Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.11.2011, 1:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5
|
Вначале немного пространной теории.
Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))... г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно) второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак: -так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей. думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ. А точнее их баланс. Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром Эх мечты... По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой. на чем ездил(эндуро): CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера - вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...) Итого под замену: вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е. задний аморт -300-1000 у.е. при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно. KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...) В какую сторону смотрю: KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... ну и на закусь... BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку... пишите кто что думает братцы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
22.4.2017, 18:40
Сообщение
#701
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
И то, уже насилуется движек. Там и фазы ГРМ уже "уходят", не десмодром же ! Больше 6500 об/мин движек не крутится просто Думаешь клапана зависать начинают? Ну на мотоцикле Урал понятно из за слабых пружин зависали, а тут то? А про десмодром думается мне это просто фишка Дукати, никто ж из других производителей не использует подобную эту заморочку, и моторы крутятся дай бог)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 18:54
Сообщение
#702
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Думаешь клапана зависать начинают? Ну на мотоцикле Урал понятно из за слабых пружин зависали, а тут то? А про десмодром думается мне это просто фишка Дукати, никто ж из других производителей не использует подобную эту заморочку, и моторы крутятся дай бог)) Ну, учитывая что у меня их пять, один распредвал, коромысла, т.е. масса движущихся частей приличная, мне все-же думается что не успевают клапаны закрываться. Ну 7000 об/мин, для одностволки в 660 кубов уже большая цифра. По крайней мере на стоке ! Стоковом распредвале, родных, еще не усиленных пружинах, как-бы движек просто выше не крутится ! Не может он. А у Кадживы всего 2 клапана на цилиндр, десмодром ! Смогла бы та-же Африка Твин на двух клапанах так ехать ? У Кадживы на сколько мне известно движек стоит от Дукати 750SS, но дефорсированный, с другом профилем распредвалов ! Все в угоду моменту на низах. Но самое интересное, он ведь и на "верхах" не скисает ! Где вы видели мотоцикл, у которого так плавно размазан крутящий момент ! Да, у меня была рядная четверка с отсечены на 13000, дак ее крутить же надо было постоянно ! В Эндуро такие движки, с таким характером, Взрывным, не очень ! Там Момент нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 18:55
Сообщение
#703
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Ну, учитывая что у меня их пять, один распредвал, коромысла, т.е. масса движущихся частей приличная, мне все-же думается что не успевают клапаны закрываться. А сколько лет пружинам клапанным? Они же наверно проседают со временем -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 18:58
Сообщение
#704
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
А сколько лет пружинам клапанным? Они же наверно проседают со временем Лет ? Столько-же сколько и мотоциклу ! Нет не проседают ! Мерял их, в лимите. Да там они слабенькие так-то ! Как-раз рассчитаны, на то что выше 7000 движек не перекрутить. Там все рассчитано же, японцами. Просто и фазы чутка уходят и профиль распредвала такой, чтоб обеспечить именно "низовой" характер двигателя. Все что выше 6000 об, там все уже, кривая крутящего момента не просто падает, а прямо стремится к нулю ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:05
Сообщение
#705
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Лет ? Столько-же сколько и мотоциклу ! Нет не проседают ! Мерял их, в лимите. Как то вот не верится.. они же постоянно стоят в полусжатом состоянии. Метал по любому устает или как это называется, он же эластичный, но привыкание то есть, даже если обожонный. Это кого нибудь с машиностроительным образованием поспрашивать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:07
Сообщение
#706
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
У правильных пружин, до предела деформации должно быть далеко, так что они "вечны".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:09
Сообщение
#707
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
если имеете ввиду XT660Z то 140 крейсер он идет ! Куда больше ?????? Дак сдувает же после 120-ти. Надо высокое ветровое стекло ставить. А так, по факту, 120 крейсер и на обгонах до 140. Максималка, по факту не более 150 км/ч. Вас не понять, то крейсер 140, то на 120 уже сдувает)). И что это за максималка в 150 км/ч для слона такого? Всего на 10-ку больше чем у моей чекушки, которая на 70 кг легче))... Конечно вы будете говорить, что движка ей хватает, больше то он не может. Что то не слышал я от владельцев 800-ых гусей, что им движка много слишком и максималку нужно срочно уменьшить, а то сдувает)). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:21
Сообщение
#708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Да, они вечные. Че им будет то ! Они же не перекаливаются там, в головке, да и температурный режим на антифризовом мотоцикле очень щадящий. Там даже второго контура нету ). Термостат есть, только толку от него мало. На трассе только после 120 км/ч температура начинает чутка расти ! Выходит на свои рабочие параметры.
Меня сдувает. Я высокий. А стеклышко стоковое, рассчитано видимо на среднестатистического человека ростом в 170 см. Хотя, не знаю ....с таким ростом, только носочками доставать до земли будут ). Высокий мот же. Если про новую Тенеру. Там никасиль, 4 клапана, Инжектор. Какая чекушка так будет ехать. ??? Максималка в 150 км/ч, считаю нормой ! Мне даже 140 не нужно ! Главное же, чтоб обогнать фуру на трассе ! Зачем еще нужна максималка ? Вообще, кто считает что 150 это мало ! Пускай покупает двухстволку ! Со всеми вытекщими. Че то я не помню чтобы владельцы KLE 400-500 хвастались, что у них движек едет с холостых ? Все равно крутить надо. А гусь, Скока он стоит ? Пол ляма ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:36
Сообщение
#709
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Вообще, кто считает что 150 это мало ! Пускай покупает двухстволку ! Т.е., если бы вышла новая Тенере, точно такая-же, только с двухцилиндровым двигателем мощностью 70 лошадей она бы утратила все свои приемущества и стала хуже? А гусь, Скока он стоит ? Пол ляма ? Если бы....новый от 800 000 рублей. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:44
Сообщение
#710
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Т.е., если бы вышла новая Тенере, точно такая-же, только с двухцилиндровым двигателем мощностью 70 лошадей она бы утратила все свои приемущества и стала хуже Забудь ! Лучше Super Tenere 750, она все равно не будет ! Сделают еще одного крепкого "среднячка", типа трансляпа. А СуперТенера, была "супер" лет 20-ть назад, щас по моему мнению, она ничем не лучше, по гемморойности эксплуатации и ремонта, из за старости, чем та -же Каджива Элефант, которой правда ни у кого на этом форуме и нету ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:50
Сообщение
#711
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
А вообще по теме....Идеальным лёгким тур эндуро вижу старый добрый DR-Z 400S только:
1. Увеличить объём движка до 450 кубов, при такой-же мощности; 2. Воткнуть шестую передачу; 3. Впрыск 4. Комфортное седло; 5. Цельный обтёк с улучшенной ветрозащитой и линзованной оптикой; 6. Бак 20 л; 7. Вес 160 кг. Думаю с технической точки зрения тут ничего сложного нет, но, увы, ничего такого нам пока не предлагают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:53
Сообщение
#712
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
А вообще по теме....Идеальным лёгким тур эндуро вижу старый добрый DR-Z 400S только: 1. Увеличить объём движка до 450 кубов, при такой-же мощности; 2. Воткнуть шестую передачу; 3. Впрыск 4. Комфортное седло; 5. Цельный обтёк с улучшенной ветрозащитой и линзованной оптикой; 6. Бак 20 л; 7. Вес 160 кг. Думаю с технической точки зрения тут ничего сложного нет, но, увы, ничего такого нам пока не предлагают. Сделай сам ! Если что-то очень хочется - сделай сам ! Как будто прямо нереально !? Бюджет переделки вот тока интересен )))). А то что предлагают, почему-то все время не то ! Японцы не сделают больше аналога Супер Тенере 750 ! Даже не мечтайте ! Кому нужен дальнобой ! Тот покупает 260 кг. 1200 . Кому надо кататься везде ! Берут WR 250r. По идее и нет технической возможности сделать двухстволку меньше 200кг. Патаму что тока у Итальянцев получилось ! Японцы сделают ! Но 200+ причем будет более дорожная версия чем Тенера 660. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 19:54
Сообщение
#713
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
А вообще по теме....Идеальным лёгким тур эндуро вижу старый добрый DR-Z 400S только: 1. Увеличить объём движка до 450 кубов, при такой-же мощности; 2. Воткнуть шестую передачу; 3. Впрыск 4. Комфортное седло; 5. Цельный обтёк с улучшенной ветрозащитой и линзованной оптикой; 6. Бак 20 л; 7. Вес 160 кг. Думаю с технической точки зрения тут ничего сложного нет, но, увы, ничего такого нам пока не предлагают. Предлагают заготовку http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/ Оптики ветрозащиты багажники в опциях. Говорят выходит еще примерно в столько же по цене. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 20:14
Сообщение
#714
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
Предлагают заготовку Показалось, что он немного не похож на DR-Z 400S... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 20:15
Сообщение
#715
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
А вообще по теме....Идеальным лёгким тур эндуро вижу старый добрый DR-Z 400S только: Лично для себя, я идеалом считаю Тенерку старую 660 "чугуниевую" Но с подвеской как у TT600 ! Если уж ничего такого не предложили лет 20-ть назад, щас тем более не предложат. Остался только КТМ. На него смотрите ! А вообще Идеала нет. Каждый его придумывает сам. В принципе можно самому сделать. Никтож не запрещает. Все упирается в бюджет же обычно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 20:18
Сообщение
#716
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Предлагают заготовку http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/ Оптики ветрозащиты багажники в опциях. Говорят выходит еще примерно в столько же по цене. Будешь в дороге слушать гремящие рокеры, и гадать сколько ещё осталось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 22:03
Сообщение
#717
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
1. Увеличить объём движка до 450 кубов, при такой-же мощности; Есть киты, всё реализовано.2. Воткнуть шестую передачу; По моим ощущениям, невозможно не в заводских условиях.3. Впрыск Всё выпускается, только ставь.4. Комфортное седло; Перешивается без вопросов.5. Цельный обтёк с улучшенной ветрозащитой и линзованной оптикой; Самопалы существуют. Иногда вполне красивые.6. Бак 20 л; Есть тюнинх.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2017, 22:36
Сообщение
#718
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
На дрз есть тюнинговая КПП. Передач столько же. При установке звёзд 14/47 1-2 более тяговитые, третья почти такая же, а четвёртая и пятая более растянуты. 120 крейсер, и при этом низа как у хр400. Цена правда около 650 долларов. Бак максимально 28 литров. На своём крейсер днями держал 110 по жпс без масложорства.
И про свет не забывайте. Это важно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2017, 5:24
Сообщение
#719
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
Как то вот не верится.. они же постоянно стоят в полусжатом состоянии. Метал по любому устает или как это называется, он же эластичный, но привыкание то есть, даже если обожонный. Это кого нибудь с машиностроительным образованием поспрашивать. Помнится с курса военки, что пружины в гранатах сохраняют работоспособность по 50 лет, находясь в сжатом состоянии. Или минах?... Черт, как давно это было -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2017, 8:37
Сообщение
#720
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
Ну, учитывая что у меня их пять, один распредвал, коромысла, т.е. масса движущихся частей приличная, мне все-же думается что не успевают клапаны закрываться. То,что у вас 5 клапанов и говорит о том,что масса каждой детали небольшая и для того,чтоб клапан успел закрыться,не нужна мощная пружина.Было б хуже,если клапана было только 2.А вот то,что цилиндр один и рабочий объем немаленький,как раз может ограничивать максимальные обороты.Ибо масса КШМ с поршнем велика. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2017, 10:18
Сообщение
#721
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
То,что у вас 5 клапанов и говорит о том,что масса каждой детали небольшая и для того,чтоб клапан успел закрыться,не нужна мощная пружина.Было б хуже,если клапана было только 2.А вот то,что цилиндр один и рабочий объем немаленький,как раз может ограничивать максимальные обороты.Ибо масса КШМ с поршнем велика. Эмм. Самое интересное что первые XT 500 были как раз двухклапанные ! Там было еще больше низов, а мотор крутился почти так-же ! Правда да, было что-то около 34 л.с. В принципе у КТМ 690 даже такая-же размерность двигателя 84,5 /102 мм, против 84 /100 у Тенеры. Просто камера сгорания имеет лучшую, более идеальную форму, ну и профиль распредвалов другой. тсюда более взрывной характер двигателя ! Так что технической возможности обеспечить хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и момент с самых низов так-то и нету ! Либо мотор будет более "верховой", либо более "низовой", Плавно размазать момент не получится ! У Десмодрома, типа это отчасти получается ! Вот и вся "фишка" Дукати ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2017, 10:22
Сообщение
#722
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Либо мотор будет более "верховой", либо более "низовой", Плавно размазать момент не получится ! У Десмодрома, типа это отчасти получается ! Вот и вся "фишка" Дукати ! Чёто думаю иллюзия это с десмодромом. Размазать момент можно смещением фаз грм, ну и обогащением на низах(экологи против). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2017, 10:31
Сообщение
#723
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26
|
Эмм. Самое интересное что первые XT 500 были как раз двухклапанные ! Там было еще больше низов, а мотор крутился почти так-же ! Правда да, было что-то около 34 л.с. В принципе у КТМ 690 даже такая-же размерность двигателя 84,5 /102 мм, против 84 /100 у Тенеры. Просто камера сгорания имеет лучшую, более идеальную форму, ну и профиль распредвалов другой. тсюда более взрывной характер двигателя ! Так что технической возможности обеспечить хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и момент с самых низов так-то и нету ! Либо мотор будет более "верховой", либо более "низовой", Плавно размазать момент не получится ! У Десмодрома, типа это отчасти получается ! Вот и вся "фишка" Дукати ! Техническая возможность "размазать момент" есть.Эта возможность называется "изменяемые фазы газораспределения"."Идеальной" формы камеры сгорания не существует.Десмодромный привод клапанов не позволяет поршню догнать клапан при очень высоких оборотах.Но другие производители обходятся куда менее радикальными способами.Так что,это просто "фишка" Дукати.Думаю,скоро от этой "фишки" они откажутся,как отказались от другой "фишки".Ну вы поняли...Про сцепление. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2017, 10:33
Сообщение
#724
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Чёто думаю иллюзия это с десмодромом. Размазать момент можно смещением фаз грм, ну и обогащением на низах(экологи против). Ну да, с эрой Инжектора десмодром немного утратил свою актуальность. В принципе Ямаха и отказалась от пятиклапанной схемы на ТурЭндуро именно из-за того, что якобы невозможно обеспечить требуемые экологические нормы ! Типа продувка цилиндра большая, часть топлива улетает в трубу ! У Тенерки "чугуниевой" Экологический класс - "0" )))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2017, 10:38
Сообщение
#725
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Сомневаюсь насчёт улетания в трубу, просто 5й клапан не оправдывает усложнения конструкции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 14:07 |