![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да кто победил то,уже полтос страниц нафигачили?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как всегда, вроде неплохая информационная тема зародилась, дак нет надо её "умным ироничным" флудом "забить"
может стоить тс давать право чисть свою тему? ... наверно лучше взвешивать с полным баком и вычитать. так легче, чем сливать и не всегда сольешь- инжектор. и на первой странице где взвешенные мопеды, года выпуска тоже не маловажны, модификации и доработки у многих моделей от производителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как всегда, вроде неплохая информационная тема зародилась, дак нет надо её "умным ироничным" флудом "забить" может стоить тс давать право чисть свою тему? ТС сам разместил свою тему в ветке "Болталка. Трёп по любому поводу, на любые темы, не охваченные тематикой форума." Так что, видимо, все в рамках замысла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
современная элька Мотик для азиатского рынка - чтобы ездить по делам втроем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замысел - отличное слово! Можно же банить с формулировкой "замысел, противоречащий правилам". Ну типа покушения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС сам разместил свою тему в ветке "Болталка. Трёп по любому поводу, на любые темы, не охваченные тематикой форума." Так что, видимо, все в рамках замысла а я этого не учел, тогда согласен, можно поболтать.Можно же банить с формулировкой "замысел, противоречащий правилам". Ну типа покушения. немного сложно для понимания. кого бранить, Ульфа? или кому замысел в голову пришел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаешь, меня, тебя и еще кого "вытрит" от сель
![]() болтаем, не страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаешь, меня, тебя и еще кого "вытрит" от сель Да) В дальнейшем, как накопится статистика по весам и количеству мотоциклов, всю информацию соберём в отдельную тему, а эту оставим для добавления и обсуждения. Личное моё мнения, вес конечно влияет на управления, но развесовка, геометрия, степень жёсткости подвесок ни чем не меньше влияют. Вес может быть больше но грамотней расположен, к примеру бак заходящий под село как у КТМ и Хусабергов. У DRZ он высокий хотя весит вроде легче DR650. Так, что, моё мнение, вес - это для информации, а мотоцикл надо примерять как одежду, и подгонять тоже. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак ты модератор! ток щас заметил. ну да не надо вольностей ты прав
![]() WR450F после XR250 как легковушка после самосвала, хотя по ТТХ вес не намного разница. на XR строковый глушитель 4,с чем то кг и весит на уровне сиденья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по выхлопу очень мот задушен и весит эта банка нехило..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR450F после XR250 как легковушка после самосвала, хотя по ТТХ вес не намного разница. Я это и имел в виду, чтобы новички, сильно не зацикливались на весе, высоте. Сейчас на форуме много людей со всех регионов, и при желании можно созвониться(списать) и встретиться и примериться к мотоциклу. Лично я когда выбирал, ездил в Мурманск за 130 км чтобы только посидеть на Рейде))), а потом в Питере, в салоне, по случаю посидел на XR и Джебеле. Так, что предостерегаю новичков, что вес важен, но не кардинально! Да и мерятся весом мотоциклов тоже не стоит. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по выхлопу очень мот задушен и весит эта банка нехило.. Да банка кг на 10. Не думал на что ее поменять можно? цель раздушить маленько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то можно будет корректно написать, КТМ фрирайд весит 274кг?)) Да можно будет.) Ты взвешиваешь конкретный мотоцикл, и корректно будет написать вес именно того мота который взвешиваешь, дополнив конкретно корректные цифры, фотографией и возможно описанием установленного доп.оборудования. Да банка кг на 10. Весь стандартный выхлоп 7,5 кг. Yoshimura RS-4 Full System 3,3 кг. www.honda-crf250l.com -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавал когда дырзет, взвешивали на контрольных весах (которые большие, весь мопед заезжает) на заводе (не в транспортной, они больше накидывают).
Сухой вес в ПОЛНОМ стоке - 151 кг, с полным баком 162. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть цифры по весу Yamaha TT600E 1997 г.в. (комплектация с электростартером, без кика). Всё в полном стоке, алюминиевая защитка двигателя - штатное оборудование, по этому с мотоцикла не снималась. Аккумулятор на 9 а/ч, полный бак на 12 литров. Установлена алюминиевая защита ручек, но упразднены зеркала. Мои весы показали 161 кг.
zeiss писал что у него вышло 160 кг. Продавал когда дырзет, взвешивали на контрольных весах (которые большие, весь мопед заезжает) на заводе (не в транспортной, они больше накидывают). Сухой вес в ПОЛНОМ стоке - 151 кг, с полным баком 162. Ну фиг знает. Видимо кладовщик откалибровал свои весы как положено. Реально DRZ400S весит точно меньше моей TT (мнение и моё, и владельца DRZ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что вчера весы в гараже оказались
![]() Взвесил Шерпу: перед 62 кг. зад 71 кг. => Итого 133. Пол бака бензина (~ 15 л = 10 кг. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klx300 с полым баком -10л, с защитой картера, ручек, с петрошиной с137 сзади, 122 кг
петрошина 120\100 весит 7,5 кг, думаю родная резина 100\100 будет кг 4 весить, так что 3,5 в плюс из за нее точно, защита картера и ручек ... ну пусть 1,5 кг, бенз -7 кг, итого 122-7-3,5-1,5=110 кг в принципе соответствие заводским данным- сухая масса 105+ антифриз, + масло в моторе и вилке -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатный выхлоп поменял на полный прямоток FMF Q4 приемная труба и банка, появился провал при перегазовке, вылечил настройкой програматора инжектора Takegawa. ,мот стал позлее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, на CBR250R такой же мотор, тока пошустрее вроде, мож от него чего нибудь вкрячить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: клх250 и трансальп650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взвесил вчера свой клх250 инж. по новой...перед-63кг зад78кг..итого 141кг с полным баком-7.7л.весы не электронные но многократно проверенные-погрешность макс 1кг...фото сделал-позже выложу...из допов-лёгкий багажник типа джебелевского и защита рук цикра...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвесил Джебель-200. Зад-72,1 кг, перед-55,5 кг. Итого-127,6 кг. В баке 6 литров бензина, т.е 4,5 кг.123,1 кг. Утяжеления мотоцикла- кофр от перфоратора Бош ( 0,5 кг), грязь в труднодоступных местах (порядка 0,5 кг), зубастая резина, хотя и изношенная, но больше размером, чем стоковая универсальная 70/100-21 +100/90-18( не знаю, сколько Кг), защита ручек ( 1 кг), проставки на руль- 0,1 кг.Защита поддона- 1 кг максимум. . Облегчение- алюминиевый руль, нет родной фары и бугеля, стоит пластиковая морда и маленькая квадратная фара ( не знаю, насколько это легче, но вряд ли сильно больше 1 кг), нет подножек пассажира, экологии, датчика подножки, датчика сцепы и реле блокировки запуска ( взвешивал это все вместе, чуть меньше 1 кг), аккум 5А/ч вместо 7 А/ч ( 0,3 кг разницы).Глушак уже родной, был супертрапп.В общем, выходит фифти-фифти. Будем считать, что вес получился 123 кг. Смотрим СЮДА-СНАРЯЖЕННЫЙ вес 121 кг, сухой-108 кг. У меня же получилось всес без бензина 123 кг( пусть будет 120 кг, погрешность весов), а как получить сухой 108 кг, я не знаю. Если слить литр масла из движка и 0,6 л из вилки, и даже снять АКБ, никак не наберется 12 кг разницы.Взвешивал ранее новую кроссовую резину, по весу заднее и преднее примерно одинаковы, 5-6 кг.В принципе, если родная дорожная весит по 2 кг баллон, ( помню, что Данлоп для асфальта, на которм мот с япии пришел, почти ничего не весил), то может и получится 108 кг сухой массы получить. Если в понятие "сухая масса" включит так же отсутсвие смазки в подшипниках и масла в неразборном заднем амморте...Еще есть вариант, что в мотоэнциклопедии перепутаны веса ДР-200 и Джебель 200, ибо разница у них только в фаре, и не может маленькая эндурная фара ДР-200 без бугеля весить больше, чем круглая фара и бугель на Джебель-200.Тогда вообще все сходится- сухая 113, снаряженная 126.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: клх250 и трансальп650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается вес унылой тройки и их погодков сильно занижен....странно что эта очень полезная тема раньше никому в голову не пришла....кстати я своё тур снаряжение года три назад взвесил поштучно на электронном безмене-получил большое поле для оптимизации...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в понятие "сухая масса" включит так же отсутсвие смазки в подшипниках Скорп, я ж писал. Читал где то статью, некоторые авто мото производители не считают вес резины вовсе. Ибо это расходник, и слишком разная она бывает. От слика мишлен, до петрошины отличающейся по весу в разы. не известно что считалось при взвешивании и джебелька. Может вообще колеса не в счет. Не говоря уже о маслах, жидкостях, и нагаре в бошке)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:25 |