорее даже проигрывает. В чачу на Доме не полезть потому что тяжелый, а где на нем можно проехать, так там можно и на ТА пройти. В весе с ТА он выигрывает, не спорю, но это не делает его хардэндурой ни на йоту. Лучше взять ХР, Серж прав.

ну про проходимость африки это ты приукрасил(ну хотя бы исходя из данных ниже), а то что по трассе Африка лучше это и так понятно (и максималка на 15км/ч выше и вибрации за счёт двух горшков поменьше),
даминатр: сухой вес 156кг, дорожный просвет 250мм
африка твин: сухой вес 205кг, дорожный просвет 215мм
с хр650 не вижу смысле сравнивать т.к. тот же доминатр но с более длинноходной подвеской, немного выиграет на бездорожье, но проигрывает на трассе
вывод для человека ищущего эндуро для того, что бы и по лесам лазить и пулешесвовать на дальняки иногда:
если есть уже 250, то бери африку (или вородеро) - (шикарные асфальтовые паровозы для путешествий, хоть и не голда)
если есть уже африка(или вородеро) бери ещё 250
если нет денег на два мота бери доминатр(т.к. хр650 для путешествий хуже)
а про ветрозашиту всего то нужно тюнинговое стёклышко (что бы воздух срезало на головой)


любой мотоцик "пере чегото" и "недочегото", про африку можно сказать "передоминатр"и "недоварадеро 1000", ну и что с того?
ещё скажу что на доминаторе нет дискомфорта в пробках, т.к. легче и уже и выше двухгоршковых собратьев
ещё раз для тебя выложу ссылку про Кемл мрофи - https://www.youtube.com/watch?v=JWxDbjj7dFo
и https://www.youtube.com/watch?v=Ivayn98qJ8w...feature=related (уверен что аырика так бы не смогла)последнюю сылку смортм все кто считает что Доминатр уже не лесной Эндро как его собратя ХР-ы(250,400,650)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 26.12.2010, 5:01
Сообщение #45


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Всё, блин, по второму (пятому, десятому?) кругу пошли: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1826 crazy.gif

Пы.Сы. Дядя Лёша про Африку ничё не говорил вроде в данном случае (хотя мог бы, наверное)... unknw.gif

Кстати, насчёт XR650L - прикольное видео:






--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.12.2010, 7:22
Сообщение #46


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Diman перечитай пожалуйста пост на который ссылаешься, ищи слово африка или, как ты пишешь "аырика".
Перечитывай то, что написал на предмет ошибок и опечаток. Такое ощущение, что ты в школу ходил, только, чтобы покурить в туалете.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.1.2011, 17:10
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 26.12.2010, 5:22) *
Diman перечитай пожалуйста пост на который ссылаешься, ищи слово африка или, как ты пишешь "аырика".
Перечитывай то, что написал на предмет ошибок и опечаток. Такое ощущение, что ты в школу ходил, только, чтобы покурить в туалете.

Ошибся немного)но поменяв "африка" на "траналь" в том посте смысл не изменится т.к. особой разницы между ними нет если рассматривать версии с схожей кубатурой
и речь тут не о том что у меня в тексте имеются опечатки, с чего вдруг такие ощущения? mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.1.2011, 3:14
Сообщение #48


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Diman @ 2.1.2011, 17:10) *
и речь тут не о том что у меня в тексте имеются опечатки, с чего вдруг такие ощущения?

А вот в этом
Цитата(Diman @ 26.12.2010, 2:40) *
даминатр: сухой вес 156кг, дорожный просвет 250мм
африка твин: сухой вес 205кг, дорожный просвет 215мм




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.1.2011, 14:50
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 3.1.2011, 0:14) *
А вот в этом

а что такого в данных о весе и клиренсе когда речь идёт о внедорожных качествах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.1.2011, 14:55
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


От веса и клиренса, а также от нескольких других параметров и зависят внедорожные качества.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:00
Яндекс.Метрика