![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехило употел его распаковывать!
![]() Легенький легенький, красивый красивый! В подъезд закатил в одно литцо без усилий, даже дощечку не подкладывал, джебеля в одно литцо было не реально, хоть с дощечкой хоть как. Мягенький мягенький. Во мне 82 кг, наверно придется худеть. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поподробнее про Саловку. Что, где, когда? Я пока сам не знаю. Прошлые два года то точно было, ездил смотреть. https://vk.com/penzaenduro - жду тут объявлений. Стофелексей, тебя тоже касается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока сам не знаю. Прошлые два года то точно было, ездил смотреть. https://vk.com/penzaenduro - жду тут объявлений. Стофелексей, тебя тоже касается! А я что.. если меня повезут то я поеду. Название так себе у мероприятия, неудобное какое то -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера на фрирайде проехался. Не понравился. Мелкий совсем какой то. Между ног болтается, как игрушечный. Ну и ЖУТКАЯ вибрация на подножках. ЖУТКАЯ. Не понимаю, как вообще ездить на нем... Я бы через полчаса без ног остался... Жуткая вибрация на подножках это 2Т.Снимается открытием газа.Хотя фрирайд не тестил,но присматривался.Ход подвески маловат,двигатель слабоват,подрамник хлипковат,ну а тормоза трусы придумали, слыхал)Стофу поздравления.Прошляпил.Тока почему не 510куб?) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока почему не 510куб?) Ралийное направление у меня wr-кой прикрыто, както большего пока не надо -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралийное направление у меня wr-кой прикрыто, както большего пока не надо Брёвна-колёсный драйв теперь? -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брёвна-колёсный драйв теперь? Есть у меня неподалеку один неглубокий но с крутыми стенками овраг. Думаю его раскатать. А потом заманить в него кого нить для компании. А потом как пойдет -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня неподалеку один неглубокий но с крутыми стенками овраг. Думаю его раскатать. А потом заманить в него кого нить для компании. А потом как пойдет Главное - успеть убежать от разъяренного заманенного =) А я что.. если меня повезут то я поеду. Название так себе у мероприятия, неудобное какое то Не будет =( На Саратовский бурелом 13 мая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное - успеть убежать от разъяренного заманенного =) Не будет =( На Саратовский бурелом 13 мая? 13 мая у нас холмы России ралли рейд Катнул. Первые 2 моточаса улетели сизым дымом. Ух. Круть! То что надо для нормального пенса. Это по сути джебель 200 только в два раза мощнее, легче и с хорошими подвесками, сидуха только пожоще, 2т заморочки и ресурс ![]() Идеальная техника для покатушек по лесу с оврагами и бревнами. На нем все делается просто, все тоже самое но сильно проще, не напрягаясь, прощая все ошибки. Особо мощным не показался, просто вроде что то есть. Какой то минимум мощности для взятия горок и прыжков через ямки и кочечки. Короче штука прикольная. Но игрушка, баулов не нацепишь, с ночевкой не поедешь, если только в бусике. Но опять получается только ехать.. про всякие эндуро трюки речь опять не идет. Надо будет этим еще заняться. С просто така фиг что, а не езда на заднем. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13 мая у нас холмы России ралли рейд На Фрирайде? =) А в Бурелом на нём и надо ![]() Катнул. Первые 2 моточаса улетели сизым дымом. У'ГА-А-А-А-А-А-А, това'гищи!!! Пгаздник весны отпгазднован! Всего то тги недели прошло! Но опять получается только ехать.. про всякие эндуро трюки речь опять не идет. Надо будет этим еще заняться. С просто така фиг что, а не езда на заднем. Какие трюки? Перепрыгнуть через метровую канаву, поднять на заднее, чтобы на месте развернуть, <подставить другие эндуро приемы> - для всего этого должен быть как раз. Это поперек поля 120 вальнуть или разрывной прыгнуть не выйдет. Но тебе же и не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трюки надо тренировать, и лучше с тренером - умение ездить без этого не купишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы мог быть тренером.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно, тренеру по плаванию совсем не обязательно уметь плавать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно, эндуристу совсем не обязательно уметь ездить ))) Мы тут друг другу и так верим ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13 мая у нас холмы России ралли рейд Катнул. Первые 2 моточаса улетели сизым дымом. Ух. Круть! То что надо для нормального пенса. Это по сути джебель 200 только в два раза мощнее, легче и с хорошими подвесками, сидуха только пожоще, 2т заморочки и ресурс ![]() Идеальная техника для покатушек по лесу с оврагами и бревнами. На нем все делается просто, все тоже самое но сильно проще, не напрягаясь, прощая все ошибки. Особо мощным не показался, просто вроде что то есть. Какой то минимум мощности для взятия горок и прыжков через ямки и кочечки. Короче штука прикольная. Но игрушка, баулов не нацепишь, с ночевкой не поедешь, если только в бусике. Но опять получается только ехать.. про всякие эндуро трюки речь опять не идет. Надо будет этим еще заняться. С просто така фиг что, а не езда на заднем. А вот тут плиз поподробнее, какие ошибки он на твой взгляд прощает? И по сравнению с чем? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот тут плиз поподробнее, какие ошибки он на твой взгляд прощает? И по сравнению с чем? С чем мне сравнивать.. с джебелем и врр. На курве на джебе сложнее всех, везде нужен холодный расчет, на все одна попытка, выкрутил газ на сколько позволит смелость и держи, отпускать нельзя. Если отпустил снова он уже не поедет. На врр проще, подпрыгнуло переднее колесо на корне, газ закрыл колесо опустил и тут же открыл и дальше попер. На фрирайде вообще спокойно импульсами едешь, газишь где удобно и все. Если даже остановился, то велик шанс тронуться и дальше поехать. И высота и вес прощает ошибки на склонах, если что не так, то сил хватает в нужную сторону его завалить. И реально высокий клиренс, что за весь день не попалась такого бревна чтобы до защиты достать. Специально не искал правда, но на джебе и не надо было искать, как то они сами находились. Что еще.. Передок как то разгружен или легко разгружается, я не смог вот так с первого раза управляемо поднимать переднее колесо в нужный момент, но оказалось что это пофиг, бревна переезжает как то сам, просто взял и переехал и не важно что ошибся с моментом поднятия передка, а на джебе воткнулся в бревно и все, тяни толкай. Жаль что ресурс у него не ахти, было бы круто просто кататься куда угодно на таком. А вообще мне показалось что wr250r похожа на фрирайд, только большая, высокая и тяжелая. А по вертлявости как будто бы такая же. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чем мне сравнивать.. с джебелем и врр. На курве на джебе сложнее всех, везде нужен холодный расчет, на все одна попытка, выкрутил газ на сколько позволит смелость и держи, отпускать нельзя. Если отпустил снова он уже не поедет. На врр проще, подпрыгнуло переднее колесо на корне, газ закрыл колесо опустил и тут же открыл и дальше попер. На фрирайде вообще спокойно импульсами едешь, газишь где удобно и все. Если даже остановился, то велик шанс тронуться и дальше поехать. И высота и вес прощает ошибки на склонах, если что не так, то сил хватает в нужную сторону его завалить. И реально высокий клиренс, что за весь день не попалась такого бревна чтобы до защиты достать. Специально не искал правда, но на джебе и не надо было искать, как то они сами находились. Что еще.. Передок как то разгружен или легко разгружается, я не смог вот так с первого раза управляемо поднимать переднее колесо в нужный момент, но оказалось что это пофиг, бревна переезжает как то сам, просто взял и переехал и не важно что ошибся с моментом поднятия передка, а на джебе воткнулся в бревно и все, тяни толкай. Жаль что ресурс у него не ахти, было бы круто просто кататься куда угодно на таком. А вообще мне показалось что wr250r похожа на фрирайд, только большая, высокая и тяжелая. А по вертлявости как будто бы такая же. У меня вес больше, и не смотря на то, что поставил 13 звезду, в Орленке были места, где приходилось постреливать сцеплением на подъемах. без подстрела пробовал, мот пыхтя уныло вывозил, но чувстовалось, что все таки крутящий момент у него все таки где то в районе 6 тыс оборотов Отсутсвие прогрессии позволяет более уверенно проходить высокие бревна, но я сейчас прыгаю бревна выше клиренса и основаная засада с короткоходной ручкой газа По ощущения там всего градусов 30 весь ход! Пока часто попадаю в ситуацию, когда понимаю, что перегазовал, переднее колесо слишком высоко, выжимаю сцепление и клюю носом . В прошлые выходные подрегулировал винт качества ( он кстати не по топливу а по воздуху, то есть если откручивать, то смесь обедняется) и мот стал весьти себя много лучше Теперь не надо так интенсивно прогазовывать перед бревнами. Возможно еще попробовать свечу более горячую специально для режима занятий на препятсвиях поставить Жиклеры пока не менял и даже нет четкого представления какие стоят . Методом исключения получается два размера и ГТЖ и ЖХХ , и оба предназначены для холодной погоды. Ну если будут проблемы придется лезть в карб, чего делать совсем не хочется. Он кстати тоже капризный. Может выпасть тросик - первая беда ( но это происходит только на ходу и причины не понятны. Сейчас Дальнобой с мопедкой мальца как раз с этим борется, возможно воркэраунд найдется), а вторая это могут быть проблемы с поплавками, там надо крышку ставить на место не прямым двжиеним, а извернувшись В общем на мотогоне чувак уже отписался что после замены жиклеров мот перестал заводиться :-(( Да, кстати, Антон Вендетта утверждает что рыжый кошелек с инструментами позволят весь мот разобрать до винтика , в общем вози его с собой, кинув еще куда нибудь свечу запасную -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклеры обязательно надо сразу менять. Поэтому и прогазовки у тебя перед бревнами.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На курве на джебе сложнее всех На дорожных звездах, с полным баком и багажной системой от таврии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклеры обязательно надо сразу менять. Поэтому и прогазовки у тебя перед бревнами. три вопроса: - какие жиклеры стояли по приходу мота? - что поставил сейчас - не снимая крышку можно поменять ГТЖ. А можно ли поменять жиклер ХХ также не снимая крышку? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
три вопроса: - какие жиклеры стояли по приходу мота? - что поставил сейчас - не снимая крышку можно поменять ГТЖ. А можно ли поменять жиклер ХХ также не снимая крышку? Ничего не знаю ничего не делал ![]() На дорожных звездах, с полным баком и багажной системой от таврии? Звезды давно 13-45, в баке 5л, а багажник для большего веса на заднее колесо, и таскать за него удобнее. Но дело не в них, дело в двигателе и его таймингах, деже если очень очень быстро закрыть открыть газ, провал будет существенным и в приличную гору движок уже не раскрутится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды давно 13-45 А на DRZ250 почему-то ставят 13-49? Еще на 10% больше обороты. , дело в двигателе и его таймингах, деже если очень очень быстро закрыть открыть газ, провал будет существенным и в приличную гору движок уже не раскрутится В карбюраторе. Который можно было сделать более отзывчивым, даже без замены. На фрирайде то жиклеры менял почему-то, и катализатор не поставил на место? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на DRZ250 почему-то ставят 13-49? Еще на 10% больше обороты. А врр и на стоковых норм, хотя поменять стоит на более тяговые, будет еще лучше. На 13:45 уже с максималкой не все хорошо, дальше будет в ущерб езде по плоской поверхности Который можно было сделать Ага конечно. можно. как оказалось проще новый мот купить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на DRZ250 почему-то ставят 13-49? Еще на 10% больше обороты. В карбюраторе. Который можно было сделать более отзывчивым, даже без замены. На фрирайде то жиклеры менял почему-то, и катализатор не поставил на место? Тут меня вчера спрашивали в теме неофитов с новым владельцем стофелевского мота, где я набрался таких глупостей про то, что на форуме ходят легенды про универсальность джебеля и даже использовать его в триале советуют Твои рекомендации можно рассматривать как доказательстово наличия таких убеждений? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут меня вчера спрашивали в теме неофитов с новым владельцем стофелевского мота, где я набрался таких глупостей про то, что на форуме ходят легенды про универсальность джебеля и даже использовать его в триале советуют Твои рекомендации можно рассматривать как доказательстово наличия таких убеждений? Каких еще "убеждений", что за бред? Прочитай точно, что я написал, и не сочиняй ничего сверх того. Ага конечно. можно. как оказалось проще новый мот купить Я не про покупку, а про корректность сравнения - один мот почему-то настраиваешь, пишешь про жиклеры и бревнышки, а другой использовал "как купил". А врр и на стоковых норм, хотя поменять стоит на более тяговые, будет еще лучше. На 13:45 уже с максималкой не все хорошо, дальше будет в ущерб езде по плоской поверхности Да, на Джебеле мотор менее универсальный, и звезды надо менять под разные задачи. Благо, это делается несложно прямо в полевых условиях (переднюю с 12-13 на 15). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каких еще "убеждений", что за бред? Прочитай точно, что я написал, и не сочиняй ничего сверх того. Прочитал Понял из этого, что ты утверждаешь , что джебель 250 мот универсальный и путем подстройки карбюратора его можно сделать тяговитым и пригодным для крутых склонов В моем понимании тяговитость это например поднял обороты до 3500 при выжатом сцеплении, резко бросил рычаг ( вилли со сцепления) , обороты при этом не упали ниже 3300-3200 Поправь если это не так. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:04 |