|  Проблема с карбом | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Проблема с карбом | 
|  26.4.2017, 10:57 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 72 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация:  0    | 
				Всем привет. У меня появился DR650RS... Привожу его в порядок и появилось несколько вопросов по карбюратору. К сожалению, модель карба я нигде на корпусе не нашел. Знаю только что он Микуни. Собственно первый вопрос: по глупости вытащил трубку из карбюратора. Как ее засунуть обратно, чтобы она там хорошо держалась? Держится она там вроде крепко, но я думаю о герметизации. Как думаете, если герметиком намазать и вставить трубку на место - это нормальный вариант? https://www.djebel-club.ru/forum/style_imag...mage-button.png Второй вопрос: С боку на карбе есть выход или вход. Для чего он? 
	Прикрепленные изображения
	     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  26.4.2017, 11:37 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Трубка сидит просто плотной посадкой, можно кайму и мазнуть герметиком там где утолщение трубки в корпус входит но внутрь попасть герметика никак не должно. Отверстие для вентиляции карбюратора, связано с поплавковой камерой, наверное должна быть трубка с поролоновым фильтром внутри, но нужно изучать мануал. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2017, 11:57 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 72 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация:  0    | 
				Спасибо за информацию.  Проблема в мануале... там ничего нет(( Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2017, 12:03 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация:  10    | Спасибо за информацию.  Проблема в мануале... там ничего нет(( В какой то другой теме, про карб BST33 от др250, было упоминание что там какая то система трубочек и тройников была, для того чтоб грязь не попадала в поплавковую камеру. Я только пару дней как мотоцикл получил и вчера карб снял, тоже озадачился чем бы закрыть этот штуцер? А то и грязь или вода в бродах может попасть, и мотоцикл уронил - с этого штуцера бенз ручьем льется. Может какой то обратный клапан туда приспособить? Или просто нацепить трубку и вывести ее куда то, подальше от глушака =) Выпавшую трубочку можно на герметик, фиксатор резьбы, холодную сварку посадить. По степени трудоемкости обратного извлечения =) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2017, 12:20 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 72 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация:  0    | 
				Ну, судя по мануалу, там трубка... но куда она идет??? Может это вакуум? Где-то читал на иностранном сайте, что он есть на этой модели, но и топливный кран должен быть вакуумный. а у меня только одна трубочка с бензином от него идет
				
				
				 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.4.2017, 13:08 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    3.5.2017, 7:36 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Ну, судя по мануалу, там трубка... но куда она идет??? Может это вакуум? Где-то читал на иностранном сайте, что он есть на этой модели, но и топливный кран должен быть вакуумный. а у меня только одна трубочка с бензином от него идет У коллеги эта трубочка от верхнего "штуцера" просто свешиватся вниз мотоцикла, типа "перелив". У меня на штуцере даже нет трубки -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2017, 6:28 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:  9    | У коллеги эта трубочка от верхнего "штуцера" просто свешиватся вниз мотоцикла, типа "перелив". У меня на штуцере даже нет трубки Перелив? Если мы говорим об одном и том же, то в шланчике чувствуется разряжение. То есть идет постоянный подсос воздуха в карбюратор без всякой фильтрации. Если "тупо" заглушить - мот глохнет, дунуть туда, тоже глохнет)). -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.5.2017, 7:02 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DR650RSE Репутация:  0    | 
				Всем привет, столкнулся вчера с такой проблемой, выкручиваю винт качества как по мануалу на 1.5 оборота, провал очень сильный на низах, выкрутил на 4 оборота, провал полностью пропал но глушители стали греться сильно, на цилиндр если плюнуть шипит жестко. Может кто сталкивался, может это норма?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.5.2017, 9:16 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Винт работает в первой трети, если с карбюратором проблемы то крутить винты малоэффективно, если с карбом все в порядке то возможно 2-3 оборота будет достаточно, у меня все в этих пределах (2,5) если не ошибаюсь. Увеличивайте от 1,5 оборота по 0,25 оборота до устранения провала, а может ускорительный насос не работает... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.5.2017, 9:27 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DR650RSE Репутация:  0    | Винт работает в первой трети, если с карбюратором проблемы то крутить винты малоэффективно, если с карбом все в порядке то возможно 2-3 оборота будет достаточно, у меня все в этих пределах (2,5) если не ошибаюсь. Увеличивайте от 1,5 оборота по 0,25 оборота до устранения провала, а может ускорительный насос не работает... На сколько я помню в вакуумном карбюраторе ускорительного насоса нету. Когда меньше 4 оборотов то провал появляется, ну может на пол оборотика попробую закрутить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:25 |