Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.11.2011, 1:57
Сообщение
#701
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5
|
Вначале немного пространной теории.
Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))... г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно) второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак: -так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей. думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ. А точнее их баланс. Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром Эх мечты... По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой. на чем ездил(эндуро): CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера - вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...) Итого под замену: вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е. задний аморт -300-1000 у.е. при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно. KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...) В какую сторону смотрю: KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... ну и на закусь... BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку... пишите кто что думает братцы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Grevv Идеальный легкий тур. эндуро 24.11.2011, 1:57
stofel Цитата(Lenny @ 22.4.2017, 19:54) Ну, учит... 22.4.2017, 18:55
Lenny Цитата(stofel @ 22.4.2017, 15:55) А сколь... 22.4.2017, 18:58
stofel Цитата(Lenny @ 22.4.2017, 19:58) Лет ? Ст... 22.4.2017, 19:05
Ronin Цитата(stofel @ 22.4.2017, 16:05) Как то ... 23.4.2017, 5:24
Garry У правильных пружин, до предела деформации должно ... 22.4.2017, 19:07
Preds Цитата(Lenny @ 20.4.2017, 22:12) если име... 22.4.2017, 19:09
Lenny Да, они вечные. Че им будет то ! Они же не пер... 22.4.2017, 19:21
Preds Цитата(Lenny @ 22.4.2017, 22:21) Вообще, ... 22.4.2017, 19:36
Lenny Цитата(Serus @ 22.4.2017, 16:36) Т.е., ес... 22.4.2017, 19:44
Preds А вообще по теме....Идеальным лёгким тур эндуро ви... 22.4.2017, 19:50
Lenny Цитата(Serus @ 22.4.2017, 16:50) А вообще... 22.4.2017, 19:53
stofel Цитата(Serus @ 22.4.2017, 20:50) А вообще... 22.4.2017, 19:54

Preds Цитата(stofel @ 22.4.2017, 22:54) Предлаг... 22.4.2017, 20:14

Garry Цитата(stofel @ 22.4.2017, 21:54) Предлаг... 22.4.2017, 20:18
Lenny Цитата(Serus @ 22.4.2017, 16:50) А вообще... 22.4.2017, 20:15
serg Цитата(Serus @ 22.4.2017, 19:50) 1. Увели... 22.4.2017, 22:03
Preds Цитата(serg @ 23.4.2017, 1:03) Есть киты,... 24.4.2017, 6:47
карандаш На дрз есть тюнинговая КПП. Передач столько же. Пр... 22.4.2017, 22:36
Garry Сомневаюсь насчёт улетания в трубу, просто 5й клап... 23.4.2017, 10:38
raptor76 Цитата(Garry @ 23.4.2017, 12:38) Сомневаю... 23.4.2017, 10:40
sanchos Цитата(raptor76 @ 23.4.2017, 7:40) +10050... 23.4.2017, 18:56
Garry При чём тут количество клапанов, инжектор перенаст... 23.4.2017, 19:00
sanchos 660-й раптор с двумя карбами, как и тенера. 23.4.2017, 19:04
Lenny Цитата(sanchos @ 23.4.2017, 16:04) 660-й ... 23.4.2017, 19:55
Garry Инжектора почему то дёрганые, мож из за экологии. 23.4.2017, 19:31
sanchos Раптор 52 силы, а тенера 48 же вроде? А у инжектор... 23.4.2017, 20:22
Lenny Цитата(sanchos @ 23.4.2017, 17:22) Раптор... 23.4.2017, 20:52
sanchos Ну раптор то сомнительный спорт.. в ралли ездить..... 23.4.2017, 22:51
Ульф Цитата(Serus @ 24.4.2017, 8:47) Да и вооб... 24.4.2017, 7:03
Preds Концепт от Ямахи:
"Инженеры Yamaha взяли мото... 24.4.2017, 7:07
Ульф Да надо свой кароче запиливать )). Только двигател... 24.4.2017, 7:09
St. Цитата(Serus @ 24.4.2017, 13:07) Yamaha T... 24.4.2017, 7:15
Garry Свою нишу с T7 займут, главное с весом не перемудр... 24.4.2017, 8:02
St. Цитата(Garry @ 24.4.2017, 14:02) Свою ниш... 24.4.2017, 8:12
sanchos Цитата(St. @ 24.4.2017, 5:12) 181кг.
Если... 24.4.2017, 8:53
Lenny Цитата(sanchos @ 24.4.2017, 5:53) Если эт... 24.4.2017, 10:31
Lenny Кто-то верит что в Стоке поставят Акрапович ? Боль... 24.4.2017, 8:18![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 1:12 |