![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благо, это делается несложно прямо в полевых условиях Очередное сектанство. На самом деле сложно. во первых там здоровенная гайка на заднем колесе с моментом затяжки 90ньютон метров. Это значит берем метровый ключ, и давим на его конец 90кг веса. Поезди по полевым условиям с метровым ключем. Во вторых тесно там в районе передней звезды. При помощи палочек веточек цепь не скинешь, надо руками, и в результате весь измажешься в смазке с цепи. У тебя выдалась свободная минутка на работе? Это хорошо. Нам полтора часа до конца рабочего дня, продержаться как раз должно хватить. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в двигателе и его таймингах, деже если очень очень быстро закрыть открыть газ, провал будет существенным и в приличную гору движок уже не раскрутится не закрывай газ - это тебя замедлит Очередное сектанство. На самом деле сложно. во первых там здоровенная гайка на заднем колесе с моментом затяжки 90ньютон метров. Это значит берем метровый ключ, и давим на его конец 90кг веса. это будет 900 Нм, грамотей -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а про корректность сравнения Сравнивать корректно. Внедорожный мот, легкий эндурик. Должен мочь и то и се. А главное когда крутиш ручку он должен крутить колесом. Сразу а не потом. А про тюнинг и настройки звезд карбов. Если бы они давали заметный результат.. А то ведь зад вытащишь морда утонет и наоборот. это будет 900 Нм, грамотей То то мне показалось что при затяжке я не 180кг давил на полметровый ключ.. Но и не 18.. наверно там 120нм, но все равно не 24кг давишь при закрутке.. по ощущения килограмм на 50 тянет до щелчка. Надо померять длину ключа.. Но в любом случае в поле ну его нафиг окручивать. не закрывай газ - это тебя замедлит Да даже в курвах на ютубе едут импульсами, слышно же -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не закрывай газ - это тебя замедлит А ты уверен, что поднимаясь в крутую горку по склизкому грунту с мокрыми камнями и торчащими корнями, не сбрасывать нигде газ это правильная рекомендация? Ну точнее просто в подъем конечно можно потравить сцеплением, а вот если будут ступеньки? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял из этого, что ты утверждаешь , что джебель 250 мот универсальный и путем подстройки карбюратора его можно сделать тяговитым и пригодным для крутых склонов Не надо фантазировать и "понимать" то, чего не написано. И особенно - не надо приписывать собственные фантазии другим. Путем настройки, Джебел можно сделать несколько БОЛЕЕ пригодным для триала. Фрирайдом он не станет, но и всяким WR-R слишком много проигрывать уже не будет. Сравнивать корректно. Внедорожный мот, легкий эндурик. Должен мочь и то и се. Корректно сравнивать DRZ250 c WR250R. DRZ все равно проиграет по совокупности (если не учитывать разницу в стоимости), но намного меньше. Джебел надо сравнивать после его приведения к виду близкому с DRZ. Да и DRZ в стоке "не едет", надо пилить. DRZ (и Джебел), и вся "троица" выигрывают с горкой для использования в тяжелых автономках - при наличии кика, отсутствии водянки и инжекторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин когда же я до Стофеля доберусь!? Показать ему, как ездить.
А что такое ваши курвы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да даже в курвах на ютубе едут импульсами, слышно же это наверное не газом -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо фантазировать и "понимать" то, чего не написано. И особенно - не надо приписывать собственные фантазии другим. Путем настройки, Джебел можно сделать несколько БОЛЕЕ пригодным для триала. Фрирайдом он не станет, но и всяким WR-R слишком много проигрывать уже не будет. Корректно сравнивать DRZ250 c WR250R. DRZ все равно проиграет по совокупности (если не учитывать разницу в стоимости), но намного меньше. Джебел надо сравнивать после его приведения к виду близкому с DRZ. Да и DRZ в стоке "не едет", надо пилить. DRZ (и Джебел), и вся "троица" выигрывают с горкой для использования в тяжелых автономках - при наличии кика, отсутствии водянки и инжекторов. Все проблемы от коммуникаций Я тут на форуме прости дите малое по фантазиям, по сравнению с истиными мастерами выдумки Может быть все дело в том, что я не вижу возможности использовать джебель для триала ни после каких усовершенствований, а у тебя противоположное мнение Может тогда откроешь тайну, какие элементы триала и в каком объеме станут доступными джебелю после настроек? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тогда откроешь тайну, какие элементы триала и в каком объеме станут доступными джебелю после настроек? А для WR250R - какой? "Триал" для этих мотоциклов - это езда по горным дорогам с мокрыми камнями и корнями и т.п. Ну бревнышко перепрыгнуть при большой храбрости - максимум. Ну в горку кривую ходом залететь какую-нибудь не самую страшную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты уверен, что поднимаясь в крутую горку по склизкому грунту с мокрыми камнями и торчащими корнями, не сбрасывать нигде газ это правильная рекомендация? если можно сбросить газ и потом поехать дальше - это не крутая горка. а вот если будут ступеньки? а что это меняет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для WR250R - какой? "Триал" для этих мотоциклов - это езда по горным дорогам с мокрыми камнями и корнями и т.п. Ну бревнышко перепрыгнуть при большой храбрости - максимум. А, ну все, тогда понял В классификации , а это даже не триал, это элементы эндуро первого -второго уровня сложности -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В классификации , а это даже не триал В спортивной - конечно не триал. Но в горах езда по камням, которые больше клиренса - вполне себе триал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если можно сбросить газ и потом поехать дальше - это не крутая горка. а что это меняет? Поробуй взять ступеньку на ровном газу , а речь не об лестничных 20 сантиметровых ступеньках, надеюсь понимаешь. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поробуй взять ступеньку на ровном газу , а речь не об лестничных 20 сантиметровых ступеньках, надеюсь понимаешь. видео есть? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
баулов не нацепишь, с ночевкой не поедешь ну и не надо дерзкую вжикалку в ослика превращать. ![]() всякие эндуро трюки оооо... ууу... тут непочатый край. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90ньютон метров. Это значит берем метровый ключ, и давим на его конец 90кг веса 1 Ньютон = 0,101972 кгс (https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=%D0%BD%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD+%D0%B2+%D0%BA%D0%B3%D1%81&ie=UTF-8&oe=UTF-8&gfe_rd=cr&ei=9HMMWZnbAo-D3APJkZaIAg) 90Нм = 9 кгс/м или 90кгс/10см или какова длина твоего ключа. Ты уверен, что там 90? На ЕХС то ли 60 то ли 80. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле сложно. во первых там здоровенная гайка на заднем колесе с моментом затяжки 90ньютон метров. Это значит берем метровый ключ, и давим на его конец 90кг веса. Поезди по полевым условиям с метровым ключем. Не заметил сразу сообщение, спасибо Skillerу. ![]() Ситуация с обрывом болтов на том бедном Джебеле слегка прояснилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и не надо дерзкую вжикалку в ослика превращать Не дерзкая она.. вней минимум дерзости, достаточный для преодоления всяких тропинок в лесу. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заметил сразу сообщение, спасибо Skillerу. ![]() так-то я несколько раньше отписал. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заметил сразу сообщение, спасибо Skillerу. Кто не успел тот проиграл. Время вышло, вобла сама себя с пивом не выпьет! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:13 |