![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие габаритные размеры снегохода? У хайса внутри моего: 2900х1450х1300 примерно... Еще 50 см по длине и влезла бы машина главного ![]() И это при том, что по длине - 4,7 м и ширине Хай Эйс меньше Тойоты Камри... Так-так, уточните пожалуйста, откуда до куда там 2900мм? Пассажир страдает? Можно ли оставить сзади 1 ряд сидений + засунуть мото. Габариты типичного кавасаки kx450 такие: ![]() Интересуюсь давно этими машинами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От задней двери до мотоотсека около 3 м. Сиденье мне приходилось складывать для Джебеля. Но в ХайЭйсе "супер длинном" складывать бы не пришлось...У меня просто длинный, а в сновном они "короткие", по базе имеется ввиду...В моем среднее сиденье по-королевски стоит, сильно назад отодвинуто...
Понятно, что Прульные Хайсы очень разные бывают по длине и высоте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще-то инженер-конструктор по образованию, если что... У меня Мазда если что! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец, а в Noah джебел влазит не снимая переднего колеса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата в Noah джебел влазит не снимая переднего колеса? Думаю да, колесо на крайняк будет между передними сиденьями слегка, хотя я не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они похожи с Хай люксом, как близнецы Все пикапы в темноте одинаковые.))) ![]() Есть две линии, с одной выходят форды, с другой мазды, завод один...и он не в Японии... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть ты купил BT-50 ? Он с Таиланда, там еще и Митсубиси делают, и Хай Люксы.
А почему не взял Хай люкс, ведь его официально вывели на наш рынок? Мне понравилась модификация Хантер комфорт ![]() ...Поздравляю с покупкой, пусть не ломается!.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил я B-серию(предыдущую), при чём принципиально, ВТ новые машины, красивые, дизеля комон рейл, только осблуга дорогая очень.
Замена сцепления и маховика порядка 80 тыс. руб, дизеля очень требовательны к соляре. С такими прайсами на мотег ни чего не останется... ![]() Хайлюксы и Мицу Олд у нас тут вобще очень дорогие и продаются с какими то огромными пробегами. За поздравления пасибки, очень хочется расширить географию поездок машинка+мот. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно было взять Хай Люкс предыдущий с очень надежным движком 3L...
А Ниссаны пикапы шли вообще с супернадежной двигой TD-27! А вообще у леворуких японок два НЕИСПРАВИМЫХ недостатка: 1. Убогие комплектации по сравн. с ПРульками 2. Неяпонская в основном сборка, соответствено неяпонские комплектующие стоят, часто более плохого качества... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Из: suralo Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец вот не надо тут рулесрачей только разводить. У нас на Урале купить араба 80-ку проще чем чистокровного японца с правым рулем, потому как арабов больше и обходятся они дешевле. Комплектация у араба такая-же как и у японца. Запчасти те же. Так что не вижу смысла переплачивать за японца, если есть точно такой же араб.
-------------------- 89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно,ребят не набрасывайтесь так на человека, ну хочется похвалится, на здоровье...пусть
![]() Сами же говорите -кому что нравится, тот на том и ездит... Спорить по этому поводу, всё равно что пиписками мерится... ![]() Приморец-я купил то что мне нужно было, и комплектация соответствует почти всем моим пожеланиям. Я знаю что праворукие машины хорошие и комплектации богатые,но это не моё...в подробности вдаваться не буду, долго и нудно, да и тема не про то. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец вот не надо тут рулесрачей только разводить. У нас на Урале купить араба 80-ку проще чем чистокровного японца с правым рулем, потому как арабов больше и обходятся они дешевле. Комплектация у араба такая-же как и у японца. Запчасти те же. Так что не вижу смысла переплачивать за японца, если есть точно такой же араб. Забавная ссылка, поржал, позже всю перечитаю. Люблю такие гэги ![]() Вообще я никого ни в чем не убеждал, а только, скажем, описал свое. Может кому поможет, мне в свое время такие отзывы очень помогли... Хотя, разница между машинами собранными в япии и где-нибудь в Аравии - есть, это вам скажет любой эксперт или спец в японских авто. Но выбирать, конечно, вам. Например, для Канады у них даже все пыльники из другого материала шли. Я нисколько не хвалюсь, и у моих, и у других японских машин тоже много недостатков, так что я обьективен. Ладно, лишнее поубирал. Не надо меня записывать в ряды дурачков-хвастунишек ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Хочу Кроссач Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, поздравляю с приобретением пикапа. Правильный выбор!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так американцы на них только и возят...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bolid Ржача, зачет!
![]() Пы.сы. У нас премьер - пиарщик. Типа Патриот у нас во Владивостоке собрали... На самом деле их там никто и не собирал, и не планируют. Продавать - то где? Ну купят на Дальнем Востоке 50 штук маньяки всякие, а остальные куда девать? Поэтому "Соллерс-ДВ" только с Кореи везет ССангЙонги, колеса, навеску прикрутили, таможню обошли и вперед, на Москву. "Осення дёсива, корифана!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь необязательно про внедорожник. Метод перевозки мотоцикла только такой или такой Прицепы, салон, не рассматриваются, возни много. Перевозить легкий эндуро или кроссач. Супер тенера не рассматривается. С твоим бюджетом нужно выбирать не японца,а кокого-нибудь большекубатурного,рамного американца.Они сейчас сравнительно не дорогие,так как из за большого расхода бензина,не пользуются спросом.И по сравнению с японцем,американец будет поновее.Кстати на американских джипах уже стоят добротные прицепные устройства(форкопы).Тебе останется только купить эту приблуду,для крепления мото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 9.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Голицыно,московская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОТЧЁТ О ПАТРИКЕ
Да ваще... Дверью хлопнул - лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет..., по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю: , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались , а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут.. , В общем гавно... не берите... одно расстройство... и это я ещё не всё припомнил... Не забыл, вот продолжение... Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хрен там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут... А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков. С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ -------------------- С уважением!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С любовью...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОТЧЁТ О ПАТРИКЕ НЕ ПРИНИМАЙТЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ Это ты ему посоветовал для перевозки мота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня тут кое-какие мысли на счет семейного авто. Не буду вслух высказывать, а то опять кинутся переубеждать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, правильно, купи и попробуй.
Потом продай и попробуй ещё. Потом, пока что-то одно (или сразу оба), деньги или терпение, не кончится... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карморан с компанией толкает застрявший на снежном подъеме УАЗ Патриот Мысль всвязи с этим - а нельзя было лет 8 назад УАЗу купить лицензию на снятые с производства модели Лэнд Крузер 70,80 , Ниссан Патрол - Сафари(не помню кузов) ??? Сколько можно изобретать велосипед???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До кучи парочка фоток с прошлой субботы:
![]() Деревья ломаются... это правда (((( ![]() Мысль всвязи с этим - а нельзя было лет 8 назад УАЗу купить лицензию на снятые с производства модели Лэнд Крузер 70,80 , Ниссан Патрол - Сафари(не помню кузов) ??? Сколько можно изобретать велосипед??? А что лицензия? Ну толкали бы мы тогда лицензионный Лендкрузер на видео Bolid-a. ![]() Есть машины подготовленные, а есть не подготовленные. Это к вопросу о проходимости и какой шильдик на капоте совсем не причем. Вот тот же Патрол год назад... толкаем: ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53716 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Патриота отличная проходимость. Нисколько не хуже старого Паджерика или Кукурузера. А по сравнению с новыми, даже, предполагаю, что лучше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ Предлагаю не развивать эту тему в таком ключе, уже говорили, правды не найдем Совершенно не собираюсь за глаза поливать грязью УАЗы... Кстати, на гололеде резину тоже желательно чуток приспускать. Я на Хайсе сильно скользил даже на новой резине, приспустил - все ОК!Есть машины подготовленные, а есть не подготовленные. Это к вопросу о проходимости и какой шильдик на капоте совсем не причем Проходимость УАЗа никто и не ставил под сомнение - она избыточна для дорог России. У Патриота отличная проходимость. Нисколько не хуже старого Паджерика или Кукурузера Для меня суперважна не проходимость, а надежность. С этим у УАЗа весьма плохо. Слежу за длительной эксплуатацией в "За рулем" - до уровня машин, о которых я писал - ему, как до Луны. Стоимость его эксплуатации высокая из-за расхода топлива и частых ремонтов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:39 |