![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот купил в г.Владимире, за бешеные 200руб. Да дорого, но ничего путного за меньшие деньги в это лето взять было не реально.
Сам мотокроссом никогда не занимался, эндурил(тошнил) по лесам на софте. Захотел харда, но не австрийского. Выбирать долго не пришлось, Хонда на мой взгляд - единственный в мире Мотоцикл, именно Мотоцикл с большой буквы. И можете меня считать "хондофилом". ![]() Взял классический 2т кроссач Honda CR250, 2007г.в. Технические характеристики мопеда легко гуглятся. Мот - бомба, и на подъём лёгкий (во всех смыслах). На момент покупки он выглядел так(кликабельно): ![]() ![]() ![]() ![]() - кросс, ничего лишнего, хоть уже с тюнингом. Руль - золотой, толстостенный Rental. Обода колёс тоже усиленные, золотые EXCEL. Расширенные подножки, рычаги руля "неломайки" и тд... Но хард эдуро как дисциплина подразумевает движение по пересеченке, естественным и искусственным препятствиям. Потому без соответствующей защиты узлов и агрегатов мотоцикла не обойтись. Чем собственно и занялся: Сварил треугольник - подставку в ось заднего колеса. ![]() Докуплен и установлен счетчик моточасов, вышло не дорого и быстро 750руб все счастье. ![]() Куплена и установлена алюминиевая защита рычагов на руль, бюджетная 2850руб в наличии тут: http://www.custombb.ru/index.php/ru/ ![]() ![]() Итак - защита радиаторов. Все что видел в "интернетах", по разным причинам мне не подошло, но технические особенности учел. Видел даже одну живьём, правда капец тонкую\жидкую и по тому многострадальную. ![]() ![]() Запилил собственной конструкции. Материал - дюраль, хз какая, та что в огороде валялась. Толщина листа 5мм. Гнется только в тисках - кувалдой. ![]() Стяжные болты 8ка, 165 мм. Распорные втулки\трубки аллюминий толщина стенки 1.5 мм, диаметр трубки 1см. Гайки с нейлоновым колечком. ![]() Защита образует прочный каркас но не зажимает радиатор, оставляя ему свободу вибрации на штатных резинках и шлангах. Три стяжных болта, три точки крепления конструкции к раме мотоцикла, на штатные крепления радиаторов. Суммарный вес обоих каркасов радиаторов 1,5 кг. Половина из которых - крепёж. ![]() ![]() Далее решил заморочиться изготовлением накладок на раму в районе подножек. Алюминий воротить не стал и увидев упакованные КТМы у которых такая защита(из пластика) идет в стоке - сделал из базальтовой ткани, той что была под рукой. Ну и смола естественно. Пока не получилось отработать технологию в совершенстве, но функционала добился. ![]() Внешняя сторона гладкая, крепится на нейлоновых стяжках которые углублены в накладку, это предотвратит их от истирания и надежно зафиксирует. ![]() ![]() ![]() ![]() Штуки получились гибкими, очень лёгкими и идеально повторяют контур рамы. Верёвочки - верёвочки наше всё! Перёд и зад укомплектованы. На зависть КТМщикам :-) ![]() ![]() И вот она, та самая, которая крови моей попила... задолбался делать чесслово. Денег вложил 400 рублей на хомуты, но времени потратил с неделю каждодневной работы. Тяжело по картинкам с интернета из подножного корма на коленке лепить. Одно успокаивает, купить такую штуку(заводскую) на CR невозможно ![]() Доволен что закончил. ![]() ![]() Швы сварки конечно не заводские, зато бесплатно :-) Пять точек крепления, три за резонатор - хомуты силовые, нерж. Гайки на нейлоне. Сегодня испытания проводил в лесу, полёт нормальный, в доделках не нуждается. 4мм дюраль, вес защиты с крепежом 3кг. Вот так со всеми доделками теперь выглядит мот: ![]() ![]() Как он выглядел изначально, можно глянуть на верхней фотке :-) Считаю что больше ничего "тюнить"в смысле защиты не нужно, только разве заднего торм. диска. На XRке была, отрабатывала на 100% В таком виде собрался на эндуро гонку в эти выходные, в г. Владимире. Фффуххх... Наблюдения... После вчерашней(3-тьей после покупки) покатушки по лесу в ходе которой тестил "тюнинг" выявил ряд особенностей в поведении этого мотоцикла. Надо сказать он сильно отличается от XR 250... очень сильно. Совершенно другой подход даже к управлению мотоциклом. Например чтоб прыгнуть через бревно достаточно катясь с холостых прибавить газ - оппа и ты по ту сторону бревна, главное из седла не вылететь.(я про настоящие брёвна, от 40 см) Раньше приходилось делать перегазовку и резко бросать сцепление. Попробовал сработать на мышечной памяти - чуть с мотоцикла не улетел. Теперь прохождение препятствий на низкой скорости или с места для меня стало проблемой, а на XRе это "конёк". Однако валить на этом моте - его призвание, только на скорости и в буксе этот мотоцикл по настоящему управляем. Ещё тормоза, мать их... "не было хороших и не надо" подумал я сплевывая песок. На спуске позволил себе дотронуться до переднего тормоза... а они всей своей армированностью шлангов и расширенностью тормозных дисков как влупят стоппи - так передок и подкосило. Не ожидал. Ах - да, масло мотюль 800 онли ![]() и 95й бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра Макс с Лехой в горки на шипах поедут! Андрюх, не береди душу ![]() ...придет и наше время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, не береди душу ![]() ...придет и наше время. А у меня так вообще мот раскидан, мотор поршня ждет,подвески свежей жижи и тд. И Макс тут со свими горками! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настаёт второй сезон владения СR -кой. Как всегда зимы не хватило, обслуживать надумал когда уже по сути снег растаял и многие эндуристы во всю покоряют овраги...
Ревизия после покупки первая, потому полная. Разобрать мотик оказалось совсем не трудно, все снимается быстро и удобно. Колхоза не заметил, все как и должно быть, включая мелочи. ![]() ![]() Особенно переживал за поршневую. ![]() ![]() Фоткал на древний телефон, потому качество снимков у\г. Однако увиденному после вскрытия откровенно порадовался. Нагара очень мало, а тот что есть "смазываеся" просто пальцем. Цилиндр, как и говорил прошлый хозяин стоит новый, т.е выглядит новым с равномерной сеткой хона по всей площади. Даже на поршне микро сеточка(насечка) для удержания масла, в целости. Хотя безусловно и следы работы присутствуют, как никак 60 часов(по счетчику) на поршне. Порядка 30 за прошлым хозяином и 30 моих, тошнотных. По первой ссылке оригинал фото, увеличив можно увидеть насечку http://vfl.ru/fotos/61e9349616955803.html ![]() ![]() ![]() Вскрыл глушак - воЯдебил! Там набивка белого цвета, все плотненько, масло выхлопа только вокруг сетчатой трубы. Но в следствии разбора придется набивку сменить. Посоветуйте, чем лучше, спец набивку покупать или например стекломат(крупноволокнистый белый) можно использовать? Слышал будто даже утеплитель со строительного рынка испльзуют ![]() ![]() Задний амморт вскрыл на ревизию и замену масла. После зимы засопливил он что-то. Думаю на грязь. Сальниковую сборку разобрал, протёр, пружинку на пыльнике подтянул. Теперь все чисто и думаю оно должно работать. Гайку штока на поксипол посадил и накернил, но без фанатизма ![]() На всякий случай заказал оригинальных сальников, потечет - переберу ещё раз, не долго. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмм, думал за 60 часов на поршне получу "по шапке" от бывалых кроссменов, ан что - то нет.
Тогда следующая порция рукоблудия ![]() - сегодня мучил глушак. По "совету друзей" делал так: Вязальную проволоку 1.5мм навил на трубку 1см в диаметре, виток к витку. В дальнейшем это будет пружина. ![]() Нормальный такой кусок нужен ![]() Ещё пригодится медная проволока, базальтовая или стекло-ткань. Ну и стекломат в моём случае. ![]() Дальше получившуюся "пружину" растянул до расстояния м\у витками примерно в сантиметр, и обмотал ею перфорированную трубку глушителя. ![]() Концы завел в отверстия и закрепил. Далее обернул все это четырьмя слоями найденной в огороде базальтовой ткани, плотно зафиксировав её тонкой медной проволокой. ![]() конструкцию установил в корпус глушителя, свободное пространство набил стекломатом. Вот что в огороде было тем и набил, так то вариантов несколько - суть одна. ![]() Вот такая метода, мне идея с расширением в глушаке понравилась, а именно этого в итоге добивались. Думается так меньше будет закоксовываться флейта а звук выхлопа станет мягче. Раньше то вообще считай глушителя(устройство для снижения шума) не было, просто прямая труба на вылет, а перфорация только для впитывания масла в набивку. Ещё не заводил, скоро опробую. Ещё перебрал подшипники маятника, смазку обновил и в прогрессии. Нижний подшипник амморта просится под замену, остальное гуд. Глянул карб, в поддоне капли воды. Но самое печальное - сильный износ заслонки ![]() Расстроился прям. ![]() Это сторона карба обращённая к двигателю. Хромированное покрытие протёрто, на нижней кромке заслонки скол - не большой, милиметра в полтора высотой но обидный. Огрызок побывал в поршневой, оставил мелкие "наколы" на дне поршня. Иных повреждения к счастью кажется нет. Холостые мотик держал всегда хорошо, так что полагаю всё не критично, пока поезжу, но рем. комплект нужно заказывать. Ещё амморт задний собрали, масло под рукой нашлось только "Эни" 5W. Залил на пробу. Накачал не азотом а пока просто воздухом, 15 кг. Ничего не менял, просто перебрал и почистил. На всякий случай заказал сальниковую сборку оригинальную. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3794 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет смысла ремонтировать этот карб. Заслонка не дешево стоит. Лучше купи PWK на алиэкспресс, за одно динамику улучшишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=XskZ7aSYmrM А эта хонда сильно отличается? Не пробовал, думаю отличается ![]() Нет смысла ремонтировать этот карб. Заслонка не дешево стоит. Лучше купи PWK на алиэкспресс, за одно динамику улучшишь. Китайский карбюратор действительно лучше моего? Пока в "сортах" карбюраторов не разбираюсь. Такой? https://ru.aliexpress.com/item/NEW-KEIHIN-P...fc-2c01d8835af3 Моя заслонка с иглой на мегазипе стоит 4 764 р. Сегодня мотик подсобрал, завелся с пол кика, прогазил и.... и кончился бенз, в баке стакан буквально оставался. ![]() Однако все мои пляски с глушаком, изобретение набивки на звук выхлопа не повлияло, выхлоп по прежнему громкий. Фильтр отмыл конечно, пропитал ![]() Установил и новое заднее крыло, лежавшее всё это время в упаковке. Наклеек каких нашёл - наляпал ![]() ![]() значит головка с большой камерой сгорания их в стоке 3 бывает Е1 Е2 и Е0 у меня только на 98 црка работала нормально Я так и не выяснил у головок с какой маркировкой самая большая камера сгорания... У меня E1 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмм, думал за 60 часов на поршне получу "по шапке" от бывалых кроссменов, ан что - то нет. Вот такая метода, мне идея с расширением в глушаке понравилась, а именно этого в итоге добивались. Думается так меньше будет закоксовываться флейта а звук выхлопа станет мягче. Поскольку режим эндуро, получишь по шапке на 80 часах.) Убери это рукоблудие со спиралью из банки. Просто плотно обмотай сетку стеклотканью. Низов и так маловато, а ты их этой пружиной вовсе прибил. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низов и так маловато, а ты их этой пружиной вовсе прибил. - а вот это уже интересно, я просто обязан попробовать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- а вот это уже интересно, я просто обязан попробовать ![]() Попробуй. Мотор будет работать как пустой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у головок с какой маркировкой самая большая камера сгорания... Если не забуду завтра померю валяются три разных головки сам уже просто подзабыл какая больше какая меньше По поводу низов есть увиличенные шторки завтра гляну помоему ндето тож валялись -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не забуду завтра померю валяются три разных головки сам уже просто подзабыл какая больше какая меньше По поводу низов есть увиличенные шторки завтра гляну помоему ндето тож валялись Толку то. Если у него банка пустая. Под низы надо ужатую башку и под 98 бенз. И зажигание на градус раньше. Личку глянь. Даже на поршне микро сеточка(насечка) для удержания масла, в целости] Это следы точения на копирном токарном станке. Никто никакие канавки на поршень специально не наносит. Твой поршень по виду улетел вниз от размера сотки на 2. Не хорошо, но и не смертельно. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не-не мужики, мне глобальная перестройка мотора не нужна. Шопипец низы в общем то тоже, просто нужно учиться ездить быстро, даже в эндуро.
Свистулька после резонатора - считаю не столь важна, да и не совсем она у меня получилась пустая. Я не ради спора пишу, просто мысли, на эксперта не претендую. Моторы не строил никогда, только гайки крутить могу. Выкачусь - первая тренировка все покажет. Касаемо объёма головки - это чтоб степень сжатия понять, по бензу "документально" определиться(убедиться). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую проверить состояние лепесткового клапана на впуске. Изношенный может сильно ухудшить работу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую проверить состояние лепесткового клапана на впуске. Изношенный может сильно ухудшить работу Проверил, лепестки прилегают, с виду как новые... но спасибо за совет. Шторки тоже без люфта, ходят легко, чистые. Мне со всех сторон советуют забить а карб, мол если на работу не влияет то пофиг. Мне же как то неспокойно от осознания того что не все в полном порядке... покатушки думаю все исправят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовал, думаю отличается ![]() Китайский карбюратор действительно лучше моего? Пока в "сортах" карбюраторов не разбираюсь. Такой? https://ru.aliexpress.com/item/NEW-KEIHIN-P...fc-2c01d8835af3 Моя заслонка с иглой на мегазипе стоит 4 764 р. Да такой, с перегородками со стороны впуска. Тут немного дешевле https://ru.aliexpress.com/item/New-PWK38-38...16-8c7642898d22 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил покрышки. Зимнюю "липучку" снял, поставил летние резинки.
![]() Новые звезды и дорогущая цепь. ![]() - не выдержал, газнул аккуратненько по гаражам, отвёл душу. Заводится отменно, больше 2х раз не кикал. Еще масло в вилке поменять, настроить подвески. На тренировку уж пора. Заявился на "Бурелом" 2017 в Саратове 13-14 мая. Рельефы там интересные, гонка 2х дневная - отличное открытие летнего сезона. От нас 650км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая резина - лучший тюнинг для мотоцикла!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина не новая к сожалению, прошлый сезон уже видавшая. Рука не поднимается заменить, шашка высокая, хоть и не острая уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилку переднюю перебрал, масло заменил - мотюля вдул
![]() ![]() Масла слилось откровенно мало, грамм 400 с двух перьев. Сальники не менял, промыл - почистил, пружинки подтянул. Аморты сухие теперь. ![]() Подвески не настраивал еще, но сразу после переборки передняя капец жесткая стала. Должна прокачаться. Мотик собрал... первый выезд покажет насколько удачны внесённые изменения ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вилки кроме как в перьях масло надо сменить в катриджах в катриджной вилке иасло в пере только для смазки направляек и убрать лишний обьем воздуха
Поэтому и жосткая что видать ты все масло в перо вылил На фото ты ее через жопу разобрал )))катридж не вытаскивал он закрытый пока его не разобрать масло с него не слить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да - да, про картридж уже понял, затупил, сегодня снова перетряхну. Уже понял как прокачивать, задний амморт правильно сделал а тут поспешил - народ насмешил.
А на фотках - так это просто чтоб детали по верстаку не разбрасывать, все обратно в трубы складывал. ![]() ----------------------------------------------------------------- - сегодня разобрал снова вилку, разобрал и картриджи, масло слил, новое залил, прокачал их. Штоки самовыдвигаются полностью. в вилку 200 грамм, в картридж 150 примерно... итого вышло около 350 грамм на лом. Но все равно жесткая, клапана распущены. масло 2.5 W Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катридж хондовский заливается по ступеньку прокачал долил закрылна сколько помню 180 ил
250 в перо мало пробивать будет хотябы 350 по 100 мл долей хотябы Жосткая -- опиши процес затяжки переднего колеса и траверс -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в ямаху в картридж заливаешь 200, можно больше, но самое главное, чтобы при прокачке штоком в собранном виде из картриджа выдавило лишнее масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катридж хондовский заливается по ступеньку прокачал долил закрылна сколько помню 180 ил 250 в перо мало пробивать будет хотябы 350 по 100 мл долей хотябы Не мерил сколько в картридж зашло(ориентировался по канистре, больше 100, меньше 200мл), доливал по ступеньку, прокачивал, снова доливал. Вставил поршенёк, медленно - выдавило излишки. Потом медленно прокачал штоком, потом полностью утопил шток несколько раз - возвращается полностью. В пере: картридж(150) + лом(200) = около 350мл. в сумме. Нужно еще? Мануал у меня может неправильный или я додумать вечно все пытаюсь... Написано 331мин, 430 макс... Ток мне не понятно это суммарный объём масла с картриджем или без него. Жосткая -- опиши процес затяжки переднего колеса и траверс Траверсы то тут при чем... просто равномерно затянул и все. Сдавил ли перья осью? - проверю ещё раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 15:28 |